Перейти к содержимому
Laddy

ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным?

Рекомендуемые сообщения

Вот это точно... У ЕГЭ больше плюсов чем минусов... И учителя начали работать над повышением своей квалификации... Очень много учителей сегодня боятся ЕГЭ.... Иногда страх толкает на критику... Раньше жили и работали для себя спокойно...Никто не спрашивал от учителей английского языка результат..а теперь надо работать...Смотрите как они выглядят когда их ученик выбирает английский против их воли и получает двойку... Просто ужас....Ругают их и они оказываются в чёрном списке...:)

Я вот считаю, что поскольку результат изучения любого школьного предмета наполовину зависит от ученика, а не от учителя, то оценивать работу учителя по оценкам учеников некорректно. Тем более, что это напрямую увязывают с оплатой труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, это где такое написано? В 3-м варианте? Я что-то пропустила... Увидела только, что если больше стандартного количества часов, т.е. за дополнительные, или второй язык, то платно. Ну, можно предположить, что все профильные школы (с углубленным изучением чего-то) автоматически переходят в платные, поскольку там профильный предмет не менее 5 часов в неделю.

Вобщем, суть одна - не финансировать качественное школьное образование. Деньги понадобятся на зарплаты иностранным гражданам. :)

Видимо пока стандарт не принят окончательно, каждый регион и каждая школа будет придумывать что хочет.. ведь всегда есть варианты...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что поскольку результат изучения любого школьного предмета наполовину зависит от ученика, а не от учителя, то оценивать работу учителя по оценкам учеников некорректно. Тем более, что это напрямую увязывают с оплатой труда.

А если вообще не принимать во внимание результаты успешности ученика, тогда надо менять всю аттестацию. Это вечная проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранный язык в качестве обязательного для ЕГЭ в конце-концев будет включен в список. Это вполне определенно, но потребуется время, чтобы не допускать паники среди учащихся, учителей, родителей и общественности. Будет это окончательно сделано когда теперешние учащиеся начальной школы подойдут к выпускному классу, то есть, лет через 8-9 точнее к 2020 году.

Всё это очень мило. Интересно, а в связи с этим как-нибудь регламентируют наполняемость групп? Согласитесь, что 20 человек подготовить к ЕГЭ.... как-то нереально.

Для начала надо создать учителям условия для работы, а потом требовать результата.Или президент опять скажет - ну мы же как-то по 40 человек учились... Учились. Потому что над образованием не издевались.

 

Предлагаю ввести прямую зависимость родительской зарплаты от успехов их детей. Школа ежеквартально будет им на работу оценки посылать. Пусть в бухгалтерии пересчитывают. ;) Вот тогда будет совсем честно. А то свалили всё на учителя - дети не учатся, родителям всё равно, а отдувается учитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что поскольку результат изучения любого школьного предмета наполовину зависит от ученика, а не от учителя, то оценивать работу учителя по оценкам учеников некорректно. Тем более, что это напрямую увязывают с оплатой труда.

 

Конечно, если у ученика нет желания , очень трудно его учить ..Но согласитесь, что и желание ученика и любовь к предмету во многом зависит от учителя... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласитесь, что и желание ученика и любовь к предмету во многом зависит от учителя... ;)

Раньше, лет 10 назад, согласилась бы. Сейчас не соглашусь. Здесь уже было написано - после урока не уходят, учителя любят, но учить ничего не хотят!!! Это не вина учителя. Это проблема общества в целом - не те выставлены приоритеты у молодёжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, лет 10 назад, согласилась бы. Сейчас не соглашусь. Здесь уже было написано - после урока не уходят, учителя любят, но учить ничего не хотят!!! Это не вина учителя. Это проблема общества в целом - не те выставлены приоритеты у молодёжи.

 

То, что ученики не хотят учится в школе, виновен государство... Столько раз реформировать школу начали и оставили на половину...? Каждый новый руководитель начинает всё сначала..Никто не хочет видеть , что и в прошлом было много достижения...А то взять у Американцев или у других стран их опыт и применить тут в России не совсем удачная идея.... Я думаю, если учитель английского языка берёт класс во втором классе и работает с детьми 8-9 лет, тогда реально бывает результат... К сожалению. во многих школах совсем не так..Администрация решает кому какой класс дать а не предметный МО... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пока стандарт не принят окончательно, каждый регион и каждая школа будет придумывать что хочет..ведь всегда есть варианты...

Ка это не принят? Для начальной школы уже принят, уже с этого года начинают первые школы по нему работать. И для всех школ объем и конечный результат, т.е. что проверить в конце 4 класса, теперь определены именно этим стандартом, разработанными программами, примерными, но по основным параметрам вполне должны быть понятны. Это все есть на сайте Минобра. А "Просвещение" уже понаиздавало всяких брошюрок на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, лет 10 назад, согласилась бы. Сейчас не соглашусь. Здесь уже было написано - после урока не уходят, учителя любят, но учить ничего не хотят!!! Это не вина учителя. Это проблема общества в целом - не те выставлены приоритеты у молодёжи.

Интересно, если бы провели мониторинг такого рода. Сколько детей любят предмет, даже если не любят учителя? Сколько ребят не любят предмет, потому что не любят учителя...ну что-то в этом роде..Какой бы получился результат? И вот тогда было бы видно, зависит успеваемость от педагога и насколько, а так...голые рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка это не принят? Для начальной школы уже принят, уже с этого года начинают первые школы по нему работать. И для всех школ объем и конечный результат, т.е. что проверить в конце 4 класса, теперь определены именно этим стандартом, разработанными программами, примерными, но по основным параметрам вполне должны быть понятны. Это все есть на сайте Минобра. А "Просвещение" уже понаиздавало всяких брошюрок на эту тему.

НЕ ПРИНЯТ. Читайте внимательно...Проект...выставлен на апробацию. Принятие ожидается в 2016, а для старших классов в 2020...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПРИНЯТ. Читайте внимательно...Проект...выставлен на апробацию. Принятие ожидается в 2016, а для старших классов в 2020...

Именно, что принят и проектом уже не называется. Зато на сайте standart есть документиы, которые созданы в связи с тем, что подавляющая часть школ страны объективно не может выполнять требования ФГОС по большому числу аспектов.

Поэтому разработаны документы по порядку введения стандарта, как разрабытывать программы по предметам и т.п. Но сам стандарт уже официальный нормативный документ. Как всегда, когда дело касается школы, созданный на основе мечтаний вне реалий, а потому по множеству моментов невозможный к исполнению. Тем не менее, именно требованиями этого ФГОС все обязаны руководствоваться. Это не проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что принят и проектом уже не называется. Зато на сайте standart есть документиы, которые созданы в связи с тем, что подавляющая часть школ страны объективно не может выполнять требования ФГОС по большому числу аспектов.

Поэтому разработаны документы по порядку введения стандарта, как разрабытывать программы по предметам и т.п. Но сам стандарт уже официальный нормативный документ. Как всегда, когда дело касается школы, созданный на основе мечтаний вне реалий, а потому по множеству моментов невозможный к исполнению. Тем не менее, именно требованиями этого ФГОС все обязаны руководствоваться. Это не проект.

Для начальной школы - да, для старшей - нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы более положительной тенденция к улучшению качества образования в целом и с английским языком в частности. А, у нас все сводится к ужесточению контрольных мер как в образовании так и в других сферах, первоисточник проблемы никто не стремится скорректировать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я категорически против введения обязательно сдачи не общеобразовательных предметов. Русский и математика - это то, что должен знать каждый. Это справедливо и уравнивает в правах гуманитариев и технарей, но обязательная сдача английского срежет треть баллов тем детям, которым язык, во-1, не особо нужен, а, во-2, тех, у кого просто нет способностей к языку, у кого плохо развито восприятие речи на слух или не развита зрительная память. Жалко наших детей. Да и сложно сравнивать сложность ЕГЭ по английскому и тому же русскому - пожалуй, я бы сказала, что английский сложнее, ведь язык не родной, а требуют чуть ли не больше, чем по РЯ.

 

Что же касается эксперимента с 2012. Кто-нибудь может подсказать, в каких регионах этот эксперимент будут проводить? Или наш Краснодарский край опять "впереди планеты всей" в роли подопытного кролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы более положительной тенденция к улучшению качества образования в целом и с английским языком в частности. А, у нас все сводится к ужесточению контрольных мер как в образовании так и в других сферах, первоисточник проблемы никто не стремится скорректировать... ;)

 

Полностью согласна! Как сороки, таскаем у Европы то, что блестит, а в сути не вникаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я категорически против введения обязательно сдачи не общеобразовательных предметов. Русский и математика - это то, что должен знать каждый. Это справедливо и уравнивает в правах гуманитариев и технарей, но обязательная сдача английского срежет треть баллов тем детям, которым язык, во-1, не особо нужен, а, во-2, тех, у кого просто нет способностей к языку, у кого плохо развито восприятие речи на слух или не развита зрительная память. Жалко наших детей. Да и сложно сравнивать сложность ЕГЭ по английскому и тому же русскому - пожалуй, я бы сказала, что английский сложнее, ведь язык не родной, а требуют чуть ли не больше, чем по РЯ.

 

Что же касается эксперимента с 2012. Кто-нибудь может подсказать, в каких регионах этот эксперимент будут проводить? Или наш Краснодарский край опять "впереди планеты всей" в роли подопытного кролика?

Кто-нибудь знает какие регионы будут участвовать в эксперименте в 2011-2012 уч году? :lol: Где можно найти эту информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна! Как сороки, таскаем у Европы то, что блестит, а в сути не вникаем!

зачастую, как раз наоборот, не то, что блестит, а то, что дурно пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы более положительной тенденция к улучшению качества образования в целом и с английским языком в частности. А, у нас все сводится к ужесточению контрольных мер как в образовании так и в других сферах, первоисточник проблемы никто не стремится скорректировать... :lol:

 

А как можно повышать качество без контроля этого самого качества? Поделитесь мыслями ...

 

Полностью согласна! Как сороки, таскаем у Европы то, что блестит, а в сути не вникаем!

 

Ну если быть точными, то таскаем не только с запада, но и с востока, и с юга и с севера. Единые национальные экзамены для выпускников школ есть и в Южной Америке, и в Исландии, и в Индии, и в Индонезии, и в Новой Зеландии ... Кстати, есть такие экзамены и в Иране, хотя Иран очень не любит США. Ну а про Великобританию я уже не говорю. Это - запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла из КИМОв ЕГЭ 2012 , говорения опять не будет. Кто- нибудь знает поточнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла из КИМОв ЕГЭ 2012 , говорения опять не будет. Кто- нибудь знает поточнее?

Говорение будет через 2 года в2013 году на ЕГЭ. Так как в этом году было на ГИА и дети, которые в этом году сдавали ГИА, ЕГЭ через два года будут сдавать с говорением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаюсь с методистом из Макмиллан. в личном письме она написала, что говорения точно в 2012 году не будет. Что, в принципе ,следует из КИМов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаюсь с методистом из Макмиллан. в личном письме она написала, что говорения точно в 2012 году не будет. Что, в принципе ,следует из КИМов.

Ну, учитывая реальную практику в нашей стране, когда за месяц до ЕГЭ вообще меняют набор вступительных экзаменов, изымают из списка профильные предметы, заменяя их обществоведением, я бы погодила успокаиваться. Устной речи, на мой взгляд, надо учить постоянно вне зависимости от присутствия раздела "говорение" в ЕГЭ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая реальную практику в нашей стране, когда за месяц до ЕГЭ вообще меняют набор вступительных экзаменов, изымают из списка профильные предметы, заменяя их обществоведением, я бы погодила успокаиваться. Устной речи, на мой взгляд, надо учить постоянно вне зависимости от присутствия раздела "говорение" в ЕГЭ. :lol:

 

Учить говорению надо "по умолчанию и по определению" .Мои ученики -выпускники очень расстроены, что не будет говорения. С ним оценка была бы объективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить говорению надо "по умолчанию и по определению" .Мои ученики -выпускники очень расстроены, что не будет говорения. С ним оценка была бы объективнее.

 

Elena, прежде чем жалеть, что не будет Говорения, почитайте, что я в июне писала про сдачу ГИА. У моего ученика - отличника и призёра олимпиад пришли результаты проверки Говорения такие: нннннн - словно он не сдавал эту часть экзамена. И в итоге результат - 4, хотя всё остальное без единой ошибки. И ещё у двух учеников такое. И когда я его потащила на апелляцию, встретили таких же "Жертв Говорения" из других школ. Выяснилось, что их ответы были записаны не в том формате, что у большинства, поэтому они не открылись при проверке. Я эту запись на апелляции слышала - очень тихо, разобрать можно было с трудом, что говорила экзаменатор вообще не было слышно. И это в Москве. Так о каком Говорении на ЕГЭ вы сожалеете? По всей России будет множество всяких технических сбоев. Зачем ребятам такая нервотрёпка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаюсь с методистом из Макмиллан. в личном письме она написала, что говорения точно в 2012 году не будет. Что, в принципе ,следует из КИМов.

Школа не учит и не должна учить к ЕГЭ. Школа формирует у учащихся коммуникативную компетенцию в соответствии с ФГОС. Этим все сказано. Говорение - один из четырех видов речевой деятельности, без которого деятельность учителя и школы не будет соответствовать государственным требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×