natpetrovna Жалоба Опубликовано: 24 апреля, 2011 В стандарте важным аспектом становятся метапредметные и личностные результаты. Предметные ушли на третье место. Наверное это станет новой головной болью. Ведь еще нет критериев проверки и оценивания таких результатов в системе, общепринятых, так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 апреля, 2011 Тема стандарта настолько чувствительна, что мы все сбиваемся на нее в большинстве подфорумов и веток (и я тоже). Я предлагаю все же обсуждать ее в имеющейся ветке "стандарты", чтобы и другие посетители форума легко ее находили и могли поучаствовать в ее обсуждении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 26 апреля, 2011 Тема стандарта настолько чувствительна, что мы все сбиваемся на нее в большинстве подфорумов и веток (и я тоже). Я предлагаю все же обсуждать ее в имеющейся ветке "стандарты", чтобы и другие посетители форума легко ее находили и могли поучаствовать в ее обсуждении. Конечно, это про стандарт, но только отчасти. Я немного о другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuznetsovaOlga Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2016 Конечно, очень тяжело объективно оценивать предметные результаты учащихся в условиях новых стандартов. Но можно использовать новые технологи, которые позволяют оценивать одновременно и метапредметные и предметные результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Nikolaevna66 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2016 Конечно, очень тяжело объективно оценивать предметные результаты учащихся в условиях новых стандартов. Но можно использовать новые технологи, которые позволяют оценивать одновременно и метапредметные и предметные результаты. Почему тяжело оценивать предметные результаты? Мне вот кажется, что с ними все более или менее. А что за новые технологии оценивания одновременно предметных и метапредметных? Поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2016 Почему тяжело оценивать предметные результаты? Мне вот кажется, что с ними все более или менее. А что за новые технологии оценивания одновременно предметных и метапредметных? Поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарна. Не знаю пока, о каких новых технологиях оценки предметных и метапредметных результатов говорит коллега, но хочу подчеркнуть, что метапредметные результаты могут быть сформированы и оценены ТОЛЬКО на основе достижения предметных результатов. Так что, оцениваем мы метапредметные результаты нашего обучения тоже с учетом оценки предметных результатов. Нельзя говорить о высоком уровне логического мышления при низком качестве письменного рассуждения. Это только один примерчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Nikolaevna66 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2016 Не знаю пока, о каких новых технологиях оценки предметных и метапредметных результатов говорит коллега, но хочу подчеркнуть, что метапредметные результаты могут быть сформированы и оценены ТОЛЬКО на основе достижения предметных результатов. Так что, оцениваем мы метапредметные результаты нашего обучения тоже с учетом оценки предметных результатов. Нельзя говорить о высоком уровне логического мышления при низком качестве письменного рассуждения. Это только один примерчик.Согласна. На нашем предмете мы как раз через использование языка и проверяем метапредметные. Мне стало интересно, вдруг есть готовая технология оценки всего сразу. Я просто пока кроме книг титульских больше ничего не встречала уже готового и по иностранному языку. Вот и подумала, вдруг я что пропустила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2016 Не знаю пока, о каких новых технологиях оценки предметных и метапредметных результатов говорит коллега, но хочу подчеркнуть, что метапредметные результаты могут быть сформированы и оценены ТОЛЬКО на основе достижения предметных результатов. Так что, оцениваем мы метапредметные результаты нашего обучения тоже с учетом оценки предметных результатов. Нельзя говорить о высоком уровне логического мышления при низком качестве письменного рассуждения. Это только один примерчик. Да. И таких примеров может быть очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Estosha Жалоба Опубликовано: 11 апреля, 2017 Согласна!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах