Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Как вы считаете, можно ли научить creative writing в принципе? И нужно ли это пытаться сделать, хотя бы в рамках спекцурса или элективного курса? Понятно, что у большинства наших учеников вряд ли будут способности и желание писать на английском художественные тексты, но порой среди учеников попадаются и те, кто очень мотивирован к изучению creative writing. Нашел сегодня любопытную статью о том, имеет ли смысл изучать creative writing: http://www.guardian.co.uk/education/2011/may/10/creative-writing-courses

 

Я сам изучал creative writing в течение года в Iowa State University. Это был магистерский курс, вели его публикуемые писатели: первый семестр был курс по non-fiction, его вела Sheryl St. Germaine, известная эссеистка и поэтесса, а во втором семестре я изучал fiction writing, курс вел поэт и писатель Neal Bowers. Если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее об организации обучения creative writing, это сильно отличается от обычного урока языка или литературы. Несколько примеров того, что я писал в курсе non-fiction, я размещал в своем блоге. Исходя из собственного опыта, на мой взгляд, обучать creative writing можно. Я применял некоторые приемы в курсе английского языка, который преподавал в университете, и получил весьма интересные и яркие рассказы от многих студентов, включая студента-китайца.

Тем не менее вопрос остается: нужно ли обучать creative writing если ученики захотят такой элективный курс? Если да, то в каком возрасте, на ваш взгляд, имеет смысл это начинать? Есть ли у кого-то опыт такого обучения? Есть ли у кого-то ученики, которые пишут интересные рассказы, стихи, какие-то еще произведения по-английски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, можно ли научить creative writing в принципе? И нужно ли это пытаться сделать, хотя бы в рамках спекцурса или элективного курса? Понятно, что у большинства наших учеников вряд ли будут способности и желание писать на английском художественные тексты, но порой среди учеников попадаются и те, кто очень мотивирован к изучению creative writing. Нашел сегодня любопытную статью о том, имеет ли смысл изучать creative writing: http://www.guardian.co.uk/education/2011/may/10/creative-writing-courses

 

Я сам изучал creative writing в течение года в Iowa State University. Это был магистерский курс, вели его публикуемые писатели: первый семестр был курс по non-fiction, его вела Sheryl St. Germaine, известная эссеистка и поэтесса, а во втором семестре я изучал fiction writing, курс вел поэт и писатель Neal Bowers. Если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее об организации обучения creative writing, это сильно отличается от обычного урока языка или литературы. Несколько примеров того, что я писал в курсе non-fiction, я размещал в своем блоге. Исходя из собственного опыта, на мой взгляд, обучать creative writing можно. Я применял некоторые приемы в курсе английского языка, который преподавал в университете, и получил весьма интересные и яркие рассказы от многих студентов, включая студента-китайца.

Тем не менее вопрос остается: нужно ли обучать creative writing если ученики захотят такой элективный курс? Если да, то в каком возрасте, на ваш взгляд, имеет смысл это начинать? Есть ли у кого-то опыт такого обучения? Есть ли у кого-то ученики, которые пишут интересные рассказы, стихи, какие-то еще произведения по-английски?

Было бы неплохо научить учеников creative writing, с одним лишь условием - тех, кому это действительно интересно. Ведь есть же дети, которые пишут великолепные стихи или прозу на родном языке. Так почему бы не попробовать то же самое, но на иностранном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо научить учеников creative writing, с одним лишь условием - тех, кому это действительно интересно. Ведь есть же дети, которые пишут великолепные стихи или прозу на родном языке. Так почему бы не попробовать то же самое, но на иностранном?

А Вы сами так пробовали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, можно ли научить creative writing в принципе? И нужно ли это пытаться сделать, хотя бы в рамках спекцурса или элективного курса? Понятно, что у большинства наших учеников вряд ли будут способности и желание писать на английском художественные тексты, но порой среди учеников попадаются и те, кто очень мотивирован к изучению creative writing. Нашел сегодня любопытную статью о том, имеет ли смысл изучать creative writing: http://www.guardian.co.uk/education/2011/may/10/creative-writing-courses

 

Я сам изучал creative writing в течение года в Iowa State University. Это был магистерский курс, вели его публикуемые писатели: первый семестр был курс по non-fiction, его вела Sheryl St. Germaine, известная эссеистка и поэтесса, а во втором семестре я изучал fiction writing, курс вел поэт и писатель Neal Bowers. Если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее об организации обучения creative writing, это сильно отличается от обычного урока языка или литературы. Несколько примеров того, что я писал в курсе non-fiction, я размещал в своем блоге. Исходя из собственного опыта, на мой взгляд, обучать creative writing можно. Я применял некоторые приемы в курсе английского языка, который преподавал в университете, и получил весьма интересные и яркие рассказы от многих студентов, включая студента-китайца.

Тем не менее вопрос остается: нужно ли обучать creative writing если ученики захотят такой элективный курс? Если да, то в каком возрасте, на ваш взгляд, имеет смысл это начинать? Есть ли у кого-то опыт такого обучения? Есть ли у кого-то ученики, которые пишут интересные рассказы, стихи, какие-то еще произведения по-английски?

Спасибо за сайты, которые Вы отметили. Учебник, по которому мы работаем (Rising Star"), включает написание эссе и коротких рассказов. Многие учащиеся творчески относились к заданиям. Я хотела бы отметить, что такие задания повышают мотивацию. Уж очень много заданий на grammar drilling.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сами так пробовали? )))

Вообще то пробовал и кстати не плохо получалось. Но пожалуй в корне не правильно что учащиеся которые пишут хорошо на русском смогут так же хорошо писать на английском. Что же касается обучения creative writing то необходима стройная система обучения вообще writing а не так как это представлено в УМК. Для успешного освоения необходим отдельный курс развития письменной речи который предпологает изучения законов жанра и технологиии формирования creative thinking. На основе сформированных языковых компетенций и инструментов creative writing выводить учащихся на конкретный результат-публикация своих произведений. Наверное Алесей Васильевич вспомнит мою инициативу высказанную в разговоре с ним о необходимости создания элетронного и печатного журнала письменного творчества учащихся на английском языке, где учащиеся могли бы публиковать свои creative writings, при этом разделённого по жанрам: сказки, очерки, мини рассказы, поэзия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сами так пробовали? )))

 

В этом году я начал работать на новом месте... Преподаю в основном в старших классах. Учебник по которой я работаю "Spotlight" для 10-11 классов. На первом же уроке я написал мой электронный адрес на доске и сказал , что домашние задания творческого характера отправляйте на мой электронный адрес. Это идея очень понравился им и после 2-3 уроков я стал получать письма от моих учеников с домашними заданиями. Я не проходил специальный курс по Creative writing, но некоторые зарубежные учебники к этому учат. Мне очень нравится школьный учебник "Spotlight" по одной причине. Я в одном из Московских университетов преподавал по учебнику "Enterprise" и добился хороших результатов со студентами. Учебник "Spotlight" написан с участием Virginia Evans and Jenny Dooley, которые являются авторами учебника "Enterprise".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам изучал creative writing в течение года в Iowa State University. Это был магистерский курс, вели его публикуемые писатели: первый семестр был курс по non-fiction, его вела Sheryl St. Germaine, известная эссеистка и поэтесса, а во втором семестре я изучал fiction writing, курс вел поэт и писатель Neal Bowers. Если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее об организации обучения creative writing, это сильно отличается от обычного урока языка или литературы. Несколько примеров того, что я писал в курсе non-fiction, я размещал в своем блоге.

 

Расскажите, будет очень интересною

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пишу не совсем туда, куда нужно, но вот уже неделю никак не могу разобраться с этим форумом :lol: Почему- то никак не удается создать новую тему для обсуждения :lol: в чем дело?:rolleyes:

 

Решила написать свой вопрос здесь, может, кто-нибудь поможет.

Я молодой преподаватель, работаю в языковой школе. Пришли изучать английский семейная пара: муж и жена (возраст 45-50 лет). Я с ними встречалась раз, чтобы обсудить расписание. Они мне заявили, что всю свою жизнь пытались выучить язык, но ничего не получается. И ничего из этого обучения не выйдет, а записываться они пришли, потому что проспорили какому-то другу своему это за рюмкой коньяка. О_о. У меня есть примерно 3 пары, чтобы заинтересовать их и разубедить в их уверенном заблуждении. Может быть, у кого-нибудь был подобный опыт, и вы смогли бы дать мне пару советов по методике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пишу не совсем туда, куда нужно, но вот уже неделю никак не могу разобраться с этим форумом :lol: Почему- то никак не удается создать новую тему для обсуждения :lol: в чем дело?:rolleyes:

 

Решила написать свой вопрос здесь, может, кто-нибудь поможет.

Я молодой преподаватель, работаю в языковой школе. Пришли изучать английский семейная пара: муж и жена (возраст 45-50 лет). Я с ними встречалась раз, чтобы обсудить расписание. Они мне заявили, что всю свою жизнь пытались выучить язык, но ничего не получается. И ничего из этого обучения не выйдет, а записываться они пришли, потому что проспорили какому-то другу своему это за рюмкой коньяка. О_о. У меня есть примерно 3 пары, чтобы заинтересовать их и разубедить в их уверенном заблуждении. Может быть, у кого-нибудь был подобный опыт, и вы смогли бы дать мне пару советов по методике.

 

Т.е. я правильно поняла, что они выиграют, если у вас с ними ничего не получится? Или все-таки наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×