Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2011.

Рекомендуемые сообщения

Всем желаю успехов! И в любом случае, коллеги главное,что мы неравнодушны и совершенствуемся, принимая участие в самых различных конкурсах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как будут выбирать победителя? или кто

 

 

Спасибо за информацию :rolleyes:

Ждем результаты!

:D Просим сообщить ориентировочную дату публикации результатов. ;)

Заранее спасибо! :D

 

В соответствии с Положением о конкурсе результаты будут опубликованы 18 ноября. В этом году приняты некоторые изменения, список жюри также будет опубликован. Не публикуются индивидуальные оценки и рейтинги участников конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Положением о конкурсе результаты будут опубликованы 18 ноября. В этом году приняты некоторые изменения, список жюри также будет опубликован. Не публикуются индивидуальные оценки и рейтинги участников конкурса.

 

Жюри конкурса "Золотые уроки России. Английский язык - 2011":

 

1. Абъетанова Надежда Георгиевна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Астраханского института повышения квалификации и переподготовки, почетный работник общего образования

2. Аминева Фаузия Явитовна, главный специалист-эскперт отдела общего образования Министерства образования Республики Башкортостан

3. Багаева Елена Леонидовна, методист МУ "Городской методический центр" г. Саратова

4. Белогорцева Ирина Евгеньевна, доцент кафедры английского языка и методики преподавания факультета романо-германской филологии НИУ "Белгородский государственный университет", кандидат педагогических наук, доцент

5. Бровкина Елена Викторовна, специалист по учебно-методической работе (и старший преподаватель) кафедры гуманитарного образования, ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО

6. Валюшина Наталья Михайловна, и. о. зав. кафедрой русского и иностранных языков, литературы и МХК ОГАОУ ДПО "Иркутский институт повышения квалификации работников образования", учитель английского языка высшей категории

7. Внукова Любовь Викторовна, помощник директора по развитию ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

8. Гашимов Эльчин Айдын оглу, доктор филологических наук, профессор, заместитель директора Центра развития образования г.о. Самара, профессор

9. Голикова Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, руководитель городского методического объединения учителей английского языка г. Оренбург

10. Денисенко Ольга Анатольевна, к. пед. наук, главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», председатель жюри

11. Долгопольская Ирина Борисовна, доцент кафедры филологии и искусства МБОУ ДПО РО "Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования"

12. Ермакова Валентина Геннадьевна, ответственный секретарь журнала «Английский язык в школе»

13. Ингилевич Виктор Викторович, методист по английскому языку Центра инновационных образовательных технологий Псковского областного института повышения квалификации работников образования

14. Князева Нина Николаевна, старший преподаватель кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР; Отличник народного просвещения, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики

15. Конобеев Алексей Васильевич, к. пед. наук, заместитель главного редактора издательства «Титул», директор по развитию ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

16. Кострюкова Оксана Александровна, методист кафедры филологического образования ГБОУ ДПО ПИРО (государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Пензенский институт развития образования)

17. Кузнецова Татьяна Александровна, заслуженный учитель Российской Федерации, победитель ПНПО Лучшие учителя России 2006, член редакционного совета журнала «Английский язык в школе», руководитель ММО учителей городского округа Химки, г.Москва

18. Курбеева Ирина Александровна, методист по иностранным языкам кабинета филологического и эстетического образования АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования"

19. Лузик Наталья Сергеевна, доцент кафедры преподавания общеобразовательных предметов МОИПКРОиК , г. Мурманск

20. Лысенкова Руслана Ярославовна, директор МБОУ СОШ № 6 г. Норильска, учитель английского языка I категории

21. Малева Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, учитель английского языка высшей категории, победитель конкурса на грант лучших учителей России 2007 года, директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Йошкар-Ола"

22. Немчинова Людмила Михайловна, методист кафедры гуманитарного образования ГБОУ ДПО (ПК) С "Мордовский республиканский институт образования"

23. Пашкевич Наталия Владимировна, методист отдела работы со школьниками, Заслуженный учитель РФ БГОУ ДПО "Институт развития образования", г. Кострома

24. Поликарпова Татьяна Дмитриевна, доцент кафедры гуманитарного образования, заведующий кафедрой гуманитарного образования Коми республиканского института развития образования

25. Порхунова Оксана Викторовна, методист кафедры теории и методики предмета ГАОУ "Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"

26. Романова Надежда Викторовна, директор муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана "Лицей № 12", учитель английского языка высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Победитель конкурсного отбора лучших учителей ПНП "Образование", 2008

27. Ромашова Наталья Ивановна, заведующая ресурсно-методическим центром иноязычного образования БелРИПКППС, Победитель конкурса учителей иностранного языка "3TTT" 2006г., автор областной целевой программы "Иностранный язык 2012-2014", г. Белгород

28. Рослик Марина Анатольевна, старший преподаватель, руководитель дисциплины Иностранные языки в Нахимовском Военно-морском училище, методист по иностранным языкам Информационно-методического центра Выборгского района Санкт-Петербурга

29. Семенова Вера Дмитриевна, заведующая кафедрой иностранных языков ГОУ ДПО Институт развития образования и повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), заслуженный учитель РС (Я), отличник народного просвещения, г. Якутск

30. Серебрякова Валентина Афанасьевна, старший методист ФГО ЗабКИПКРО по иностранным языкам, Заслуженный учитель РФ

31. Степанова Ольга Леонидовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ гимназии № 23 г. Иванова, Почетный работник образования Ивановской области, Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (2006), выпускница Российско-американской программы "Учителя - учителям"

32. Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГОУ ДПО ЧИППКРО, г. Челябинск

33. Трофимова Юлия Ивановна, к.п.н., доцент кафедры английского языка КГПИ Коми республиканский педагогический институт, председатель республиканской комиссии по ЕГЭ по английскому языку языку

34. Швецова Татьяна Александровна, методист отдела повышения квалификации и реализации образовательных программ МОУ дополнительного образования "Центр развития образования" г. Сургут, ХМАО - Югра, Почетный работник общего образования

35. Шелухина Татьяна Владимировна, доцент кафедры иностранных языков, заведующий кафедрой БОУ ДПО ПК (С) "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, кандидат педагогических наук

36. Шмидт Ольга Викторовна, заведующая центром иноязычного образования КК ИПК и ППРО (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования), член правления краевой общественной организации «Ассоциация преподавателей иностранных языков учебных заведений Красноярского края» - KELTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, список впечатляет! Результат, действительно, будет объективен! Будет ли высылаться оценка собственной работы на e-mail? Хотелось бы учесть все ошибки с целью дальнейшего совершенствования...

Желаю всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, список впечатляет! Результат, действительно, будет объективен! Будет ли высылаться оценка собственной работы на e-mail? Хотелось бы учесть все ошибки с целью дальнейшего совершенствования...

Желаю всем удачи!

поддерживаю. не для того, чтобы сравниться с победителем, а учесть ошибки. хотя опытные участники всегда коментируют работы, Uchilka, например.

но это еще больший груз для жюри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю. не для того, чтобы сравниться с победителем, а учесть ошибки. хотя опытные участники всегда коментируют работы, Uchilka, например.

но это еще больший груз для жюри.

 

Разбор каждой работы и отправка участнику в положении о конкурсе не предусматривается, потому что это очень трудоемкая работа. Все участники форума могут россматривать любую работу и комментировать ее, но не в стиле эмоционального "нравится/не нравится", а с аргументацией. А мне и вовсе кажется, что полезнее всего больше внимания уделять именно удачным находкам, какому-то оригинальному повороту темы, методическому и практическому решению, организации урока. Это, кстати, дает богатую информацию и приносит большую пользу каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли высылаться оценка собственной работы на e-mail?

 

 

поддерживаю. не для того, чтобы сравниться с победителем, а учесть ошибки. хотя опытные участники всегда коментируют работы, Uchilka, например.

но это еще больший груз для жюри.

 

Уважаемые участники конкурса!

Внимательно читайте положение о конкурсе (пост№1)

В п.6.3 говорится: "Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не приняли работу для участия в конкурсе. Технические проблемы в сети не позволили. Шелухиной Татьяне Владимировне огромный ПРИВЕТ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно увидеть в списке имя Шмидт Ольги Викторовны!Это мой тьютор по КИНСЕТУ, когда я жила и работала в Сибири...ностальгия по тем временам..Огромное спасибо всей команде, они перевернули мое педагогическое мировоззрение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда были изменены сроки приёма работ на конкурс "золотые уроки России"? В положении, которое я скачала, срок был по 1 ноября. Работу я отправила 1 ноября. А теперь получается, что я не уложилась в сроки и не попала на конкурс . Обидно, что столько сил потрачено напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за оценку и комментарии к уроку. "Потерянный" артикль - это моя непростительная ошибка как учителя английского языка ( да еще и в презентации). Еще раз убеждаюсь в том, что надо быть очень и очень внимательной при подготовке к урокам. Желаю успеха и удачи своим коллегам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где можно посмотреть оценки и комментарии конкурсных работ.

Изменено пользователем leota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда были изменены сроки приёма работ на конкурс "золотые уроки России"? В положении, которое я скачала, срок был по 1 ноября. Работу я отправила 1 ноября. А теперь получается, что я не уложилась в сроки и не попала на конкурс . Обидно, что столько сил потрачено напрасно.

Никаких изменений не было. Четко написано было, что до 1 ноября и прием заканчивается в 24.00 часов 31 октября. А с 1 ноября уже жюри начинает жюрить. Не совсем внимательно прочитали положение о конкурсе, увы. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию свою разработку урока по учебнику Enjoy English 2 класс, L47.

Ссылка на видео:

http://depositfiles.com/files/nzyppmyca

Как интересно дается фонетическая зарядка - идея городков-звуков, в которых идет дождь и все поэтому спрятались под зонтиками, а детям надо их отыскать там. И так все складно и логично используется: и мультимедийные материалы, и карточки, и раскрашивание, и удачно вставлены рифмовки из книги Лосевой. Все нацелено на успешную работу и аудиалов, и визуалов и кинестетиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа по учебнику «Enjoy English» для 5 класса, номинация "Открытый урок в основной средней школе". Работа прислана по почте.

Автор разработки - Мирских Ольга Владимировна, учитель английского языка МОШИ «Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего образования», с.Новый Порт, ЯНАО, Тюменская обасть

 

urok_Mirskih_OV.rar (26,5 МБ)

Mirskih_OV_video.avi (31,7 МБ)

Очень подробная хорошая разработка урока (жаль нигде разбивки по времени). Урок представлен с фотографиями, которые дают представление об оборудовании класса, навыках их использования - замечательная иллюстрация урока. Не удивительно, что Ваши дети получают грамоты, дипломы и сертификаты. Хороший грамотный самоанализ. И презентация полностью работает на задачи урока. (Жаль нет ясности, кто автор, и нет слайда с источниками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа по учебнику «Enjoy English» для 4 класса, номинация "Открытый урок в начальной школе". Работа прислана по электронной почте.

Автор разработки - Иовенко Елена Ивановна, учитель английского языка МБОУ « Драгунская основная общеобразовательная школа»

 

Видеофрагмент урока размещен здесь http://files.mail.ru/CR6JTO

Очень насыщенный, интересно построенный урок, вполне отражающий владение учителем современными ИКТ технологиями, несмотря на то, что приходится ориентироваться на самое простое оборудование ( а данный урок выглядит вполне самодостаточным), как и многим другим школам, не только малокомплектным как Ваша. Хороший самоанализ. Жаль только, что закралось много опечаток. Например, в русском языке точки после цифры пункта (коль скоро он не с круглой скобкой), после точки надо бы с большой буквы, или поставить после слов "Task 2" двоеточие, на с. 4 at the corner, at the 6th form на с. 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока The Best at English для 7-го класса.

С уважением Чередова Эльвира Радмировна, учитель МОУ СОШ №18 г.Сыктывкара

Как интересно Вы построили урок - по типу игры "самый умный". Замечательно подготовили, разработали презентацию (это ведь сложная трудоёмкая работа - одни шляпки Елизаветы II собрать, чего стоит выбор!), которая и позволила провести эту интересную игру. Причем у такой игры огромный резерв, потому что ее постоянно можно дополнять, подгонять под требуемый уровень. Вполне можно проводить как этап интеллектуального марафона. А эффективность такого урока очевидна, ведь даже готовясь к нему, ученики повторяют и закрепляют свои знания, и не только культурологические.

С Вашего позволения буду использовать ее в своей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Предлагаю на конкурс урок в 9 классе по теме "Why Are Stereotypes Harmful?". Кирсанова Ольга Федоровна

Удивительные в нашей стране есть учителя - построить урок на материале и учебника, и реализуя международный проект Bridge over the ocean. В итоге урока еще и вполне материальный результат - буклет советов выезжающим за рубеж. Так интересно построен урок, оригинально, что прямо-таки очень хотелось бы узнать, что там писали американские школьники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно Вы построили урок - по типу игры "самый умный". Замечательно подготовили, разработали презентацию (это ведь сложная трудоёмкая работа - одни шляпки Елизаветы II собрать, чего стоит выбор!), которая и позволила провести эту интересную игру. Причем у такой игры огромный резерв, потому что ее постоянно можно дополнять, подгонять под требуемый уровень. Вполне можно проводить как этап интеллектуального марафона. А эффективность такого урока очевидна, ведь даже готовясь к нему, ученики повторяют и закрепляют свои знания, и не только культурологические.

С Вашего позволения буду использовать ее в своей работе.

Большое спасибо за оценку урока. Мы с коллегами разработали ряд таких игр на основе телевизионных программ с опорой на УМК"HAPPY ENGLISH.RU" для 5-9 классов.Можем поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поделитесь, пожалуйста! Ученикам очень нравятся такие уроки. Я заметила, что при условии, что такая игра проводится как обычный урок-тренинг-подготовка к официальной тестовой работе дети психологически лучше реагируют на нее и результаты даже у самых слабых бывают не ниже, чем на твердую честную тройку - т.е. удовлетворительные. Думается, что многие учителя взяли бы Ваши разработки на вооружение. Недели английского уже совсем не за горами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где можно посмотреть оценки и комментарии конкурсных работ.

Уважаемые участники конкурса!

Внимательно читайте положение о конкурсе (пост№1)

В п.6.3 говорится: "Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса!

Внимательно читайте положение о конкурсе (пост№1)

В п.6.3 говорится: "Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются"

 

да, с этим всё ясно... но работы могут комментировать остальные участники конкурса и форума... а из некоторых сообщеный было понятно, что кто-то что-то прокомментировал... так как я сама найти ничего подобного не смогла, то и спросила... в результате сообщения появились в этой теме... за что огромное спасибо!

Изменено пользователем leota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×