Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2011.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые организаторы! Я обратила внимание, что победители объявлены в целом по конкурсу,а не по каждой номинации отдельно. Скажите, означает ли это, что урок в старшей школе сравнивался с уроком в начальной школе?

Уважаемая Юлия Михайловна,

конкурсные работы оценивались следующим образом: у каждого эксперта была схема оценивания и таблица с параметрами оценивания. параметры оценивания использовались следующие:

методическая грамотность

соответствие концепции учебника

использование современных педтехнологий

педагогическая грамотность

четкость самоанализа

профессиональные достижения.

Значение каждого параметра разъяснялось в схеме оценивания, эти значения на форуме приводиться не будут, так как это внутренняя информация и методическая разработка организаторов конкурса.

 

По каждому из параметров эксперт мог дать строго определенное количество баллов. Для того, чтобы избежать индивидуальных подходов к оцениванию, каждую конкурсную работу оценило одинаковое количество экспертов, выбранных случайным образом. Как правило, работы учителей одного региона не попадали к эксперту из того же региона, что исключало возможность личного знакомства эксперта и конкурсанта и влияния личного опыта на оценку.

По итогам работы экспертов высчитывалось среднее арифметическое из всех оценок экспертов за конкретную работу и уже тогда на основании этих данных выстраивался общий рейтинг работ. Работы, получившие наивысший рейтинг, заняли призовые места. Организаторы посчитали, что в этом году, в соответствии с заключениями экспертов, призы должны получить лучшие работы конкурса. Возможно, в следующем году будет выстраиваться рейтинг по номинациям с тем, чтобы в каждой номинации был свой призер.

Стоит особо отметить, что разработанная схема оценивания учитывает методические особенности работы учителя в младшей школе и диапазон средств и приемов обучения младших школьников. У каждого эксперта в оценочном листе была графа 2комментарии", в которой эксперт мог высказать любые замечания, обоснования оценки и т.п. Поскольку я сам выступал в роли одного из членов жюри, то в комментариях к нескольким работам я писал: "урок построен традиционно, логично, современные педтехнологии не использовались, но это не помешало достижению запланированных результатов, считаю, что урок заслуживает высокой оценки". Подобным же образом, многие эксперты писали, что хотя пока у автора конкурсной работы немного профессиональных достижений (начинающий учитель), урок заслуживает высокой оценки - и такие уроки также получали высокую оценку. В любом случае, конкурс, как и сама наша жизнь, это вечно меняющийся живой организм, и организаторы всегда учитывают мнение участников форума.

И о самом конкурсе глазами члена жюри: иногда видеофрагменты уроков здорово помогали уточнить оценку. Уроки. которые гладко выгляделина бумаге, не получали высокую оценку за педагогическую грамотность, так как учитель "забивал" учеников своей речью, не позволял им ничего делать. а дети только повторяли слова учителя. Иногда наоборот, конспект был расписан очень схематично и не было понятно в каком формате идет работа, а видео позволяло увидеть своими глазами и интенсивность, и темп, и глаза детей, и то, как охотно они тянули руки. Ряд самоанализов представлял собой практически готовые статьи, такие статьи я перешлю в редакцию журнала "Английский язык в школе" для рассмотрения возможности публикации. Иногда педагогическая автобиография содержала мало достижений, но в ней четко было описано кредо учителя, личная и профессиональная позиция и было видно, что человек пришел в профессию не случайно. Результаты конкурса были объявлены на XIV Всероссийском семинаре для методистов "Обучение английскому языку в российских школах" и многие члены жюри говорили о том, как непросто было выбрать из множества хороших работ лучшие и как полезно им самим (методистам высочайшего уровня!) посмотреть и проанализировать работы, как много новых идей будет внедрено в работу региональных ИПКРО. И мне очень хочется от имени всего оргкомитета и от лица жюри конкурса поблагодарить всех участников за готовность делиться работами и за то, что они дают и нам возможность учиться на их примере. Сейчас идет подготовка сертификатов участников, на каждом и них и я распишусь, и мне очень приятно. что у меня и в этом году есть возможность виртуально пожать руку каждому из участников конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всех участников конкурса!!!

 

Просим участников конкурса выслать на наш электронный адрес connect@englishteachers.ru свои почтовые адреса (с индексом), на которые вы хотели бы получить сертификаты (участников) и дипломы (победителей). Это может быть адрес школы, личный адрес или любой другой, на которые мы можем выслать сертификаты. Сертификаты и дипломы будут высланы в бумажном варианте. В теме письма просим указать "Адрес Золотые уроки России-2011".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы внеконкурсных работ!

Авторы, разместившие свои работы (включая все обязательные компоненты работы - разработку урока,самоанализ урока, автобиографию и видеофрагмент урока) по окончании срока приема конкурсных работ, получают благодарственные письма от компании "Образовательные Компьютерные Технологии" за размещение на форуме www.englishteachers.ru разработки "вне конкурса".

 

Благодарственные письма получают:

1.Коловская И.В. (IreneTale) г.Тайшет Иркутская область

2.Степанова Т.В. (Tatiana Stepanova) г.Москва

3.Яндыганова А.В. (Yandyganova_Antonida) п.Куженер Республика Марий Эл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Юлия Михайловна,

конкурсные работы оценивались следующим образом: у каждого эксперта была схема оценивания и таблица с параметрами оценивания. параметры оценивания использовались следующие:

методическая грамотность

соответствие концепции учебника

использование современных педтехнологий

педагогическая грамотность

четкость самоанализа

профессиональные достижения.

Значение каждого параметра разъяснялось в схеме оценивания, эти значения на форуме приводиться не будут, так как это внутренняя информация и методическая разработка организаторов конкурса.

 

СПАСИБО Вам большое, Алексей Васильевич, за столь развернутый ответ. Я ни в коем случае не вступаю в полемику и не оспариваю решения жюри. Думаю, Вы поняли логичность моего вопроса. У меня, как и у многих коллег на этом сайте, существует естественное желание знать, как оценили именно твою работу и как ее оценивали (Вы это, собственно, и разъяснили). В каком-то из постов я даже читала про идею о рейтинговых таблицах. Честное слово, была убеждена, что работа участвует в своей отдельной номинации и, соответственно, в своей же номинации и оценивается (в Правилах разъяснения по этому поводу не нашла)! После ознакомления с результатами у меня возникла другая закономерная мысль, что в этом году начальная школа "была не на высоте" по мнению экспертов, что тоже, видимо, не так.

Еще раз благодарю и, повторюсь, НЕ выступаю с какой-либо претензией. Я ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ВАШИ УСИЛИЯ И БЛАГОДАРНА, ЧТО ВЫ ЕЖЕГОДНО ОРГАНИЗУЕТЕ ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ТАКОГО МАСШТАБА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор можно продолжить, но, кажется, жюри нам показало, что для них ступень обученности наших учеников - не главное. Ведь это профессиональный конкурс учителей. Или я неправа?

Что Вы! Я бы не посмела... Пожалуйста, не думайте про меня нехорошо =) Я спорить и не собиралась... И спасибо Вам большое за добрые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО Вам большое, Алексей Васильевич, за столь развернутый ответ. Я ни в коем случае не вступаю в полемику и не оспариваю решения жюри. Думаю, Вы поняли логичность моего вопроса. У меня, как и у многих коллег на этом сайте, существует естественное желание знать, как оценили именно твою работу и как ее оценивали (Вы это, собственно, и разъяснили). В каком-то из постов я даже читала про идею о рейтинговых таблицах. Честное слово, была убеждена, что работа участвует в своей отдельной номинации и, соответственно, в своей же номинации и оценивается (в Правилах разъяснения по этому поводу не нашла)! После ознакомления с результатами у меня возникла другая закономерная мысль, что в этом году начальная школа "была не на высоте" по мнению экспертов, что тоже, видимо, не так.

Еще раз благодарю и, повторюсь, НЕ выступаю с какой-либо претензией. Я ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ВАШИ УСИЛИЯ И БЛАГОДАРНА, ЧТО ВЫ ЕЖЕГОДНО ОРГАНИЗУЕТЕ ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ТАКОГО МАСШТАБА.

Юлия Михайловна,конкурс и правда становится ежегодным, сейчас спешно готовим сертификаты участников и дипломы победителей чтобы почта успел их доставить до Нового Года. Каждый год хочется делать конкурс еще лучше. В прошлом году вместо трех первых призов были только два, так как жюри посчитало, что не было третьей работы, которая заслужила бы самый высокий приз. наверное, многие помнят жаркие споры о том, что не всегда качество работ было на высоте. Сейчас отрадно видеть, что качество работ заметно выросло, конкурс стал популярнее и интереснее, есть с кем себя сравнивать, появляются у учителей новые идеи. Думаю, на следующий год нужно будет определять победителя в каждой номинации, как раз уровень работ совсем дорастет. Сейчас еще идет голосование за диплом профессионального признания, так что еще важный диплом пока не присужден. Очень хочется, чтобы голосование активизировалось, пока, видимо, многие не решаются проголосовать.

Вообще, я недавно на Всероссийском семинаре "Обучение английскому языку в российских школах" рассказывал о возможностях сообщества учителей английского языка (насколько я знаю, тут оно самое мощное и профессиональное в России) и говорил о том, как мы все вместе развиваемся: растут технический уровень презентаций учителей после мастерклассов Т.М. Капрановой и В.В, Ладейщикова, появились новые замечательные идеи после авторских конкурсов презентаций к песням из учебников "Happy English.ru", явно растет методический уровень учителей-участников конкурса. Поэтому как раз послеконкурсное обсуждение очень важно, оно помогает не только ответить на вопросы, но и развить новые идеи. Спасибо Вам за вопросы и пожелания, будут новые идеи - пишите тут, на форуме, или на connect@englishteachers.ru - мне передадут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, пожалуйста, но моя работа была принята на конкурс. И я числилась в списке, авторов, чьи работы приняты к рассмотрению. Обидно, видео было недоступно из-за проблем на файлообменнике, а работу я не могла загрузить 2 дня из-за проблем на этом сайте. Как то всё непонятно. Ответьте, пожалуйста, я получается не смогу получить сертификат участника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, пожалуйста, но моя работа была принята на конкурс. И я числилась в списке, авторов, чьи работы приняты к рассмотрению. Обидно, видео было недоступно из-за проблем на файлообменнике, а работу я не могла загрузить 2 дня из-за проблем на этом сайте. Как то всё непонятно. Ответьте, пожалуйста, я получается не смогу получить сертификат участника?

Уважаемая Евгения Валерьевна!

Извините, пожалуйста, произошла ошибка и Ваше имя случайно попало в список участников "вне конкурса".

Ваша работа была принята на конкурс и оценивалось жюри и Вы , конечно, получаете сертификат участника конкурса.

Ещё раз приносим свои извинения.

 

С уважением, администрация форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы конкурса "Золотые уроки России"! Хочу выразить благодарность и признательность за это. на мой взгляд, грандиозное мероприятие!Участвовала впервые. не выиграла, но. не поверите. получила массу впечатлений. волнений. т.к. информацию получила достаточно поздновато (22 октября. 26 октября давала открытый урок. 30 октября успела отправить). но решила поучаствовать и не жалею: посмотрела материалы победителй и призеров-МОЛОДЦЫ!Еще раз убеждена, что учителя английского языка-особенные, неповторимые, инноваторские. постоянно ищущие и находящие верные пути и дорожки в своей педагогической, профессиональной облсти. Приятное ощущение самодостаточности и самореализации не покидает меня! Хочу и буду участвовать в вашем конкурсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы внеконкурсных работ!

Авторы, разместившие свои работы (включая все обязательные компоненты работы - разработку урока,самоанализ урока, автобиографию и видеофрагмент урока) по окончании срока приема конкурсных работ, получают благодарственные письма от компании "Образовательные Компьютерные Технологии" за размещение на форуме www.englishteachers.ru разработки "вне конкурса".

 

Благодарственные письма получают:

1.Коловская И.В. (IreneTale) г.Тайшет Иркутская область

2.Степанова Т.В. (Tatiana Stepanova) г.Москва

3.Яндыганова А.В. (Yandyganova_Antonida) п.Куженер Республика Марий Эл

 

а когда отправляешь электронное письмо с адресом, должно ли быть какое-нибудь подтверждение, что вы его получили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда отправляешь электронное письмо с адресом, должно ли быть какое-нибудь подтверждение, что вы его получили?

Подтверждение мы не высылаем, все письма до нас доходят без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение мы не высылаем, все письма до нас доходят без проблем.

 

понятно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, как долго нужно ждать письма с сертификатом? Я отправла свой почтовый адрес по указанному адресу больше двух недель назад. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, как долго нужно ждать письма с сертификатом? Я отправла свой почтовый адрес по указанному адресу больше двух недель назад. Заранее спасибо.

В прошлом году 4-5 недель занимало, там же каждый сертификат отдельно печатают и все подписи "живые". А кому-то и дольше шло, почта перед Новым Годом по-разному работает. Я свое благодарственное письмо за дистанционное интервью по ГИА на полторы недели позже других получила, судя по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ! МОЛОДЦЫ! Надо тоже поучаствовать в следующем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году 4-5 недель занимало, там же каждый сертификат отдельно печатают и все подписи "живые". А кому-то и дольше шло, почта перед Новым Годом по-разному работает. Я свое благодарственное письмо за дистанционное интервью по ГИА на полторы недели позже других получила, судя по форуму.

 

Спасибо за ответ!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Я свой адрес отправила уже где-то в начале декабря, да и на школьный адрес. Мне наверное ещё позже придет сертификат?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Я свой адрес отправила уже где-то в начале декабря, да и на школьный адрес. Мне наверное ещё позже придет сертификат?

:)

Все сертификаты отправлены по почте, теперь как почта сработает. действительно. в прошлом году дольше всего сертификат за один из конкурсов шел в Московскую область, одной из последних получила его Aleksana. Тем не менее, надеюсь, что к Новому Году сертификаты придут. Отправляем также призы победителям, тоже надеемся, что к Новому Году будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сертификаты отправлены по почте, теперь как почта сработает. действительно. в прошлом году дольше всего сертификат за один из конкурсов шел в Московскую область, одной из последних получила его Aleksana. Тем не менее, надеюсь, что к Новому Году сертификаты придут. Отправляем также призы победителям, тоже надеемся, что к Новому Году будут.

Спасибо за разъяснения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где можно узнать об итогах участия в конкурсе "Золотые уроки России. Английский язык - 2011."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сообщить результат участия в конкурсе "Золотые уроки России. Английский язык - 2011." Очень нужно для аттестации. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где можно узнать об итогах участия в конкурсе "Золотые уроки России. Английский язык - 2011."

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2003&view=findpost&p=53468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, тем кто не допущен по техническим требованиям, будут высланы какие нибудь сертификаты или благодарности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, тем кто не допущен по техническим требованиям, будут высланы какие нибудь сертификаты или благодарности

К сожалению, не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получила сертификат! Ура! Спасибо! ;)

Обязательно приму участие в следующем году! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×