Перейти к содержимому
Profy

Озлобленность учителей в наши дни.

Рекомендуемые сообщения

По большому счёту, уважаемые коллеги у нас с вами есть главный выбор в отношении собственной жизни: взять ответственность за себя на себя, или идти по жизни безответственно. Выбор за нами!

Для того, чтобы взять ответственность за свое физическое выживание в профессии учителя на себя, нужно снять с себя ответственность за выполнение директив прежде всего своей школьной администрации. А вот этого ни одна школьная адимнистрация учителю сделать не позволит. "Этот стон у нас песней зовется" и учительские стоны, к сожалению заказываются их непосредственным руководством. А уж те знают, как заставить учителя "полюбить свою профессию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все поражаюсь количеству часов ино в школе: больше чем русского языка и всех остальных предметов! Для чего нужны такие знания? Кому реально нужен ин. яз. в нашей стране? а качество преподавания остается на низком уровне.Понятно: не все готовы выкладываться при нагрузке более 25 часов в неделю, да и нереально это. Все боятся обязательного ЕГЭ по ино в 11 кл. это правда? да многие "отличники" и тест обычный не осилят, т.к. их этому не учат... вот почему пед стаж обозначили в 25 лет? а многие сидят(именно так, на стуле, не поднимаясь за урок) уже более 30-40 лет.... и занимают места молодых специалистов, желающих работать. тогда хотя бы пенсию таким старожилам не платили. А то получается очень даже не плохо в преклонном возрасте зарабатывать в 2 раза больше, чем может реально молодежь.... :)

Изменено пользователем Kate R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все поражаюсь количеству часов ино в школе: больше чем русского языка и всех остальных предметов! Для чего нужны такие знания? Кому реально нужен ин. яз. в нашей стране? а качество преподавания остается на низком уровне.Понятно: не все готовы выкладываться при нагрузке более 25 часов в неделю, да и нереально это. Все боятся обязательного ЕГЭ по ино в 11 кл. это правда? да многие "отличники" и тест обычный не осилят, т.к. их этому не учат... вот почему пед стаж обозначили в 25 лет? а многие сидят(именно так, на стуле, не поднимаясь за урок) уже более 30-40 лет.... и занимают места молодых специалистов, желающих работать. тогда хотя бы пенсию таким старожилам не платили. А то получается очень даже не плохо в преклонном возрасте зарабатывать в 2 раза больше, чем может реально молодежь.... :P

 

 

Почему так строго? Я думаю без опытных учителей молодые специалисты не смогут работать в школе больше двух лет.... Молодые специалисты хотят сразу получить высокую зарплату... К сожалению в школе сегодня только нужно работать за мизерную зарплату ...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а многие сидят(именно так, на стуле, не поднимаясь за урок) уже более 30-40 лет.... и занимают места молодых специалистов, желающих работать. тогда хотя бы пенсию таким старожилам не платили. А то получается очень даже не плохо в преклонном возрасте зарабатывать в 2 раза больше, чем может реально молодежь.... :P

 

 

Вот, это конечно, все хорошо... сидят они....а вот в некоторых школах ни молодых ни старых. Вот у нас опять две молодые англичанки ушли и никакие подъёмные их в школе не держат.Бежит молодёжь от наших деток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все поражаюсь количеству часов ино в школе: больше чем русского языка и всех остальных предметов! Для чего нужны такие знания? Кому реально нужен ин. яз. в нашей стране? а качество преподавания остается на низком уровне.Понятно: не все готовы выкладываться при нагрузке более 25 часов в неделю, да и нереально это. Все боятся обязательного ЕГЭ по ино в 11 кл. это правда? да многие "отличники" и тест обычный не осилят, т.к. их этому не учат... вот почему пед стаж обозначили в 25 лет? а многие сидят(именно так, на стуле, не поднимаясь за урок) уже более 30-40 лет.... и занимают места молодых специалистов, желающих работать. тогда хотя бы пенсию таким старожилам не платили. А то получается очень даже не плохо в преклонном возрасте зарабатывать в 2 раза больше, чем может реально молодежь.... :)

Интересный пост, есть о чем подумать. Зачем нужно три часа в неделю иностранного языка? Наверное, чтобы появился шанс им овладеть. Есть своя специфика у нашего предмета: овладеть им полноценно можно только через общение, а для этого нужно время. Да и без языковой среды очень трудно, вот и идут авторы учебников и учителя на всяческие ухищрения, чтобы хоть как-то эту среду создать: использовтаь обучающие компьютерные проргаммы, объяснять сложную грамматику с помощью сюжетных картинок и в контексте (как, скажем, делает во 2 классе М.З. Биболетова в грамматическом справочнике), использовать динамично развивающуюся сюжетную линию (как поступают К.И. и М.Ю. Кауфман - там в каждой ступени школы, со 2 по 4, с 5 по 9 и в 10-11 - своя сюжетная линия), использовать поделки, игры, разные современные приемы обучения 9как, скажем, делают авторы курса "Millie"). И на все это требуется время. Когда же речь идет о русском языке, то школьники и так находятся в языковой среде, поэтому можно обойтись меньшим количеством часов. Но Вы правы - тут все зависит от того, как учить и как работает преподаватель.

Вот, честно говоря, что касается качества преподавания, то тут я вовсе не уверен. что оно так уж зависит от возраста учителя. Понятно, что со временем, если не общаться постоянно на языке, уровень владения языком снижается. Но в обучении языку собственно уровень языка учителя - это только половина дела. Нужно готовиться к урокам. Нужно разбираться в методике. Нужно иметь педагогическое чутье и педагогический такт, то есть иметь и знания, и личностные качества. Мне думается, что если учитель не любит свою работу, то тут возраст не помеха, можно ненавидеть школу и детей и в 20 лет. Точно так же, если работу любишь, то работать можно пока хватает сил. При условии, конечно, что каждый день учишься чему-то новому и сам. Я вспоминаю тех учителей, у которых учился сам. Если говорить честно, то из молодых по-настоящему хорошими учителями (и преподавателями в вузе) было меньшинство. Кому-то явно не хватало опыта, кто-то совсем не был готов отходить от плана урока и адаптироваться к изменяющейся обстановке в классе... Были и преподаватели зрелого возраста, с которыми трудно было работать, но почему-то среди тех учителей, которые дали больше всего знаний, преобладали преподаватели среднего и зрелого возрастов. Да и то, что мы видим по конкурсным работам (взять хотя бы конкурс "Золотые уроки России"прошлого года) - лучшие работы оказались у учителей со стажем лет в десять и больше. Так что вряд ли можно сказать, что учителя пенсионного возраста только занимают места молодых и не дают школе расти. Дело, наверное, все-таки в тех, кто не готов оторваться от стула во время работы, но это с возрастом не очень связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пост, есть о чем подумать.

А что, есть такие профессии, в которых с приобретением опыта зарплата работника падает?

На мой взгляд, смысл конкретно этого поста очень некрасив по своему замыслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а всякого рода "экономические страсти"... ну что ж... каждому свое. Жизнь вообще сурова.

Как говорят в таких случаях: ни убавить, ни прибавить.78a70c7e9d70bae8e32a82ca522ec846.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё продолжаю размышлять над темой этой раздела "Озлобленность учителей в наши дни".

Мы, учителя, устаём и озлобляемся от тех игр, в которые играют с нами. Кто играет? Общество, администрация школ, различные вышестоящие органы и организации, родители наших учеников. Некоторые взрослые игры, в которые играют с учителями, описаны на Форуме здесь:

 

* Игра с учителем. «В школе можно и нужно научить всех и всему, или работа на высокий результат».

http://www.englishte...pic=1454&st=120

 

* Игра с учителем «Требования к современному уроку, или «Покажи нам фейерверк!»

* Игра с учителем «Главное в школе – процент успеваемости, оценки учащихся и отчёты обо всём этом».

* Игра с учителем «На прожиточный минимум давать детям образовательный максимум, или учителя должны …»

http://www.englishte...pic=1454&st=140

 

* Игра с учителем. «Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги».

* Игра с учителем. «Учитель ответственен за знания своих учеников».

http://www.englishte...pic=1454&st=180

 

* Игра с учителем. «Классное руководство – объять необъятное».

http://www.englishte...topic=339&st=60

 

* Игра с учителем. «Я – проверяющий, ты - проверяемый».

http://www.englishte...topic=122&st=40

* Игра с учителем. «Я – начальник, ты – дурак!»

http://www.englishte...opic=1428&st=60

 

* Здоровый образ жизни и учёбы, или игра с учителем «Своим здоровьем заниматься не обязательно. Это всё – для пенсионеров».

http://www.englishte...pic=1140&st=120

 

Ещё одна игра общества с учителем – «Вам, учителям, за это деньги платят, вот вы и воспитывайте!»

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810

 

Конечно, мы устаём от всех этих игр, а, вернее сказать, психологических манипуляций.

Уставать – можно, от этого никуда не деться, а вот озлобляться – не стоит. Озлобленность вряд ли решит наши проблемы, или сделает нас счастливее. Негатив порождает негатив. И незаметно негатив засасывает нас, озлобленных, в свою чёрную воронку - дыру. Задумаемся об этом, уважаемые коллеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озлобленность детей, озлобленноть учителей, непонимание, крик,нервный срыв - к сожалению, всё это сегодня не редкость. Я за спец. психологическю помощь учителю. Я думаю, нужны комнаты релаксации, грамотные психологи, учителю, как никому другому, нужна возможность выговориться, успокоиться. Увы, утопия. Во- первых, ещё советский менталитет, что психологи нужны психически неуравновешенным людям, и к ним просто стыдно обращаться, а во-вторых никто на это денег не выделит. Сами мы успокаиваемся тяжело и мало кто владеет навыкми спец. тренингов. Старшие преподаватели наши иногда говорят, что чувствуют себя отработанным материалом.... Я раньше посмеивалась над американскими фильмами , где психолог говорил пациенту - "Хотите об этом поговорить?" А иногда так надо!!!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озлобленность детей, озлобленноть учителей, непонимание, крик,нервный срыв - к сожалению, всё это сегодня не редкость. Я за спец. психологическю помощь учителю. Я думаю, нужны комнаты релаксации, грамотные психологи, учителю, как никому другому, нужна возможность выговориться, успокоиться. Увы, утопия. Во- первых, ещё советский менталитет, что психологи нужны психически неуравновешенным людям, и к ним просто стыдно обращаться, а во-вторых никто на это денег не выделит. Сами мы успокаиваемся тяжело и мало кто владеет навыкми спец. тренингов. Старшие преподаватели наши иногда говорят, что чувствуют себя отработанным материалом.... Я раньше посмеивалась над американскими фильмами , где психолог говорил пациенту - "Хотите об этом поговорить?" А иногда так надо!!!

 

Нужно самому работать над собой. Никакие психологи не помогут... Помогите сами себя... Если человек идёт работать в школе, должен быть готовь преодолеть всякого рода испытания...Учитель, в окружении школьной администрации и учеников,порой не может защитить себя... Огромное количество требований к учителю. Да и зарплата смешная...

Иногда я думаю, настоящие учителя - фанаты школ...Он работают очень хорошо независимо от того в какой обстановке и за какие деньги они работают... Не всегда это цениться и отсюда озлобленность и недовольство со стороны и учителей и родителей и учеников...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно самому работать над собой. Никакие психологи не помогут... Помогите сами себя... Если человек идёт работать в школе, должен быть готовь преодолеть всякого рода испытания...Учитель, в окружении школьной администрации и учеников,порой не может защитить себя... Огромное количество требований к учителю. Да и зарплата смешная...

Иногда я думаю, настоящие учителя - фанаты школ...Он работают очень хорошо независимо от того в какой обстановке и за какие деньги они работают... Не всегда это цениться и отсюда озлобленность и недовольство со стороны и учителей и родителей и учеников...

Да я-то пока справляюсь)))Но у нас в школе средний возраст среди учителей 45 лет...С кждым годом действительно растут требования к учителю с одной стороны,а с другой растёт количество детей с нарушениями психической системы.У нас в прошлом году один такой ученик разве что только на учителей не кидался,отстаивал свои права...Кричал:"А вы мне не объяснили!Я не понял.Как вы учите??"Валерьянки тогда коллеги попили.Мама,которая все годы ходила на всех жаловалась,пришла в школу,расплпкалась,не справляется,он её ни во что не ставит.И количество таких детей растёт.От вседозволенности,от "чернухи" по ТВ...Молодёжь не очень охотно идёт работать в школу.В нашей области с кадрами достаточно серьёзная проблема,если не решить её сейчас,то через 10 лет,после ухода на пенсию наших старших товарищей,детей просто некому будет учить.Поэтому я и говорю о поддержке учителя не только материальной,но и о психологической.К сожалению,не каждый может быть сам себе психологом...

Изменено пользователем zolushka911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет таких учителей...А в жизни я встречал разных учителей...Учителя обычно много говорят...в основном о школе... редко слышу , когда учитель жалуется по поводу зарплаты...Думаю все знают, что у учителей маленькая зарплата...Даже президент и премьер.... Есть новости по поводу зарплаты...возможно слышали...С нового учебного года наша зарплата увеличивается на 30%. Скажите этой учительнице, пусть больше не кричит на уроках... Скоро у неё зарплата будет другая!!! :lol:

 

 

Вот лично у нас не о 30% идет речь, а хотя бы о 5% - и то будем рады. Моя зарплата увеличилась всего на 300 р. А по поводу учитиелей и того, что никто не говорит о зарплате... Видимо, вам везет - в нашей школе самая насущная и животрепещущая тема именно зарплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас с дисциплиной?У нас в школе дети с дисциплиной не дружат,особенно старшеклассники.

 

Мне, наверное, в этом плане повезло - у меня самый малдший класс - 5, их я с начала сентября приучаю к тому, когда можно говорить, когда нельзя - "дрессирую", так сказать. Со старшеклассниками - проще. Мне, во всяком случае. Они уже практически взрослые люди, некоторые - уже сложившиеся личности с собственными взглядами на жизнь, и, какими бы ни были их взгляды, их нужно уважать. На уроки в 9 и 8 классы я не иду - лечу! Мне приятно общаться с этими учениками - они адекватно понимают ситуацию, знают, где можно смеяться, а когда надо начать серьезно работать. Наверное, мне повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно самому работать над собой. Никакие психологи не помогут... Помогите сами себя... Если человек идёт работать в школе, должен быть готовь преодолеть всякого рода испытания...Учитель, в окружении школьной администрации и учеников,порой не может защитить себя... Огромное количество требований к учителю. Да и зарплата смешная...

Иногда я думаю, настоящие учителя - фанаты школ...Он работают очень хорошо независимо от того в какой обстановке и за какие деньги они работают... Не всегда это цениться и отсюда озлобленность и недовольство со стороны и учителей и родителей и учеников...

 

Вот в этом я с вами согласна - иногда доходит до смешного, когда бывшие одноклассники с интересом спрашивают ""Чо же тебя держит, если зарплата маленькая, дети учиться особо не хотят, да и уважения нет?" - и я не знаю, как объяснить, чем мне притягательна эта неблагодарная и низкооплачиваемая работа. Просто - нравится и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом я с вами согласна - иногда доходит до смешного, когда бывшие одноклассники с интересом спрашивают ""Чо же тебя держит, если зарплата маленькая, дети учиться особо не хотят, да и уважения нет?" - и я не знаю, как объяснить, чем мне притягательна эта неблагодарная и низкооплачиваемая работа. Просто - нравится и точка.

А вот коллеги, давайте выясним, насколько оправдались наши пессимистичые прогнозы относительно повышения зарплаты в сентябре. Сегодня мы получили квитки. Вроде ставка учителя высшей категории действительно повысилась где-то на 23%, но остальные выплаты (за категорию, проверку тетрадей) почему-то даже немного уменьшились и общая сумма как-то не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот коллеги, давайте выясним, насколько оправдались наши пессимистичые прогнозы относительно повышения зарплаты в сентябре. Сегодня мы получили квитки. Вроде ставка учителя высшей категории действительно повысилась где-то на 23%, но остальные выплаты (за категорию, проверку тетрадей) почему-то даже немного уменьшились и общая сумма как-то не впечатляет.

Повысили! Теперь мы богатые!

Цитирую свой Расчетный листок за сентябрь:

часы - 6 122.68

классное руководство - 608.17

заведование кабинетом- 221.15

за почетное звание - 276.44

стимул. фонд - 2 235.75

повышение 30% -1 266.76 (видите, отдельно строкой указали!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повысили! Теперь мы богатые!

Цитирую свой Расчетный листок за сентябрь:

часы - 6 122.68

классное руководство - 608.17

заведование кабинетом- 221.15

за почетное звание - 276.44

стимул. фонд - 2 235.75

повышение 30% -1 266.76 (видите, отдельно строкой указали!)

а 30% от чего? от всех перечисленных строчек? так навскидку грубо 1300 - 30%, значит от 4тыс с копейками ;) Господи, как мало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 30% от чего? от всех перечисленных строчек? так навскидку грубо 1300 - 30%, значит от 4тыс с копейками ;) Господи, как мало!!!

Это не только у Вас! И у нас не лучше! О 30% нечего и мечтать! О каком уважении учительского труда говорят там "наверху"? Просто смешно. Нашим бы политикам получать и прожить (главное) на такую зар.плату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 30% от чего? от всех перечисленных строчек? так навскидку грубо 1300 - 30%, значит от 4тыс с копейками ;) Господи, как мало!!!

Это от базовой ставки, которая и есть эти 4 с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от базовой ставки, которая и есть эти 4 с копейками

 

Я за 15 часов без классного руководства и кабинета получаю 8117рубл 69 копеек в Волгограде... А в Москве моя зарплата также за 15 часов была 37.456 руб 48 копеек. Работаю всего три дня в неделю. Маленькая зарплата, зато спокойно и очень много свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повысили! Теперь мы богатые!

Цитирую свой Расчетный листок за сентябрь:

часы - 6 122.68

классное руководство - 608.17

заведование кабинетом- 221.15

за почетное звание - 276.44

стимул. фонд - 2 235.75

повышение 30% -1 266.76 (видите, отдельно строкой указали!)

 

О! Получу 10-го квиток - обязательно расскажу о "17000 в Краснодарском крае"!

А в сентябре нам даже премию выписали! Целых 500 р!

 

 

Кстати, по ходу обсуждения ВОПРОС: а за заведование кабинетом вам доплачивают? У вас это как-то официально офрмлено? Просто в моем случае кабинет является моим и я за него отвечаю, но никаких договоров-обязательств я не видела и в глаза и доплату, соответственно, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Получу 10-го квиток - обязательно расскажу о "17000 в Краснодарском крае"!

А в сентябре нам даже премию выписали! Целых 500 р!

 

 

Кстати, по ходу обсуждения ВОПРОС: а за заведование кабинетом вам доплачивают? У вас это как-то официально офрмлено? Просто в моем случае кабинет является моим и я за него отвечаю, но никаких договоров-обязательств я не видела и в глаза и доплату, соответственно, тоже.

За кабинет доплачивают сколько-то там процентов, не много, но присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кабинет доплачивают сколько-то там процентов, не много, но присутствует

Хотя бы присутствует, а у нас формулировка в квитке "прочие доплаты" - и не понятно, почему именно и за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы присутствует, а у нас формулировка в квитке "прочие доплаты" - и не понятно, почему именно и за что.

а у нас квитков нет .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы присутствует, а у нас формулировка в квитке "прочие доплаты" - и не понятно, почему именно и за что.

А поинтересоваться Вы не можете? У нас в сентябре знакомят с тарификацией под подпись. Я точно знаю, за что платят и сколько. В этом году ставка выросла чуть больше чем на 30% и у учителя высшей категории составила 9794 рубля. Зная эту цифру, несложно рассчитать зарплату в зависимости от количества часов. Все остальные доплаты должны осуществляться в соответствии с положением о дополнительных и стимулирующих выплатах, но в сентябре и октябре все средства ушли на выплату базовой части, поэтому никаких доплат, даже ни за классное руководство, ни за проверку тетрадей. Работаем на энтузиазме и верим обещаниям заплатить позже, исходя из добавленных сумм. Например, классное руководство по положению оплачивается ДО 15%, значит, заплатят процентов 5% и ничего не нарушат. И директор в этой ситуации оказывается заложником ситуации: она выслушивает наши претензии, но реально ничего сделать не может -нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×