Перейти к содержимому
Bridge

Основы Веб-дизайна для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Петренко Ирина Геннадьевна

2. Образование: высшее, Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г.Белинского

3. Место работы: МОУ СОШ №35 г.Пензы

4. Хобби: чтение, ИКТ

5. Три слова характеризующие вас: любознательная, люблю учиться, ответственная

6. Опыт использования ИКТ в обучении: практически на каждом уроке и на каждом классном часе, на родительских собраниях, жаль, что нет возможности пользоваться Интернетом на уроках

7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать сайты

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создать сайт, который поможет мне делиться опытом с коллегами, будет полезен моим ученикам и их родителям

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: поделюсь полученными знаниями с коллегами, создадим сайт нашего методического объединения

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: буду стараться совершенствоваться, участвовать в мастер-классах, учиться работать с видео и звуком

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: пока затрудняюсь ответить, надеюсь, что в процессе обучения появятся предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2.

 

Опишите Ваше понимание Веб дизайна.

 

Я понимаю под Веб дизайном создание оболочки, которая привлекает пользователей к начинке сайта. Однако не любая оболочка может произвести такой эффект. Вряд ли мы будем изучать плохо оформленный сайт. Из этого можно сделать вывод, что Веб дизайн - это создание эффективной, эстетичной, привлекающей внимание оболочки.

 

Какими умениями и навыками, талантами должен обладать веб дизайнер по Вашему мнению?

 

По-моему мнению, веб дизайнер должен обладать многими качествами. Он должен уметь четко видеть результат своей деятельности. И это, я считаю, самое главное. Также веб дизайнер должен обладать чувством меры, так как лишние элементы сайта зачастую отталкивают от него. Построение элементов сайта должно быть логичным, структурированным, а не хаотичным. И, естетсвенно, веб дизайнеру следует хорошо знать язык программирования. Однако я бы стала относить это к самому главному качеству веб дизайнер. Мало знать коды, кроме этого следует хорошо знать как расположить те или иные элементы на сайте, чтобы сделать его интересным и содержательным. Кроме того, веб дизайнер должен быть оригинальным, так как зачастую людей привлекает все новое и неординарное. И это только некоторые из необходимых качеств.

Подводя итог, можно сказать, что быть веб дизайнер - это не так уж и просто, но пытаться стоит. Все в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество:Каранина Мария Сергеевна

2. Образование:высшее

3. Место работы: МОУ СОШ №35 пгт. Новомихайловский Туапсинский р-н

4. Хобби: чтение, путешествие, penpals

5. Три слова характеризующие вас: если не я ,то кто же.

6. Опыт использования ИКТ в обучении: международные проекты в сети Интернет, дистанционный курс Интел, использование в работе ИД.

7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать сайты для развития информацтонно образовательной среды по своему предмету.

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание и организация работы сайта, обмен опытом с коллегами.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: созданный сайт использовать с начала учебног года ,как информационно образовательную среду по предмету.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: развитие сайта, создание блога, WebQuests и площадки для международных проектов.

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна, у слова "Отметка" довольно таки много значений но основное ( не педагогическое):

Толковый словарь Дмитриева

 

 

отметка

 

1. Отметка — это знак, который вы делаете на поверхности чего-либо, чтобы особо выделить, обозначить это место.

 

2. Отметка в каком-либо документе — это регистрирующая что-либо запись,

3. Отметка — это оценка, которую ученик получает за свои знания.

 

и так далее

Прошу не зацикливаться на подобном,

с уважением, Валентин

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

Мое понимание Веб дизайна

1. У меня очень мало знаний в этой области (поэтому и ответила на вопрос анкеты № 8 об ожиданиях: «уточнение понятий»). Наверное, как и со многими другими терминами, все зависит от того, в какой специфической области будет применяться это понятие. Думаю, поэтому и существует такое разнообразие определений для него. На текущий момент я понимаю веб-дизайн как владение технологиями для создания и обеспечения устойчивого функционирования сайта. В идеале технологии – не только как специфические технические действия, но и те, которые позволили бы грамотно наполнить сайт необходимым содержимым и своевременно реагировать на требования жизни.

2. Исходя из этого моего понимания, идеальный веб-дизайнер, конечно же, должен иметь хорошую техническую подготовку. И, я думаю, пользоваться не только конструкторами сайта, но и знать языки программирования. Если веб-дизайнер – только профессиональный создатель сайтов для других людей, он должен помимо специальных знаний обладать хорошей логикой, эстетическим вкусом, знать законы художественного оформления. Если это человек, постоянно поддерживающий работу сайта (сайтов), ему нужно знать какие-то основы психологии, правовые моменты. Программист должен уметь анализировать и прогнозировать, быть мобильным, постоянно интересоваться технологическими новинками и не стоять на месте. Если же это не профессия, а необходимость для каких-то своих нужд, то, вероятно, достаточно уметь пользоваться конструкторами сайтов и реагировать на ожидания своей аудитории. Умение создать легкую и понятную навигацию и систему хранения, дружелюбный интерфейс будет не лишним. Ну и обязательно знать, как защитить участников сайта и себя от разных опасностей, в том числе обеспечить безопасность личных данных. Ну вот примерно так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2.

 

Веб-дизайн.

Создание сайта под конкретную аудиторию, согласно целям и задачам заказчика. Навигация на сайте должна быть наиболее удобной для пользователя. Поиск нужной информации должен занимать минимум времени. Сайт должен обладать стилистической целостностью оформления всех страниц сайта, оригинальностью.Не должно быть элементов, отвлекающих внимание пользователя, утомляющих его и мешающих воспринимать информацию. Иметь возможность перемещения с любого места на сайте на нужную страницу. Текст должен быть читаем. Иллюстрации должны быть хорошего качества. Скорость загрузки страниц должна быть хорошей. Не должно быть нарушений законодательства. Ссылки должны быть работающими и направлять по указанному адресу. Не должно быть пустых страниц. Должны быть интерактивные элементы.

 

Веб-дизайнер

Человек, знающий языки программирования, умеющий работать с программами по созданию и редактирования сайтов, обладать художественным вкусом, гибким и нестандартным мышлением, чтобы предлагать несколько наиболее приемлемых вариантов решения стоящих перед ним задач, видеть целостную картинку конечного продукта, знать правовые нормы работы в сети Интернет, постоянно самосовершенствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество:Реуцкая Татьяна Николаевна

2. Образование:Новосибирский Государственный Педагогический Институт,учитель английского языка

3. Место работы:МОУ СОШ №1 Карасукского района Новосибирской области

4. Хобби:кроссворды

5. Три слова характеризующие вас: усидчивая,скромная

6. Опыт использования ИКТ в обучении:использую диски, интернет-ресурсы, создаю собственные презентации

7. Цель участия в мастер классе:получить новые знания и опыт, научиться создавать и размещать свой сайт

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе:создание собственного сайта

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности:хочется создать рабочий сайт для обмена опытом с коллегами,общения с родителями и детьми

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции:совершенствовать свои знания в области ИКТ

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям:SmartBoard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

1. Любой дизайн – это в первую очередь проектирование. По моему мнению, Веб-дизайн – это не только и не столько внешнее оформление, оболочка сайта, а создание такой его структуры, такого его устройства, архитектуры, которое было бы разумной системой, позволяющей эффективно его использовать. Конечно, оформление тоже очень важно, но считаю, это не самоцель, внешний вид сайта, интерфейс должны быть лаконичными и должны быть, во-первых, удобными, и только во-вторых привлекательными.

2. Веб-дизайнер – непрофессионал ( да и профессионал тоже), я думаю, должен прежде всего четко понимать, какое содержание, для какой аудитории и зачем он предлагает на своем сайте, а также зачем ему самому нужен этот сайт. Ну а дальше, чтобы стать хорошим веб-дизайнером, нужно быть и хорошим психологом (ведь сайт – это продукт для людей, это взаимодействие с определенной аудиторией), и художником (иметь вкус, чувство стиля, цвета и т.д.), обладать творческим мышлением, и , разумеется, быть технически грамотным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Воронова Лариса Валентиновна

2. Образование: Калининское педагогическое училище, учитель начальных классов;

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Психолого-педагогический факультет, билингвальное отделение, учитель английского языка, преподаватель педагогики

3. Место работы: МОУ "СОШ №1" г. Бологое, Тверская область

4. Хобби: люблю вязать, вышивать, интересно всё, связанное с компьютерами, с английским языком.

5. Три слова характеризующие вас: коммуникабельная, любознательная, усидчивая

6. Опыт использования ИКТ в обучении: работаю с интернет-ресурсами, пытаюсь создавать собственные презентации

7. Цель участия в мастер классе: получить новые знания, научиться создавать свой сайт

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание собственного сайта, наполнить его необходимым содержимым, чтобы сайт был полезен изучающим и преподающим англ. язык. Хотелось бы , чтобы получилось это.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: хочется создать рабочий сайт для обмена опытом с коллегами,общения с родителями и детьми,полученные знания и умения использовать,как информационно-образовательную среду по предмету.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: совершенствовать свои знания в области ИКТ, изучение возможностей работы с интерактивной доской, научиться работать с видео- и аудиофайлами

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенция: Хочу научиться создавать презентации - викторины, флэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько уже сказано про веб-дизайн и веб-дизайнера, что прям призадумалась)

А вы поищите что нибудь своё, ведь это поможет вам понять глубже работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема1:

 

1. Фамилия , имя, отчество: Ступина Елена Владимировна

2. Образование: высшее, Брянский ГПИ

3. Место работы: МОУ СОШ №2 г.Дятьково, Брянской обл.

4. Хобби: вязание, садоводство, чтение

5. Три слова характеризующие вас: хочу всё знать

6. Опыт использования ИКТ в обучении: небольшой, но всё, чем овладеваю, тут же использую

7. Цель участия в мастер классе: овладеть новыми возможностями для своего профессионального и личностного роста

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создать свой сайт

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: постараюсь сделать сайт не формальным, а реально полезным

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: изучать и использовать в своей работе всё новое, что только смогу раздобыть, а старое - совершенствовать

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям:

мне интересно всё, т.к. я только начинаю постигать эту область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

Веб дизайн – это разработка, создание и оформление страниц и сайтов в Интернете. Это умение преподнести информацию так, чтобы ее хотелось читать. Здесь учитывается и эстетическое оформление и содержание. Меня, например, раздражают сайты, где все моргает, мелькает и плюс еще музыка играет. Все должно быть стильно, а это не просто.

 

Веб дизайнер – должен обладать в первую очередь техническими навыками создания сайта. Чем больше технологий он знает, тем быстрее и легче ему создать продукт. Не менее важны художественный вкус и чувство меры. Еще он должен понимать, зачем и для кого он создает свой продукт. Он должен уметь подбирать и выбирать информацию, которая действительно необходима для его, скажем так, «будущих клиентов» - людей, которые «придут» на его сайт. Нужно сделать так, чтобы твой сайт жил и работал на тебя и на других, чтобы веб дизайнер не оказался единственным посетителем своего сайта. Повторюсь еще раз – главное вкус, мера и стиль в котором предложено СОДЕРЖАНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллеги!

Убедительная просьба, в этой теме оставлять сообщения только официально зарегистрированным участникам мастер класса (список участников здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1801&view=findpost&p=44663),

т.к. большое количество сообщений, комментариев и в дальнейшем практических заданий от неофициальных участников очень усложняет работу ведущего нашего мастер-класса.

Для неофициальных участников мы создали отдельную тему в этом разделе "Обсуждение мастер-класса для неофициальных участников" http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1809

Здесь можно оставлять свои сообщения, комментарии и практические работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

Опишите ваше понимание Веб дизайна.

я -новичок в этом деле веб-дизайна. Дизайн-это творчество. Веб-дизайн — это умение создать структуру, основу ресурса. Умение создать оригинальный и непохожий на другие ресурс, сайт, страницу. Постоянно развивать созданный ресурс. Конечно все должно удовлетворять по содержанию, внешнему оформлению

Какими умениями и навыками, талантами должен обладать веб дизайнер по вашему мнению?

Веб-дизайнер должен быть технически подкован. Владеть технологиями оформления своего продукта, владеть техникой размещения,выделения материала на странице и т. д. Иметь хороший вкус и возможно художественное образование. Знать законы которые регулируют легитимность выложенного материала. Но на первом месте я бы назвала именно техническую сторону вопроса- знать соответствующие программы, быть всегда в курсе нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем кто сегодня принял участие в работе.

Ваши анкеты показали что вы все очень талантливые люди.

Кроме всего прочего я так же выяснил что многие интересуются работой с Интерактивной доской.

 

В заключение сегодняшнего дня представляю вам презентацию по теме №3 Интернет и принципы работы сети.

С уважением, Валентин.

Презентация темы3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме 2

Веб-дизайн - это техническая и творческая деятельность. Включает в себя разработку структуры сайта, работу над его логикой и удобством пользования, т.е. позволяет создать простой и удобный для пользователя сайт, успешно решающий текущие задачи в определённой области.

Веб-дизайнер должен обладать художественными способностями и познаниями компьютерных технологий. Он должен не только нарисовать "обложку" сайта, но и разработать структуру сайта, его навигацию.Нельзя стать сильным веб-дизайнером, не обладая оригинальным материалом, не научившись правильно и доходчиво писать тексты (да, говорить - проще, ну это отступление)) Всё это помогает удержать пользователя (гостя сайта) и заставить его заглянуть на страничку ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете новой информации, вернее одного из постов в ветке, где публикуются посты неофициальных участников, возникло такое предположение.

А что если веб-дизайнер - это человек, ответственный только за интерфейс сайта.

А веб-дизайн - это только внешний вид сайта.

А за контент, обновляемость и другие элементы должны отвечать другие люди. Ведь может быть и так.

И можно ли считать синонимами слова "веб-дизайнер" и "веб-мастер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума!

В связи с большим интересом к проходящему мастер-классу, администрация форума по согласию с автором и ведущим Валентином Васильевичем Ладейщиковым приняла решение:

сертификат о прохождении мастер-класса получат все официальные участники, успешно выполнившие программу мастер-класса, а также те неофициальные участники, которые в течение всего мастер-класса будут выполнять все практические задания и создадут и разместят в интернете собственный сайт.

 

ВНИМАНИЕ! На созданном сайте необходимо будет разместить баннер www.englishteachers.ru, а также следующий текст: "При разработке сайта использовались материалы мастер-класса В.В.Ладейщикова "Основы Веб-дизайна для учителей английского языка" на портале www.englishteachers.ru"

Баннер будет размещен здесь в конце августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

Веб-дизайн - это деятельность по проектированию и созданию ресурса, который содержит необходимую информацию, распределенную по различным разделам. Сайт должен хорошо восприниматься и по оформлению и по наполнению,т.е. быть интересным для аудитории.

Веб-дизайнер должен быть компетентным в ИКТ, обладать художественным вкусом, уметь подать информацию простым и доступным способом, чтобы его работа привлекала внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

web-дизайн - это процесс создания web-сайтов с момента проектирования структуры сайта, его внешнего вида до финального программирования и введения надлежащих данных, составляющих содержание сайта.

web-дизайнер - это человек, специализирующийся в области создания web-сайта. Т.е. способен создать проект, разработать и предложить идею сайта. Для этого он должен быть творческим человеком, обладать хорошим художественным вкусом. Разумеется, должен владеть навыками компьютерной графики. web-дизайнер должен четко понимать для кого создается сайт и учитывать его практическую направленность и удобство пользования. Немаловажной составляющей работы web-дизайнера является умение разместить сайт в Интернете и обеспечить его безопасность. Т.е. делаю вывод, что для того, чтобы стать успешным web-дизайнером, нужно получить специальные знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Акиншина Ольга Эдуардовна

2. Образование: высшее,окончила Рязанский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков

3. Место работы: МОУ Спасская сош №1, г. Спасск Рязанская область

4. Хобби: ИКТ,методика преподавания англ. языка, краеведение, фотография

5. Три слова характеризующие вас: трудоголик, вечный студент

6. Опыт использования ИКТ в обучении: создание и применение собственных ЦОР в образовательном процессе, участие в сетевых проектах и конкурсах, применение Интернет-ресурсов в образовательном процессе

7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать образовательные сайты,познакомиться с методической применения сайтов в образовательном процессе

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание образовательного сайта,

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: планирую использовать образовательный сайт для организации самостоятельной работы школьников по изучении английского языка,

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: участие в интернет-проектах

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: пока не готова ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете новой информации, вернее одного из постов в ветке, где публикуются посты неофициальных участников, возникло такое предположение.

А что если веб-дизайнер - это человек, ответственный только за интерфейс сайта.

А веб-дизайн - это только внешний вид сайта.

А за контент, обновляемость и другие элементы должны отвечать другие люди. Ведь может быть и так.

И можно ли считать синонимами слова "веб-дизайнер" и "веб-мастер"?

Поставить знак равенства между словами "веб-дизайнер" и "веб-мастер" нельзя так как веб дизайн разделился на веб мастеринг и контент менеджмент. Кстати многие организации в США предпочитают веб дизайнеров которые обычно имеют два образования: икт и журналистика., считая что это гарантирует качественный и динамичный сайт. Если вы поинтересуетесь в студии вебдизайна то вам сразу же предложат шаблон, авторская работа будет стоить на порядок выше а уж если вы ещё и закажите контент то это будет стоить очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме 2

Веб дизайн- создание ресурса, в котором

разумно сочетаются внешняя привлекательность и содержание, удовлетворяющее интересам определенной аудитории;

соблюдаются эргономические требования;

присутствует интуитивно понятная навигация.

 

Веб дизайнер - человек, имеющий необходимую подготовку для создания и функционирования сайта, художественный вкус и креативность. Если речь идет об образовательном сайте, то необходимо знать возрастные особенности предполагаемой аудитории и четко представлять образовательные цели, ради которых сайт создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

Веб-дизайн- оформление сайта. Навигация по сайту должна быть понятной, легко читаемой.Сайт должен быть красиво оформлен, но не перегружен лишними спецэффектами, которые отвлекают от основного содержания сайта.Все должно быть в меру.

Веб-дизайнер- это человек, который разрабатывает сайт и занимается его оформлением, а соответственно, обладает как техническими способностями. необходимыми для его конструирования, так и художественно-оформительскими.Этот человек должен уметь понятно излагать мысли, отделять нужную информацию от второстепенной,а также иметь художественный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×