Перейти к содержимому
Bridge

Основы Веб-дизайна для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, как тяжело работать с учителями :) Когда вы на курсах вы тоже обсуждаете программы лекторов? приходиться пробираться через все посты темы, чтобы понять ,что-где-когда и как. Мне кажется, нужно делать ещё отдельную ветку для обсуждения мыслей, точек зрения о курсе и заданиях.

На курсы мы чаще всего ходим не по своей воле. Для нас там одна цель - выполнить все требуемые от нас работы и получить корочку, чтобы отчитаться. Цель выполнения заданий иногда очень проста - сделать, чтобы от тебя отстали, а вот качество того, что сдал, не особо интересует. :rolleyes: Здесь же иная ситуация, хочется понять и получить максимум для себя, так как тема интересная, полезная и актуальная.

Веток итак уже две. Чтобы все мнения отследить приходится прыгать из ветки в ветку. Можно создать еще одну, но не запутаемся ли мы еще больше "что-где-когда-как". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4А

 

1. Понравился сайт №11 Юрищевой Альбины Михайловны. На главной странице хорошее личное фото и когда просматриваешь сайт, как-будто общаешься, не всплывает реклама. Главная страница не перегружена информацией, вся информация через гиперссылки.

Почти на каждом сайте можно найти что-то интересное (часы, календарь, погода, шрифты в оформлении, какие фото лучше смотрятся, праздники и т.д.) Главное определиться с функциональностью сайта- как сообщество учителей, личный сайт (портфолио) или образовательная площадка для учеников и родителей.После просмотра такого количества сайтов начинают приходить свои идеи.

 

2. Не понравились- не стала смотреть сайты где всё написано на тёмном фоне светлыми буквами, ещё можно сказать, что тяжело воспринимать информацию, когда мерцает фон (падают звёзды и т.д), здесь таких не было, но я встречала раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4а. Лабораторная работа №1

А. Лучший сайт. www.mandygregory.com/ Хотя и сделано для детской аудитории и их родителей, но стильно, красиво, не утомляет глаз. На главной странице объяснила все цели.Сайт не маленький, меню удобное, шрифт читается хорошо. Моргающей рекламы нет. Сайт обновляется.

Мне еще понравился www.deanna-larson.com по стилю, но содержание слабовато.

В. Худший сайт. Назвать следующие сайты худшими не имею морального права, т.к. сама еще ничего не создала, а люди вложили туда свои идеи, труд и время. Назову их не очень удачными, но думаю, что они еще в процессе доработки ("...Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась..."). http://stolyarova.shola23.ru - пока только три полупустые странички; http://forlangteacher.ru/ - блеклый, черно-белый, и Logo тоже не цветной; http://bryndina.info/index/0-25 - наполняемость по содержанию большая, только очень мелкое меню и бледно-розовый текст очень тяжело читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4а.

 

А. Лучшими сайтами, на мой взгляд, являются: http://www.personal-...eva.edusite.ru/ , http://corbettharrison.com/

Б. Сайт, который мне меньше всего понравился:

http://bryndina.info/index/0-25

На некоторых сайтах не изменена иконка сайта, нет обратной связи, не убрана реклама, не изменена нижняя часть сайта, присутствуют пустые страницы, не продуманная навигация, отсутствует главная страница и карта сайта, нет дистанционного обучения и не продуман дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4а.

Ну что ж, попробую сформулировать свои мысли и впечатления.

«У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» - Как оказалось, это верно не только по отношению к одежде человека, но и по отношению к веб-сайту. Просматривая ссылки, поймала себя на мысли, что некоторые сайты хочется поскорее закрыть и никогда туда больше не возвращаться, а на некоторых хочется задержаться. И зависит это от двух факторов: оформления (чисто визуальное восприятие) и удобной, понятной навигации. Содержание, то есть наполнение сайтов рассматривается мной в самую последнюю очередь. Но именно оно (содержание) и было причиной того, что пару сайтов я положила в свои закладки.

Несколько замечаний по списку сайтов. Во-первых, очень различаются англоязычные (созданные носителями языка) и русскоязычные (созданные русским учителями). Прежде всего оформлением. У наших учителей гораздо меньше в этом опыта, а, может быть, и возможностей, многие пользуются шаблонами. Во-вторых, авторы сайтов преследуют разные цели, это тоже накладывает свой отпечаток. Кто-то делал сайт просто чтобы пройти аттестацию (в виде портфолио), какие-то разработаны для определенной аудитории, есть рабочие учительские сайты, а есть и такие, которые вызывают только недоумение: зачем это нужно?

Теперь о том, какой сайт «лучший», какой «худший». Вопрос не из простых. Начну с того, что больше всего раздражает лично меня. Это анимация (даже в небольшом количестве), много текста (вдобавок трудночитаемого) на главной странице (читать не хочется почему-то совсем) и отсутствие понятного интерфейса. Это мое субъективное мнение, поэтому не могу сказать, какой сайт худший, могу только назвать те сайты, которые мне захотелось побыстрее покинуть: это http://www3.unileon.es/personal/wwdfmrod/ не читая ни строчки, http://bryndina.info/index/0-25 не понятно, что это и зачем. Были еще сайты, где анимация портила все впечатление (но, возможно, это мой личный «пунктик»), и там тоже не захотелось задерживаться.

Лучший сайт выбрать еще труднее. Где-то больше понравился дизайн, оформление: например, http://deanna-larson.com , где-то порадовала система навигации: http://www.personal-yurischeva.edusite.ru , http://www.mandygregory.com , а здесь захотелось покопаться в содержимом http://dilyara.rusedu.net , Еще раз повторюсь, сайты созданы с разными целями, поэтому трудно их сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4а. Лабораторная работа №1

Выполнение задания вызвало определенную трудность. Не понимая ничего в сайтостроении, трудно судить о достоинствах и недостатках. Впечатление чисто интуитивное. Содержание всех не удалось внимательно изучить( скорость интернета очень низкая), поэтому обращала внимание на оформление и навигацию.

А. Лучший сайт на мой взгляд

http://corbettharrison.com/- основательный,не выглядит "самодельным"( если можно так сказать о сайте).

http://dilyara.rusedu.net/- понравилось, что указано количество документов в разделе, большая подборка разных материалов, хочется познакомиться с содержимым.

http://francishannaw...d.com/index.htm -интересно читать и смотреть фотографии, но это скорее сайт путешественника. Цвет фона и шрифта не всегда радует глаз.

 

Б.http://www3.unileon....sonal/wwdfmrod/- нет меню, выбранные цвета не воспринимаются.

Не понравились те сайты, где много элементов, отвлекающих от содержания, кислотные цвета, некачественные и неуместные фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4а. Лабораторная работа №1

Оценивала сайты исключительно по оформлению и навигации, так как ничего не понимаю в процессе создания сайтов. Больше всего понравились те сайты, где не было рекламы, излишней анимации, с нормальным шрифтом (чтобы не приходилось напрягать зрение при просмотре), со спокойным цветовым оформлением.

 

А. Лучший сайт

http://learnenglish.ucoz.ru/ - все сделано очень доступно, захотелось познакомиться поподробнее с сайтом и его содержимым

http://www.wisehat.com/newsletter/wisehatnews.php - масса интересных ресурсов, которые опять же очень легко найти благодаря грамотному оформлению главной страницы, хотя мне не очень понравился шрифт. Но это уже дело вкуса)

Б. Худший сайт

Поскольку сама еще ничего не создала, поэтому считаю себя не в праве давать такую оценку труду других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №3

 

a.Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – физическое взаимодействие компьютеров между собой. То есть объединение компьютеров по всему миру с целью обмена информацией.

WWW – это World Wide Web, то есть совокупность всех ресурсов, которые могу быть доступны через Интернет.

 

b.Для чего служит http и ftp?

http – протокол, по которому передаётся гипертекстовый документ (HTTP – Hypertext transport protocol)

ftp – протокол, по которому передаются файлы целиком и только файлы. (FTP – File transport protocol)

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

.BIZ – бизнес

 

d.К какой стране относятся зоны:

.RU – Россия

.UA – Америка

.AU – Австралия

.СА - Канада

.GB – Великобритания

.FR – Франция

.DE – Германия

.IN – Индия

.TR _ Турция

.UK – Великобритания

.SU – СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №3

 

a.Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – физическое взаимодействие компьютеров между собой. То есть объединение компьютеров по всему миру с целью обмена информацией.

WWW – это World Wide Web, то есть совокупность всех ресурсов, которые могу быть доступны через Интернет.

Интернет - это объединение всех компьютеров, но все компьютеры имеют доступны для других ресурсов. То есть WWW более узкое понятие, это часть Интернета.

 

b.Для чего служит http и ftp?

http – протокол, по которому передаётся гипертекстовый документ

ftp – протокол, по которому передаются файлы целиком и только файлы.

Если по http-протоколу получить файл можно, то по ftp-протоколу увидеть веб-страницу нельзя, можно просмотреть только её код.

HTTP – Hypertext transport protocol

FTP – File transport protocol

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

.BIZ – бизнес

 

d.К какой стране относятся зоны:

.RU – Россия

.UA – Америка

.AU – Австралия

.СА - Канада

.GB – Великобритания

.FR – Франция

.DE – Германия

.IN – Индия

.TR _ Турция

.UK – Великобритания

.SU – СССР

 

 

Задание по теме №3

 

a.Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – физическое взаимодействие компьютеров между собой. То есть объединение компьютеров по всему миру с целью обмена информацией.

WWW – это World Wide Web, то есть совокупность всех ресурсов, которые могу быть доступны через Интернет.

 

b.Для чего служит http и ftp?

http – протокол, по которому передаётся гипертекстовый документ (HTTP – Hypertext transport protocol)

ftp – протокол, по которому передаются файлы целиком и только файлы. (FTP – File transport protocol)

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

.BIZ – бизнес

 

d.К какой стране относятся зоны:

.RU – Россия

.UA – Америка

.AU – Австралия

.СА - Канада

.GB – Великобритания

.FR – Франция

.DE – Германия

.IN – Индия

.TR _ Турция

.UK – Великобритания

.SU – СССР

:):rolleyes::):);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №3

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

.BIZ – бизнес

 

 

Задание по теме 3

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

.BIZ – бизнес

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Kitten2010! Извиняюсь, если вы считаете это плагиатом. В моих записях (была на курсах) написано точно также как у вас, списывала со своей тетради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме 3.

a. Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – это физические телекоммуникационные линии (то есть кабельные линии (в том числе и телефонные), сотовые телефонные линии, спутниковые линии связи и т.д.) которые связывают все компьютеры мира, объединенные в локальные сети. Таким образом, это всемирная система объединённых компьютерных сетей. Система функционирует при помощи использования протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Для облегчения работы компьютерных сетей и взаимодействия между ними в глобальной телекоммуникационной сети каждому компьютеру со свободным выходом в Интернет либо локальной сети присваивается IP адрес. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (WWW, World Wide Web).

WWW – это источник информации и сервисы, предоставляющие информацию по запросу. Для идентификации ресурсов (зачастую файлов или их частей) во Всемирной паутине используются единообразные идентификаторы ресурсов URI (Uniform Resource Identifier). Для определения местонахождения ресурсов в сети используются единообразные локаторы ресурсов URL (Uniform Resource Locator).

 

b. Для чего служит http и ftp?

HTTP (Hypertext Transfer Protocol) - протокол прикладного уровня передачи данных в первую очередь в виде текстовых сообщений. Основой HTTP является технология «клиент-сервер», то есть предполагается существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение и посылают запрос, и поставщиков (серверов), которые ожидают соединения для получения запроса, производят необходимые действия и возвращают обратно сообщение с результатом. HTTP используется для получения информации с веб-сайтов.

FTP (File Transfer Protocol) - принятый в Интернет стандарт для передачи файлов. Имея имя и пароль для доступа, Вы можете скачивать файлы с сервера или загружать на него файлы. Таким образом, происходит обмен файлами между Вами и Вашим сайтом в процессе разработки сайта. Программы, поддерживающие протокол FTP, часто бывают встроены в специальное программное обеспечение для разработки Web-страниц, и работа с удаленным сервером через FTP становится ничуть не сложнее, чем работа с файлами на своем локальном диске. FTP является двусторонней системой - она может быть использована для копирования или перемещения файлов с сервера на клиентском компьютере, а также загружать или передавать файлы с клиента на сервер.

 

c. Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

.COM – коммерческий

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

. BIZ – бизнес

 

d.К какой стране относятся зоны:

.RU Россия

.UA Украина

.AU Австралия

.СА Канада

.GB Великобритания

.FR Франция

.DE Германия

.IN Индия

.TR Турция

.UK Великобритания

.SU СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Kitten2010! Извиняюсь, если вы считаете это плагиатом. В моих записях (была на курсах) написано точно также как у вас, списывала со своей тетради.

Посчитала это "плагиатом", так как писала сама, не заглядывая ни в какие записи. Изначально вариант был другой - все было в женском роде (коммерческая и т.д.), а потом решила все это поменять и оформить именно так. И тут вдруг обнаружила, что оказывается есть еще совпадения. :rolleyes:

Если Вы списывали со своей тетради, то приношу извинения! Но в свете поста с красным текстом - это нормальная реакция.

Пыталась написать своими словами доходчиво, видимо очень внятно написала. (Эта ремарка не в Вашу сторону. :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро уважаемые участники мастер класса!

К сожалению меня не было в сети и несмог ответить на ваши вопросы.

Задание 4а предпологает высказывания общих впечатлений а не анализ или обсуждение, это задание имеет нессколько целей и если бы я назвал бы эти цели то выполнение этого задания ушло бы в другую сторону, т.к. вы бы стали обращать внимание на соответствие выполнения заданий целям.А мне в этом задании нужно что бы вы не только познакомились с различными видами дизайна но и нашли ориентир для своей будущей работы, в то же время мне интересны вкусы аудитории. Кроме всего прочего данный вид работы поможет пониманию следующей темы. Сайты находятся в открытом доступе и нет ничего страшного в том что вы поделитесь впечатлениями о сайтах. В первую очередь это полезно вам, во вторую очередь это интересно и авторам этих сайтов, если они конечно читают ваши впечатления.

Проведение в форуме мастер класса довольно таки интересная и сложная работа т.к. необходимо найти те формы работы и выработать линию что бы группа не только выполняла задания но и участники помогали друг другу, обменивались знаниями, идеями. Анкета помогла вам лучше узнать друг друга, поэтому в анкетах и присутствовали вопросы личного характера, отсутствие коментариев помогает участникам группы сравнивать свои работы, находить и исправлять ошибки самим.Прозвучавшее сравнение с ИПК неверно и я бы сказал так, именно отсутствие активности учителей на курсах приводит к деградации и потере интереса к курсам.Активная творческая работа на курсах всегда этична а вот обсуждение форм, методов, манеры ведения курсов авторам, да и нередко личности самого автора со стороны слушателей а тем более со стороны стороннего наблюдателя не только мешает но и уводит суть в сторону, и является не этичным по отношению и к авторам и к слушателям. Поэтому хотелось бы попросить участников курса высказываться по существу.

Проверить зоны вы можете по ссылке:http://snowgate.info/zones_list_dns.html

По моим наблюдения зона .us, используется крайне редко так как в США используют высший уровень DNS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли Вас попросить объяснить несколько моментов. Сразу оговорюсь, это не критика, я просто не понял.

 

Какая иконка сайта? С чего на что она должна быть изменена? Есть понятие файла favicon.ico (favourite icon, это то, что Вы видите рядом со строкой адреса). Этот файл является изображением 16*16 px (реже 32), и грузится в корневую папку сайта через фтп. При использовании конструктора, такая возможность не всегда доступна.

 

Или Вы что-то другое имели ввиду?

 

 

Спасибо

Здравствуйте, Artem Gulov!

Я именно это и имела ввиду. Я сама раньше об этом не знала, но прочитала рекомендации и посмотрела видео Дениса Гиряева, где он описывает этот момент. У себя я попробовала сменить иконку в строке рядом с адресом и у меня получилось. У меня пока мало опыта и знаний и поэтому я не могла знать, что такая возможность не всегда доступна. Сейчас буду знать. Спасибо.

Я поменяла иконку uCoz на свою эмблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на задание Темы № 3

a. Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – телекоммуникационные линии, которые связывают все компьютеры, объединенные в локальные сети. Это все работает при помощи использования протокола IP(говорят,существующие адреса скоро закончатся)). Интернет это физическая основа для Всемирной паутины.

WWW – предоставляющие данные по запросу. Работает с файлами.

b. Для чего служит http и ftp?

HTTP (Hypertext Transfer Protocol) - протокол передачи данных в виде текстов. HTTP используется для получения информации с веб-сайтов.

FTP (File Transfer Protocol) - служит для передачи файлов. Имея имя и пароль для доступа, Вы можете скачивать файлы с сервера или загружать на него файлы С помощью FTP идет обмен файлами.

 

Вопросы C и D стандартные, как у всех))

 

c. Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

.COM – коммерческий, чаще организации

.INT – международный

.EDU – образовательный

.GOV – правительственный

.MIL – военный

. BIZ – бизнес

 

d.К какой стране относятся зоны:

.RU Россия

.UA Украина

.AU Австралия

.СА Канада

.GB Великобритания

.FR Франция

.DE Германия

.IN Индия

.TR Турция

.UK Великобритания

.SU СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаораторная работа № 1 (задание 4а)

 

Сложно судить, как правильно отметили - на вкус и цвет... и очень не хочется писать "не понравилось, худший сайт", ведь человек старался. Посещая любой сайт можно чему-то научится. Это как на уроке - даже если плохой, видишь как не надо делать))

 

http://corbettharrison.com/ - понравилось наполение сайта. поставила в закладки для подробного занкомства.

http://kudryavtseva-ea.my1.ru/ - сайт понравился, приятное цветовое оформление, мешает только реклама.

http://dilyara.rusedu.net/ - сайт с неплохим наполением, но, почему-то впечатление не производит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Валентин Васильевич!

Прошу Вас вышлите мне, пожалуйста,обеспечение для выполнения заданий (Web Page Maker 3.0.2, Resize Pictures Plus, RealDraw). e-mail: budapest_64@mail.ru

С уважением, Наталия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, очень различаются англоязычные (созданные носителями языка) и русскоязычные (созданные русским учителями). Прежде всего оформлением. У наших учителей гораздо меньше в этом опыта, а, может быть, и возможностей, многие пользуются шаблонами.

Не смог удержаться от коментариев.

Вы правильно отметили различие между нашими и их сайтами. эти различия кроются именно в целях и культуре сайта.Обычно учителя создают сайты именно под портфолио, реже под продвижение какой либо идеи, используя шаблоны, которые предпологают широкие возможности, именно шаблоны и становятся причиной перегрузки сайта. В сайт включают по возможности все элементы шаблона: и форум и календари и анимацию и прочее. На западе сайт отображает личность учителя, его стиль, его возрения, образовательную политику, внутренний мир ( посмотрите как учитель используя странички с визами из паспорта в качестве фона намекает о своём хобби ) и создаётся неповторимый дизайн, отход от шаблона,идеи оформления подчёркивающие личность.Ведь на западе ценится personality и соответственно ведёт к продвижение в профессиональной карьере. Но в то же время я бы не сакзал бы что это положительно т.к. иногда в таком сайте учащиеся оказываются за бортом сайта. А вот насчёт опыта и возможностей с вами можно и нужно поспорить т.к. техника выполнения гораздо проще чем наших учителей да и опыт и профессиональный и в создании сайтов тоже имеется. Почитайте посты в мастер классе, да на западе такими знаниями обладают профессионалы высокого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Валентин Васильевич!

Прошу Вас вышлите мне, пожалуйста,обеспечение для выполнения заданий (Web Page Maker 3.0.2, Resize Pictures Plus, RealDraw). e-mail: budapest_64@mail.ru

С уважением, Наталия

Ещё раз обращаюсь к участникам мастеркласса. Если у кого ещё нет програмного обеспечения или необходимы дополнительные программы напишите мне на мэйл:lval61@gmail.com

пришло около 90 писем и мог кого то забыть и неуспеть.непишите в форуме свои адреса т.к. могут быть ошибки и нессколько отправлений вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин Васильевич! Спасибо за Ваш комментарий! Вы прояснили именно то, что и не давало мне покоя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники мастер класса,

Я вынужден признать что во время выполнения задание 3 часть ответа была скопирована и перенесена на свой пост, что является нарушением этики. В связи сэтим я вынужден вынести предупреждение участнику Ye S и при повторном нарушении обратиться к администрации сайта об исключении с курса. Я призываю участников уважительно относиться ко всем и не забывать что мастер класс проходит в открытом режиме.

Валентин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н Почитайте посты в мастер классе, да на западе такими знаниями обладают профессионалы высокого класса.

А не происходит ли здесь подмена имеющихся практических знаний употреблением "терминов", коих много? Мои знакомые учителя английских школ термины почти не употребляют, но с компьютером делают все. А сайты у них простые, потому, что они четко знают чего хотят. Сайт, ведь, не елка с украшениями. Да и учат английских учителей компьютеру в режиме "hands on". Лекции за лектором не записывают. Только два моих знакомых из англичан употребляли термины: лаборант из Ньюкасльского университета и зам-директора школы, отвечающие за информатизацию. Остальные просто пользовались и пользуются технологиями "не глядя". Российские учителя, в своей абсолютной массе, пока еще недостаточно владеют элементарной компьютерной грамотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×