Перейти к содержимому
Bridge

Основы Веб-дизайна для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

Задание по теме №2

 

Дизайн – это художественное конструирование, т.е. с одной стороны деятельность, подразумевающая творческое начало и творческий подход, а с другой – нечто практичное и целесообразное, что создается по вполне рациональным законам.Веб-дизайн это, в первую очередь, графический дизайн сайтов. Но помимо визуального оформления он включает в себя разработку структуры сайта, работу над его логикой и удобством пользования. Причем внутреннее содержание гораздо важнее внешней оболочки. Если визуальное оформление помогает привлечь внимание к сайту, то его удобство и простота - удержать пользователя и заставить его прийти на сайт еще раз.

Задача веб- дизайнера: помочь пользователю сориентироваться на веб-сайте, сделать работу пользователя с веб-сайтом легкой и приятной. Отсюда следует, что веб-дизайнеру нужно логично мыслить, кое-что понимать в веб-технологиях и рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме 3.

 

 

a.Чем различается Интернет и WWW?

 

Internet - это огромная сеть компьютеров, состоящая из тысяч меньших сетей, разбросанных по всему миру.

WWW или Всемирная Паутина - это коллекция информации, доступной посредством Web-браузеров. Технология WWW позволяет пользователям создавать страницы, которые можно посредством гиперссылок связывать с другими страницами и прочими размещенными в Internet ресурсами.

 

b.Для чего служит http и ftp?

 

Документы, содержащие тексты, графику, музыку и другие виды информации, находятся на компьютере-сервере, просматриваются с помощью компьютера-клиента и передаются от одного к другому с помощью протокола HTTP (Hyper Text Transfer Protocol, Протокол передачи гипертекста).

Протокол FTP (File Transfer Protocol, Протокол передачи файлов). Протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер; кроме того, возможен режим передачи файлов между серверами.

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

общий домен верхнего уровня для

.COM - коммерческих организаций (сейчас используется без ограничений).

.INT - международных организаций.

.EDU - образовательных учреждений.

.GOV - правительственных организаций

.MIL - американской армии

.BIZ - бизнес-структур

d.К какой стране относятся зоны:

.RU - Россия

.UA - Украина

.AU - Австралия

.СА - Канада

.GB - Великобритания

.FR - Франция

.DE - Германия

.IN - Индия

.TR - Турция

.UK - Великобритания

.SU - Советский Союз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4b.

Карта сайта сделана в виде многоуровнего списка. Такие карты можно делать? Или надо обязательно в виде схемы?

Сделано на сайт Юрищевой А.М. http://www.personal-yurischeva.edusite.ru/p1aa1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4b. Лабораторная работа №2.

Сделала в виде схемы на сайт Чабатовой http://чабатова.рф/

задание 4в-Коптилкина.doc

Изменено пользователем Татьяна Коптилкина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме 3.

 

a.Чем различается Интернет и WWW?

Интернет – это всемирная система объединенных компьютерных сетей,

WWW – всемирная паутина, для которой Интернет служит физической основой

 

b.Для чего служит http и ftp?

HTTP - протокол передачи гипертекста, в настоящее время повсеместно используется во Всемирной паутине для получения информации с веб-сайтов.

FTP - протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер.

 

c.Что обозначают конечные буквы в адресной строке сайта:

Домены верхнего уровня в сети Интернет для

.COM- коммерческих организаций

.INT- международных организаций

.EDU- образовательных учреждений

.GOV- правительственных организаций

.MIL- армии

. BIZ- бизнеса

d.К какой стране относятся зоны:

.RU- Россия

.UA- Украина

.AU- Австралия

.СА- Канада

.GB- Великобритания

.FR- Франция

.DE - Германия

.IN - Индия

.TR - Турция

.UK - Великобритания

.SU- Советский Союз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторная работа 4б

Изменено пользователем kitten2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторная работа №1

Очень сложно оценивать сайты, имея смутное представление об их создании. Сайты создавались с разными целями, многие заслуживают высокой оценки, но меня заинтересовали те сайты, в которых содержится нужная именно для меня информация, удобное меню и интересный дизайн, а таких в списке немало.

Понравился дизайн сайта http://www.personal-...heva.edusite.ru - приятная цветовая гамма, меню, удобная навигация, есть главная страница, разнообразный материал. На мой взгляд, хорошее впечатление производит сайт http://kudryavtseva-ea.my1.ru/ , но анимация, цвет шрифта и реклама немного его портят.

Создание сайта – сложное дело, и не уверена, что мой сайт будет в списке лучших, поэтому худший сайт назвать не пытаюсь, но http://stolyarova.shkola23.ru/ явно на начальной стадии создания, http://www3.unileon....sonal/wwdfmrod/ - не понравился дизайн и цвета, нет главной страницы, не привлекает внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривала карты сайтов и возник вопрос про внутренние и внешние ссылки.

1) Сайт http://snlsite.ucoz.ru/ - Гостевая книга http://snlsite.ucoz.ru/gb

Она не отличается по дизайну. Значит это внутренняя ссылка?

2) Сайт http://www.personal-yurischeva.edusite.ru/p1aa1.html - Гостевая книга http://gb.edusite.ru/f20113/ - Форум http://forum.edusite.ru/f20113/

Они отличаются по дизайну. Значит это внешние ссылки? Или это встроенные элементы, так как в адресах присутствует общий элемент edusite?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 4 а

А. Понравился сайт http://corbettharrison.com/ . На главной странице дана информация, позволяющая сориентироваться в материале и определиться, насколько он вам нужен. Сайт насыщенный, информации много, но она хорошо структурирована. Удобная навигация, лаконичный и эстетичный дизайн. Есть выход на блог, который тоже очень приятно выглядит. Оставила себе в закладках, чтобы познакомиться повнимательней.

Также нахожу интересным http://deanna-larson.com/ Нормальная рабочая площадка, ориентированная на своих учеников и их родителей (если я правильно поняла, смотрела довольно быстро). Что-то типа коучинга, информера, с домашними заданиями, рекомендациями. Не такой разветвленный, как названный выше, но для своей цели вполне подходящий. Оформление мне тоже понравилось. Цвета хоть и насыщенные, но не раздражают.

 

Б. Большая часть сайтов, видимо, создавалась с учебной целью, или, может быть, для аттестации. Поэтому, видимо, создатели так увлеклись спецэффектами и яркими красками либо простым портфолио. Я думаю, если рассматривать их с этой точки зрения, они своей цели достигли, и не стоит авторов подвергать особой критике. Подобное мнение выразили выше уже многие участники нашего мастер-класса. Из действительно живых сайтов мне показалась неудобным оформление главной страницы http://dilyara.rusedu.net/ . Информации много, но очень трудно искать нужное. Есть еще несколько похожих по принципу построения сайтов, что-то вроде новостной ленты. Также на некоторых сайтах слишком много рекламы, часто не имеющей отношения к области образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли затруднения с выходом в Интернет, поэтому, вероятно, немного опоздаю с выполнением заданий в ближайшие пару дней. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регистрация на мастер-класс. Куденцова Ирина Владимировна.ГОУ СОШ №301 Санкт-Петербрг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сайт учителя находится внутри портала, и большинство ссылок отправляют на другие разделы этого же портала - это внутренние ссылки или внешние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сайт учителя находится внутри портала, и большинство ссылок отправляют на другие разделы этого же портала - это внутренние ссылки или внешние?

А можно адресок в качестве примера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно адресок в качестве примера?

Наверное, это имеется в виду http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna Кстати, это сайт зарегистрировавшегося на мастер-класс участника, и даже вошедшего в первые 20+5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это имеется в виду http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna Кстати, это сайт зарегистрировавшегося на мастер-класс участника, и даже вошедшего в первые 20+5...

Вот это сюрприз! ;)

Как я поняла - это большая социальная сеть, которая позволяет создавать на своей платформе мини-сайты учителей. Поэтому, как лично мне кажется, все эти ссылки можно считать внутренними. Хотя вопрос спорный и открытый. )))

Можно порассуждать. :) Кто еще как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще описать свои ощущения от выполнения лабораторной работы 4б. Лично мне трудно было составить карту сайта. Меню есть вверху, справа, слева, внизу. Стрелочек получилось .... слишком много. Как все меню и подменю отразить? Как сделать наглядно? Как ничего не упустить? И если лично передо мной положить подобную карту сайта, то не уверена, что я смогу что-то себе представить как конечный продукт. Так как же её лучше сделать? Как перенести образ на листок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это сюрприз! ;)

Как я поняла - это большая социальная сеть, которая позволяет создавать на своей платформе мини-сайты учителей. Поэтому, как лично мне кажется, все эти ссылки можно считать внутренними. Хотя вопрос спорный и открытый. )))

Можно порассуждать. :) Кто еще как думает?

Оказывается, в Сети есть сервисы, которые позволяют подсчитать количество внутренних и внешних ссылок на странице. Так вот какую информацию получаем по запрашиваем странице: Введённый URL:

http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna

 

Всего » 114

Внешних » 3

Внутренних » 111

Получается, все ссылки на портал - внутренние...

Изменено пользователем kira173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в Сети есть сервисы, которые позволяют подсчитать количество внутренних и внешних ссылок на странице. Так вот какую информацию получаем по запрашиваем странице: Введённый URL:

http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna

 

Всего » 114

Внешних » 3

Внутренних » 111

Получается, все ссылки на портал - внутренние...

Как интересно! Поделитесь, пожалуйста, адресом такого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это имеется в виду http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna Кстати, это сайт зарегистрировавшегося на мастер-класс участника, и даже вошедшего в первые 20+5...

Да, именно этот сайт я и имею в виду. Тоже думаю, что ссылки логичнее считать внутренними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего » 114

Внешних » 3

Внутренних » 111

Получается, все ссылки на портал - внутренние...

Даа... Такое количество ссылок на схеме не разместить)). И так времени ушло много, пока по всем прошла и схему составила. Вот теперь жду уточнения по формату ссылок, чтобы отправить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно! Поделитесь, пожалуйста, адресом такого сервиса.

надеюсь, это не противоречит правилам нашего форума :)" Как посчитать количество внешних ссылок

Существуют специальные сервисы для подсчета как внешних, так и внутренних ссылок. Приведу в пример два из них:

1. Slavssoft.ru – считает количество внешних и внутренних ссылок по указанному адресу, а также количество ссылок, скрытых тэгами nofollow и noindex...

2. Mohito.ru – также считает внешние и внутренние ссылки, показывает Тиц и PR вашего сайта" - нашла тут: http://saitowed.ru/ubiraem-vneshnie-ssylki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, это не противоречит правилам нашего форума :)" Как посчитать количество внешних ссылок

Существуют специальные сервисы для подсчета как внешних, так и внутренних ссылок. Приведу в пример два из них:

1. Slavssoft.ru – считает количество внешних и внутренних ссылок по указанному адресу, а также количество ссылок, скрытых тэгами nofollow и noindex...

2. Mohito.ru – также считает внешние и внутренние ссылки, показывает Тиц и PR вашего сайта" - нашла тут: http://saitowed.ru/ubiraem-vneshnie-ssylki/

Спасибо! Положила страничку в Закладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×