Перейти к содержимому
_savitskay

Обсуждение мастер-класса "Основы веб-дизайна" для неофициальных участников

Рекомендуемые сообщения

Простите, я не поняла: доступны ли материалы мастер-класса, если ты свободный слушатель. Если доступны, то где и как и скачать? Заранее спасибо за ответ. С уважением Савицкая Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Берёзка Ольга Николаевна

2. Образование: Иркутский Государственный Лингвистический Университет(ИГЛУ).Лингвист. Преподаватель английского языка

3. Место работы: МОУ СОШ №4 г. Саянск Иркутская область

4. Хобби: волейбол, вышивание крестиком, петь под гитару

5. Три слова характеризующие вас:отвественная, отзывчивая, скромная

6. Опыт использования ИКТ в обучении:очень небольшой (ученики проходили тесты онлайн)

7. Цель участия в мастер классе: создать свою собственную страничку в Интернете.Профессиональный рост

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: преобрести и поделится опытом с коллегами.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: систематизировать имеющийся накопленный материал и обмениваться с коллегами.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции:участие в различных проектах

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: пока не отвечу на данный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

 

1. Хасанова Зульфия Хурматовна

2. Высшее образование БГУ 2003г, специализация английский язык

3. ММОУ Сухо-Вязовская СОШ Волжский район Самарская область

4. шитье

5. скромность, терпение, дружелюбие

6. по-возможности использую

7. научиться веб-дизайну, и вообще расширить свои возможности

8. уметь создавать свои шедевры :) сайты

9. во-первых, создам свою страничку в интернете, во-вторых, передам свои знания детям, ну и смотря уже на результат - будет видно как применить и где полученные знания.

10. отслеживать все новое и стараться применить в практике все усвоенное

11. я новичок в этом деле, поэтому буду рада любым знаниям и навыкам, которые получу!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Валентин! Прошу выслать мне (Web Page Maker 3.0.2, Resize Pictures Plus, RealDraw) на мой адрес holy492@rambler.ru

Заранее благодарна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

в моем понимании Веб дизайн - это погружение какой -нибудь идеи в некую красивую оболочку, чтобы ее можно было красиво преподать. т.е. для меня это как создание какого-то блюда на обед или ужин, есть начинка, есть продукты и вот надо их как-нибудь преподнести или приготовить и даже сервировать, чтобы все это приятно было съесть и усвоить.и чтобы не отбить аппетит и у аудитории которая будет и дальше интересоваться моим творчеством, надеюсь :)

И вот для того, чтобы у веб-дизайнера все вышеизложенное получилось, он должен быть оригинальным, должен обладать чувством юмора и меры в том числе. должен знать, что он хочет донести до потребителя, как это сделать, какими средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание по теме №2

в моем понимании Веб дизайн - это погружение какой -нибудь идеи в некую красивую оболочку, чтобы ее можно было красиво преподать. т.е. для меня это как создание какого-то блюда на обед или ужин, есть начинка, есть продукты и вот надо их как-нибудь преподнести или приготовить и даже сервировать, чтобы все это приятно было съесть и усвоить.и чтобы не отбить аппетит и у аудитории которая будет и дальше интересоваться моим творчеством, надеюсь :)

И вот для того, чтобы у веб-дизайнера все вышеизложенное получилось, он должен быть оригинальным, должен обладать чувством юмора и меры в том числе. должен знать, что он хочет донести до потребителя, как это сделать, какими средствами.

еще он должен уметь использовать картинки необходимые из интернета, уметь делать правильные акценты, выделять все, в общем нужно всему научиться и все это применить, цвет, звук, и прочее. Художником быть в душе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Шеховцова Ирина Ивановна

2. Образование: Высшее

3. Место работы: Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

4. Хобби: ИКТ,все, что связано с английским языком

5. Три слова характеризующие вас: коммуникабельная, любознательная, целеустремленная

6. Опыт использования ИКТ в обучении: создание собственных страниц в инете и применение их в образовательном процессе

7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать образовательные сайты

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание лучшего образовательного сайта

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: предстоящая аттестация, дистанционное обучение, систематизация и обобщение накопленного опыта

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: участие в различных проектах

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: обучение студентов по созданию сайтов, углубленное изучение сайтостроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество:Кудряшова Любовь Владимировна

2. Образование:Куйбышевский Государственный Педагогический Институт, учитель английского, немецкого языков

3. Место работы:МОУ СОШ №175 г.о. Самара

4. Хобби:люблю петь народные песни

5. Три слова характеризующие вас:люблю учиться, интересует все новое, неизведанное,коммуникабельная, целеустремленная

6. Опыт использования ИКТ в обучении:работаю со Smart Board, интернет-ресурсы, создаю собственные презентации

7. Цель участия в мастер классе:получить новые знания и опыт и использовать в учебной и воспитательной деятельности

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе:создание собственного сайта расширение образовательного пространства, наполнить сайт необходимым содержимым и своевременно реагировать на требования жизни.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности:хочется создать рабочий сайт для обмена опытом с коллегами,общения с родителями и детьми,полученные знания и умения использовать,как информационно образовательную среду по предмету.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции:совершенствовать свои знания в области ИКТ, участвуя в семинарах, конференциях

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенция: затрудняюсь ответить, т.к. в настоящий момент много неизведанного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Михайлова Елена Владимировна

2. Образование: СПВПУ №1 им Некрасова г. Санкт-Петербург, СПИПиП им. Валленберга г. Санкт-Петербург, учитель английского языка;

3. Место работы: МОУ "Сиверская СОШ№3" п. Сиверский, Ленинградская область

4. Хобби: занимаюсь комнатным цветоводством, интересно всё, связанное с компьютерами, с английским языком.

5. Три слова характеризующие вас: целеустремленная, любознательная, усидчивая

6. Опыт использования ИКТ в обучении: интерактивная доска,работаю с интернет-ресурсами, дистанционное обучение

7. Цель участия в мастер классе: получить новые знания, научиться создавать свой сайт

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: Надеюсь научиться создавать свои сайты, поделиться с другими коллегами полученным опытом и использовать расширять полученные знания в дальнейшем

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: хочется создать сайт по обмену опытом. сайт, где коллеги могут делиться своими наработками и обмениваться опытом. В общем, сайт- копилка, банк учительских знаний и опыта

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: совершенствованию нет предела и это только возможно на практике при работе с КТ

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенция: Создание гифт-анимации и создание флеш - эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание:

Задание по теме №2)

 

Веб дизайн- это искусство создавать сайт. Причем есть разные мастера. Кто-то создает свой из уже готовых кирпичиков - шаблонов, заготовок, а кто-то старается построить шедевр и использует что-то особенное свое, чего у других нет - оригинальное. Именно такой сайт привлекает и остается у вас в закладках.

Именно поэтому, веб дизайнер должен обладать фантазией, творчеством, художественными навыками.А чтобы воплотить свои идеи - необходимо владеть элементарными навыками программирования и владеть компьютерными навыками. Знания английского языка тоже не помешают. Но самое главное , на мой взгляд дизайнер должен иметь желание, цель и предвидеть результат, т.е. знать чего он хочет. Тогда можно добиться многого. И конечно, если вы создаете свой сайт вы должны иметь и поделиться богатейшим своим материалом, тем чего нет у других. Важно , чтобы этот материал был -ЦЕННЫМ и ОСОБЕННЫМ

Изменено пользователем Bibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

В этой теме все неофициальные участники мастер-класса могут оставлять свои сообщения и комментарии, а также свои практические работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Веб-дизайнер может быть профессионалом (т.е. получившим специальность) и зарабатывающим на этом деньги. Тогда обновление информации на сайте будет мало его касаться, как и содержание. Его задачей будет создать оболочку под запросы работодателя.А может быть непрофессионалом и вести свой сайт. Тогда его больше будет интересовать наполнение сайта. Т.е. комбинаций профессионального и непрофессионального может быть несколько, отсюда и требования к этому человеку. Ведь их можно рассматривать в идеале, а можно и для конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регистрируюсь на участие в мастер-классе. Соседова Юлия Анатольевна,учитель английского языка МОУ СОШ № 3 имени В,Н,Щеголева,ЗАТО п.Светлый,Саратовской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Веб-дизайнер может быть профессионалом (т.е. получившим специальность) и зарабатывающим на этом деньги. Тогда обновление информации на сайте будет мало его касаться, как и содержание. Его задачей будет создать оболочку под запросы работодателя.А может быть непрофессионалом и вести свой сайт. Тогда его больше будет интересовать наполнение сайта. Т.е. комбинаций профессионального и непрофессионального может быть несколько, отсюда и требования к этому человеку. Ведь их можно рассматривать в идеале, а можно и для конкретной ситуации.

скорее всего профессионала можно назвать веб мастер(вебер) т.к. для управления контентом необходим ещё нессколько человек в том числе контент менеджер и штат журналистов. Такое могут себе позволить крупные информационные компании такие как РИА Новости, у них в штате, помимо веберов и флешеры и мульти и профессиональные операторы которые только работают на сайт. интересно школа может позволить такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего профессионала можно назвать веб мастер(вебер) т.к. для управления контентом необходим ещё нессколько человек в том числе контент менеджер и штат журналистов. Такое могут себе позволить крупные информационные компании такие как РИА Новости, у них в штате, помимо веберов и флешеры и мульти и профессиональные операторы которые только работают на сайт. интересно школа может позволить такое?

Вопрос другой - а школе это нужно. Может быть достаточно найти средства для одноразового обращения в специализированную фирму, где бы был создан шаблон сайта с первоначальным наполнением, а потом школа своими бы силами поддерживала работоспособность сайта.

Но это уже не совсем тема мастер-класса. Ведь учитель не сможет стать веб-мастером. Или все-таки сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос другой - а школе это нужно. Может быть достаточно найти средства для одноразового обращения в специализированную фирму, где бы был создан шаблон сайта с первоначальным наполнением, а потом школа своими бы силами поддерживала работоспособность сайта.

Но это уже не совсем тема мастер-класса. Ведь учитель не сможет стать веб-мастером. Или все-таки сможет?

нет вы знаете это тоже тема мастер класса потому что волевыми решениями заставят школы иметь сайты, но кто их будет делать? профессионалы которые создадут рубашку и умоют руки или учителя информатики, которые чаще всего гонят программу, да и многие не понимают ничего кроме вопросов по ЕГЭ на HTML.Идея мастер класса и заключается в том что бы учитель английского языка овладел технологией создания сайта и не столько техникой и был востребован в школе при любом расскладе. полноценным веб мастером учитель английского языка стать сможет если это станет ему жизненно необходимо. сейчас он научится создавать простейший сайт и сможет понять все взаимосвязи старниц сайта, а затем в будущем сможет сгенерировать любой скрипт либо найдёт в инете и вставит в свой сайт а затем и в школьный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

 

1. Фамилия , имя, отчество: Ткаченко С.А.

2. Образование: Высшее

3. Место работы: репетитор

4. Хобби: иностранные языки, книги, археология,рисование

5. Три слова характеризующие вас: альтруизм, стремление к знаниям

6. Опыт использования ИКТ в обучении:разработка доп. упражнений, презентаций, использование он-лайн материалов на занятиях.

7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать и размещать сайт.

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание сайта образовательной направленности.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: использование возможностей сайта для обучения, в том числе дистанционного, обмена опытом.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: ДУ, Flash, музыкальные презентации

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: технические и организационные аспекты организации ДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума!

В связи с большим интересом к проходящему мастер-классу, администрация форума по согласию с автором и ведущим Валентином Васильевичем Ладейщиковым приняла решение:

сертификат о прохождении мастер-класса получат все официальные участники, успешно выполнившие программу мастер-класса, а также те неофициальные участники, которые в течение всего мастер-класса будут выполнять все практические задания и создадут и разместят в интернете собственный сайт.

 

ВНИМАНИЕ! На созданном сайте необходимо будет разместить баннер www.englishteachers.ru, а также следующий текст: "При разработке сайта использовались материалы мастер-класса В.В.Ладейщикова "Основы Веб-дизайна для учителей английского языка" на портале www.englishteachers.ru"

Баннер будет размещен здесь в конце августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА 2

Веб-дизайн

С быстрым развитием интернета несколько меняется, расширяется понятия многих терминов. Создание сайтов из чисто технической деятельности - разработки программ, обеспечивающих его построение и функционирование - перешло на этап "Веб-дизайна (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а также занимаются художественным оформлением веб-проекта. "(Википедия)

Веб-дизайнер

"В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами", уметь правильно учесть цели и задачи будущего сайта, вкусы заказчика/ будущего пользователя ( а не только свои художественные предпочтения) сайта и предложить соответствующие типы, формы сайта, наиболее ээфективную логику его построения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема 1)

1. ФИО: Плешакова Н.Н.

2. Образование: высшее;

3. Место работы: МОУ школа с углублённым изучением отдельных предметов №58 г. Тольятти Самарской обл.

4. Хобби: языки, цветоводство, ИКТ;

5. Три слова, характеризующие вас:ответственность, готовность к обучению, скептицизм;

6. Опыт использования ИКТ в обучении: презентации, он-лайн тесты, слайд-шоу, видеоролики;

7. Цель участия в мастер-классе: создание сайта гораздо более профессионального, чем есть;

8. Ожидаемые результаты участия в мастер-класссе: создание качественного продукта - сайта;

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: провести с заинтересованными коллегами по школе мини-мастер-класс, создать сайт для ДУ; более профессиональное ведение странички МО на школьном сайте;

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: создание интерактивных пособий и учебников, работа в среде moodle для создания дистанционного курса для уч-ся, научиться проводить вебинары и записывать обучающие видеоролики;

11. Темы, которые бы вы вынесли на мастер-класс в будущем по ИКТ компетенциям: антивирусники, знакомство с разными приложениями;

Изменено пользователем NatNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Сапельникова Татьяна Григорьевна

2. Образование: высшее, Казанский госпединститут, 1981 г. Учитель английского и немецкого языков.

3. Место работы: МОУ школа №94 г.Тольятти 4. Хобби: шить, играть в шахматы, читать.

5. Три слова характеризующие вас: творческая, трудолюбивая, добрая

6. Опыт использования ИКТ в обучении: подготовка презентаций, использование интерактивной доски, использование материалов английских сайтов на уроках.

7. Цель участия в мастер классе: повысить уровень использования компьютера, научиться создавать сайт самостоятельно.

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание веб-сайта и использование его в работе с детьми.

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: планирую размещать на сайте различные обучающие материалы для своих учащихся, чтобы они могли закреплять, тренировать, контролировать свои знания самостоятельно.

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: использование ИКТ технологий для реализации целей на различных этапах практически на каждом уроке.

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: точно не могу выразить: что-нибудь из программирования.

 

Задание по теме №2

Веб-дизайн – это дизайн в интернете. А поскольку интернет представляет собой бесконечную сеть, то дизайн, вероятно, имеет бесконечные возможности для самовыражения не только посредством создания своего сайта, но множества других продуктов, о которых я еще не имею представления.

Веб-дизайнер должен обладать такими качествами, как настойчивость, трудолюбие, смелость, профессионализм, иметь собственные идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема 1)

 

1. ФИО: Богомолова Татьяна Анатольевна

2. Образование: высшее;

3. Место работы: МОУ «Гимназия» г. Гая Оренбургской области.

4. Хобби: языки, домашнее хозяйство, ИКТ;

5. Три слова, характеризующие вас: ответственность, готовность к обучению, поиск нового;

6. Опыт использования ИКТ в обучении:использование элементов ИКТ технологий на уроках, презентации, он-лайн тесты, видеоролики;

7. Цель участия в мастер-классе: создание сайта, повысить уровень владения компьютером,

8. Ожидаемые результаты участия в мастер-классе: создание качественного продукта - веб-сайта;

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: создать интересный сайт; участвовать в различных конкурсах, использовать полученный материал на уроках и во внеклассной работе;

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: использование ИКТ технологий на уроках, научиться проводить вебинары и записывать обучающие видеоролики;

11. Темы, которые бы вы вынесли на мастер-класс в будущем по ИКТ компетенциям: знакомство с разными приложениями;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 2.

Веб дизайн – это, как я понимаю, структура, которую можно заполнить разным содержанием. Это содержание может быть разным. И человек придумывает своё оформление, графику, содержание. Это умение создать такую страницу в Интернете, чтобы её хотелось читать и брать самое интересное.

 

Веб дизайнер – это человек, которому по плечу заполнить эту структуру новым содержанием. Для этого он должен быть грамотным в моделировании, умении применить свои знания в оформлении страницы в сайте. Он также должен уметь применять компьютерную графику, владеть компьютерными технологиями, обладать творческими способностями. Создавая свой сайт, он должен учитывать возрастные особенности учащихся, если сайт создаётся для них. А также он должен уметь разместить свой сайт в Интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание (Тема1):

Заполните ниже приведённую анкету.

1. Фамилия , имя, отчество: Махиянова Эльвира Альбертовна

2. Образование: 2 высших: ВЭГУ(психология), ЕГПИ (иностранный язык)

3. Место работы: МОУ-СОШ №18 г.Альметьевск

4. Хобби: английский язык

5. Три слова характеризующие вас: коммуникабельна, креативна, трудолюбива

6. Опыт использования ИКТ в обучении: имею

7. Цель участия в мастер классе: оформление и проектирование сайтов

8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: обеспечить учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогут обучающимся проявлять их творческие способности

9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: Обучающиеся проявляют всё большую инициативу и самостоятельность в использовании ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Они совершенствуют свои навыки работы с компьютером, усложняя и оформляя работы на более высоком уровне: готовят тематические доклады, рефераты, кроссворды, ребусы, устные журналы.

Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности позволяет:

•развить коммуникативные умения обучающихся

•повысить интенсивность учебного труда

•развить познавательную активность, а, следовательно, желание изучать предмет

•приучить обучающихся к самостоятельной работе с материалом

•организовать моментальную обратную связь с обучающимися

•вовлечь в учебную деятельность пассивных обучающихся

•привить обучающимся навыки сотрудничества

•обеспечить учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают обучающимся проявлять их творческие способности

10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: курсы

11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: мобильные классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №2

веб-дизайнер является проектировщиком пользовательского интерфейса. Его задача: помочь пользователю сориентироваться на веб-сайте, сделать работу пользователя с веб-сайтом легкой и приятной. В тоже время веб-дизайнер должен помнить, что он создает рекламный продукт, который должен соответствовать поставленным задачам (т.е. доносить некое рекламное сообщение до пользователя). веб-дизайн - всего лишь отросток такой области как графический дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×