_savitskay Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Простите, я не поняла: доступны ли материалы мастер-класса, если ты свободный слушатель. Если доступны, то где и как и скачать? Заранее спасибо за ответ. С уважением Савицкая Е.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berezka1010 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество: Берёзка Ольга Николаевна 2. Образование: Иркутский Государственный Лингвистический Университет(ИГЛУ).Лингвист. Преподаватель английского языка 3. Место работы: МОУ СОШ №4 г. Саянск Иркутская область 4. Хобби: волейбол, вышивание крестиком, петь под гитару 5. Три слова характеризующие вас:отвественная, отзывчивая, скромная 6. Опыт использования ИКТ в обучении:очень небольшой (ученики проходили тесты онлайн) 7. Цель участия в мастер классе: создать свою собственную страничку в Интернете.Профессиональный рост 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: преобрести и поделится опытом с коллегами. 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: систематизировать имеющийся накопленный материал и обмениваться с коллегами. 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции:участие в различных проектах 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: пока не отвечу на данный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hasanovaz Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): 1. Хасанова Зульфия Хурматовна 2. Высшее образование БГУ 2003г, специализация английский язык 3. ММОУ Сухо-Вязовская СОШ Волжский район Самарская область 4. шитье 5. скромность, терпение, дружелюбие 6. по-возможности использую 7. научиться веб-дизайну, и вообще расширить свои возможности 8. уметь создавать свои шедевры сайты 9. во-первых, создам свою страничку в интернете, во-вторых, передам свои знания детям, ну и смотря уже на результат - будет видно как применить и где полученные знания. 10. отслеживать все новое и стараться применить в практике все усвоенное 11. я новичок в этом деле, поэтому буду рада любым знаниям и навыкам, которые получу! спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Studentka Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Уважаемый Валентин! Прошу выслать мне (Web Page Maker 3.0.2, Resize Pictures Plus, RealDraw) на мой адрес holy492@rambler.ru Заранее благодарна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hasanovaz Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Задание по теме №2 в моем понимании Веб дизайн - это погружение какой -нибудь идеи в некую красивую оболочку, чтобы ее можно было красиво преподать. т.е. для меня это как создание какого-то блюда на обед или ужин, есть начинка, есть продукты и вот надо их как-нибудь преподнести или приготовить и даже сервировать, чтобы все это приятно было съесть и усвоить.и чтобы не отбить аппетит и у аудитории которая будет и дальше интересоваться моим творчеством, надеюсь И вот для того, чтобы у веб-дизайнера все вышеизложенное получилось, он должен быть оригинальным, должен обладать чувством юмора и меры в том числе. должен знать, что он хочет донести до потребителя, как это сделать, какими средствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hasanovaz Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Задание по теме №2 в моем понимании Веб дизайн - это погружение какой -нибудь идеи в некую красивую оболочку, чтобы ее можно было красиво преподать. т.е. для меня это как создание какого-то блюда на обед или ужин, есть начинка, есть продукты и вот надо их как-нибудь преподнести или приготовить и даже сервировать, чтобы все это приятно было съесть и усвоить.и чтобы не отбить аппетит и у аудитории которая будет и дальше интересоваться моим творчеством, надеюсь И вот для того, чтобы у веб-дизайнера все вышеизложенное получилось, он должен быть оригинальным, должен обладать чувством юмора и меры в том числе. должен знать, что он хочет донести до потребителя, как это сделать, какими средствами. еще он должен уметь использовать картинки необходимые из интернета, уметь делать правильные акценты, выделять все, в общем нужно всему научиться и все это применить, цвет, звук, и прочее. Художником быть в душе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brulic77 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество: Шеховцова Ирина Ивановна 2. Образование: Высшее 3. Место работы: Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж 4. Хобби: ИКТ,все, что связано с английским языком 5. Три слова характеризующие вас: коммуникабельная, любознательная, целеустремленная 6. Опыт использования ИКТ в обучении: создание собственных страниц в инете и применение их в образовательном процессе 7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать образовательные сайты 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание лучшего образовательного сайта 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: предстоящая аттестация, дистанционное обучение, систематизация и обобщение накопленного опыта 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: участие в различных проектах 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: обучение студентов по созданию сайтов, углубленное изучение сайтостроения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luba53 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество:Кудряшова Любовь Владимировна 2. Образование:Куйбышевский Государственный Педагогический Институт, учитель английского, немецкого языков 3. Место работы:МОУ СОШ №175 г.о. Самара 4. Хобби:люблю петь народные песни 5. Три слова характеризующие вас:люблю учиться, интересует все новое, неизведанное,коммуникабельная, целеустремленная 6. Опыт использования ИКТ в обучении:работаю со Smart Board, интернет-ресурсы, создаю собственные презентации 7. Цель участия в мастер классе:получить новые знания и опыт и использовать в учебной и воспитательной деятельности 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе:создание собственного сайта расширение образовательного пространства, наполнить сайт необходимым содержимым и своевременно реагировать на требования жизни. 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности:хочется создать рабочий сайт для обмена опытом с коллегами,общения с родителями и детьми,полученные знания и умения использовать,как информационно образовательную среду по предмету. 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции:совершенствовать свои знания в области ИКТ, участвуя в семинарах, конференциях 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенция: затрудняюсь ответить, т.к. в настоящий момент много неизведанного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibi Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество: Михайлова Елена Владимировна 2. Образование: СПВПУ №1 им Некрасова г. Санкт-Петербург, СПИПиП им. Валленберга г. Санкт-Петербург, учитель английского языка; 3. Место работы: МОУ "Сиверская СОШ№3" п. Сиверский, Ленинградская область 4. Хобби: занимаюсь комнатным цветоводством, интересно всё, связанное с компьютерами, с английским языком. 5. Три слова характеризующие вас: целеустремленная, любознательная, усидчивая 6. Опыт использования ИКТ в обучении: интерактивная доска,работаю с интернет-ресурсами, дистанционное обучение 7. Цель участия в мастер классе: получить новые знания, научиться создавать свой сайт 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: Надеюсь научиться создавать свои сайты, поделиться с другими коллегами полученным опытом и использовать расширять полученные знания в дальнейшем 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: хочется создать сайт по обмену опытом. сайт, где коллеги могут делиться своими наработками и обмениваться опытом. В общем, сайт- копилка, банк учительских знаний и опыта 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: совершенствованию нет предела и это только возможно на практике при работе с КТ 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенция: Создание гифт-анимации и создание флеш - эффектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibi Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 (изменено) Практическое задание: Задание по теме №2) Веб дизайн- это искусство создавать сайт. Причем есть разные мастера. Кто-то создает свой из уже готовых кирпичиков - шаблонов, заготовок, а кто-то старается построить шедевр и использует что-то особенное свое, чего у других нет - оригинальное. Именно такой сайт привлекает и остается у вас в закладках. Именно поэтому, веб дизайнер должен обладать фантазией, творчеством, художественными навыками.А чтобы воплотить свои идеи - необходимо владеть элементарными навыками программирования и владеть компьютерными навыками. Знания английского языка тоже не помешают. Но самое главное , на мой взгляд дизайнер должен иметь желание, цель и предвидеть результат, т.е. знать чего он хочет. Тогда можно добиться многого. И конечно, если вы создаете свой сайт вы должны иметь и поделиться богатейшим своим материалом, тем чего нет у других. Важно , чтобы этот материал был -ЦЕННЫМ и ОСОБЕННЫМ Изменено 1 августа, 2011 пользователем Bibi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Уважаемые коллеги! В этой теме все неофициальные участники мастер-класса могут оставлять свои сообщения и комментарии, а также свои практические работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Здравствуйте! Веб-дизайнер может быть профессионалом (т.е. получившим специальность) и зарабатывающим на этом деньги. Тогда обновление информации на сайте будет мало его касаться, как и содержание. Его задачей будет создать оболочку под запросы работодателя.А может быть непрофессионалом и вести свой сайт. Тогда его больше будет интересовать наполнение сайта. Т.е. комбинаций профессионального и непрофессионального может быть несколько, отсюда и требования к этому человеку. Ведь их можно рассматривать в идеале, а можно и для конкретной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлия Анатольенва Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Регистрируюсь на участие в мастер-классе. Соседова Юлия Анатольевна,учитель английского языка МОУ СОШ № 3 имени В,Н,Щеголева,ЗАТО п.Светлый,Саратовской области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentin 61 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Здравствуйте! Веб-дизайнер может быть профессионалом (т.е. получившим специальность) и зарабатывающим на этом деньги. Тогда обновление информации на сайте будет мало его касаться, как и содержание. Его задачей будет создать оболочку под запросы работодателя.А может быть непрофессионалом и вести свой сайт. Тогда его больше будет интересовать наполнение сайта. Т.е. комбинаций профессионального и непрофессионального может быть несколько, отсюда и требования к этому человеку. Ведь их можно рассматривать в идеале, а можно и для конкретной ситуации. скорее всего профессионала можно назвать веб мастер(вебер) т.к. для управления контентом необходим ещё нессколько человек в том числе контент менеджер и штат журналистов. Такое могут себе позволить крупные информационные компании такие как РИА Новости, у них в штате, помимо веберов и флешеры и мульти и профессиональные операторы которые только работают на сайт. интересно школа может позволить такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 скорее всего профессионала можно назвать веб мастер(вебер) т.к. для управления контентом необходим ещё нессколько человек в том числе контент менеджер и штат журналистов. Такое могут себе позволить крупные информационные компании такие как РИА Новости, у них в штате, помимо веберов и флешеры и мульти и профессиональные операторы которые только работают на сайт. интересно школа может позволить такое? Вопрос другой - а школе это нужно. Может быть достаточно найти средства для одноразового обращения в специализированную фирму, где бы был создан шаблон сайта с первоначальным наполнением, а потом школа своими бы силами поддерживала работоспособность сайта. Но это уже не совсем тема мастер-класса. Ведь учитель не сможет стать веб-мастером. Или все-таки сможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentin 61 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Вопрос другой - а школе это нужно. Может быть достаточно найти средства для одноразового обращения в специализированную фирму, где бы был создан шаблон сайта с первоначальным наполнением, а потом школа своими бы силами поддерживала работоспособность сайта. Но это уже не совсем тема мастер-класса. Ведь учитель не сможет стать веб-мастером. Или все-таки сможет? нет вы знаете это тоже тема мастер класса потому что волевыми решениями заставят школы иметь сайты, но кто их будет делать? профессионалы которые создадут рубашку и умоют руки или учителя информатики, которые чаще всего гонят программу, да и многие не понимают ничего кроме вопросов по ЕГЭ на HTML.Идея мастер класса и заключается в том что бы учитель английского языка овладел технологией создания сайта и не столько техникой и был востребован в школе при любом расскладе. полноценным веб мастером учитель английского языка стать сможет если это станет ему жизненно необходимо. сейчас он научится создавать простейший сайт и сможет понять все взаимосвязи старниц сайта, а затем в будущем сможет сгенерировать любой скрипт либо найдёт в инете и вставит в свой сайт а затем и в школьный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): 1. Фамилия , имя, отчество: Ткаченко С.А. 2. Образование: Высшее 3. Место работы: репетитор 4. Хобби: иностранные языки, книги, археология,рисование 5. Три слова характеризующие вас: альтруизм, стремление к знаниям 6. Опыт использования ИКТ в обучении:разработка доп. упражнений, презентаций, использование он-лайн материалов на занятиях. 7. Цель участия в мастер классе: научиться создавать и размещать сайт. 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание сайта образовательной направленности. 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: использование возможностей сайта для обучения, в том числе дистанционного, обмена опытом. 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: ДУ, Flash, музыкальные презентации 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: технические и организационные аспекты организации ДУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Уважаемые участники форума! В связи с большим интересом к проходящему мастер-классу, администрация форума по согласию с автором и ведущим Валентином Васильевичем Ладейщиковым приняла решение: сертификат о прохождении мастер-класса получат все официальные участники, успешно выполнившие программу мастер-класса, а также те неофициальные участники, которые в течение всего мастер-класса будут выполнять все практические задания и создадут и разместят в интернете собственный сайт. ВНИМАНИЕ! На созданном сайте необходимо будет разместить баннер www.englishteachers.ru, а также следующий текст: "При разработке сайта использовались материалы мастер-класса В.В.Ладейщикова "Основы Веб-дизайна для учителей английского языка" на портале www.englishteachers.ru" Баннер будет размещен здесь в конце августа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 ТЕМА 2 Веб-дизайн С быстрым развитием интернета несколько меняется, расширяется понятия многих терминов. Создание сайтов из чисто технической деятельности - разработки программ, обеспечивающих его построение и функционирование - перешло на этап "Веб-дизайна (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а также занимаются художественным оформлением веб-проекта. "(Википедия) Веб-дизайнер "В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами", уметь правильно учесть цели и задачи будущего сайта, вкусы заказчика/ будущего пользователя ( а не только свои художественные предпочтения) сайта и предложить соответствующие типы, формы сайта, наиболее ээфективную логику его построения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NatNik Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 (изменено) Практическое задание (Тема 1) 1. ФИО: Плешакова Н.Н. 2. Образование: высшее; 3. Место работы: МОУ школа с углублённым изучением отдельных предметов №58 г. Тольятти Самарской обл. 4. Хобби: языки, цветоводство, ИКТ; 5. Три слова, характеризующие вас:ответственность, готовность к обучению, скептицизм; 6. Опыт использования ИКТ в обучении: презентации, он-лайн тесты, слайд-шоу, видеоролики; 7. Цель участия в мастер-классе: создание сайта гораздо более профессионального, чем есть; 8. Ожидаемые результаты участия в мастер-класссе: создание качественного продукта - сайта; 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: провести с заинтересованными коллегами по школе мини-мастер-класс, создать сайт для ДУ; более профессиональное ведение странички МО на школьном сайте; 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: создание интерактивных пособий и учебников, работа в среде moodle для создания дистанционного курса для уч-ся, научиться проводить вебинары и записывать обучающие видеоролики; 11. Темы, которые бы вы вынесли на мастер-класс в будущем по ИКТ компетенциям: антивирусники, знакомство с разными приложениями; Изменено 1 августа, 2011 пользователем NatNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tat5868 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество: Сапельникова Татьяна Григорьевна 2. Образование: высшее, Казанский госпединститут, 1981 г. Учитель английского и немецкого языков. 3. Место работы: МОУ школа №94 г.Тольятти 4. Хобби: шить, играть в шахматы, читать. 5. Три слова характеризующие вас: творческая, трудолюбивая, добрая 6. Опыт использования ИКТ в обучении: подготовка презентаций, использование интерактивной доски, использование материалов английских сайтов на уроках. 7. Цель участия в мастер классе: повысить уровень использования компьютера, научиться создавать сайт самостоятельно. 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: создание веб-сайта и использование его в работе с детьми. 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: планирую размещать на сайте различные обучающие материалы для своих учащихся, чтобы они могли закреплять, тренировать, контролировать свои знания самостоятельно. 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: использование ИКТ технологий для реализации целей на различных этапах практически на каждом уроке. 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: точно не могу выразить: что-нибудь из программирования. Задание по теме №2 Веб-дизайн – это дизайн в интернете. А поскольку интернет представляет собой бесконечную сеть, то дизайн, вероятно, имеет бесконечные возможности для самовыражения не только посредством создания своего сайта, но множества других продуктов, о которых я еще не имею представления. Веб-дизайнер должен обладать такими качествами, как настойчивость, трудолюбие, смелость, профессионализм, иметь собственные идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tat6070 Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2011 Практическое задание (Тема 1) 1. ФИО: Богомолова Татьяна Анатольевна 2. Образование: высшее; 3. Место работы: МОУ «Гимназия» г. Гая Оренбургской области. 4. Хобби: языки, домашнее хозяйство, ИКТ; 5. Три слова, характеризующие вас: ответственность, готовность к обучению, поиск нового; 6. Опыт использования ИКТ в обучении:использование элементов ИКТ технологий на уроках, презентации, он-лайн тесты, видеоролики; 7. Цель участия в мастер-классе: создание сайта, повысить уровень владения компьютером, 8. Ожидаемые результаты участия в мастер-классе: создание качественного продукта - веб-сайта; 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: создать интересный сайт; участвовать в различных конкурсах, использовать полученный материал на уроках и во внеклассной работе; 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: использование ИКТ технологий на уроках, научиться проводить вебинары и записывать обучающие видеоролики; 11. Темы, которые бы вы вынесли на мастер-класс в будущем по ИКТ компетенциям: знакомство с разными приложениями; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tat6070 Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 Тема 2. Веб дизайн – это, как я понимаю, структура, которую можно заполнить разным содержанием. Это содержание может быть разным. И человек придумывает своё оформление, графику, содержание. Это умение создать такую страницу в Интернете, чтобы её хотелось читать и брать самое интересное. Веб дизайнер – это человек, которому по плечу заполнить эту структуру новым содержанием. Для этого он должен быть грамотным в моделировании, умении применить свои знания в оформлении страницы в сайте. Он также должен уметь применять компьютерную графику, владеть компьютерными технологиями, обладать творческими способностями. Создавая свой сайт, он должен учитывать возрастные особенности учащихся, если сайт создаётся для них. А также он должен уметь разместить свой сайт в Интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 76 Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 Практическое задание (Тема1): Заполните ниже приведённую анкету. 1. Фамилия , имя, отчество: Махиянова Эльвира Альбертовна 2. Образование: 2 высших: ВЭГУ(психология), ЕГПИ (иностранный язык) 3. Место работы: МОУ-СОШ №18 г.Альметьевск 4. Хобби: английский язык 5. Три слова характеризующие вас: коммуникабельна, креативна, трудолюбива 6. Опыт использования ИКТ в обучении: имею 7. Цель участия в мастер классе: оформление и проектирование сайтов 8. Ожидаемые результаты от участия в мастер классе: обеспечить учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогут обучающимся проявлять их творческие способности 9. Как вы предполагаете применить полученные знания в образовательной деятельности: Обучающиеся проявляют всё большую инициативу и самостоятельность в использовании ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Они совершенствуют свои навыки работы с компьютером, усложняя и оформляя работы на более высоком уровне: готовят тематические доклады, рефераты, кроссворды, ребусы, устные журналы. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности позволяет: •развить коммуникативные умения обучающихся •повысить интенсивность учебного труда •развить познавательную активность, а, следовательно, желание изучать предмет •приучить обучающихся к самостоятельной работе с материалом •организовать моментальную обратную связь с обучающимися •вовлечь в учебную деятельность пассивных обучающихся •привить обучающимся навыки сотрудничества •обеспечить учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают обучающимся проявлять их творческие способности 10. Дальнейшие планы развития своей ИКТ компетенции: курсы 11. Темы которые бы вы вынесли на мастер класс в будущем по ИКТ компетенциям: мобильные классы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 76 Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 Задание №2 веб-дизайнер является проектировщиком пользовательского интерфейса. Его задача: помочь пользователю сориентироваться на веб-сайте, сделать работу пользователя с веб-сайтом легкой и приятной. В тоже время веб-дизайнер должен помнить, что он создает рекламный продукт, который должен соответствовать поставленным задачам (т.е. доносить некое рекламное сообщение до пользователя). веб-дизайн - всего лишь отросток такой области как графический дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах