Перейти к содержимому
Bridge

Советы усталому учителю, или основы выживания в своей профессии

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Алина Сергеевна, можно и мне прочитать Вашу книгу. Заранее благодарна. Мой адрес tuzova-yuliya@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алина Сергеевна! Можно и мне присоединиться ко всем желающим прочитать вашу книгу. al_zluni@mail.ru

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по всем заявкам книги по электронке отправлены. Спасибо вам за интерес к моему творчеству и за ваши отзывы! Спасибо вам за понимание и созвучие мыслей!

 

До новых встреч на нашем прекрасном Форуме!

Алина Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алина Сергеевна! Очень хочется познакомиться с Вашей книгой. Взахлеб прочитала Ваши статьи, спасибо Вам за Ваше творчество. Мой e-mail: ksanov@mail.ru. Заранее спасибо! С уважением Оксана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Алина Сергеевна, с огромным желанием познакомилась бы с Вашей книгой. Мой e-mail: svetlana.m24@mail.ru. Заранее благодарна, Светлана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо вам за тёплые отзывы, которые я от вас получила о моих книгах!

Заявку на бесплатную электронную копию книги можно отправлять мне в "личку".

 

После прочтения книги Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу

 

отзыв о ней можно оставить вот здесь:

 

http://www.labirint.ru/reviews/goods/90890/

 

Алина Сергеевна

 

P.S. Кажется, приближается начало нового учебного года! :rolleyes:/>/>/>

Какие эмоции по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алина Сергеевна, буду благодарна Вам если и мне вышлете эл.вариант книги «НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПЫТАНИЕ ШКОЛОЙ: РЕБЁНОК И УЧИТЕЛЬ» ПОЛНОСТЬЮ, после перерыва в 7 лет снова возвращаюсь в школу и буду классным руководителем 6-го класса, ищу любую информацию о детках, о взаимоотношениях, спасибо!

vikabusya@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, приближается начало нового учебного года! :)/>/>/>/>/>

Какие эмоции по этому поводу?

 

На прошлой неделе эмоции были самыми радостными - предвкушала возвращение к школе, к коллегам и, конечно, к детям.

Но вот вчера проходило собрание - педагоги друг другу чуть ли не хамят, перебивают, ужас :)/> . Не меняются в лучшую сторону, к сожалению :)/>

Скорее бы уже с детьми опять встретиться!!! Повзрослели все, наверное! :)/> Линейка перенесена на второе сентября. Но завтра сбор детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо вам за тёплые отзывы, которые я от вас получила о моих книгах!

Заявку на бесплатную электронную копию книги можно отправлять мне в "личку".

 

После прочтения книги Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу

 

отзыв о ней можно оставить вот здесь:

 

http://www.labirint.ru/reviews/goods/90890/

 

Алина Сергеевна

 

P.S. Кажется, приближается начало нового учебного года! :)/>/>/>/>

Какие эмоции по этому поводу?

 

Здравствуйте! вышлите мне эл. книгу для шк.учителя. мой адрес. tatiana18alfa@mail.ru

 

Заранее спасибо!!!

 

завтра у нас в школе конференция, потом на следующий день - пед.совет и сбор детей. в общем, не соскучишься!!! настроение позитивное, на всех коллег смотрю и радуюсь, лица светлые и отдохнувшие. хорошо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Алина Сергеевна. Я бы тоже хотела получить вашу книгу: «НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПЫТАНИЕ ШКОЛОЙ: РЕБЁНОК И УЧИТЕЛЬ».Мой адрес umutbaeva@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе эмоции были самыми радостными - предвкушала возвращение к школе, к коллегам и, конечно, к детям.

Но вот вчера проходило собрание - педагоги друг другу чуть ли не хамят, перебивают, ужас :(/>/>/> . Не меняются в лучшую сторону, к сожалению :blink:/>/>/>

Скорее бы уже с детьми опять встретиться!!! Повзрослели все, наверное! :(/>/>/> Линейка перенесена на второе сентября. Но завтра сбор детей!

 

 

 

 

Ничего,все образуется.Просто за лето немного все одичали и перестали слышать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался учебный год, и снова на переменах зазвучала музыка. звучат современные композиции почти никогда классическая. Некоторых это раздражает, другие спокойно реагируют (учителя). А как вы относитесь к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался учебный год, и снова на переменах зазвучала музыка. звучат современные композиции почти никогда классическая. Некоторых это раздражает, другие спокойно реагируют (учителя). А как вы относитесь к этому?

 

На переменах звучит музыка? Как к этому отнестись? Если музыка звучит слишком громко, если современные композиции, о которых вы пишите, только способствуют перевозбуждению ребят, а также создают дополнительный шум (громкий шум!), которого и так в школе хватает – то вряд ли это помогает учёбе. А что если попробовать разные режимы школьных «музыкальных пауз»? Скажем, в какие-то дни звучит современная музыка, в другие – классическая, а иногда – спокойная, релаксивная (шум дождя, леса, моря и т.п.). А, может быть, попробовать делать на переменах «музыкальные паузы» только по пятницами? Устроить такой Friday Fun. То есть, мне кажется, надо поэкспериментировать и так, и эдак – чтобы найти самый приемлемый для вашего учебного заведения, для всего учебного процесса вариант. Главное, как мне кажется, нужно внести в «музыкальные паузы» какую-то системность и смысл – КАК они будут организовываться, кем и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хочу, чтобы мой ребёнок знал английский в совершенстве!»

(Цитата из речи ну очень! любящей мамы)

 

По специальности я - преподаватель английского языка. Разумеется, я воспринимаю английский язык совсем не так, как его, скажем, воспринимают мои ученики. Я-то всю жизнь имею дело с английским языком и, кроме того, обладаю некоторым лингвистическим опытом. Мои ученики, конечно же, воспринимают английский язык по-другому. Но поняла я это совершенно неожиданно.

Как-то раз меня отправили с работы в загранпоездку – в Германию. Это было поощрение, и поездка была туристической. Но, может быть, организаторы поездки что-то напутали или не поняли, но, когда я прибыла в Дрезден, то неожиданно выяснилось, что это была не просто туристическая поездка, а интенсивные курсы немецкого языка. То есть всю первую половину дня мы занимались немецким языком, а вторую – ходили по достопримечательностям Дрездена и ездили по окрестностям.

 

Вот тут-то я поняла своих учеников, ведь я изучала иностранный язык. Хотя до этого я учила немецкий язык несколько лет в университете, но на тех интенсивных курсах я абсолютно чётко ощутила, что мои мозги закипают, а голова постепенно становится восьмиугольной. Да, это был незабываемый опыт изучения иностранного языка. И я всё время думала: «Ах, вот что, оказывается, ощущают и испытывают мои ученики на моих уроках!» До этого я их не понимала, а, вернее сказать, о том, как они воспринимают английский язык, я не задумывалась.

А вы, мамы и папы, а также все остальные любящие родственники, задумывались?

А мы, учителя иностранных языков, задумываемся и понимаем?

 

Понимаем ли мы, взрослые, детей любого возраста?

Об этом статья на предыдущей странице этой темы (стр. 4, Post # 68)

«О том, как мы, взрослые, часто НЕ понимаем детей, или «Маска, маска! Я тебя не знаю!»

 

Все дети – разные. Позволяем ли мы, взрослые, разным детям быть разными?

Учитываем ли эту неодинаковость детей? Об этом статьи:

 

1). «Все дети – гении, а взрослые – нет!» (Post #35)

 

2). «О том, что мы, взрослые, творим одинакового с разными детьми» (Post #37)

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1042&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, хорошо бы задуматься... но что вы такого делали сверхъестественного, когда преподавали детям англ. яз.?

 

я прекрасно понимаю, что помимо моего предмета, которого я очень люблю... есть и другие предметы и, кстати, есть и другие занятия, увлечения, которыми деткам хочется заняться. никогда не задаю много на дом. даю задания мелкими порциями. для меня понятие - лучше мало, но качественно. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.С.! спасибо за замечательные слова. когда есть время, читаю вашу книгу. пока только первую. о советах усталому учителю. БРАВО!!! отдыхаю эмоционально за вашей книгой. <_< скачала ваши статьи и жду с нетерпением времени. чтобы их прочитать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, хорошо бы задуматься... но что вы такого делали сверхъестественного, когда преподавали детям англ. яз.?

:rolleyes:/>/>/>

 

Начну издалека. Что обычно ожидают от учителя? Чтобы имел диплом о педагогическом образовании и знал свой предмет. Чтобы готовился к урокам и вовремя приходил на работу. Раньше мы были ответственны за пресловутые ЗУНы (знания, умения, навыки); теперь мы, кажется, преподаём ученикам компетенции. Или как правильно сказать? – учим компетенциям. А, может, взращиваем в детях разные компетенции? Или растим компетентных детей? (Совсем я запуталась с иностранным словом, про ЗУНы как-то понятнее было). Да что тут перечислять, вы, коллеги, и сами это всё знаете. Кстати, всего и не перечесть, как много ожидается от учителя.

 

Но, как мне кажется, ученики наши (а также их родители) кроме того, что прописано в нормативных документах и разных должностных инструкциях, ожидают от нас, учителей, ЧЕГО-ТО ЕЩЁ, что не укладывается в школьные сборники приказов, но сразу ощущается детьми. Это таинственное «ЧТО-ТО ЕЩЁ» невозможно увидеть, нельзя потрогать или измерить, но зато оно отлично чувствуется в отношениях между взрослыми и детьми, между учителями и учениками.

 

Можно ли этому научить? Не знаю. Возможно ли этому научиться? Наверное.

Так что же это за такое «ЧТО-ТО ЕЩЁ»? Может быть, это – ласковый шёпот благородства души. А, может быть, таинственные отголоски далёких миров (это я так живописно выразилась про преподавание иностранных языков). Я точно не знаю. Но, уверена, если у учителя получается освоить именно этот вид шёпота, а в его голосе звучат именно такие отголоски, то ему не надо делать ничего сверхестественного.

 

Ведь вы меня спрашиваете, что я такого делала сверхъестественного, когда преподавали детям английский язык? Я старалась им дать, наряду с ЗУНами и компетенциами, ЧТО-ТО ЕЩЁ. Получалось ли у меня это? Получилось ли? Не буду хвастать, не знаю. Но я очень старалась. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.С.! спасибо за замечательные слова. когда есть время, читаю вашу книгу. пока только первую. о советах усталому учителю. БРАВО!!! отдыхаю эмоционально за вашей книгой. :D/>/> скачала ваши статьи и жду с нетерпением времени. чтобы их прочитать!!!!

 

Татьяна, спасибо вам за «Браво!!!». :)/>

 

Уважаемые коллеги, спасибо вам за все ваши «Спасибо!» :)/>

Я по-прежнему высылаю две из своих книг по электронке коллегам по их заявкам бесплатно:

 

· «Испытание школой: ребёнок и учитель»

· «Советы усталому педагогу»

 

Алина Сергеевна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, спасибо вам за «Браво!!!». :D/>/>/>

 

Уважаемые коллеги, спасибо вам за все ваши «Спасибо!» :)/>/>/>

Я по-прежнему высылаю две из своих книг по электронке коллегам по их заявкам бесплатно:

 

· «Испытание школой: ребёнок и учитель»

· «Советы усталому педагогу»

 

Алина Сергеевна.

 

Уважаемая Алина Сергеевна, пришлите мне тоже, пожалуйста, Ваши книги. Мне, как молодому учителю, очень интересно с ними познакомиться. Мой адрес darya.kargaltseva@bk.ru Заранее огромное Вам спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, спасибо вам за «Браво!!!». :D/>/>

 

Уважаемые коллеги, спасибо вам за все ваши «Спасибо!» :)/>/>

Я по-прежнему высылаю две из своих книг по электронке коллегам по их заявкам бесплатно:

 

· «Испытание школой: ребёнок и учитель»

· «Советы усталому педагогу»

 

Алина Сергеевна.

Алина Сергеевна, здравствуйте! Буду благодарна Вам за Ваши книги! Жду их по адресу sunny_nata@inbox.ru

С уважением, учитель английского языка и информатики Наталья Сараева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алина Сергеевна! Появится у Вас свободное время и возможность и мне переслать Ваш ТРУД, буду очень признательна! tatm61@bk.ru Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Алина Сергеевна, если можно, пришлите и мне тоже, пожалуйста, Ваши книги. Я уже прочитала ваши статьи, выложенные на форуме, и мне очень интересно теперь с книгами познакомиться. Моя почта rosomaha89@bk.ru. Заранее огромное Вам спасибо!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мы привыкли работать на кого-то, как говорится, на дядю. Предлагаю всегда находить возможность, хотя бы самую маленькую, работать и НА СЕБЯ, а не только на других. Что я имею в виду? Об этом – статья «Всегда находите возможность работать на себя». Буду рада услышать от коллег ИХ способы работать на себя.

Всегда находите возможность работать на себя.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТИЛИ УЧЕНИЯ ДЕТЕЙ: размышление первое

 

Мы хотим, чтобы дети хорошо учились. Но часто ли мы, взрослые, мы, родители, мы, учителя, задумываемся о стилях учения детей? Ведь разные дети обладают не только разными способностями и склонностями, но они ещё и учатся по-разному. У разных детей – разные стили учения и научения. Научения – это когда человек реально чему-то научивается, научается.

 

Конечно, мы, взрослые, можем рассадить всех детей за одинаковые парты и на одинаковые стулья. Мы можем преподавать им всем всё одинаково, заставляя детей слушать наши лекции молча, при этом смирно сложив руки и смотря лектору в рот, а потом выполняя задания по образцу. Так у нас принято. Или нам, взрослым, так проще и удобнее? Мы, конечно же, можем организовать процесс обучения детей именно таким образом. И мы делаем это, при этом искренне желая, чтобы дети хорошо учились! Но это вовсе не означает, что все дети при таком учебном процессе действительно чему-то научатся. Многие из них учиться таким способом, как мы им предлагаем, просто не могут.

Разные стили учения - ученики визуалы, аудиторы и кинестетики, а также глобальники и детальники.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×