Перейти к содержимому
Bridge

Авторский конкурс презентаций к песне из "Happy English.ru" для 11 класса

Работы учеников  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Работы учеников должны приниматься "вне конкурса" или на общих основаниях

    • Вне конкурса
      14
    • На общих основаниях
      7


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Ирина Викторовна!

 

4) У меня и музыка, и слайды шли синхронно. Никаких проблем не было.

 

Ирина Викторовна, скачала еще раз и перепроверила. Не успокаивайтесь, не расслабляйтесь. Нужна доработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2007, поэтому презентация работает без сбоя. Сбой может происходить на компьютерах 2003. В таких случаях работу следует сохранять в 2003,хотя не всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2007, поэтому презентация работает без сбоя. Сбой может происходить на компьютерах 2003. В таких случаях работу следует сохранять в 2003,хотя не всегда помогает.

;)

А у меня 2007, и тоже рассинхронизация звука и смены слайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что детям понравится, так как идея клипов на тему Шекспира и Гарри принадлежит как раз моим ученикам - истории любви, которые близки им по возрасту.

С уважением, Артем Петрович

Уважаемый Артём Петрович!

Хочу поблагодарить Вас от имени учащихся за Вашу работу. Им очень понравилось. Многие загорелись желанием создать своё. Я рассказала им о том, что работы детей приветствуются. У нас только 8 классы занимается по данному УМК. Среднее и старшее звено по Спотлайт. Но это не важно, если есть желание. Даже если создадут для себя, это будет большим плюсом. Ещё раз большое Вам спасибо!

С уважением, Полушкина Г.Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

А у меня 2007, и тоже рассинхронизация звука и смены слайдов.

И у меня 2007.Причем новейший Enterprise корпоратив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ирина Викторовна!

Познакомилась с Вашей работой. Впечатления только положительные.

1) Оригинальный и красивый титульный лист.

2) Мне понравилось, что во время проигрыша Вы запустили слайд-шоу, а не "замороженный" на весь проигрыш слайд.

3) Понравилось расположение картинок и текста на слайде, особенно, что текст не накладывался на картинку, что не мешало восприятию.

4) У меня и музыка, и слайды шли синхронно. Никаких проблем не было.

5) Работа полностью соответствует тематике конкурса.

Желаю Вам успехов!

С уважением, Полушкина Г.Ф.

 

Здравствуйте, Ирина Викторовна!

Мои впечатления о Вашей работе прежние. Рассматривая работу, я воспринимаю ее целиком. Если есть в ней в прекрасные, интересные, новые моменты, я пишу об этом авторам. Если есть грубые замечания, то поступаю также.

Не дремлющие коллеги не дают покоя, поэтому я много раз пересмотрела Вашу работу, пытаясь увидеть ее их глазами. Что же в ней не так? И что я увидела? Действительно есть незначительное отклонение, которое в принципе не мешает восприятию. Поэтому я и не обратила бы на него внимание. Это слайды 16, 17, 18, 19, 24.

 

Я также для сравнения, чтобы понять, посмотрела много раз работу Т.Г. И что же я увидела здесь? Такое же отклонение на слайдах 11, 12, 13 и особенно на слайде 17. На этом слайде я бы не сказала, что это незначительно. Поэтому такое может произойти у каждого. Создание музыкальных презентаций - дело непростое.

 

Ирина Викторовна, еще раз большое спасибо за Ваш труд!

С уважением, Полушкина Г.Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, пожалуйста, уважаемые коллеги! Виновата. Сейчас отправляю то что надо. Заранее благодарна за внимание к моему творчеству.

http://moemesto.ru/irineiphone/file/12839024/Zemlyakova%20IV.rar

Презентация и в самом деле красивая,но не более чем просто про осеннее настроение.Подростки где-то на заднем плане,иногда и не подростки. Рассинхронизация музыки и текста.На слайде 25 музыка обрывается неожиданно. Дело вовсе не в 2007, у меня тоже 2007,а рассинхронизация имеется.Так что,стоит еще поработать с презентацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляю на конкурс свою презентацию к песне "Leaves of Autumn".

Презентация подготовлена для урока в 11 классе по УМК “Happy English.ru”К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман, «Титул» 2011г. – Unit1, Lessons 1,2.

Песня является связующим элементом между учебниками 10 и 11 классов, напоминает сюжет учебника и настраивает на продолжение разговора о взаимоотношениях подростков.

Презентация к песне "Leaves of Autumn"

Блестящая работа. Учебника не знаю,но в презентации есть и сюжет,который соответствует самой песне и герои присутствуют.По поводу простоватости я бы поспорила.Конкретно в чем? Работа выполнена профессионально,идея песни отражена замечательно,никакого расползания текста у меня нет.Может быть только цвет текста на некоторых слайдах сливается с фоном.В некоторых последующих работах я заметила те же самые картинки.Получается,что данная конкретная работа-это образец.А все следующие идеями пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю вторую работу на конкурс.

В данной работе более четко представлена связь с учебником и персонажами, использовано видео более классического сюжета.

 

http://www.youtube.com/watch?v=HIum2ZuQPWU

Интересное решение.В техническом плане,наверное,сложное.Но замысла я не поняла.Так можно взять любой подходящий сюжет и наложить на него музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение.В техническом плане,наверное,сложное.Но замысла я не поняла.Так можно взять любой подходящий сюжет и наложить на него музыку.

 

 

Уважаемая коллега!

Большое спасибо за высказанное мнение.

Насчет "не понимания замысла" - вопрос очень спорный и тонкий. Почему Вы считаете, что "просто наложен сюжет на музыку".

Сюжет продуман и подобран под песню, и отражает замыслы авторов учебника. Концепция продумана вместе с учениками, что опять-таки ценно, так как идет отражение мыслей подростка, его эмоций.

 

Это не кастинг, это творческий конкурс учителей АЯ, а не учителей информатики/ИЗО/программистов.

С уважением, Артем Петрович Гулов

Не хотел комментировать на этом этапе, так как работы на конкурс все еще прибывают, да и в любом случае говорить о том, что имели в виду авторы, могут только сами авторы учебника. Но поскольку победители в конкурсе будут определяться двумя путями, голосованием участников форума и мнением авторов, то, думаю, если скажу как один из планирующих голосовать участников форума, большой беды не будет.

 

Я, как и Aleksana, совершенно не увидел связи между Ромео, Джульеттой и содержанием учебника. Наоборот, есть сплошные несоответствия:

1. Несоответствие по времени/эпохе - 16 век никак не ложится на начало века 21, утверждение о том, что все мы люди и эмоции сходны во все времена верно, но к содержанию учебника не относится.

2. Совершенно разные сюжетные линии: в Ромео и Джульетте вражда двух семейств, которая не дает соединиться влюбленным, живущим в одном городе, и в итоге приводит к их смерти, а в учебнике - разлука после совместного лета в лагере, разлука чисто географическая. Опять полное несовпадение.

3. Разные жанры: классическая литература - это хорошо и действительное она является вечной ценностью, но театральная пьеса - не учебник английского.

Приклеив к современным картинкам ярлыки, назвав бедную Лизу Джульеттой, а американца - Ромео, связи с учебником не обеспечить. Идея интересная, но вот, как и Aleksana, я тоже связи не вижу с сюжетом учебника никакой.

4. Более того, и воспитательный компонент не соответствует. Если в учебнике речь идет о первой любви, верности через расстояние и умении расти над собой, учиться чтобы преодолеть трудности, то у Шескпира совсем другое содержание - порывы необузданных молодых чувств, жизнь велением сердца, без важной роли разума, нарушение воли родителей и светских приличий того времени и в итоге смерть. Не очень большой педагогический потенциал, разве что по принципу "на ошибках учатся".

Замечательные слова о том, что все-таки это конкурс учителей английского языка, а не информатики и ИЗО, но в работе о Ромео и Джульетте в ролях Лизы и Дэвида все-таки на первый план, на мой взгляд, вышли именно информатика и ИЗО, а никак не обучение английскому языку. Также огромные несоответствия вижу в попытке скрестить Лизу с Гермионой, а Дэвида с Роном. Наверное, здесь подводит желание автора ролика привлечь внимание детей, пусть даже притянув за уши сюжет учебника к тому, что у школьников на слуху, и при этом потеряв и размыв сюжет учебника, переключив внимание на совершенно другие произведения, на другой жанр и другие ассоциации. Впрочем, действительно, давайте дождемся мнения авторов учебника и итогов голосования, пусть даже пока большинство высказываний не в пользу Ромео и Джульетты.

 

А теперь о том, что радует: приятно, что помогли мастерклассы на портале, совершенно по-другому стали участники форума не только презентации делать, но и их анализировать. И вдвойне приятно то, что учебники вызывают такой интерес и готовность вникать, думать, искать наиболее точное выражение замысла авторов, и еще то, что вне зависимости от класса дети песни из учебников любят и готовы находить параллели (пусть даже эти параллели не совсем параллельны) из других произведений и жанров. Через такие песни английский язык входит в жизнь учеников не только как "еще один предмет", а как часть важного для школьника окружающего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за мнение.

Все же наставиваю на том, что основная канва - это любовь подростков, а не сравнение эпох.

Я не претендую на места, я просто участник.

И работа каждого - не ЭТАЛОН, а просто работа участника. Повторяю, у каждого свое видение.

И лишь прошу, коллеги, давайте корректно относиться ко всем работам. Смысл песни раскрыт во многих работах.

С уважением, А.П. Гулов

А разве где-то была некорректность? Кому-то идея понравилась, многие сказали, что не поняли замысла и не видят связи с учебником. Кстати, у учебника есть свой сюжет, любовь подростков - это всего лишь одна очень небольшая деталь этого сюжета. С этой точки зрения пока ни одна из представленных презентаций не отразила сюжет широко. Впрочем, в прошлогоднем конкурсе была та же проблема, о чем и писала Клара Исааковна. Надеюсь, до окончания конкурса мы еще увидим презентации, которые и сюжет учебника раскрывают, и красиво и технически точно выполнены - и не нарушают авторских прав, что отдельно оговорено в объявлении о конкурсе (кстати, а вот использование видеоряда из фильмов эти самые права нарушает весьма грубо, одного указания на то, у кого взято видео, недостаточно. Подробности - в части 3 Гражданского Кодекса). Что же касается непонимания и разных взглядов - они всегда будут в жизни, это просто данность любой деятельности. Как говорит одна моя знакомая, if no one understands you, it does not mean that you are an artist. Я ей в таких случаях отвечаю: It is never too late to learn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше мнение.

Повторяю еще раз - не претендую ни на места, ни на шедевральность. Это просто конкурсная работа, видение моих учеников. Кому-то идея нравится, кому-то нет - это все правильно.

За осенние листья Вы правы - они одинаковы в любой работе, как в первой выложенной, так и в последующих работах.

 

С уважением, А.П. Гулов

Уважаемые коллеги!

Как и в прошлом году с песней для 10 класса, так и сегодня с песней для 11 класса хочу вам сказать, что я делала ПРЕЗЕНТАЦИЮ К СВОЕМУ УРОКУ.

Урок этот был 2 сентября, поэтому я и старалась успеть. Когда объявили конкурс, у меня уже была готовая презентация, я чуть подправила ее и выставила на всеобщее обозрение.

Сертификаты и премии меня НЕ ВОЛНУЮТ. Я выросла из того возраста, когда хотят кому то что то доказать или показать. И презентации я делаю КО ВСЕМ ПЕСНЯМ КАУФМАН. (еще Быков В.Ю. мне помогает) Наши с ним песни опубликованы

отдельным разделом . И все они КОНКУРСНЫЕ. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот хочу согласиться с Артемом в том, что все же есть одна связующая нить для всех веков: первое настоящее чувство двух подростков или молодых людей. Не очень важно, на каком историческом фоне все происходит, потому что всегда в этот момент у влюбленных возникает предельная острота и максимализм в оценке отношения окружающих к этому их чувству. И именно поэтому нам понятны истории о влюбленных разных веков и народов.

При этом я все же думаю, что именно иллюстрация песни с использованием образов персонажей конкретной истории их учебника, и пейзажами тех мест, где происходили и происходят события более всего приближали бы нас к данной конкретной истории о первой любви. И нигде осенние листья не будут лишними. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю презентацию к песне

 

http://ifolder.ru/25472155

Очень красивая презентация. Может связи с учебником и нет, но в самой презентации есть сюжет,все сделано в едином стиле аниме. Необыкновенно красивыйв фон,как запотевшее стекло,а за окном дистья падают. Просто здорово. Я бы еще поработала над графикой. Может стоит для всех картинок применить эффект сглаживания 50 точек.И сами картинки на фоне размытого фона смотрятся немного ярко.Но это только мое мнение.Спасибо Вам и за презентацию и за оригинальную идею,которая продолжает презентацию прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз о видео и музыке.Как известно,иногда музыка,которую пишут к фильму,становится практически визитной карточкой фильма.А если музыку пишет такой известный композитор как Нино Рота, то и сама музыкальная тема иеально подходит к фильму. Посмотрите сами. Вот что я нашла в сети.

 

http://www.youtube.com/watch?v=4FHpmn-KYec&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте размещаю свою разработку, надеюсь Вам понравиться :)

http://files.mail.ru/5SNT3B

Работа интересная.Но кое-что ,на мой взгляд, стоило бы исправить. Например,для слайда №2 добавлена анимация для смены слайдов,а все остальные сменяются без анимации.Общее впечатление от презентации - просто смена осенних пейзажей.Один слайд повторяет уже использованное изображение из другой презентации.Не очень подходящий шрифт. Еще раз повторюсь,что это только мои впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, Татьяна Геннадьевна, что цените мои работы. Очень приятно. :)

Я ОЧЕНЬ ценю Ваши работы, Владислав Юрьевич. Мы с Вами очень дружно поработали и сделали презентации ко всем песням УМК "Happy English.ru". Теперь есть и песни ко 2 классу. Две из них опубликованы, но у меня в запасе еще четыре. Буду публиковать их по мере использования на уроках №31, №37,№41 и №45.

Таких песен как в этом УМК нет больше нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один слайд повторяет уже использованное изображение из другой презентации.

А на слайде №12 повторился уже использованный прием с именем L I S A. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивая презентация. Может связи с учебником и нет, но в самой презентации есть сюжет,все сделано в едином стиле аниме. Необыкновенно красивыйв фон,как запотевшее стекло,а за окном дистья падают. Просто здорово. Я бы еще поработала над графикой. Может стоит для всех картинок применить эффект сглаживания 50 точек.И сами картинки на фоне размытого фона смотрятся немного ярко.Но это только мое мнение.Спасибо Вам и за презентацию и за оригинальную идею,которая продолжает презентацию прошлого года.

Спасибо за отзыв, Людмила Николаевна! Стиль анимэ нам оказался близок, да? Вы понимаете о чём я... Я так и расчитывала, продолжить начатое в прошлом году. Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я уважаю портал!!! Честно! Своё путешествие профессиональное я начала с этого портала. Есть некоторые моменты, которые меня не устраивают. Но это моё дело. Обращаюсь к Вашему здравому смыслу. Я заинтересовала учащихся данной темой. Они загорелись. Возможно, что-то представят на Ваш суд. Огромная просьба пользователям, особенно Tam, много раз подумать и только после этого писать. Мне иной раз смешно от претензий к участникам. Детям будет тем более не совсем понятен такой подход, как "Я, и ещё раз Я". Надеюсь на понимание. К тому же, что они начинают регистрироваться на портале, так как материалы доступны только зарегистрированным пользователям и они читают все ваши сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я уважаю портал!!! Честно! Своё путешествие профессиональное я начала с этого портала. Есть некоторые моменты, которые меня не устраивают. Но это моё дело. Обращаюсь к Вашему здравому смыслу. Я заинтересовала учащихся данной темой. Они загорелись. Возможно, что-то представят на Ваш суд. Огромная просьба пользователям, особенно Tam, много раз подумать и только после этого писать. Мне иной раз смешно от претензий к участникам. Детям будет тем более не совсем понятен такой подход, как "Я, и ещё раз Я". Надеюсь на понимание. К тому же, что они начинают регистрироваться на портале, так как материалы доступны только зарегистрированным пользователям и они читают все ваши сообщения.

 

Не думаю, что это хорошая идея - зарегистрировать всех учеников на портале. (ради того, чтобы загрузить одну работу?) Можете сами ее загрузить.

Мы уже имели счастье "пообщаться" здесь с учениками во время олимпиады.

 

И большое спасибо Вам за такое особое внимание к моей персоне. Рада, что Вы обо мне день и ночь думаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Я уважаю портал!!! Честно! Своё путешествие профессиональное я начала с этого портала. Есть некоторые моменты, которые меня не устраивают. Но это моё дело. Обращаюсь к Вашему здравому смыслу. Я заинтересовала учащихся данной темой. Они загорелись. Возможно, что-то представят на Ваш суд. Огромная просьба пользователям, особенно Tam, много раз подумать и только после этого писать. Мне иной раз смешно от претензий к участникам. Детям будет тем более не совсем понятен такой подход, как "Я, и ещё раз Я". Надеюсь на понимание. К тому же, что они начинают регистрироваться на портале, так как материалы доступны только зарегистрированным пользователям и они читают все ваши сообщения.

На нашем форуме уже не раз представлялись работы учеников, в виде презентаций в том числе. как я помню, никому и в голову не пришло особо резко критиковать учеников - во-первых, тут есть учителя, которые учат, советуют детям на основе собственных знаний и умений как представлять материал в презентации. Обычно, учителя предваряют ученические работы своим комментарием. И всем понятно, что главное не в том, чтобы профессионально "громить" именно учеников. Мы, вроде бы, вообще договорились не переходить на личности на наших форумах и подфорумах. Поэтому, уважаемая fluffy, я не очень поняла к чему Ваше это сообщение? С чего Вы взяли, что кто-то будет нападать на работы учеников, представленные учителем? Но уж если ученики решают участвовать в конкурсе самостоятельно, под ником, то относиться к таким работам на форуме будут как ко всем другим. И критика будет, если будет что критиковать.

Ведь если бы это был конкурс именно ученических работ, то они бы тоже получали комментарий, поскольку, как мы все убедились на собственном опыте, мы можем стремиться к совершенству, но пока делаем такие работы, какие умеем, а, главное, учимся друг у друга.

Я вот тоже стараюсь участвовать вне конкурса, чтобы больше шансов получить тот же сертификат , а тем более диплом, было бы у школьных учителей, раз уж они идут в зачет при той жесткой аттестации, которую их вынуждают проходить ( а по новому положению об аттестации, без нее и работы можно лишиться).

Администрация портала, на мой взгляд, делает очень правильно, отмечая сертификатами работы участников всех серьезных мероприятий, а не ограничиваясь только дипломами победителей и лауреатов. Потому что каждая разработка - это и есть повышение квалификации учителя. И мне нравятся красивые сертификаты и дипломы, но для моей карьеры они уже не столь важны (мне не надо переаттестовываться). Хотя все последние сертификаты, благодарственные письма я показываю детям - стараюсь воспитать в них понимание того, что жизнь постоянно будет требовать от них достижения новых высот, а значит постоянной учебы и самообразования, и что это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, уважаемая fluffy, я не очень поняла к чему Ваше это сообщение?

Я предложила учащимся попробовать создать свои работы. Дала ссылку на скачивание текста и песни. Сказала подумать, посмотреть.На следущий день они сообщили мне, что зарегистрировались и будут участвовать. Тогда я стала переживать за них. Читаю некоторые сообщения, где пишут о изображениях, скачанных в том же интернете, пишут о их повторении в презентациях, намёках на повторение идей. Потому я и написала такую просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложила учащимся попробовать создать свои работы. Дала ссылку на скачивание текста и песни. Сказала подумать, посмотреть.На следущий день они сообщили мне, что зарегистрировались и будут участвовать. Тогда я стала переживать за них. Читаю некоторые сообщения, где пишут о изображениях, скачанных в том же интернете, пишут о их повторении в презентациях, намёках на повторение идей. Потому я и написала такую просьбу.

Раз Вы, как учитель, решили, что дети вполне готовы соревноваться на равных с остальными участниками, то Вам и следует подготовить их к возможной критике, научить правильно ее воспринимать. Много работ получило критические замечания, довольно серьезные по сути. Но никто не мешал выставить на конкурс исправленный вариант. Тем более никому в голову не приходило оспаривать такую возможность.

Что касается повторения идей, то и это явление, увы, встречается, чаще случайно, но иногда уж очень схоже. В прошлом конкурсе было более 100 работ, все возможные тенденции вполне проявились. И все же подавляющее большинство работ были самостоятельными с интересными находками. А самым показательным было совпадение мнения жюри и форумчан. :P

И еще раз хочется, чтобы участники форума обсуждали не воображаемые варианты событий, а конкретные вещи с аргументацией своего мнения, возражения или предложения. В таком ключе все участники форума могут высказываться совершенно свободно по любой представленной на конкурс работе. И так же свободно могут спрашивать совета, уточнять детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Вы, как учитель, решили, что дети вполне готовы соревноваться на равных с остальными участниками, то Вам и следует подготовить их к возможной критике, научить правильно ее воспринимать.

Безусловно, такая работа с учашимися проводится. Мы с ними участвуем во многих проектах разных уровней. А в таком проекте пробуем впервые. Но работа очень увлекла.

 

Уважаемые организаторы конкурса!

На данный момент работа ведётся над 4 работами ( мои 8 и 10 классы), 5 работа пока под вопросом. Скажите, пожалуйста, сколько работ может выставить учитель от своего имени, то есть загрузить сам работы учащихся? И есть ли какие ограничения для тех, кто выступит самостоятельно?

Заранее благодарна.

С уважением, Полушкина Г.Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×