Перейти к содержимому
Bridge

Авторский конкурс презентаций к песне из "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума!

Администрация портала www.englishteachers.ru совместно с авторами учебников "Happy English.ru" К.И. и М.Ю. Кауфман объявляет конкурс презентаций к песне "My old granny had a house" из учебника "Happy English.ru" для 2 класса.

Участвовать в конкурсе могут учителя английского языка – пользователи форума www.englishteachers.ru.

Для участия в конкурсе нужно создать презентацию к песне "My old granny had a house" и разместить её на форуме в данной теме до 1 ноября 2011 года (песню можно скачать здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1820&view=findpost&p=45554)

Внимание: презентация не должна нарушать авторских прав.

 

Авторы учебника,в свою очередь выражая пожелания к будущим работам, хотели бы, чтобы созданные презентации не просто абстрактно выражали настроение данной песни, а чтобы они помогали почувствовать атмосферу нового учебника, знакомили с его героями и его сюжетной линией.

 

С 2 по 10 ноября 2011 года на форуме пройдет голосование за лучшую презентацию. Автор презентации, признанной лучшей участниками форума, получает приз – учебник "Happy English.ru" с дарственной надписью авторов и благодарственное письмо от создателя портала - компании «Образовательные Компьютерные Технологии». Авторы учебника также учреждают Авторский Приз создателю наиболее понравившейся авторам презентации. Приз за лучшую презентацию и Авторский Приз будут высланы победителям конкурса по почте.

Все участники конкурса получат благодарственные письма от компании «Образовательные Компьютерные Технологии».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума!

Администрация портала www.englishteachers.ru совместно с авторами учебников "Happy English.ru" К.И. и М.Ю. Кауфман объявляет конкурс презентаций к песне "My old granny had a house" из учебника "Happy English.ru" для 2 класса.

 

Прошу принять мою презентацию к песне http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1820&view=findpost&p=45556

на конкурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума!

Администрация портала www.englishteachers.ru совместно с авторами учебников "Happy English.ru" К.И. и М.Ю. Кауфман объявляет конкурс презентаций к песне "My old granny had a house" из учебника "Happy English.ru" для 2 класса.

 

Прошу принять на конкурс мою презентацию к песне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять на конкурс мою презентацию к песне.

 

Прекрасная идея давать звуки животных. чтобы дети лучше их запомнили. Спасибо за идею. Я добавлю в свою работу.

Только поросенок не так говорит, надо "oink-oink"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная идея давать звуки животных. чтобы дети лучше их запомнили. Спасибо за идею. Я добавлю в свою работу.

Только поросенок не так говорит, надо "oink-oink"

 

Согласна, "oink-oink", но я в презентацию вставила те слова, которые скачала, перейдя по ссылке http://www.englishte...indpost&p=45554

Изменено пользователем LucyTyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять на конкурс мою презентацию к песне.

 

Очень симпатично, только на титуле слово область 2 раза подряд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить на технический вопрос - презентация обязательно должна быть выполнена в среде PowerPoint? Можно ли использовать другие доступные, популярные форматы? Например, флеш, видео, gif?

Формат презентаций не ограничен:

Для участия в конкурсе нужно создать презентацию к песне "My old granny had a house" и разместить её на форуме в данной теме до 1 ноября 2011 года (песню можно скачать здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1820&view=findpost&p=45554)

Внимание: презентация не должна нарушать авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатично, только на титуле слово область 2 раза подряд :)

 

Да уж! Куда я смотрела?! Спасибо, что заметили. Предыдущую работу прошу не рассматривать, хотя эта не отличается ничем, кроме отсутствия лишнего слова на титульном слайде. Исправленный вариант:

My Old Granny1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Куда я смотрела?! Спасибо, что заметили. Предыдущую работу прошу не рассматривать, хотя эта не отличается ничем, кроме отсутствия лишнего слова на титульном слайде. Исправленный вариант:

My Old Granny1.rar

А Вы ее просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, "oink-oink", но я в презентацию вставила те слова,которые скачала, перейдя по ссылке http://www.englishte...indpost&p=45554

Да, я тоже обратила внимание на расхождение между печатным текстом и самой песенкой.

 

Прекрасная идея давать звуки животных. чтобы дети лучше их запомнили. Спасибо за идею. Я добавлю в свою работу.

А вот мне интересно, должны ученики к моменту изучения этой песенки уметь читать слова "dog, cat, duck, pig" и прочее? Думаю, да. Если так, то и эти слова, по-моему, должны промелькнуть. Обе презентации красочные, живые, детские, безусловно, привлекающие взгляд, но уж больно похожи на развлечение. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже обратила внимание на расхождение между печатным текстом и самой песенкой.

 

 

А вот мне интересно, должны ученики к моменту изучения этой песенки уметь читать слова "dog, cat, duck, pig" и прочее? Думаю, да. Если так, то и эти слова, по-моему, должны промелькнуть. Обе презентации красочные, живые, детские, безусловно, привлекающие взгляд, но уж больно похожи на развлечение. Или я ошибаюсь?

Да, это урок 58. Дети уже читают весь текст песни. Причем авторы дают текст песни со вставленными картинками. то есть они должны вставить в песню слова:granny, house, hen, duck,dog, cat, cow самостоятельно.

На собственном опыте скажу, моя внучка запела эту песню сразу, с первого предъявления после прослушивания. Просто смотрит на слайды и поет.

И каждый раз хохочет над словами "on the roof", когда видит корову.

А читать они могут и не успевать, маловаты, чтобы рассеивать внимание и на текст, и на картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это урок 58. Дети уже читают весь текст песни. Причем авторы дают текст песни со вставленными картинками. то есть они должны вставить в песню слова:granny, house, hen, duck,dog, cat, cow самостоятельно.

На собственном опыте скажу, моя внучка запела эту песню сразу, с первого предъявления после прослушивания. Просто смотрит на слайды и поет.

И каждый раз хохочет над словами "on the roof", когда видит корову.

А читать они могут и не успевать, маловаты, чтобы рассеивать внимание и на текст, и на картинки.

Ого, а она быстрая, песенка-то. Я думала, может, они выборочно как-то должны подпевать. А я не предлагаю текст прописывать, я подумываю над отдельными словечками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а она быстрая, песенка-то. Я думала, может, они выборочно как-то должны подпевать. А я не предлагаю текст прописывать, я подумываю над отдельными словечками.

Задания к песне: первое прослушивание вслепую, без презентации, нужно отметить какие животные жили у бабушки. потом прочитать песню, вставляя слова, потом можно посмотреть презентацию и попытаться спеть самим. Потом нужно сказать. какие животные издают звуки .... И, наконец. можно инсценировать песню. Весело будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочитала последнюю дискуссию по поводу нашей песни. Хочу отметить, что она на редкость удачно иллюстрирует некоторые принципиальные положения нашего УМК.

Стихи и песни, которые мы пишем , никогда не помещаются в учебник только для развлечения – каждый этап работы с песней сопровождается серией упражнений. Именно поэтому, кстати, “вырывая” только песню из контекста всей подготовительной работы, и используя ее как дополнительный материал к другим учебникам, учитель не может рассчитывать на достижение того результата, который будет достигнут при работе по учебнику Happy English.ru В учебнике для 2го класса продумано не только использование каждого слова, но и буквосочетания, так чтобы любое задание было посильным, а работа продуктивной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочитала последнюю дискуссию по поводу нашей песни. Хочу отметить, что она на редкость удачно иллюстрирует некоторые принципиальные положения нашего УМК.

Стихи и песни, которые мы пишем , никогда не помещаются в учебник только для развлечения – каждый этап работы с песней сопровождается серией упражнений. Именно поэтому, кстати, “вырывая” только песню из контекста всей подготовительной работы, и используя ее как дополнительный материал к другим учебникам, учитель не может рассчитывать на достижение того результата, который будет достигнут при работе по учебнику Happy English.ru В учебнике для 2го класса продумано не только использование каждого слова, но и буквосочетания, так чтобы любое задание было посильным, а работа продуктивной.

Да, Вы правы. Я забыла еще сказать о буквосочетаниях, которые на этом уроке вводятся: "OU", "OW" а потом они отрабатываются в словах, а только потом идет работа с песней. Все продумано до мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить на технический вопрос - презентация обязательно должна быть выполнена в среде PowerPoint? Можно ли использовать другие доступные, популярные форматы? Например, флеш, видео, gif?

Судя по Вашему вопросу, Артем Петрович, Вы задумали что-то очень необыкновенное. :D

Будем с нетерпением ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а она быстрая, песенка-то. Я думала, может, они выборочно как-то должны подпевать. А я не предлагаю текст прописывать, я подумываю над отдельными словечками.

Вот посмотрите, сделала со "словечками" как Вы просили. Может так лучше запомнят "словечки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите, сделала со "словечками" как Вы просили. Может так лучше запомнят "словечки"?

 

Теперь просто не могут не запомнить.

 

Я, в свою очередь, решила заменить "речь" поросенка согласно песне, а не ее печатному варианту.

My Old Granny.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже обратила внимание на расхождение между печатным текстом и самой песенкой.

На самом деле, ошибка в текстовом файле на форуме. В самом учебнике текст верный, с oink-oink.

 

Вот весь текст (с разрешения авторов):

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a hen, , EE-I-EE-I-OO!

With "a cluck-cluck" up and "a cluck-click" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a hen A-EE-I-O!

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a duck, , EE-I-EE-I-OO!

With "a quack-quack" up and "a quack-quack" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a duck A-EE-I-O!

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a cat, , EE-I-EE-I-OO!

With "a meow-meow" up and "a meow-meow" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a cat A-EE-I-O!

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a dog, , EE-I-EE-I-OO!

With "a bow-wow" up and "a bow-wow" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a dog A-EE-I-O!

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a pig, , EE-I-EE-I-OO!

With "an oink-oink" up and "an oink-oink" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a pig A-EE-I-O!

 

My old granny had a house, EE-I-EE-I-OO!

And in that house she had a cow, , EE-I-EE-I-OO!

With "a moo-moo" up and "a moo-moo" down,

On the roof, in the rooms and up and down -

In the house she had a cow A-EE-I-O!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите, сделала со "словечками" как Вы просили. Может так лучше запомнят "словечки"?

Здорово! :) :) :) :)

 

На самом деле, ошибка в текстовом файле на форуме. В самом учебнике текст верный, с oink-oink.

Да, я так и подумала. В песенке тоже чётко звучит правильный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свой вариант презентации к песне.

Отличная работа!!! Вы учли все моменты: и слова, и звуки. Получилось очень здорово!

Придраться могу только к ссылкам: всего три из них правильные - поросенок, корова и кот.

 

cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свой вариант презентации к песне.

 

Отличная работа! Только она мне что-то напоминает. А Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×