Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

Не хочу упустить теперь этот шанс, какие может быть еще советы сможете подсказать кроме того, что уже писали?

 

Конечно, надо попробовать. Опыт - вещь полезная, я два раза была полуфиналистом ТЕА (давно это было - тогда еще призы давали: оргтехнику, методическую литературу и т.д.) и только на 3-й раз вышла в финал. Из 10 у нас была только одна коллега из Ярославля (самая молодая, кстати), которая победила с первого раза. Позволю себе добавить немного к советам Алексея Васильевича. В этом году я была reader, т.е. читала и оценивала анкеты тех, кто поедет на стажировку сейчас (осенью) или весной 2014г. Общее впечатление - все очень достойные, трудно кому-либо поставить not recommended. Поэтому все надо продумывать: если упоминаете свои печатные работы, публикации, не поленитесь дать ссылку, проверить, работает ли она. Желательно дать ссылку на свой сайт (блог), сайт школы (к вам же приедет американский учитель по обмену, надо представить школу во всей красе))), который работает и пополняется содержанием, а не заброшен. Перечислите все общественные и профессиональные организации и сообщества, в которых состоите и свой вклад в их развитие. Обязательно перечитайте рекомендательное письмо (было обидно за некоторых коллег), которое вам напишет завуч, директор. Главная идея рекомендации - показать, что вы именно тот человек, ваша школа - именно та школа, которая, как никакая другая, внесет значимый вклад в развитие программы TEA. И, наконец, самое главное: какой (профессиональный) опыт вы хотели бы приобрести, какие педагогические проблемы вас интересуют и чем вы готовы поделиться. Например, вас интересует проектная работа, у вас есть свой опыт, публикации и т.д. Во время стажировки вы хотели бы изучить опыт проектной работы (можно указать конкретную направленность) американских коллег. Наиболее острые у нас и у них проблемы дифференциации, мотивации, обучение детей- инофонов, инклюзивная педагогика. Т.е. конкретно укажите, с чем бы вы хотели вернуться в свою родную школу и community в целом после стажировки. Обязательно напишите, где и как этот (будущий) опыт вы планируете распространять: не только на школьном и районном МО))) И еще важный момент: желательно подробно описать совместный с американской стороной проект (если можно - долгосрочный, а не однодневный), который вы запустите по прибытии на родную землю в своей школе, районе и т.д. Это может быть детский проект (вы обретете связи и адреса, идеи), учебный (элективный курс и т.д.), методический (для учителей). У нашего выпуска программы TEA LTMS, например, проект Educating Our Future для учителей. За 5 лет мы с ним побывали уже в Ярославле, Рязани, В.Новгороде, Твери, Калуге, Казани, Москве. Своего рода педагогический туризм))). Чего не надо писать (ИХМО): что вы хотите улучшить свой английский (это, до некоторой степени, очевидно), что вы хотите улучшить этот мир (think global - act local), что Америка была вашей мечтой с детства (никто не прослезится). Мне было странно также читать анкету коллеги из гимназии (с достаточно высоким рейтингом) г. С.-Петербурга, которая жаловалась на недостаток компьютерной оснащенности своей школы. Всякое, конечно, бывает. Кто-то, может, мечтает о таком недостатке))) А вот то, что вы участвовали в Фулбрайте и дошли до полуфинала - галкой отметьте. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо попробовать. Опыт - вещь полезная, я два раза была полуфиналистом ТЕА (давно это было - тогда еще призы давали: оргтехнику, методическую литературу и т.д.) и только на 3-й раз вышла в финал. Из 10 у нас была только одна коллега из Ярославля (самая молодая, кстати), которая победила с первого раза. Позволю себе добавить немного к советам Алексея Васильевича. В этом году я была reader, т.е. читала и оценивала анкеты тех, кто поедет на стажировку сейчас (осенью) или весной 2014г. Общее впечатление - все очень достойные, трудно кому-либо поставить not recommended. Поэтому все надо продумывать: если упоминаете свои печатные работы, публикации, не поленитесь дать ссылку, проверить, работает ли она. Желательно дать ссылку на свой сайт (блог), сайт школы (к вам же приедет американский учитель по обмену, надо представить школу во всей красе))), который работает и пополняется содержанием, а не заброшен. Перечислите все общественные и профессиональные организации и сообщества, в которых состоите и свой вклад в их развитие. Обязательно перечитайте рекомендательное письмо (было обидно за некоторых коллег), которое вам напишет завуч, директор. Главная идея рекомендации - показать, что вы именно тот человек, ваша школа - именно та школа, которая, как никакая другая, внесет значимый вклад в развитие программы TEA. И, наконец, самое главное: какой (профессиональный) опыт вы хотели бы приобрести, какие педагогические проблемы вас интересуют и чем вы готовы поделиться. Например, вас интересует проектная работа, у вас есть свой опыт, публикации и т.д. Во время стажировки вы хотели бы изучить опыт проектной работы (можно указать конкретную направленность) американских коллег. Наиболее острые у нас и у них проблемы дифференциации, мотивации, обучение детей- инофонов, инклюзивная педагогика. Т.е. конкретно укажите, с чем бы вы хотели вернуться в свою родную школу и community в целом после стажировки. Обязательно напишите, где и как этот (будущий) опыт вы планируете распространять: не только на школьном и районном МО))) И еще важный момент: желательно подробно описать совместный с американской стороной проект (если можно - долгосрочный, а не однодневный), который вы запустите по прибытии на родную землю в своей школе, районе и т.д. Это может быть детский проект (вы обретете связи и адреса, идеи), учебный (элективный курс и т.д.), методический (для учителей). У нашего выпуска программы TEA LTMS, например, проект Educating Our Future для учителей. За 5 лет мы с ним побывали уже в Ярославле, Рязани, В.Новгороде, Твери, Калуге, Казани, Москве. Своего рода педагогический туризм))). Чего не надо писать (ИХМО): что вы хотите улучшить свой английский (это, до некоторой степени, очевидно), что вы хотите улучшить этот мир (think global - act local), что Америка была вашей мечтой с детства (никто не прослезится). Мне было странно также читать анкету коллеги из гимназии (с достаточно высоким рейтингом) г. С.-Петербурга, которая жаловалась на недостаток компьютерной оснащенности своей школы. Всякое, конечно, бывает. Кто-то, может, мечтает о таком недостатке))) А вот то, что вы участвовали в Фулбрайте и дошли до полуфинала - галкой отметьте. Удачи!

 

СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Я даже не знала что будет учитель по обмену. Даже и не слышала об этом. Я думала что учителя едут в США получать новые знания, и все.

 

если я не пройду в этом году и попытаюсь пройти на следующий год, насколько должен отличаться мой аппликейшн?даже на примере вас, вы написали что пробовали несколько раз. о чем писали в другие разы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний институт по американистике для учителей английского языка средних школ и специалистов, разрабатывающих программы для средней школы

 

Бюро образовательных и культурных программ Государственного Департамента США объявляет конкурс на проведение Летних институтов по изучению США для учителей английского языка средних школ и специалистов, разрабатывающих программы для средней школы из разных стран мира. Это пятинедельная программа, которая проводится на территории одного из университетов Соединенных Штатов. В ней могут принять участие от 18 до 30 специалистов из разных стран мира.

 

Институт обеспечит более глубокое понимание культуры и образования в США, прошлого и будущего американского общества. Программа осветит историю и эволюцию образовательных учреждений в США и развитие американских ценностей. Цель Института – способствовать разработке школьных программ, а также повышению качества преподавания о Соединенных Штатах в средних школах и других учебных заведениях.

 

Все участники должны быть учителями английского языка средних школ, которые также занимаются разработкой курсов по американистике, или и специалистами, разрабатывающими программы для средней школы. Они должны хорошо владеть устным и письменным английским языком, чтобы понимать лекции, читать материалы и общаться с коллегами. Предпочтение отдается молодым кандидатам, у которых еще не было опыта поездок в США и которые будут комфортно чувствовать себя в условиях проживания на территории университетских кампусов во время прохождения интенсивной стажировки.

 

Каждая программа включает два компонента: интенсивная четырехнедельная академическая программа и недельная ознакомительная поездка по США. Все расходы по программе оплачивает Государственный Департамент США. Посольство рекомендует одного – двух кандидатов для участия в Институте. Бюро образовательных и культурных программ в Вашингтоне проводит окончательный отбор участников из тех кандидатур, которые были предоставлены всеми странами.

 

Более подробное описание программы этого года и анкету Вы можете найти на англоязычной версии этой страницы.

 

Конкурс на программу 2014 года продлится до 20 декабря 2013 г. Просим высылать заполненные анкеты на программу не позднее 20 декабря по электронной почте USGExchanges@gmail.com.

 

Куратор программы:

Офис образовательных обменов Посольства США

Тел: (495) 728-52-42;

Факс: (495) 728-52-62;

Электронная почта: USGExchanges@gmail.com

 

http://russian.moscow.usembassy.gov/summer-susi-educators.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колллеги!

Я прошла первый этап конкурса! Теперь 12-13 апреля еду в Астану на интервью и экзамен TOEFL. Подскажите кто проходил интервью, что спрашивают? на что обащать внимание?

 

Хочу сразу поблагодарить всех, кто отвечал на мои вопросы по поводу апликейшна, все учла, и видимо поэтому прошла на второй тур! Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колллеги!

Я прошла первый этап конкурса! Теперь 12-13 апреля еду в Астану на интервью и экзамен TOEFL. Подскажите кто проходил интервью, что спрашивают? на что обащать внимание?

 

Хочу сразу поблагодарить всех, кто отвечал на мои вопросы по поводу апликейшна, все учла, и видимо поэтому прошла на второй тур! Спасибо всем!

 

На интервью вопросы будут по Вашей анкете. Типа: вот вы нам написали, что применяете в своей практике такие-то и такие-то приемы, расскажите об этом подробнее, а как бы Вы мотивировали к работе детей, которые не хотят выполнять Ваше упражнение и т.д. Или вы упоминали об интересном проекте, выполненном совместно с другими педагогами, какие еще виды совместной работы Вы практикуете? Обязателен вопрос: какие проекты Вы планируете провести по окончании стажировки. Будет несколько вопросов "на толерантность": как вы будете себя вести, если будете жить в одной комнате (а комната, вернее - квартира, будет на двоих) с представительницей другой культуры, как Вы поступите, если при обсуждении к Вашему мнению не будут прислушиваться, что бы сказали про Вас ваши коллеги, начальство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На интервью вопросы будут по Вашей анкете. Типа: вот вы нам написали, что применяете в своей практике такие-то и такие-то приемы, расскажите об этом подробнее, а как бы Вы мотивировали к работе детей, которые не хотят выполнять Ваше упражнение и т.д. Или вы упоминали об интересном проекте, выполненном совместно с другими педагогами, какие еще виды совместной работы Вы практикуете? Обязателен вопрос: какие проекты Вы планируете провести по окончании стажировки. Будет несколько вопросов "на толерантность": как вы будете себя вести, если будете жить в одной комнате (а комната, вернее - квартира, будет на двоих) с представительницей другой культуры, как Вы поступите, если при обсуждении к Вашему мнению не будут прислушиваться, что бы сказали про Вас ваши коллеги, начальство?

Спасибо большое за всю информацию, советы, типсы! Я прошла по программе! в 2015 году еду в США:) Попала во второй кохорт, т.к. в апликейшне написала "без предпочтений":)

Полуфиналистов было 10. Нам говорили что выберут только 5х, но прошли только 4 учителей, и среди этих счастливчиков я:) все не могу нарадоваться!!!

Спасибо что делитесь информацией, помогли при написании апликейшна и подготовки интервью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышала программа FLEX закрылась. правда?

 

В этом году у них весной началась какая-то переаккредитация или что-то в этом духе, но мои ученицы уехали, хотя подготовительный этап шел с напрягом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел Астахов объяснил почему России не будет больше меняться с США школьниками

http://mediarupor.ru/blog/43510664420/Pavel-Astahov-obyasnil-pochemu-Rossii-ne-budet-bolshe-menyatsya-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_7&domain=mirtesen.ru&pad=1

 

без комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1412165545[/url]' post='104776']

Павел Астахов объяснил почему России не будет больше меняться с США школьниками

http://mediarupor.ru...rtesen.ru&pad=1

 

без комментариев

 

Мда уж... А кто-нибудь в курсе, что там за история с этим ребенком? Его взяли под опеку с согласия родителей или нет? Кстати, говорят только об отказе от участия в 2015-2016 уч. г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж... А кто-нибудь в курсе, что там за история с этим ребенком? Его взяли под опеку с согласия родителей или нет? Кстати, говорят только об отказе от участия в 2015-2016 уч. г.

Не понятно. Если ребенка взяли под опеку в США, значит его законные представители в России дали на то согласие (???) А родителей у него, возможно, не было. К тому же, в США обычно строго следят за условиями договора о научном или академическом обмене. Все участники программы из России обязаны вернуться на родину и дают обязательство не въезжать в США после стажировки в течение двух лет. Что получилось с этим парнем, наверное станет известно. Но причина, возможно, даже не в нем. Отношения между государствами, к сожалению, переживают не лучший период. Будем надеяться на лучшее ... В этом заинтересованы учащиеся по обе стороны океана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть еще программа E-Teacher Scholarship Program от US Embassy.

Неделю назад пришло письмо что прошла по данной программе. Буду обучаться онлайн 10 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×