Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Современному учителю английского языка компьютер необходим. С этим спорить - все равно, что заставить время идти в обратном направлении. НО: так ли уж обязательно владеть компьютером учителю английского языка с большим стажем работы, когда за плечами - леть 35 в школе, сохранился интерес к профессии, уроки проходят результативно, учащиеся и родители ценят педагога, а вот для аттестации требуется пройти тест на владение компьютерными технологиями??? Нельзя ли без этого в таком возрасте? Знаю, что по этой причине, многие очень продуктивные учителя вынуждены уходить из школы, чтобы не портить нервы и здоровье. А кто выигрывает? Вместо них приходит молодежь (если приходит), знающая компьютер на уровне электронной почты и чата в стиле "драсти". А так ли уж важна электронная почта или в Контакте для учителя английского языка, который уже решил все личные проблемы и не ищет жениха или невесту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современному учителю английского языка компьютер необходим. С этим спорить - все равно, что заставить время идти в обратном направлении. НО: так ли уж обязательно владеть компьютером учителю английского языка с большим стажем работы, когда за плечами - леть 35 в школе, сохранился интерес к профессии, уроки проходят результативно, учащиеся и родители ценят педагога, а вот для аттестации требуется пройти тест на владение компьютерными технологиями??? Нельзя ли без этого в таком возрасте? Знаю, что по этой причине, многие очень продуктивные учителя вынуждены уходить из школы, чтобы не портить нервы и здоровье. А кто выигрывает? Вместо них приходит молодежь (если приходит), знающая компьютер на уровне электронной почты и чата в стиле "драсти". А так ли уж важна электронная почта или в Контакте для учителя английского языка, который уже решил все личные проблемы и не ищет жениха или невесту?

Вы, Радислав Петрович, всегда задаете провокационные вопросы, чтобы вызвать дискуссию. На этот раз Ваша провокация не пройдет.

Динозаврам в школе не место. У меня 43 года педагогического стажа, я не представляю, как можно знать и уметь меньше, чем твои ученики. Чтобы они свысока на тебя смотрели? Тогда и в школе не надо работать. У меня есть коллега, которая "достигла своих вершин", ничто новое ей не интересно, даже журнал не выписывает, сама знает как учить надо: почитали, пописали, поговорили. Так и ходит с одной книжкой, даже тетради рабочие ей не нужны - мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, Радислав Петрович, всегда задаете провокационные вопросы, чтобы вызвать дискуссию. На этот раз Ваша провокация не пройдет.

Динозаврам в школе не место. У меня 43 года педагогического стажа, я не представляю, как можно знать и уметь меньше, чем твои ученики. Чтобы они свысока на тебя смотрели? Тогда и в школе не надо работать. У меня есть коллега, которая "достигла своих вершин", ничто новое ей не интересно, даже журнал не выписывает, сама знает как учить надо: почитали, пописали, поговорили. Так и ходит с одной книжкой, даже тетради рабочие ей не нужны - мешают.

Вопрос действительно провокационный, но в данном случае многие учителя спровоцировали меня. Дело в том, что в вашем ответе, как мне показалось, смешиваются две совершенно разные вещи - знание компьютера и отношение к профессии. Я имеют в виду тех учителей, которые все еще с удовольствием ходят в школу, энергично ведут уроки, прекрасно знают язык и эффективно готовят к ЕГЭ, пользуются компьютером, чтобы проиграть учебные записи для учащихся, но другие функции компьютера им в типичном для них контексте педагогической деятельности НЕ НУЖНЫ. Нужно ли их "пичкать" этой информацией? Я, например, владею компьютером и "на ты" с многими его функциями, но все эти функции без исключения - в контексте моей деятельности. Без чего я не могу работать, тем и овладел. А углубляться в компьютер без нужды, я просто не смогу - нет времени. Поэтому я, например, практически не могу программировать, у меня возникают проблемы с переустановкой программ, я прошу специалиста разобраться с техническими неполадками, с "железом"... Придет вдруг кому-нибудь в голову потребовать от вузовского преподавателя уметь разбираться с неполадками в программах, я первый возмущусь. Времени на это нет. Я лучше заплачу специалисту. Это мой выбор потому, что для чтения лекций, проведения практических занятий, пользования интернет, написания статей, редактирования монографий - ничего этого мне не нужно. Что нужно учителю, для того, чтобы эффективно преподавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно учителю, для того, чтобы эффективно преподавать?

 

Для того чтобы эффективно преподавать, учитель должен в первую очередь знать свой предмет в совершенстве и конечно быть активным пользователем компьютера... Если учитель знает, что где взять, как скачать этот или тот материал и переделать по своему, думаю такой учитель будет работать лучше чем те учителя, которые продвинутые пользователи и знают все программы с помощью которых создаются учебные материалы....Я всегда за опытных специалистов в школе...Без них молодёжь не сможет найти себе место в школе и полюбить школу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты по ИКТ компетенции проверяют пользовательские навыки. Например, выберите из приведенных примеров адрес электронной почты; как обозначается сайт (опять же из примеров); какая диаграмма отражает повышения качества знаний по АЯ в таком-то году. Есть еще вопросы по работе с электронными дневниками.

Сама проходила этот тест при аттестации. Ничего сложного и сверхзаумного. Правда есть вопросы, над которыми приходится думать. Но это даже от того, что много времени проводишь за компьютером. :P

Нет там вопросов по переустановке программного обеспечения, языкам программирования.

Так что мне этот тест кажется адекватным. А так как электронные дневники перестают быть экспериментом, отчеты все уже давно делают в электронном виде, то пройти его не представляется сверхзадачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос действительно провокационный, но в данном случае многие учителя спровоцировали меня. Дело в том, что в вашем ответе, как мне показалось, смешиваются две совершенно разные вещи - знание компьютера и отношение к профессии.

 

Без знания компьютера и его использования на уроке сейчас немыслим сам урок. С моей точки зрения это не отношение к профессии, а просто душевная лень.Помните "Ионыча"?

Это отношение к жизни вообще, это внутренний мир человека, которому просто трудиться над собой,над своим развитием лень.

Легче сесть у телевизора и смотреть сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты по ИКТ компетенции проверяют пользовательские навыки. Например, выберите из приведенных примеров адрес электронной почты; как обозначается сайт (опять же из примеров); какая диаграмма отражает повышения качества знаний по АЯ в таком-то году. Есть еще вопросы по работе с электронными дневниками.

Я конечно ЗА ИКТ! Мне только не понятно, на каком основании определенные компоненты информационной компетенции отбираются для профессионального развития учителя иностранных языков. У нас, например, за сайт университета отвечают инженеры. Они же отвечают за сайт кафедры, а новый материал о кафедре вносит периодически лаборант с паролем. Преподаватели просто дают лаборанту интересные сведения. Правильно ли будет загружать педагога кафедры задачей редактировать сайт кафедры? Он и так несет на себе нагрузку аудиторную, научную, методическую, профориентационную, публикуется, выступает на конференциях и проч. Вот я о чем. Тест он и ест тест. Дело не в тесте, а в содержании профессионально востребованных знаний. А урок можно дать и без компьютера и во всем мире урок и дают без компьютера, за иисключением отдельных эпизодов. Компьютер - это для самостоятельной работ учащихся по заданию учителя. Вот тут конечно учителю нужно знать, как создать познавательную задачу для учащихся с помощью интернет. А вот этому как раз и не учат. Да и педагоги ИКТ английского не знаю как положено.

 

Без знания компьютера и его использования на уроке сейчас немыслим сам урок. С моей точки зрения это не отношение к профессии, а просто душевная лень.Помните "Ионыча"?

Это отношение к жизни вообще, это внутренний мир человека, которому просто трудиться над собой,над своим развитием лень.

Легче сесть у телевизора и смотреть сериал.

 

Ну что ж. С правильными словами трудно спорить. Не знаю тогда, что мне делать. Я лекции читаю без компьютера. Когда-то выходил на лекции в интернет, потом остановился. Смысла нет. Практические занятия веду без интернета. Он мне там не нужен. Исключение составляют мои занятия по устному переводу. Я там проигрываю видеоролики с материалами BBC и Voice of America для синхронного или последовательного перевода. Это я делаю без интернета, так как банк таких роликов у меня накапливается на жестком диске. Вот это реально то, что я делаю. Для письменного перевода я очень много работаю с электронными журналами и создаю банк статей для письменного перевода. На занятии мне интернет не нужен. Вот конкретно какие умения нужны для работы с компьтером в учебном процессе лично мне. О работе над статьями и презентациями я здесь не пишу. Считаю, что умение создавать презентации учителю иностранных языков безусловно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Radislav Millrood' timestamp='1314032541'

 

 

 

Ну что ж. С правильными словами трудно спорить. Не знаю тогда, что мне делать. Я лекции читаю без компьютера.

[/quote

лекция и урок в школе это совсем не одно и то же.

Да и не скромничайте, я Вашу лекцию с презентацией слышала на семинаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не представляю, как можно знать и уметь меньше, чем твои ученики. Чтобы они свысока на тебя смотрели? Тогда и в школе не надо работать.

Я тоже так думаю. Ученики сегодня даже в началке достаточно "продвинутые" пользователи в общении с компьютером, и учитель, который не может общаться на интересные для них темы и /или пользоваться компом в повседневной жизни, в лучшем случае кажется им динозавром. При этом умение писать программы не нужно. Дети сами их писать не могут. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ЗА ИКТ! Мне только не понятно, на каком основании определенные компоненты информационной компетенции отбираются для профессионального развития учителя иностранных языков. У нас, например, за сайт университета отвечают инженеры. Они же отвечают за сайт кафедры, а новый материал о кафедре вносит периодически лаборант с паролем. Преподаватели просто дают лаборанту интересные сведения. Правильно ли будет загружать педагога кафедры задачей редактировать сайт кафедры? Он и так несет на себе нагрузку аудиторную, научную, методическую, профориентационную, публикуется, выступает на конференциях и проч. Вот я о чем. Тест он и ест тест. Дело не в тесте, а в содержании профессионально востребованных знаний. А урок можно дать и без компьютера и во всем мире урок и дают без компьютера, за иисключением отдельных эпизодов. Компьютер - это для самостоятельной работ учащихся по заданию учителя. Вот тут конечно учителю нужно знать, как создать познавательную задачу для учащихся с помощью интернет. А вот этому как раз и не учат. Да и педагоги ИКТ английского не знаю как положено.

Об этом мы уже говорили в других ветках. Приказ сверху - сайт у каждого ОУ. Взять на работу специалиста может себе позволить только то учреждение, у которого есть на это финансы. Вот и получается, что это возлагают на учителей, где информатики, где еще какого-то предмета. А там еще обслуживание компьютера, обслуживание локальной вычислительной сети. И много подобных нюансов, которые есть, но ... Наше милое и вездесущее НО ;)

Так что рада бы я не знать ничего про сайт, про ПО платное и бесплатное, про контентную фильтрацию, про то, что в школе надо делать сервер и прочее, и прочее, и прочее. А вот приходится. И при чем здесь ИКТ тоже не совсем ясно. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом мы уже говорили в других ветках. Приказ сверху - сайт у каждого ОУ. Взять на работу специалиста может себе позволить только то учреждение, у которого есть на это финансы. Вот и получается, что это возлагают на учителей, где информатики, где еще какого-то предмета. А там еще обслуживание компьютера, обслуживание локальной вычислительной сети. И много подобных нюансов, которые есть, но ... Наше милое и вездесущее НО :P

Так что рада бы я не знать ничего про сайт, про ПО платное и бесплатное, про контентную фильтрацию, про то, что в школе надо делать сервер и прочее, и прочее, и прочее. А вот приходится. И при чем здесь ИКТ тоже не совсем ясно. ;)

 

Не жалейте деньги...Примите на работу инженера по компьютерам...У вас не будет никаких проблем...:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вклад в дискуссию. "Образование в песочнице". Есть над чем поразмышлять

Верно, но слишком упрощённо...

Более подробно в статье А. М. Гольдина. Образование 2.0: взгляд педагога // Компьютера Online http://www.computerra.ru/readitorial/393364/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЮ БЕЗУСЛОВНО НУЖНО

 

Я тоже так думаю. Ученики сегодня даже в началке достаточно "продвинутые" пользователи в общении с компьютером, и учитель, который не может общаться на интересные для них темы и /или пользоваться компом в повседневной жизни, в лучшем случае кажется им динозавром. При этом умение писать программы не нужно. Дети сами их писать не могут. :P

 

ДЕЛАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕР НУЖЕН УЧИТЕЛЮ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ, ПОПОЛНЕНИЯ ЗНАНИЙ И ОРИЕНТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ.

 

Так что рада бы я не знать ничего про контентную фильтрацию, про то, что в школе надо делать сервер и прочее, и прочее, и прочее. А вот приходится. И при чем здесь ИКТ тоже не совсем ясно. ;)

ТО ЕСТЬ, ПРОБЛЕМА ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗУМНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ РАЗРАБАТЫВАТЬ. ПОКА В ЭТОЙ ИДЕЕ МНОГО СЛУЧАЙНОГО И ЛИШНЕГО. КАК ГОВОРИТСЯ, ЧЕМ БОГАТЫ, ТЕМ И ЩЕДРО/НАСИЛЬНО ПОДЕЛИМСЯ. А НЕ ДЕМЬЯНОВА ЛИ ЭТО УХА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но слишком упрощённо...

Более подробно в статье А. М. Гольдина. Образование 2.0: взгляд педагога // Компьютера Online http://www.computerra.ru/readitorial/393364/

Спасибо за ссылку, актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как определяется информационная компетентность педагогического работника согласно "Квалификационным характеристикам должностей работников образования" (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593)

Цитата:

"Информационная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях."

 

Весь документ http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/940/Prilozhenie.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как определяется информационная компетентность педагогического работника согласно "Квалификационным характеристикам должностей работников образования" (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593)

Цитата:

"Информационная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях."

 

Весь документ http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/940/Prilozhenie.doc

Ну что же, в документе - все правильно, только слишком обобщенно. Поиск информации - ДА! Структурирование информации - НЕ ПОНЯТНО. Адаптация материала к педагогическому процессу - ДА. Формулировка учебной проблемы различными способами - НЕ ПОНЯТНО. Работа с готовыми УМК - ДА!!! Использование автоматизированных рабочих мест учителя - ЕСЛИ ЭТО ЛИГАФОННЫЕ КАБИНЕТЫ ТО ДА!!! Готовность в ведению дистанционного образования - НЕ ПОНЯТНО. СЛИШКОМ ШИРОКО. Я ЗА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С "ОБОЛОЧКОЙ" ТИПА E-LEARNING. Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе - ЕСЛИ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ, ТО ДА. Ведение школьной докумендации на электронных носителях - ДА, ЕСЛИ ШКОЛА СОЗДАЕТ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ И НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ЭТИ ОБЯЗАННОСТИ НА УЧИТЕЛЬСКУЮ СЕМЬЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование автоматизированных рабочих мест учителя - ЕСЛИ ЭТО ЛИГАФОННЫЕ КАБИНЕТЫ ТО ДА!!! Готовность в ведению дистанционного образования - НЕ ПОНЯТНО. СЛИШКОМ ШИРОКО. Я ЗА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С "ОБОЛОЧКОЙ" ТИПА E-LEARNING. Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе - ЕСЛИ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ, ТО ДА.

Автоматизированное рабочее место учителя - имеется в виду, не только лингафонные кабинеты (современные с ноутбуками), но и компьютер на столе учителя с выходом в интернет, проектор,интерактивная доска и т.д.

Готовность к ведению дистанционного обучения - это владение педагогическими технологиями с учётом особенностей дистанционного обучения, педагогическим дизайном, умением пользоваться программным обеспечением (оболочкой) для ДО, например, Moodle (широко используется в образовательных учреждениях сегодня).

Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе - это не только документов на электронных носителях, но и мультимедийных обучающих программ, образовательных цифровых ресурсов в интернете (например, Единое окно образов.ресурсов), интернет-ресурсов (электр.библиотеки,виртуальные музеи и т.д.)и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматизированное рабочее место учителя - имеется в виду, не только лингафонные кабинеты (современные с ноутбуками), но и компьютер на столе учителя с выходом в интернет, проектор,интерактивная доска и т.д.

Готовность к ведению дистанционного обучения - это владение педагогическими технологиями с учётом особенностей дистанционного обучения, педагогическим дизайном, умением пользоваться программным обеспечением (оболочкой) для ДО, например, Moodle (широко используется в образовательных учреждениях сегодня).

Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе - это не только документов на электронных носителях, но и мультимедийных обучающих программ, образовательных цифровых ресурсов в интернете (например, Единое окно образов.ресурсов), интернет-ресурсов (электр.библиотеки,виртуальные музеи и т.д.)и др.

Вот, вот ... очень даже хорошо. Вырисовывается вполне четкая программа развития информационной компетенции учителя иностранных языков. Спасибо за конкретизацию. Наверное нужно еще уточнить все это применительно к учителю иностранных языков. Ведь мы с вами пользуемся интерактивной доской не так, как географы или преподавателии геометрии и алгебры. Нужны конкретные умения, которые требуются учителю иностранных языков в применении компьютерных технологий в своем учебном процессе. Тогда будет то, что нужно. А требуется ли учителю иностранных языков создание своей вебстраницы в учебном процессе? То, что страница в интернете нужна учителю для самопрезентации в процедуре аттестации, это у меня не вызывает сомнений. А в учебном процессе? Зачем нужна вебстраница, если есть оболочка типа e-learning?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в учебном процессе? Зачем нужна вебстраница, если есть оболочка типа e-learning?

Отличный сервис для организации учебного процесса и не только - Symbaloo.com

 

http://www.youtube.com/watch?v=axIx2PSkmn4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный сервис для организации учебного процесса и не только - Symbaloo.com

 

http://www.youtube.com/watch?v=axIx2PSkmn4

Да, информация интересная и сайт безусловно полезный. Хорошо бы определить умения учителя английского языка, необходимые для того, чтобы компетентно работать с подобными оболочками. Вот так постепенно и создали бы "осязаемую" модель информационной компетенции учителя иностранных языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, информация интересная и сайт безусловно полезный. Хорошо бы определить умения учителя английского языка, необходимые для того, чтобы компетентно работать с подобными оболочками. Вот так постепенно и создали бы "осязаемую" модель информационной компетенции учителя иностранных языков.

Определить умения так сразу не возьмусь, до недавнего времени считала себя достаточно компетентной в вопросе ИКТ, но с 1 августа начала заниматься в Конкурсном проекте Мой кейс Веб 2.0и поняла, что не так уж я и компетентна. Что делать, учу, осваиваю.. С 1 сентября новый поток, рекомендую, очень серьёзный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, что очень помогает знание английского языка, многие сервисы англоязычные, и без языка, с помощью только переводчика Google, их освоение оказывается времязатратным. Так что у нас, учителей английского языка есть большое преимущество в освоении подобных оболочек. Ещё скажу, что на каком-то этапе начинает действовать закон диалектики - количество переходит в качество: по каким-то общим признакам начинаешь достаточно быстро разбираться в тонкостях следующего по освоению сервиса, видишь его предназначение, представляешь, насколько полезным он будет тебе, как специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, что очень помогает знание английского языка, многие сервисы англоязычные, и без языка, с помощью только переводчика Google, их освоение оказывается времязатратным. Так что у нас, учителей английского языка есть большое преимущество в освоении подобных оболочек. Ещё скажу, что на каком-то этапе начинает действовать закон диалектики - количество переходит в качество: по каким-то общим признакам начинаешь достаточно быстро разбираться в тонкостях следующего по освоению сервиса, видишь его предназначение, представляешь, насколько полезным он будет тебе, как специалисту.

Это очень интересная особенность (количество переходит в качество). Остается только уточнить, количество чего ... У меня как-то соискатель писал диссертацию именно об информационное компетенции учителя иностранных языков. Она по субъективным причинам осталась незавершенной, но у него был очень любопытный вывод. В отличие от других областей, в информационных технологиях крайне важно умение набирать опыт проб и ошибок. Вероятно, количество проб и ошибок постепенно переходит в качество в форме обретенного умения. И так практически все, если речь идет об информационной компетенции. Кстати, интересно бы все же уточнить, какие именно умения нужны учителю иностранных языков для создания своего сайте и какими будут функции такого учительского сайта. В чем он будет полезен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно бы все же уточнить, какие именно умения нужны учителю иностранных языков для создания своего сайте и какими будут функции такого учительского сайта. В чем он будет полезен?

 

обычно на подобных сайтах выкладывают свои разработки (планирование, тесты, упражнения), кто-то статьи публикует или дипломы свои вывешивает... чаще всего их делают или для аттестации или для саморекламы, хотя, конечно, можно на них публиковать материал для учеников - дополнительные задания, интересные для них статьи, аудиофайлы... если дистанционно работаете - приемлимый вариант)) :lol:

 

а кто-то вообще фотографии своей дачи помещает))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×