Перейти к содержимому
Bridge

Авторы федеральных учебников "Happy English.ru"

Рекомендуемые сообщения

Кауфман Клара Исааковна – выпускница английского факультета Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Опыт преподавательской деятельности более 35 лет. В настоящее время является зав. редакцией учебных пособий по английскому языку издательства “Титул”.

 

 

Кауфман Марианна Юрьевна с отличием окончила английский факультет Московского государственного педагогического университета. Будучи аспиранткой МПГУ преподавала английский язык на старших курсах этого университета. В 1998 г. окончила Эссекский университет. Магистр гуманитарных наук по специальности “социолингвистика”. В настоящее время преподает английский язык в частной школе в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В настоящее время преподает английский язык в частной школе в Германии.

Чем отличается система преподавание иностранных языков в Германии от преподавания в России. Что мы могли бы взять на вооружение? Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем отличается система преподавание иностранных языков в Германии от преподавания в России. Что мы могли бы взять на вооружение? Заранее благодарна.

Чем отличается процесс обучения и содержание образования в частной школе и в обычной в Германии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, меня восхищает социокультурный компонент в ваших учебниках. Информация выбирается как типичная, так и совершенно нестандартная, и вы рассказываете о таких вещах, о которых трудно узнать из энциклопедий и из других источников, которые первыми приходят на ум и используются в других учебниках. Скажите пожалуйста, какие источники вы как правило используете, и достижению каких еще целей. кроме рассказать детям о стране, служит социокультурное наполнение ваших учебников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники.

 

 

На каких учеников расчитаны Ваши учебники? Сильных, слабых, средних? Как по ним можно готовиться к ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в свое время очень повезло - я была на авторском семинаре у Клары Исааковны. Поразила эмоциональность выступления и то, как хорошо она знает ситуацию в обычной школе. Сама третий год работаю по учебникам Happy English.ru, и могу сказать, что они очень удобны для учителя. Времени на подготовку к уроку тратишь немного, все упражнения можно делать по порядку. А какая интересная страноведческая информация, просто увлекательно читать, особенно в текстах для чтения в 8 классе - The Ring of Druids. Ученики узнают историю Англии как будто своими глазами.

В следующем году начнем учебник для 9 класса. Я его уже просмотрела, там все про Америку. Тоже увлекательно, но хочу спросить: вернутся ли герои в Англию, или в 10 классе приключения тоже продолжатся в США? А может, они и в другие страны попадут?

А учебники мне нравятся - дети хорошо учатся читать, понимать тексты, даже длинные. И грамматика - тоже сильная сторона: дракоши нравятся детям в 5 классе и в 6 тоже почти всем, легче так запомнить, и любое правило потом почти наизусть могут цитировать. Я и по другим учебникам тоже работаю, но такого увлекательного страноведения и грамматики нигде не встречала больше. Ждем учебников для 10 и 11 классов, тем более что теперь надо будет готовить школьников к ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...учебники мне нравятся - дети хорошо учатся читать, понимать тексты, даже длинные. И грамматика - тоже сильная сторона ...

Присоединяюсь ко всему сказанному ранее, но у меня вопрос об учебнике для начальной школы. Очень хочется его тоже увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ждем учебников для 10 и 11 классов, тем более что теперь надо будет готовить школьников к ЕГЭ.

Если у Клары Исаковны есть такая возможность, может быть, она познакомит нас, какие новые темы и виды деятельности будут в новых учебниках. Заранее благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники.

В ближайших совместных планах у авторов Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. и издательства "Титул" учебник Happy English.ru 5 класс (4 год обучения), обеспечивающий методически грамотный переход с любой линейки для начальных классов. Затем завершение линейки для 10 и 11 классов. После этого авторы планируют написать курс для начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. сейчас очень важно, чтобы вся линия учебников была завершена, я думаю, это очень ободряющие новости. Не хочется переходить на другие УМК, если уже работал по этому учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами! Преемственность - это действительно важно. А то, бывает, перепрыгивают с одного учебника на другой. А потом критикуют, сетуя на отсутствие результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда постоянно меняются УМК, возникает хаос в головах и учителя, и учеников. Учителя часто подчеркивают, что основное достоинство данного учебника- системность в изложении и контроле материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен! А как Вам нравится сама линейка учебников Happy English.ru?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с Вами! Преемственность - это действительно важно. А то, бывает, перепрыгивают с одного учебника на другой. А потом критикуют, сетуя на отсутствие результатов.

Уважаемые коллеги, конечно, же прыгать не хочется, но как быть в предстоящем учебном году? Ждать мы не можем...По каким учебникам после этого УМК посоветуете работать в 10 классе? И по каким начинать со 2? Как-то к учебнику Биболетовой не лежит душа, хотя там почти закончена вся линия учебников, но проработав 5 лет по "Happy English.ru" не хочется начинать все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Учебники Happy English.ru очень уж индивидуальны, похожих на них нет. Я все-таки возьму Биболетову, листала ее 10-й класс, мне понравился. Да и выбора-то особенного у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по учебнику Happy English.ru 5 для начинающих изучать с 5 класса два года, с сентября продолжу по 6, независимо от того, что могут рекомендовать в школе (а это будет, вероятно, опять Millennium 6). И это по просьбе ребят. Официально предложенный им Миллениум 5 (для начинающих в 5 классе) оказался им непонятным. Совершенно невозможно самому разобраться в правилах. Я считаю эту линию учебников самой удачной, причем не только сам учебник, но и рабочую тетрадь. Первые два года, когда закладывается база, формируется интерес к языку очень важно иметь школьный учебник, т.е. такой, по которому школьник может работать самостоятельно, если по разным причинам пропустил занятия в школе. Только тогда учитель имеет моральное право спрашивать домашнее задание, может не терять время на повторение материала для пропустивших предыдущий урок. А главное, у учителя остается время на реализацию всех интересных идей, предложенных авторами, или своих для более эффективного усвоения материала. Больше времени для практики применения новых правил, а значит, и усвоения нового.

Первый юнит я пробовала проходить со 2-классниками, и вполне вышло удачно. Там существенную помощь оказывали и родители. Ведь даже не зная английского они могли читать комментарий к уроку и пытаться разобраться вместе с детьми. 4 родителей вместе с детьми стали изучать учебник и вообще увлеклись языком.

Детям также очень нравится сюжет с Кьютом и Робином.

Очень удачна связь рабочей тетради с учебником. Если на уроке проработан весь новый материал и устно разобраны домашние задания в учебнике, то дома дети легко делают их письменно в рабочей тетради. Они перестают их бояться. Конечно, чем дальше, тем меньше будет копий в раб.тетр., но ведь дети уже приобретают умение работать по этому учебнику и рабочим тетрадям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та же проблема. Учебники Happy English.ru очень уж индивидуальны, похожих на них нет. Я все-таки возьму Биболетову, листала ее 10-й класс, мне понравился. Да и выбора-то особенного у нас нет.

А я вот работаю по Биболетовой, а в новом классе в следующем году подумываю Кауфман взять, хочется попробовать, сравнить, уверена, что и эти учебники просто отлично пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, конечно, же прыгать не хочется, но как быть в предстоящем учебном году? Ждать мы не можем...По каким учебникам после этого УМК посоветуете работать в 10 классе? И по каким начинать со 2? Как-то к учебнику Биболетовой не лежит душа, хотя там почти закончена вся линия учебников, но проработав 5 лет по "Happy English.ru" не хочется начинать все заново.

 

Я работаю по УМК и Биболетовой, и Кауфман. Свои плюсы и минусы есть в обоих УМК. Но и с тем и другим уже который год другие проблемы. Перед началом учебного года ждем, пождем, то тетради нет, то учебников, то книги для учителя. В этом году заказала в издательстве весь комплект Биболетовой для 10 класса, прислали учебник и кассеты, одну тетрадь для учащихся. А книгу для учителя так и не дождусь наверное, а уже ноябрь! В магазинах тоже нет. И в такой ситуации как работать? А это ведь самое необходимое! Жаль, что в нашем образовании все так ... делается! Так и вспомнишь время было застойное, но к началу учебного года и у детей, и у учителей все было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю по УМК и Биболетовой, и Кауфман. Свои плюсы и минусы есть в обоих УМК. Но и с тем и другим уже который год другие проблемы. Перед началом учебного года ждем, пождем, то тетради нет, то учебников, то книги для учителя. В этом году заказала в издательстве весь комплект Биболетовой для 10 класса, прислали учебник и кассеты, одну тетрадь для учащихся. А книгу для учителя так и не дождусь наверное, а уже ноябрь! В магазинах тоже нет. И в такой ситуации как работать? А это ведь самое необходимое! Жаль, что в нашем образовании все так ... делается! Так и вспомнишь время было застойное, но к началу учебного года и у детей, и у учителей все было!!!

Вы правы, но следует отметить, что меньше всего в этом вины авторов учебника, и даже редакция и издательство далеко не всегда повинны в таких задержках. УМК готовы, но есть еще процесс экспертного рассмотрения и "грифования". Ведь в отношении школьных УМК есть смысл получать полные линейки полноценных учебников.

Далее, как иногда пишут учителя, что называется на местах, в школы могут поступать только учебники, даже без полного комплекта для учителя, а рабочие тетради и все компоненты никто не заказывает ни в какие торговые организации, чтобы можно было ими обеспечить учеников. Остается зачастую только книга-почтой, черепашья скорость которой не регулируется вообще ничем. Ну и цена - далеко не во всех уголках нашей страны родители способны оплатить все комплекты рабочих тетрадей ко всем школьным предметам - выложить разово 2-3 тысячи только за рабочие тетради не всем под силу, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе УМК учитываю требования времени. Я считаю, что должна быть учительская экспертиза учебника. Если встречаются ошибки, объясняю это технической причиной. Для того чтобы начать работать с новым УМК его нужно тщательно изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог!

А какая рассылка это была? В последней рассылке с Englishteachers.ru такой информации не было. Для 2-го класса опубликованы первые 3 урока из нового учебника здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&st=0&p=41668entry41668

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×