Bridge Жалоба Опубликовано: 8 февраля, 2008 Кауфман Клара Исааковна – выпускница английского факультета Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Опыт преподавательской деятельности более 35 лет. В настоящее время является зав. редакцией учебных пособий по английскому языку издательства “Титул”. Кауфман Марианна Юрьевна с отличием окончила английский факультет Московского государственного педагогического университета. Будучи аспиранткой МПГУ преподавала английский язык на старших курсах этого университета. В 1998 г. окончила Эссекский университет. Магистр гуманитарных наук по специальности “социолингвистика”. В настоящее время преподает английский язык в частной школе в Германии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 9 февраля, 2008 ... В настоящее время преподает английский язык в частной школе в Германии. Чем отличается система преподавание иностранных языков в Германии от преподавания в России. Что мы могли бы взять на вооружение? Заранее благодарна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2008 Чем отличается система преподавание иностранных языков в Германии от преподавания в России. Что мы могли бы взять на вооружение? Заранее благодарна. Чем отличается процесс обучения и содержание образования в частной школе и в обычной в Германии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2008 Уважаемые авторы, меня восхищает социокультурный компонент в ваших учебниках. Информация выбирается как типичная, так и совершенно нестандартная, и вы рассказываете о таких вещах, о которых трудно узнать из энциклопедий и из других источников, которые первыми приходят на ум и используются в других учебниках. Скажите пожалуйста, какие источники вы как правило используете, и достижению каких еще целей. кроме рассказать детям о стране, служит социокультурное наполнение ваших учебников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2008 Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav Жалоба Опубликовано: 27 марта, 2008 Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники. На каких учеников расчитаны Ваши учебники? Сильных, слабых, средних? Как по ним можно готовиться к ЕГЭ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 2 апреля, 2008 Мне в свое время очень повезло - я была на авторском семинаре у Клары Исааковны. Поразила эмоциональность выступления и то, как хорошо она знает ситуацию в обычной школе. Сама третий год работаю по учебникам Happy English.ru, и могу сказать, что они очень удобны для учителя. Времени на подготовку к уроку тратишь немного, все упражнения можно делать по порядку. А какая интересная страноведческая информация, просто увлекательно читать, особенно в текстах для чтения в 8 классе - The Ring of Druids. Ученики узнают историю Англии как будто своими глазами. В следующем году начнем учебник для 9 класса. Я его уже просмотрела, там все про Америку. Тоже увлекательно, но хочу спросить: вернутся ли герои в Англию, или в 10 классе приключения тоже продолжатся в США? А может, они и в другие страны попадут? А учебники мне нравятся - дети хорошо учатся читать, понимать тексты, даже длинные. И грамматика - тоже сильная сторона: дракоши нравятся детям в 5 классе и в 6 тоже почти всем, легче так запомнить, и любое правило потом почти наизусть могут цитировать. Я и по другим учебникам тоже работаю, но такого увлекательного страноведения и грамматики нигде не встречала больше. Ждем учебников для 10 и 11 классов, тем более что теперь надо будет готовить школьников к ЕГЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 5 апреля, 2008 ...учебники мне нравятся - дети хорошо учатся читать, понимать тексты, даже длинные. И грамматика - тоже сильная сторона ... Присоединяюсь ко всему сказанному ранее, но у меня вопрос об учебнике для начальной школы. Очень хочется его тоже увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 9 апреля, 2008 ...Ждем учебников для 10 и 11 классов, тем более что теперь надо будет готовить школьников к ЕГЭ. Если у Клары Исаковны есть такая возможность, может быть, она познакомит нас, какие новые темы и виды деятельности будут в новых учебниках. Заранее благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate Жалоба Опубликовано: 10 апреля, 2008 Уважаемые авторы, какие у вас дальнейшие планы? Что планируете издать раньше - учебники для старшей школы (для 10 и 11 классов) или для начальной? Учителя очень ждут ваши учебники. В ближайших совместных планах у авторов Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. и издательства "Титул" учебник Happy English.ru 5 класс (4 год обучения), обеспечивающий методически грамотный переход с любой линейки для начальных классов. Затем завершение линейки для 10 и 11 классов. После этого авторы планируют написать курс для начальной школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2008 Т.к. сейчас очень важно, чтобы вся линия учебников была завершена, я думаю, это очень ободряющие новости. Не хочется переходить на другие УМК, если уже работал по этому учебнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2008 Согласна с Вами! Преемственность - это действительно важно. А то, бывает, перепрыгивают с одного учебника на другой. А потом критикуют, сетуя на отсутствие результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 14 апреля, 2008 Когда постоянно меняются УМК, возникает хаос в головах и учителя, и учеников. Учителя часто подчеркивают, что основное достоинство данного учебника- системность в изложении и контроле материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2008 Полностью с Вами согласен! А как Вам нравится сама линейка учебников Happy English.ru? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arhiz Жалоба Опубликовано: 16 июня, 2008 Согласна с Вами! Преемственность - это действительно важно. А то, бывает, перепрыгивают с одного учебника на другой. А потом критикуют, сетуя на отсутствие результатов. Уважаемые коллеги, конечно, же прыгать не хочется, но как быть в предстоящем учебном году? Ждать мы не можем...По каким учебникам после этого УМК посоветуете работать в 10 классе? И по каким начинать со 2? Как-то к учебнику Биболетовой не лежит душа, хотя там почти закончена вся линия учебников, но проработав 5 лет по "Happy English.ru" не хочется начинать все заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna Petrovna Жалоба Опубликовано: 27 июня, 2008 У меня та же проблема. Учебники Happy English.ru очень уж индивидуальны, похожих на них нет. Я все-таки возьму Биболетову, листала ее 10-й класс, мне понравился. Да и выбора-то особенного у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 5 июля, 2008 Я работаю по учебнику Happy English.ru 5 для начинающих изучать с 5 класса два года, с сентября продолжу по 6, независимо от того, что могут рекомендовать в школе (а это будет, вероятно, опять Millennium 6). И это по просьбе ребят. Официально предложенный им Миллениум 5 (для начинающих в 5 классе) оказался им непонятным. Совершенно невозможно самому разобраться в правилах. Я считаю эту линию учебников самой удачной, причем не только сам учебник, но и рабочую тетрадь. Первые два года, когда закладывается база, формируется интерес к языку очень важно иметь школьный учебник, т.е. такой, по которому школьник может работать самостоятельно, если по разным причинам пропустил занятия в школе. Только тогда учитель имеет моральное право спрашивать домашнее задание, может не терять время на повторение материала для пропустивших предыдущий урок. А главное, у учителя остается время на реализацию всех интересных идей, предложенных авторами, или своих для более эффективного усвоения материала. Больше времени для практики применения новых правил, а значит, и усвоения нового. Первый юнит я пробовала проходить со 2-классниками, и вполне вышло удачно. Там существенную помощь оказывали и родители. Ведь даже не зная английского они могли читать комментарий к уроку и пытаться разобраться вместе с детьми. 4 родителей вместе с детьми стали изучать учебник и вообще увлеклись языком. Детям также очень нравится сюжет с Кьютом и Робином. Очень удачна связь рабочей тетради с учебником. Если на уроке проработан весь новый материал и устно разобраны домашние задания в учебнике, то дома дети легко делают их письменно в рабочей тетради. Они перестают их бояться. Конечно, чем дальше, тем меньше будет копий в раб.тетр., но ведь дети уже приобретают умение работать по этому учебнику и рабочим тетрадям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2008 У меня та же проблема. Учебники Happy English.ru очень уж индивидуальны, похожих на них нет. Я все-таки возьму Биболетову, листала ее 10-й класс, мне понравился. Да и выбора-то особенного у нас нет. А я вот работаю по Биболетовой, а в новом классе в следующем году подумываю Кауфман взять, хочется попробовать, сравнить, уверена, что и эти учебники просто отлично пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2008 Уважаемые коллеги, конечно, же прыгать не хочется, но как быть в предстоящем учебном году? Ждать мы не можем...По каким учебникам после этого УМК посоветуете работать в 10 классе? И по каким начинать со 2? Как-то к учебнику Биболетовой не лежит душа, хотя там почти закончена вся линия учебников, но проработав 5 лет по "Happy English.ru" не хочется начинать все заново. Я работаю по УМК и Биболетовой, и Кауфман. Свои плюсы и минусы есть в обоих УМК. Но и с тем и другим уже который год другие проблемы. Перед началом учебного года ждем, пождем, то тетради нет, то учебников, то книги для учителя. В этом году заказала в издательстве весь комплект Биболетовой для 10 класса, прислали учебник и кассеты, одну тетрадь для учащихся. А книгу для учителя так и не дождусь наверное, а уже ноябрь! В магазинах тоже нет. И в такой ситуации как работать? А это ведь самое необходимое! Жаль, что в нашем образовании все так ... делается! Так и вспомнишь время было застойное, но к началу учебного года и у детей, и у учителей все было!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2008 Я работаю по УМК и Биболетовой, и Кауфман. Свои плюсы и минусы есть в обоих УМК. Но и с тем и другим уже который год другие проблемы. Перед началом учебного года ждем, пождем, то тетради нет, то учебников, то книги для учителя. В этом году заказала в издательстве весь комплект Биболетовой для 10 класса, прислали учебник и кассеты, одну тетрадь для учащихся. А книгу для учителя так и не дождусь наверное, а уже ноябрь! В магазинах тоже нет. И в такой ситуации как работать? А это ведь самое необходимое! Жаль, что в нашем образовании все так ... делается! Так и вспомнишь время было застойное, но к началу учебного года и у детей, и у учителей все было!!! Вы правы, но следует отметить, что меньше всего в этом вины авторов учебника, и даже редакция и издательство далеко не всегда повинны в таких задержках. УМК готовы, но есть еще процесс экспертного рассмотрения и "грифования". Ведь в отношении школьных УМК есть смысл получать полные линейки полноценных учебников. Далее, как иногда пишут учителя, что называется на местах, в школы могут поступать только учебники, даже без полного комплекта для учителя, а рабочие тетради и все компоненты никто не заказывает ни в какие торговые организации, чтобы можно было ими обеспечить учеников. Остается зачастую только книга-почтой, черепашья скорость которой не регулируется вообще ничем. Ну и цена - далеко не во всех уголках нашей страны родители способны оплатить все комплекты рабочих тетрадей ко всем школьным предметам - выложить разово 2-3 тысячи только за рабочие тетради не всем под силу, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
attilio Жалоба Опубликовано: 26 апреля, 2010 При выборе УМК учитываю требования времени. Я считаю, что должна быть учительская экспертиза учебника. Если встречаются ошибки, объясняю это технической причиной. Для того чтобы начать работать с новым УМК его нужно тщательно изучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkor5 Жалоба Опубликовано: 5 июня, 2011 Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkor5 Жалоба Опубликовано: 5 июня, 2011 Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 6 июня, 2011 Сегодня получил рассылку, чио опубликована на этом спйте программа для 2 класса. Найти не смог! А какая рассылка это была? В последней рассылке с Englishteachers.ru такой информации не было. Для 2-го класса опубликованы первые 3 урока из нового учебника здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&st=0&p=41668entry41668 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах