Перейти к содержимому
Р П Мильруд

Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?

Рекомендуемые сообщения

МОЖНО ЛИ УЧИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ТЕСТЫ?

Языковое тестирование становится все более популярной формой контроля разных

компонентов коммуникативной компетенции учащихся. Разнообразные учебники и

пособия содержат большое количество тестовых заданий, с помощью которых

можно проверить успешность овладения учебным материалом. Несмотря на большое

количество профессионально создаваемых тестов, учителя все же испытывают

потребность в самостоятельно разработанных заданиях для контроля знаний

учащихся.

 

Это объясняется, прежде всего тем, что они нуждаются в

контрольно-измерительных материалах по определенному разделу учебной

программы, а именно такого материала может не быть в достаточном количестве

в имеющихся учебниках. Другая причина заключается в том, что тестовые

задания в учебнике доступны учащимся, а учитель хочет предложить им

полностью незнакомый тест. Третья причина состоит в том, что разработка

языковых тестов стала "модным" направлением методической работы учителя.

Именно поэтому, к очередной аттестации создается самостоятельно созданный

набор тестовых заданий. При этом возникает вопрос о качестве подобных

методических разработок.

 

(В прикрепленном файле - полный текст статьи, в котором описаны основные требования к качеству языковых тестов, даются примеры трудностей и ошибок при разработке тестов и характеризуется разница между тестами и контрольными заданиями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прикрепленном файле - статья Радислава Петровича Мильруда "Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?"

МОЖНО_ЛИ_УЧИТЕЛЮ_СОЗДАВАТЬ_СОБСТВЕННЫЕ_ЯЗЫКОВЫЕ_ТЕСТЫ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прикрепленном файле - статья Радислава Петровича Мильруда "Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?"

 

 

А какие виды заданий лучше включать в тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие виды заданий лучше включать в тест?

Свои тесты мы пишем давно. Начали по необходимости, т.к. коллеги, которые "репетировали" с нашими учениками, дали им все ключи к тестам. Написали тесты к учебникам Cambridge English for Schools in Russia- Level 1,2,3; Rising Star Intermediate, Pre-First.Писали по образцу аутентичных тестов. Тесты по Cambridge English for Schools in Russia- Level 1,2,3 опубликованы издательством "Дрофа"- т.е. они высокого уровня. В тесты всегда включаются:

Reading, Multiple choice, error correction, fill in the gaps(vocabulary or grammar), writing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальна. В УМК "Enjoy English" - прекрасные контрольно - измерительные материалы после завершения каждого Unit "Test yourself", "Progress Check" Для индивидуального, углубленного контроля использую собственные тесты, с учетом методики составления тестов авторского коллектива.

Им - огромное спасибо! УМК - просто великолепен во всех отношениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×