Перейти к содержимому
tam

Дневник учителя "Happy English.ru" 2 класс Митюгиной Татьяны Геннадьевны (индивид. занятия)

Рекомендуемые сообщения

Итак, 1 сентября. Пора начинать уроки и дневники учителей.

Сегодня я услышала поговорку "Пока умный раздевается, дурак уже речку перешел" :P

Так и я. Я начала работать по этому учебнику еще летом, как только он попал мне в руки.

Не хватило терпения дождаться 1 сентября. А чего ждать? Учебник есть, тетрадь есть, аудио файлы есть, ученица есть, учитель "рвется в бой", так интересно по новому учебнику поработать.

Да и характер у учителя... Боюсь не успеть, все надо попробовать.

Старожилы форума знают, что если мастер-класс, кто первым выполняет задание? если конкурс, кто первым выставляет свою работу? Правильно: tam. Она и тут и там. :P

Обещаю не торопиться на этот раз и идти со всеми в ногу. Описывать свои занятия по порядку (дошла уже до 22 урока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы осваивать новый учебник!

post-6061-0-72380600-1315027241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали урок первый с чтения текста на стр.4-6. Причем, читала моя ученица. Для меня было важно ЕЕ чтение на русском языке. Читали не спеша, с остановками, пояснением, разглядыванием картинок и даже привлекли интернет, потому что сидели за столом рядом с компьютером.

(в классе я бы повесила карту мира)

Посмотрели карту мира на экране, нашли все, что упоминалось в тексте, обсудили.

Интересно было слушать разговоры в аэропорту на немецком, французском и английском языке.

Это не было трудным заданием, моя девочка уже год устно занималась английским: стихи. песни. короткие бытовые диалоги. А вот немецкую и французскую речь ей было очень интересно услышать. И мне пришлось самой еще сказать несколько фраз и по-французски. и по-немецки по ее просьбе и сравнить разные звуки в одних и тех же словах.

Пришлось назвать несколько интернациональных слов и даже упомянуть их латинское происхождение.

Вот так прошел первый урок. Меня порадовала любознательность девочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали урок первый с чтения текста на стр.4-6. Причем, читала моя ученица. Для меня было важно ЕЕ чтение на русском языке. Читали не спеша, с остановками, пояснением, разглядыванием картинок и даже привлекли интернет, потому что сидели за столом рядом с компьютером.

(в классе я бы повесила карту мира)

Посмотрели карту мира на экране, нашли все, что упоминалось в тексте, обсудили, а потом сразу же закрепили в рабочей тетради упр.1 стр.3 потому что мне не надо было задавать домашнее задание.

Интересно было слушать разговоры в аэропорту на немецком, французском и английском языке.

Это не было трудным заданием, моя девочка уже год устно занималась английским: стихи. песни. короткие бытовые диалоги. А вот немецкую и французскую речь ей было очень интересно услышать. И мне пришлось самой еще сказать несколько фраз и по-французски. и по-немецки по ее просьбе и сравнить разные звуки в одних и тех же словах.

Пришлось назвать несколько интернациональных слов и даже упомянуть их латинское происхождение.

Вот так прошел первый урок. Меня порадовала любознательность девочки.

Именно этот прием для привития детям навыка самостоятельной работы с учебником - самостоятельное чтение- обеспечивает привлекательно и увлекательно даваемая теоретическая часть учебного материала. И это одно из важнейших достоинств данного УМК, максимально обеспечивающего выполнение важнейшего требования ФГОС - самостоятельность как неотъемлемая часть общеучебных умений.

У меня младший пошел во второй класс, первый год мучений по Spotlight- у. Но как только появился у меня

Happy English.ru 2, и младший и старший (перешел в 5 класс) сели читать его практически как художественную литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже упоминала, что моя девочка устно знакома с английским языком, а читать я ее специально не учила, пока не научится хорошо читать по-русски. В первом классе она иногда сидела у меня на уроках второклассников и даже третьеклассников - просто ждала, когда мы пойдем вместе домой. было это нерегулярно, от случая к случаю, но каким-то волшебным образом все буквы она уже выучила. Запомнила песню про алфавит и не путает буквы.

К песне про алфавит я сделала презентацию. Посмотреть можно по ссылке:

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1820&view=findpost&p=45920

 

Кстати, очень рекомендую дополнительные материалы, опубликованные Светланой Анисимовной. Нам с моей ученицей они очень помогли, несмотря на обилие упражнений в самом УМК (первые уроки мы работали без тетради. ее просто не было)

1-4 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=41703

1-4 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43120

 

Буквы http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=41732

5-7 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=41763

1-7 закрепление http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43163

Буквы http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43307

Буквы http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43475'>http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43475

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=43475

 

АВС book

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=44249 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1738&view=findpost&p=44481

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 8.

Буква "А" в закрытом слоге и буква "L". Шесть новых слов с картинками, причем на разные правила чтения: leg,dad, bat, pill, bad, big.

Повторяется то, что уже учили и параллельно, ненавязчиво вводится новое правило чтения.

Меня радует обилие упражнений на чтение и их умное, логичное расположение. Нельзя не научиться читать!

1. сначала даются слова с картинками и задание: "Попробуй прочитать новые слова".

2.следом упражнение:"Послушай новые слова и повтори их за Мартином".

3.новое задание:"Прочитай эти слова".

4."А теперь послушай Диану и проверь, правильно ли ты прочитал слова".

5"Послушай слова еще раз и повтори их за Дианой".

Дальше идут еще упражнения с картинками. которые очень легко и интересно выполняются.

Удивляемся, когда делим предметы между детьми - Биллу достается больше, чем Пег и Пэт.

К концу урока все ЛЕГКО читается, спелленгуется, угадывается по буквам.Можно идти гулять!

 

P.S.

Я люблю давать такие упражнения в младших классах: я очень быстро называю буквы, например F-R-O-G, дети говорят слово "frog". Это помогает представить мысленно написание слова, дети после таких упражнений пишут грамотно, без ошибок, особенно это полезно для запоминания буквосочетаний, например ch, sh и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S.

Я люблю давать такие упражнения в младших классах: я очень быстро называю буквы, например F-R-O-G, дети говорят слово "frog". Это помогает представить мысленно написание слова, дети после таких упражнений пишут грамотно, без ошибок, особенно это полезно для запоминания буквосочетаний, например ch, sh и других.

Очень интересный прием обучения чтению,буду использовать в своей практике, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный прием обучения чтению,буду использовать в своей практике, спасибо!

Этот прием работает с первых уроков, когда выучили несколько букв и появляются слова для чтения. Делать это надо в системе, на каждом уроке для разминки 2-3 минуты. Потом начинаю писать буквенные диктанты в этом же стиле: диктую буквы: P-E-N и т.д. слов 5-10, причем очень быстро, а дети должны их прочитать после диктанта, что у них получилось.

 

(Такие упражнения есть в этом УМК, они начитаны диктором. Но моя девочка не успевает за диктором и очень расстраивается. Пока только приучаю ее, не хочется создавать негативных эмоций).

 

И только потом словарные диктанты. Делаю это каждый урок. проверяем быстро, на слайдах или на доске записываю сама правильно, а они проверяют в тетрадях. Можно устроить взаимопроверку, но это отнимает больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прием работает с первых уроков, когда выучили несколько букв и появляются слова для чтения. Делать это надо в системе, на каждом уроке для разминки 2-3 минуты. Потом начинаю писать буквенные диктанты в этом же стиле: диктую буквы: P-E-N и т.д. слов 5-10, причем очень быстро, а дети должны их прочитать после диктанта, что у них получилось.

 

(Такие упражнения есть в этом УМК, они начитаны диктором. Но моя девочка не успевает за диктором и очень расстраивается. Пока только приучаю ее, не хочется создавать негативных эмоций).

 

И только потом словарные диктанты. Делаю это каждый урок. проверяем быстро, на слайдах или на доске записываю сама правильно, а они проверяют в тетрадях. Можно устроить взаимопроверку, но это отнимает больше времени.

Спасибо за разъяснения.

 

(Такие упражнения есть в этом УМК, они начитаны диктором.

 

Я работаю по другому УМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем работать по учебнику для 2 класса.

Очень нравятся тетради.

Как и во всех тетрадях Кауфман (я же говорила, что это трейд марк!) есть в конце замечательный раздел "ВЫРЕЖИ".

Там буквы и транскрипционные знаки для игры с ними. Игры описаны в учебнике, они помогут запомнить все транскрипционные знаки постепенно, по мере появления. Разрезные карточки для интересной игры с кубиком, в которой есть вопросы и по страноведению, и лексические и фонетические. Разрезные картинки с лексикой первой части учебника.

Упражнения в тетради замечательные, разнообразные, особенно мне понравились упражнения на аудирование, они начинаются уже со 2 урока, приучают слушать и узнавать звуки, слова. А какое разнообразие упражнений на усвоение букв и транскрипционных знаков!

Моя ученица с удовольствием раскрашивает, находит соответствия, с большим интересом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться впечатлениями от проведенного урока №16.

Он является обобщением целой серии уроков.Уроки 17 и 18 рекомендованы как резервные.С 19 урока начинается новый материал.

Этот урок - урок игра, урок повторение пройденного.

Идет живо, весело, легко. Тот, кто захочет разработать его как открытый, не проиграет.

После урока моя ученица подвела итог: "Сегодня у меня не урок, а отдых". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые гусенички из урока № 19 натолкнули нас на идею сделать свое наглядное пособие и поиграть в него.

К сожалению в этой тетради нет разрезных карточек, чтобы составлять предложения ( в тетрадях 5, 6 и даже 7 класса такие карточки есть).

Поэтому мы с удовольствием делали кружочки с ножками, раскрашивали и писали на них слова. Слова писали все, какие знаем. Отдельно карточка с артиклем, отдельно It, is А потом весело собирали своих гусениц, куда поставить прилагательное, можно ли поставить два сразу, например a big fat dog, куда артикль? не ставить его? когда есть his.

Вобщем урок получился веселый: и писали слова, и вспоминали все их значения (вот и словарь не нужен), и предложения строили самые разные, какие придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые гусенички из урока № 19 натолкнули нас на идею сделать свое наглядное пособие и поиграть в него.

К сожалению в этой тетради нет разрезных карточек, чтобы составлять предложения ( в тетрадях 5, 6 и даже 7 класса такие карточки есть).

Поэтому мы с удовольствием делали кружочки с ножками, раскрашивали и писали на них слова. Слова писали все, какие знаем. Отдельно карточка с артиклем, отдельно It, is А потом весело собирали своих гусениц, куда поставить прилагательное, можно ли поставить два сразу, например a big fat dog, куда артикль? не ставить его? когда есть his.

Вобщем урок получился веселый: и писали слова, и вспоминали все их значения (вот и словарь не нужен), и предложения строили самые разные, какие придумали.

Интересный прием, спасибо за идею, тоже попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не делала записей в дневнике. Мы с моей ученицей намного опережаем всех остальных, потому что начали заниматься еще летом во время отпуска.

Я безусловно нахожусь в привилегированном положении по сравнению с коллегами, у которых по 20 учеников в классе.

Должна сказать, что для индивидуальных занятий это просто находка: учить читать по этому УМК весело, интересно и очень успешно. И еще нам очень нравится разбираться с рубрикой "Путешествие в Королевство".

В уроке 21 разобрались с КИЛТОМ, ТАРТАНОМ и ВОЛЫНКОЙ. Послушали, как звучит волынка, и посмотрели запись с парада волынщиков в Эдинбурге.

 

Three_tartans.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное за то, что делитесь с нами.Я уверена, Вашей ученице очень нравится так познавать и язык, и культуру страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы читаем! Читаем любые незнакомые слова по тем правилам, которые уже изучили.

Даю добавочные задания на чтение. Использую мой любимый сайт

http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/play.htm?f

Работаем с магнитной азбукой и с кубиками. Так интереснее. Моя девочка боится диктантов с диктором. Поэтому продиктованное слово составляет из магнитных букв.

 

P.S.

Заметили опечатку в учебнике на стр.92, упр.6

там на орешке вместо nut написано hut

post-6061-0-43673100-1318305485.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Желаю вам успехов и еще много радости в работе с Вашей воспитанницей. Вы просто молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, несмотря на каникулы, мы занимались. Урок 26.

Очень легко читаем по транскрипции. Это просто удивительно, как учебник в этом плане отличается от всех, мне известных ранее.Свободно прочитали первое упражнение.

Аудирование немного смутило. Не сразу услышали отрицательное предложение. Первую фразу пришлось повторить дважды.Но когда дошло, что первая часть отрицательная, глазки заблестели и все остальные три вопроса поняли с первого предъявления.

Поскольку у меня особые условия работы - одна девочка, я с лексикой урока работаю не только на чтение, времени нам хватает чтобы поговорить I am buzy. Mum iz buzy too. We are buzy. И так далее в этом же ключе мы отработали слова урока: funny, empty,yummy, happy.

Удивились, что есть слова, которые не подчиняются правилам. Я привела высказывание, что в английском языке может быть написано Манчестер (показала город на карте), а читается Ливерпуль. Глаза круглые: "А как же тогда правила?" Порадовал Седрик своим обещанием записывать сложные слова в транскрипции. Важность чтения транскрипции возросла в разы.

Вторую часть урока - деление на слоги - оставили на завтра. Нам торопиться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Не могу не согласиться с Вами,что транскрипция по данному УМК вводится так ненавязчиво,что приходится только удивляться таким быстрым положительным результатам. И отрадно то,что любимое занятие языком у Вашей девочки не прекращается даже в каникулы. Успешного продвижения на пути познания секретов английского!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко поболели, не напрягала девочку занятиями.

Теперь снова приступили к учебе. Начали читать двусложные слова. Легко и просто делим их на слоги. Нашли несоответствие в записи к упражнению 7, стр.99 (урок 26) и текстом упражнения.

Мартин не назвал нам слова lucky, sticky, а в упражнении они есть.

Не перестаю радоваться, как легко и ненавязчиво можно научить читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько точно дети имитируют речь английских дикторов?

2.Работают ли дети с диском дома?

3. Легко ли читают слова в транскрипции?

4.Какие упражнения вызывают особые трудности?

 

Отвечаю на вопросы Клары Исааковны.

Повторяет моя девочка как магнитофончик - у нее хороший фонематический слух. Повторяем многократно. работаем с диском систематически. На себя я никогда не надеюсь, считаю, что лучше диктора не скажешь. Поэтому во всех классах всегда работаю с дисками.

А поскольку мы дома занимаемся, то это облегчает нашу задачу.

Транскрипцию читает очень легко, любые дополнительные слова, а не только из учебника. Меня это очень радует. В школе у меня 3 и 4 класс читают хуже. Иногда замирают, вспоминая звуки. Очевидно это моя недоработка. Но и УМК "Happy English.ru" уделяет этому внимание как никакой другой.

Проблем и трудностей ярко выраженных нет, для индивидуальных занятий учебник просто находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!Подскажите, пожалуйста, глупому человеку, как сохранять видео с You Tube у себя на компьютере ( не в Интернете).Не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!Подскажите, пожалуйста, глупому человеку, как сохранять видео с You Tube у себя на компьютере ( не в Интернете).Не получается.

Где-то на форуме кто-то писал об этом. Есть несколько способов на выбор. 1. Через сайт savevid.com - там вставляете адрес ролика и сайт дает ссылку на скачивание в выбранном формате.

2. Перед началом адреса, словом youtube пишете kiss, то есть адрес начинается с kissyoutube. Тоже даст скачать.

З. Можно использовать бесплатную программу Free Youtube Downloader.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!Подскажите, пожалуйста, глупому человеку, как сохранять видео с You Tube у себя на компьютере ( не в Интернете).Не получается.

http://metodisty.ru/m/files/view/YouTube_2011_06_05'>http://metodisty.ru/m/files/view/Youtube_2011_06_05

http://metodisty.ru/m/files/view/YouTube

http://ru.savefrom.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×