Перейти к содержимому
galinaslata

Дневник учителя "Happy English.ru" 2 класс Волосовцевой Галины Ивановны, г.Курганинск

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Впервые появляюсь на так любимом мною сайте!Как только увидела сообщение о появлении на свет долгожданного учебника,закидала начальство просьбами о работе с ним.Долго решали вопросы о соответствии новым стандартам, о способах заказа и оплаты комплектов, их получении.Но, с Божьей помощью, все позади.Когда нам привезли упаковки с новенькими учебниками и тетрадками, с меня смеялся весь коллектив (школа у нас маленькая, и коллектив -11 человек, включая администрацию).Я просто прыгала от радости: какие красивенькие, какой запах свежей полигафии, а какие долгожданные!!!!Завтра 1ый урок.Ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим учебником Вы всех родителей можете вовлечь в изучение английского, восполнить все пропущенное они смогут по нему помогая детям. Замечательный учебник для начальной школы. И уже почти пол книги для учителя здесь авторы выложили, есть темплан - стратегия занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой 2 класс и познакомился с английским языком.Очень и дети, и родители переживали.Старшие считают всегда английский очень страшным предметом, что рано начинать во 2м классе и своими страхами заранее плохо настраивают детей.Здесь же настолько комфортно ребенок погружается в предмет, ему нравиться, а родители не успевают сильно испугаться.Группа у меня большая - 20 человек.К сожалению, есть лентяюшки уже, как выяснилось. Читать приходилось цепочкой, чтобы никого не обидеть и не отбить интерес к предмету.Ведь дети в их возрасте очень ревнивы к вниманию учителя, да еще и нового.Вырезать карточки очень понравилось, сделали для них конвертики и оборачиваем скотчем,т.к. прийдется активно пользоваться ими.Появились первые проблемы: когда записывали новые буквы и звуки, некоторые дети писали на листках, т.к. забыли тетради.Потом успешно их потеряли.Родители помочь дома не смогли, т.к. не нашли как буква называется и какой звук дает в книге.Некоторые родители захотели уже дома заниматься с диском, чтобы лучше отрабатывать произношение.Дети же сообщили классному руководителю, что предмет им понравился.И это заслуга авторов учебника и того, как оригинально подается материал.

post-11868-0-75987100-1316017530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились первые проблемы: когда записывали новые буквы и звуки, некоторые дети писали на листках, т.к. забыли тетради.Потом успешно их потеряли.Родители помочь дома не смогли, т.к. не нашли как буква называется и какой звук дает в книге.

Поздравляю Вас с успешным началом работы!

Дети на фото просто очаровашки. А проблема такая - забывание тетради - есть всегда. Строже поговорите с родителями, чтобы проверяли портфели, все -таки дети еще маленькие.

По поводу помощи дома... Советую Вам срочно провести родительское собрание. Я всегда провожу в первые дни. И в 5 классе когда начинали, и теперь во 2м. Надо объяснить родителям структуру учебника, способы работы дома над материалом, рассказать в чем будет помощь родителей. Не все дети одинаково хорошо запоминают буквы, а родители могут дома с ними поработать дополнительно.Алфавит и транскрипцию надо учить вместе с родителями. Учебник к этому расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши детишки прямо как из этой книжки!

А главное, что не испугались и любопытства не растеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное за Ваши ценные советы.Обязательно буду следовать.Родительское собрание грядет.Но, думаю, с этим УМК таких проблем как раньше с учебниками других авторов не будет.Некоторые дети даже наперед уже повыполняли задания,хотя я это не приветствую и стараюсь отговорить от забегания вперед.НО, как факт, интерес детишек к учебнику и их стремление узнавать дальше и больше.Детки искренние и открытые,любознательные, этим меня второй класс всегда привлекает.

Сегодня прошли 4 урок.Начали читать первые слова.Мы пока теряемся, удивляемся, что наш язык способен на такие необычные звуки.Многие детки уже лихо читают и называют английские имена.Я думаю, это огромная находка, так необычно приучивать ребят к иностранной речи - через имена их английских друзей.

Многие растерялись с прочтением слов в учебнике- не догадываемся ещё, что слово, изображение предмета и значение слова расположены в квадратике определенного цвета.Пришлось слова дублировать на доске для привлечения всеобщего внимания.До сих пор детей удивляет, что непонятное слово что- то обозначает.Например, читают правильно pin, правильно -булавка, а что это одно и тоже, удивляются.Но к концу урока стало легче.Работаем.

post-11868-0-32129000-1316097295.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Галина Ивановна!

До слез растроганы фотографиями и Вашими комментариями. Спасибо огромное. Видеть заинтересованные лица детей и читать ,что идеи,вынашиваемые много лет,воплощаются - это лучшая награда.Мы готовы выслать вам и всем апробаторам электронный вариант Книги для учителя через 10 дней.

Строго следуйте логике учебника. Не забегайте вперед.Добивайтесь,чтобы дети многократно прослушивали упр-ния,записанные на диск,дома.Что касается техники чтения,находите время выслушать каждого ученика.

Успехов,Вам и Вашим ученикам.

К.И.Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Галина Ивановна!

До слез растроганы фотографиями и Вашими комментариями. Спасибо огромное. Видеть заинтересованные лица детей и читать ,что идеи,вынашиваемые много лет,воплощаются - это лучшая награда.Мы готовы выслать вам и всем апробаторам электронный вариант Книги для учителя через 10 дней.

Строго следуйте логике учебника. Не забегайте вперед.Добивайтесь,чтобы дети многократно прослушивали упр-ния,записанные на диск,дома.Что касается техники чтения,находите время выслушать каждого ученика.

Успехов,Вам и Вашим ученикам.

К.И.Кауфман

Это Вам огромное спасибо за возможность работать по этому восхительному учебнику.Ведь до него не было, по моему мнению, ни одной книги по которой до дрожи в руках ХОТЕЛОСЬ, а не приходилось работать.Я всем родителям говорю, что лучшего учебника, чем Ваш сейчас не существует.И это не лукавство, не желание понравиться, а моё искреннее мнение.Может, кто-то со мной не согласиться, но я именно ТАК считаю.Репетиторством я тоже занимаюсь по Вашим учебникам.И для меня огромная честь, что на мои попытки осмысливать свою работу по учебнику, Вы обращаете внимание.Спасибо огромное за Ваш труд, грандиозный и неоценимый, особенно для наших захалустных городков, где у многих и компьютера нет, ни то что интернета; и в классе нет возможности использовать ни онлайн ресурсы, ни мультимедийную доску.Низкий Вам поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 5.Начали урок с повторения пройденных букв и звуков, составляли из карточек пары.

Так как у ребят проблема с тем, чтобы следить друг за другом в тексте даже в русском, пришлось немного поработать на доске( упр.2 стр.19 о букве, которая потерялась).Ребята быстро выяснили какой буквы не хватает и при написании на доске подчеркивали её и называли.За право поработать у доски прямо истерика.С возрастом это пройдет, я думаю.У нескольких ребят все-таки проблемы с запоминанием звуков,многие как-то не следят совсем.Если делаешь замечание, показываешь-расстраиваются и не могут из-за обиды дальше работать.Хотя говорю в ооочень мягкой форме.Прямо и не знаю, что делать.Надеюсь это тоже пройдет.Урок построен в учебнике очень насыщено.Если на перемене происходит заминка, и дети задерживаются( сегодня они кушали долговато, жаль, как раз перед моим уроком и минут на 5-6 опоздали)приходиться очень торопиться.Боюсь оставить какое-то упражнение без внимания.

Жаль, что размер некоторых фотографий превышает допустимый размер, а их сжатие приводит к ухудшению качества.

post-11868-0-51202600-1316520004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фото с урока, вместе 2 фотографии в одно сообщение не захотели вместиться.

post-11868-0-82369800-1316520658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нескольких ребят все-таки проблемы с запоминанием звуков,многие как-то не следят совсем.Если делаешь замечание, показываешь-расстраиваются и не могут из-за обиды дальше работать.Хотя говорю в ооочень мягкой форме.Прямо и не знаю, что делать.Надеюсь это тоже пройдет.

Галина Ивановна, то, что у некоторых детей сложности с запоминанием звуков - это нормально, у них же пока не только фонематический слух не развит, а еще и не сложилось понимания разницы между буквой и звуком. Наверняка, если спросить у них какой звук передает буква й в русском языке и сколько звуков в слове ёж, то и на родном языке не сразу ответят.Для отработки звуков есть некоторые интересные игры. Например, можно поиграть в игру clever parrots, когда Вы называете детям звуки, и они повторяют их, если звуки проходили сегодня на уроке. А если звука этого сегодня не проходили, то "попугайчики" должны молчать. Есть и другие приемы, которые можно использовать при наличии времени. Но самое главное, Вы скоро придете к песням, они в учебниках Happy English.ru всегда особенные. помогут и звуки, и буквы запомнить. Так что все получится, это всего лишь 5 урок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Ивановна, то, что у некоторых детей сложности с запоминанием звуков - это нормально, у них же пока не только фонематический слух не развит, а еще и не сложилось понимания разницы между буквой и звуком. Наверняка, если спросить у них какой звук передает буква й в русском языке и сколько звуков в слове ёж, то и на родном языке не сразу ответят.Для отработки звуков есть некоторые интересные игры. Например, можно поиграть в игру clever parrots, когда Вы называете детям звуки, и они повторяют их, если звуки проходили сегодня на уроке. А если звука этого сегодня не проходили, то "попугайчики" должны молчать. Есть и другие приемы, которые можно использовать при наличии времени. Но самое главное, Вы скоро придете к песням, они в учебниках Happy English.ru всегда особенные. помогут и звуки, и буквы запомнить. Так что все получится, это всего лишь 5 урок :mellow:

Спасибо Вам огромное, обязательно буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли урок 7.Большинство ребят запомнили значение повторяющихся из урока в урок слов.Понравилось нам сильно путешествие в Королевство.Сделали маленькую разминку и показывали колокол Big Ben, какой он огромный и как качается.Фотографии в книге подробные, но для привлечения всеобщего внимания показали башню с часами и на доске.

post-11868-0-35456300-1317120806.jpg

post-11868-0-54249300-1317120848.jpg

post-11868-0-47970100-1317120882.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым последующим уроком всё больше размышляешь, что же написать в дневнике.Вроде бы и повторяться не хочется, но и ничего особенного не происходит, о чем следовало бы поведать.Дальше будет ещё сложней, я думаю.

Сразу признаюсь, поиграть на уроке 8 не успели, как это задумано по учебнику.В начале урока побоялась: 20 человек поделить на группы, соеденить одинарные парты, объяснить, что делать...Займет очень много времени.А потом их успокаивать после этого долго прийдется.А к концу не успели.Надеюсь, на каком-нибудь резервном уроке это всё удастся.Понимаю, что должна была организовать все по задумке учебника, но...не получилось.

Такая ещё проблемка: детишки запоминают неплохо как звучат звуки, а вот с названием букв туговато.Это сильно страшно на этом этапе?Упр.8 делали, так с гласной в имени детей очень намаялись.Уже написали на доске, подчеркнули эти гласные, по столбикам, называя предметы по буквам, выписывали кому что принадлежит.А выходят и опять не могут понять, что я хочу.Названия предметов с книги не давала переписывать, а по названию букв под диктовку писали на доске.Вот тут-то с названиями букв и намучились..Сильным ученикам предложила выполнить на опережение письменно в тетради, а потом проверили с доски.Извините, если путано объясняю.День тяжелый был.Завтра День пожилого человека, а я организатором оказалась там, но все позади.Ещё на триместры перешли в этом году, переживаю,вложимся ли мы с новым графиком в план по учебнику.Как-то все ещё не ясно.Очень хочу все успеть за год пройти, ничего не пропустить. :P А накладочки уже сейчас происходят( не успеваю...).

Нам пришла бумага из министерства, к сожалению, забыла на работе.Там количество контрольных работ в год по всем классам.А во 2м классе их нет.Или я что-то не так поняла? Завучу показала, она подтвердила.Поэтому в тем.план я внесла их только как самопроверку.Правильно ли я поступила?Простите за такое количество вопросов сегодня.

Изменено пользователем galinaslata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Галина Ивановна!

Главная задача этого года- научить читать. Работа эта требует терпения, выдержки и порой малособытийна. Но, тем не менее, одно сообщение в неделю было бы желательно. Пусть это будут даже несколько строк. Все понимают, что результат будет виден не сразу.

Упр.8 Поскольку детей много, можно было попросить каждого соединить линиями изображения детей и названия предметов, которые им принадлежат. А затем фронтально проверить. Так Вы сэкономили бы время.

Для того чтобы запомнить названия букв нужно время. То, что не все сразу запоминают, вполне естественно. Слушайте на каждом уроке алфавитную песню, дома пусть еще раз слушают на диске объяснение правил чтения- уроки ворона. Постепенно все придет в норму.Обращайте внимание детей на заставку из пройденных букв в учебнике. Ее можно обыгрывать по-разному. Например, в классе появилась говорящая игрушка и хочет узнать, какие буквы алфавита дети уже знают и т.д.

Контрольные работы в учебнике есть. Они называются “Проверь себя” или “Чему ты научился”. Как Вы это назовете, зависит от требований Вашей администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершился 9ый урок.Пишу по свежей памяти.Моя коллега Ольга Николаевна опережает меня на урок, поэтому заранее старалась следовать советам, которые давали ей после этого урока.Но своих трудностей, конечно,не удалось избежать.

Упр.1 - не все смогли быстро сориентироваться и сообразить, какие буквы можно поставить в пропуски, хотя аналогичные задания уже выполнялись.Некоторые детки по нескольку вариантов в некоторых словах выдавали, а некоторые -ни одного.Я связываю это не только с незнанием пройденных слов, но и немного замедленной реакцией ребят.Никак они не привыкнут к работе в темпе, на других предметах, наверное, все более размеренно.А терять драгоценное время на раздумья, тем более при 20 учениках, многие из которых очень желают ответить,никак не получается.Выявились уже лидеры и молчуны(сами не проявляют инициативу, но,если спросишь, немного подумав, ответят).Есть уже отстающие.Из-за лени, невнимательности и рассеянности.Сегодня такой вот мальчуган пришел вообще без принадлежностей.Итог: я уверена, что на 90% процентов урок им не усвоен.Чувствую, что паровоз стремительно идет вперед и тянет за собой большинство ребят, но некоторые постепенно из него выпадают.Что делать с ними при таком количестве учеников не могу понять.Если обращать на них большее внимание, другим и скучно,и обидно.

Уроки Ворона читали,обращая внимание на особо важные места.Сама все деткам повторила.Вроде поняли(пришлось вспоминать, что такое предлоги, какие слова отвечают на вопросы кто? что? какой?).И потом упражнение 7...По совету Клары Исаковны Ольге Николаевне попросила ребят читать слова про себя, отмечать карандашиком в книге.Сказала, что в гаванях с которыми артикль не дружит,будут по кораблю стрелять пушками.Идея ребятам очень понравилась, никто не хотел, чтобы в его корабль стреляли.Ходила от ученика к ученику и поясняла,задавала наводящие вопросы, комментировала.НО..Даже сильные ученики отметили не все слова, хотя обращали внимание на имена и прилагательные, а слабенькие допустили много ошибок.Итог: очень медленно работают -причина многих недоделок; не знают значения слов и не могут проанализировать, какие слова на какие вопросы должны отвечать - причина ошибок.

Ну, а краны в домах Англии детей повеселили.Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел очередной урок.10.Очень активно поработали.Успели и повторить тему "Употребление артикля", и дальше пошли.К моему удивлению, ошибок не допустили сегодня в употреблении a\an,а вот с and помучились.Но дело пошло.

Было сегодня род.собрание.Прошло, вроде бы, хорошо.Родителям у доски объясняла ту же тему, что и детям на уроке(по их просьбе), они конспектировали.Так интересно на таких учеников смотреть... :(

Сделала небольшое дополнение к домашнему заданию: сделала отдельно раскраски флагов Англии,Шотландии, Уэльса(на одном листе) и попросила их подписать.И там же ещё флаг Великобритании, хотя знаю, что в рабочей тетради есть подобное задание.Но детям так нравиться разукрашивать, заодно повторят с родителями рубрику "Путешествие в Королевство".

По совету Алексея Васильевича Конобеева играли в умных попугайчиков.Детям очень понравилось.Первый лишний звук ошиблись, а потом ни разу.Сидели,как мышки, молчали, когда требовалось.А по звонку попугайчики довольно помахали крылышками...

Раскрасьте флаги Англии.doc

post-11868-0-33018600-1317922731.jpg

post-11868-0-71408800-1317922792.jpg

post-11868-0-43442900-1317922821.jpg

Изменено пользователем galinaslata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидели,как мышки, молчали, когда требовалось.А по звонку попугайчики довольно помахали крылышками...

Очень рада за Вас, Галина Ивановна. Все наладится, это только обкатка. Привыкнут дети к Вашим требованиям, научатся УЧИТЬСЯ - станет легче и Вам и им. А детки у Вас очень симпатичные. Удобно, что у них отдельные парты, карточки не путаются. Можно попросить родителей сделать, а может и купить кассу для карточек, чтобы меньше тратить времени на их поиски. По себе знаю, работа с разрезными карточками требует много времени на уроке. Но она очень продуктивна - и видят, и трогают руками, и повторяют вслух - запомнят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рада за Вас, Галина Ивановна. Все наладится, это только обкатка. Привыкнут дети к Вашим требованиям, научатся УЧИТЬСЯ - станет легче и Вам и им. А детки у Вас очень симпатичные. Удобно, что у них отдельные парты, карточки не путаются. Можно попросить родителей сделать, а может и купить кассу для карточек, чтобы меньше тратить времени на их поиски. По себе знаю, работа с разрезными карточками требует много времени на уроке. Но она очень продуктивна - и видят, и трогают руками, и повторяют вслух - запомнят лучше.

Спасибо Вам огромное.С кассой попытаемся обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас началась воспитательная неделя.Уроки на ней не предусмотрены,но родители и ученики(по моей просьбе)захотели не делать перерыв.Ну,а я рада,что у них есть желание учиться.Прошли урок 11.Весёлый урок получился.

Начали, как и запланировано в учебнике,с игры.Детей сегодня было немного меньше, чем обычно и одеты свободно.Поэтому,вспоминая нашего попугая - растеряшку,дети стали пиратами.Парты поставили кругами - это наши корабли.2 команды-2 капитана:Седрик и Зигмунд.Победила дружба.Детки рады.

В упражнении 2 не надеялась даже, что сильные ученики смогут составить рифмы.НО,штучки 4-5 получилось.

Проблемы основные с упр.4.Первые три пары сделали устно, а потом попросила всё объединять карандашиками.Только двое ребят справились.Остальные-нет.

А в упр.5 обнаружили неточность: не совпадают строки диктора и строки в учебнике.Я ребят прошу, чтобы они не только повторяли, но и следили пальчиками, т.к. у нас с этим проблемка. Пара a bag-at a bag продиктована 4ой, а в учебнике она последняя.

И ещё у меня появился такой вопрос:по теме урока предлог at переводится как у, около.А в словаре в конце учебника даётся значение "в".Это так задумано?Если родители дома обратятся к словарю, то получится не совсем тот смысл, который здесь требуется.У нас многие дома сами еще работают дополнительно по уроку.

Раскраски мои сегодня все принесли,спрашивали, не будет ли ещё подобных заданий.Я переживала немного, не многовато ли работы на дом.Но, оказалось, нормально.

post-11868-0-29009500-1318333373.jpg

post-11868-0-25814400-1318333438.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в связи воспитательной неделей и плохой погодой,наверное, ребят было совсем не много.Новую тему поэтому не стала брать.Целый урок смогли посвятить закреплению материала.Печатали разрезным материалом слова, их транскрипцию.Вспоминали значения слов,употребление артикля.Настаивала очень, чтобы друг у друга не подглядывали.Пусть допустим ошибки, но свои; а на них и поучимся.

post-11868-0-80384500-1318498938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в связи воспитательной неделей и плохой погодой,наверное, ребят было совсем не много.Новую тему поэтому не стала брать.Целый урок смогли посвятить закреплению материала.Печатали разрезным материалом слова, их транскрипцию.Вспоминали значения слов,употребление артикля.Настаивала очень, чтобы друг у друга не подглядывали.Пусть допустим ошибки, но свои; а на них и поучимся.

У Вас хорошие снимки- дети увлечены делом, не позируют.

У меня со следующей недели начнут заниматься 3-е учеников по этому курсу, попробую тоже вести дневник. Тоже планирую активно использовать карточки, т.к. 2-е детей из школы, где учитель один заболел на первой неделе занятий, а другого дадут только с 1 ноября, т.е. после каникул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в связи воспитательной неделей и плохой погодой,наверное, ребят было совсем не много.Новую тему поэтому не стала брать.Целый урок смогли посвятить закреплению материала.Печатали разрезным материалом слова, их транскрипцию.Вспоминали значения слов,употребление артикля.Настаивала очень, чтобы друг у друга не подглядывали.Пусть допустим ошибки, но свои; а на них и поучимся.

А вы потом планируете давать детям возможность друг у друга ошибки исправлять? Наверное, во втором классе рановато, да и система упражнений в учебнике такая, что их хватает, но в классах постарше хорошо прием работает, когда время на него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы потом планируете давать детям возможность друг у друга ошибки исправлять? Наверное, во втором классе рановато, да и система упражнений в учебнике такая, что их хватает, но в классах постарше хорошо прием работает, когда время на него есть.

Они когда подглядывают, обращают иногда внимание на неточности друг у друга.Наверное, потихоньку можно и этот вид работы вводить.Спасибо, что не оставляете нас без своих советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×