Перейти к содержимому
galinaslata

Дневник учителя "Happy English.ru" 2 класс Волосовцевой Галины Ивановны, г.Курганинск

Рекомендуемые сообщения

Урок 60-очень сложный для нас.Новые правила чтения.Исключения.Не у всех ребят к концу урока все закрепилось.Очень оригинальна подача чтения новых буквосочетаний.Только мы читаем а после w, как эй-так сразу вспоминае: она же её страшно боится, и сразу губки складываются в "о".А про взаимоотношения wh!Восторг!

Вопросительные слова тяжело читаются.Будем ещё закреплять.Стихотворение читали по куплетам.Поразмышляли над вопросами к стихотворению.Спорили насчет того, почему девочка никогда не дает отдыхать своим слугам( первый ответ был-потому что бессовестная).

Вот ведь сколько детей, столько и оригинальных мнений ивыводов! Для Ваших все в первый раз, а мои уже "знакомы" со многим, немного легче им, а все же воспринимают по-новому, тоже часто смешно. И, конечно, ошибаются тоже.

Хорошо Вы про испуганное "о" придумали. Я тоже буду так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 57.Благодаря упражнениям учебника продолжили закрепление трудного для нас притяжательного падежа.Очень нравятся ребятам все более длинные тексты.Ненавязчиво тема "О себе" расширяется.Рассказ о двух семьях слушали очень внимательно и очень радостно определили ответ по домашнему любимцу.

Звездой 58 урока, конечно, является новая песня.У детей восторг.Несмотря на довольно быстрый темп стараемся поспевать за исполнителями.Очень понравилось, что при первом прочтении песни дикторами,куплеты читали по очереди мужчина и женщина.Очень удобно.Даже если кто-то терялся и не успевал, сразу мог понять, где начинали новый куплет.Отмечали животных, повторяли старых, закрепляли новых.А звуки, издаваемые ими!Сравнивали с русскими уточками, курочками.Веселились, изображая животное с его звуками.Под караоке еще не поспеваем,даже спустя урок.Но пели даже без музыки.Такая заразительная мелодия и оригинальные слова!!!

Инсцинировка самая удачная тут.Слова ребята учили, старались и даже очеь волновались.Пели без музыки(от волнения совсем не поспевали за ней),класс не мог удержаться(как и я) и подпевал всем героям песни, стоящим у доски.

Как детям нравится инсценировать! Какое поле деятельности! Фотографии-прелесть!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за теплые слова.А про то, что a боится w придумали авторы учебника, мне приходится только использовать их отличные идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о последних уроках.Ребята неплохо усвоили специальный вопрос, хотя раньше вопросительные слова вызвали трудности.Благодаря последовательно построенным упражнениям урока вопросительные слова мы "добили".Много эмоций у нас вызвала игра из упр.1 урок 61.Ребята не могли насытиться ею,но работу надо было продолжать.В конце урока собирали пазлы.Говорила предложения по-русски, а ребята переводили.

Новое буквосочетание в уроке 62 повторяли, читали, усвоили.Названия профессий прочли, но, конечно же, сразу не запомнили.НО, как обычно, по мудрой задумке авторов, пока выполнили следующие 4 упражнения, большинство ребят уже перестали подглядывать на предыдущую страницу.Пока угадывали кто есть кто, немного поспорили.Потом мнения сошлись.Я им правильные ответы сразу не говорила, если ошибались, предлагала обсудить.Но, по большей части, ошибающихся сразу кто- нибудь из класса пытался исправлять и указать путь истинный.

post-11868-0-57626100-1337779536.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное знакомство следующего урока 63- с очередным братишкой - глаголом.Его употребление отлично закрепилиПонравился разговор премудрого Робинзона с Аней.У нас одна Анна в классе есть, так она в такие моменты с гордостью всем сообщает, что это с ней попугай разговаривает.

Урок 64 сразу начинается с закрепления употребления глаголов am, is, are.Ошибок, к моему удивлению, не было.

Потом разбирались с долгим звуком "а" и словами с ним.На последок распределили персонажей из упражнения 7.

На контроль наших знаний нам выдался только один урок. Проверяли знание алфавита, звуков, понимания прочитанного, употребления глагола to be.

Вывод такой: как говорила раньше- не читающих учеников нет.Алфавит знают все( а все наша волшебная песенка).Слушают голос диктора, в общем понимают его речь.Есть правила чтения,на которые мы сильно любим ошибаться.Можем рассказать кое-что о собе и своих близких.Такой рассказ по опорам упр.7 с.120 соствили и украсили дома.С ошибками здесь выкладываю несколько работ.Очень часто пропускаем глагол там, где его не слышно в русском варианте.

Я ОЧЕНЬ рада, что когда- то прошлым летом я увидела, что появились ЭТИ учебники.Что успела всех уговорить включиться в эксперимент с апробацией и заказать книги.Моя жизнь на уроках во 2 классе шла гораздо быстрее, чем обычно.Неоднократно слышала от родителей:"...говорит, только сели, а урок уже закончился.Значит -не скучно".Все мои слова благодарности Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне за этот великолепный комплект всегда исходили и исходят из глубины моего сердца.

Вести дневник я стала случайно, почему то тогда решила, что все, кто по нему будут заниматься, должны его вести.А еще просто распирало от радости, что все удалось и книжечка лежит тут, передо мной.

Я была счастлива видеть светящиеся глазки детей на уроках, довольные лица родителей.На мое предложение купить Read up! для 2 класса, чтобы дополнительно летом, откликнулись многие родители и даже ксерокопию обложки отнесли в книжный магазин, чтобы не ошибиться. Заказаны комплекты на 2 и 3 класс на будущий год и мы уже скоро их получим.Пишу, а сердце как- то тоскует.Даже не знаю почему,т.к. дневник мне было вести не легко и если бы вернула время вспять, ни за что не начала бы его сначала, т.к. по природе я большая трусиха. Всю правду рассказала.А теперь низкий поклон очень одаренным и просто гениальным Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне и всей их команде за их труд! Спасибо!!!

post-11868-0-47286100-1337781911.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые апробаторы учебника Happy English.ru для 2 класса !

Вот и заканчивается наш первый год апробации нового учебника. Перед подведением итогов нам было бы интересно узнать мнение родителей учеников,которые занимались по этому учебнику.Одной из основных задач,которую ставили перед собой авторы-это написать учебник,усвоить содержание которого было бы под силу и дома вместе с родителями.Чтобы после первых занятий по английскому языку отчаявшаяся мама не металась в поисках репетитора.Чтобы учебник стал настольной семейной книгой,в которую хочется заглянуть неоднократно,так как там так много интересного... И главное, с таким же интересом сейчас блестят глаза Вашего ребенка, как тогда,когда он шел на первый урок английского языка?

С уважением

К.И. Кауфман

Автор учебника Happy English.ru для 2 класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые апробаторы учебника Happy English.ru для 2 класса !

Вот и заканчивается наш первый год апробации нового учебника. Перед подведением итогов нам было бы интересно узнать мнение родителей учеников,которые занимались по этому учебнику.Одной из основных задач,которую ставили перед собой авторы-это написать учебник,усвоить содержание которого было бы под силу и дома вместе с родителями.Чтобы после первых занятий по английскому языку отчаявшаяся мама не металась в поисках репетитора.Чтобы учебник стал настольной семейной книгой,в которую хочется заглянуть неоднократно,так как там так много интересного... И главное, с таким же интересом сейчас блестят глаза Вашего ребенка, как тогда,когда он шел на первый урок английского языка?

С уважением

К.И. Кауфман

Автор учебника Happy English.ru для 2 класса

Здравствуйте. Меня зовут Кущ Ирина Петровна. К нам с просьбой обратился наш учитель английского языка Волосовцева Галина Ивановна. Она попросила ответить на вопросы авторов учебника, по которому занимались наши дети.

В начале года нам сообщили, что мы вступили в эксперимент по английскому языку.Мы и так очень боялись нового предмета, а потом заволновались ещё больше.Я в школе учила французский язык, поэтому никак не могла помочь своей дочери Маше. Диск мы купили сразу, как смогли. Галина Ивановна говорила, что он очень необходим и поможет нам дома. И правда, приходя домой, Маша сама включала диск и слушала его, что- то повторяя или подпевала.Если она что-то забывала из того, что говорил учитель, мы открывали урок заново и все перечитывали.Обычно это помогало. Дочери нравились игры.Особенно, когда делали пирамидку из муки с вишенкой. Дома Маша очень радостно рассказывала, как все было.

У нас дома есть доска, на которой пишут мелом. Недавно я пришла, а Маша сама на ней писала рассказ о себе по - английски. Не знаю уж правильно или нет, но её же никто не заставлял это делать.Значит ей нравиться самой. Меня это очень радует. Иногда дочь говорит, чтобы я ей задавала вопросы.А сама отвечает на них - ес ит из, ноу ит изнт. Вот так.

Мы рады, что Галина Ивановна занималась с нашими детьми по этому учебнику. Очень надеюсь, что мы и дальше будем с удовольствием изучать английский язык.

Спасибо за такой интересный эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное знакомство следующего урока 63- с очередным братишкой - глаголом.Его употребление отлично закрепилиПонравился разговор премудрого Робинзона с Аней.У нас одна Анна в классе есть, так она в такие моменты с гордостью всем сообщает, что это с ней попугай разговаривает.

Урок 64 сразу начинается с закрепления употребления глаголов am, is, are.Ошибок, к моему удивлению, не было.

Потом разбирались с долгим звуком "а" и словами с ним.На последок распределили персонажей из упражнения 7.

На контроль наших знаний нам выдался только один урок. Проверяли знание алфавита, звуков, понимания прочитанного, употребления глагола to be.

Вывод такой: как говорила раньше- не читающих учеников нет.Алфавит знают все( а все наша волшебная песенка).Слушают голос диктора, в общем понимают его речь.Есть правила чтения,на которые мы сильно любим ошибаться.Можем рассказать кое-что о собе и своих близких.Такой рассказ по опорам упр.7 с.120 соствили и украсили дома.С ошибками здесь выкладываю несколько работ.Очень часто пропускаем глагол там, где его не слышно в русском варианте.

Я ОЧЕНЬ рада, что когда- то прошлым летом я увидела, что появились ЭТИ учебники.Что успела всех уговорить включиться в эксперимент с апробацией и заказать книги.Моя жизнь на уроках во 2 классе шла гораздо быстрее, чем обычно.Неоднократно слышала от родителей:"...говорит, только сели, а урок уже закончился.Значит -не скучно".Все мои слова благодарности Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне за этот великолепный комплект всегда исходили и исходят из глубины моего сердца.

Вести дневник я стала случайно, почему то тогда решила, что все, кто по нему будут заниматься, должны его вести.А еще просто распирало от радости, что все удалось и книжечка лежит тут, передо мной.

Я была счастлива видеть светящиеся глазки детей на уроках, довольные лица родителей.На мое предложение купить Read up! для 2 класса, чтобы дополнительно летом, откликнулись многие родители и даже ксерокопию обложки отнесли в книжный магазин, чтобы не ошибиться. Заказаны комплекты на 2 и 3 класс на будущий год и мы уже скоро их получим.Пишу, а сердце как- то тоскует.Даже не знаю почему,т.к. дневник мне было вести не легко и если бы вернула время вспять, ни за что не начала бы его сначала, т.к. по природе я большая трусиха. Всю правду рассказала.А теперь низкий поклон очень одаренным и просто гениальным Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне и всей их команде за их труд! Спасибо!!!

Уважаемая Галина Ивановна!Соглашусь с Вами, что какая-то тоска по окончании учебного года,а точнее по окончании первого года апробации УМК для 2 класса "Happy English.ru."Ведь столько раз за этот год хотелось сказать:"Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Кстати,Вы молодец! Столько раз останавливали такие прекрасные мгновения при помощи фотографий! Будет еще много замечательных мгновений, но эти уже не вернешь,зато они останутся на снимках и в Ваших записях. Как хорошо, что время вспять повернуть нельзя и мы не потеряем Ваши записи в онлайн-дневнике. Спасибо, что были так искренни и делились своим опытом работы. Дальнейших Вам успехов во всех начинаниях и много-много положительных эмоций! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!Ваши слова поддерживают меня.

У нас были дни аттестации школы.Кошмарные дни, вырвавшие меня из нормальной жизни.Такой опыт был впервые в жизни и прошел он крайне тяжело и физически, и морально для меня. Хотелось расстаться с профессией. Очень тяжело...Впервые за год из-за великолепной бюрократии меня чуть не заставили пожалеть, что я взялась за этот эксперимент.Отбивалась, как могла,но очень меня теперь интересует вопрос: Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, будет ли авторская программа для 2-4 классов? Это была бы надежная опора в оформлении рабочей программы. А то смотрят, как -будто я с луны свалилась.КАК я могла выйти за проторенные рамки принятых в районе учебников и авторов???А если что-то выходит у нас за рамки обычного, ЗНАЧИТ неправильно.Меня одну из всех учителей лично опрашивали и именно по второму классу.В конце у меня уже было такое , наверное, лицо, что одна дама сказала в итоге: " Ну, у вас в английском свои заморочки.." И я потопала. Но, сейчас отхожу уже и принялась за третий класс.Завуч меня спрашивает за авторскую программу, а я надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!Ваши слова поддерживают меня.

У нас были дни аттестации школы.Кошмарные дни, вырвавшие меня из нормальной жизни.Такой опыт был впервые в жизни и прошел он крайне тяжело и физически, и морально для меня. Хотелось расстаться с профессией. Очень тяжело...Впервые за год из-за великолепной бюрократии меня чуть не заставили пожалеть, что я взялась за этот эксперимент.Отбивалась, как могла,но очень меня теперь интересует вопрос: Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, будет ли авторская программа для 2-4 классов? Это была бы надежная опора в оформлении рабочей программы. А то смотрят, как -будто я с луны свалилась.КАК я могла выйти за проторенные рамки принятых в районе учебников и авторов???А если что-то выходит у нас за рамки обычного, ЗНАЧИТ неправильно.Меня одну из всех учителей лично опрашивали и именно по второму классу.В конце у меня уже было такое , наверное, лицо, что одна дама сказала в итоге: " Ну, у вас в английском свои заморочки.." И я потопала. Но, сейчас отхожу уже и принялась за третий класс.Завуч меня спрашивает за авторскую программу, а я надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Авторская рабочая программа к курсу "Happy English.ru" для 2-4 класса готовится к выходу, я читал из нее пояснительную записку и принципы курса, очень интересно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская рабочая программа к курсу "Happy English.ru" для 2-4 класса готовится к выходу, я читал из нее пояснительную записку и принципы курса, очень интересно получилось.

Спасибо большое за ответ. Вы меня успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из письма Волосовцевой Г.И.

"У нас были дни аттестации школы.Кошмарные дни, вырвавшие меня из нормальной жизни.Такой опыт был впервые в жизни и прошел он крайне тяжело и физически, и морально для меня. Хотелось расстаться с профессией. Очень тяжело...Впервые за год из-за великолепной бюрократии меня чуть не заставили пожалеть, что я взялась за этот эксперимент.Отбивалась, как могла,но очень меня теперь интересует вопрос: Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, будет ли авторская программа для 2-4 классов? Это была бы надежная опора в оформлении рабочей программы. А то смотрят, как -будто я с луны свалилась.КАК я могла выйти за проторенные рамки принятых в районе учебников и авторов???А если что-то выходит у нас за рамки обычного, ЗНАЧИТ неправильно.Меня одну из всех учителей лично опрашивали и именно по второму классу.В конце у меня уже было такое , наверное, лицо, что одна дама сказала в итоге: " Ну, у вас в английском свои заморочки.." И я потопала. Но, сейчас отхожу уже и принялась за третий класс."

ОТВЕТ автора учебника Happy English.ru

Галина Ивановна!

Сегодня вернулась из Лондона – записывали аудиоприложение для 3 и 4 классов. Добралась до компьютера и увидела ваше письмо. Эмоции ,как всегда , зашкаливают. Конечно, у Вас были законные инструменты для использования учебника – апробация, наличие остальных учебников в федеральном перечне, и вполне возможно, более профессиональная комиссия Вас бы еще и похвалила, однако, что греха таить, картина- то знакомая. То, что пришлось испытать Вам я, как учитель с 25 летним стажем работы в школе, испытывала неоднократно. Были конфликты с начальством, слезы, желание уйти из школы, заброшенные муж и дети, минуты отчаяния, но все перевешивали восторженные детские глаза, когда я входила в класс и начинала очередной урок. Много было бюрократических придирок, и иногда совсем уж бессмысленных требований, ведь обучение английскому языку в советской школе вообще не ставило перед собой цели научить ему. И в какой-то момент я поняла, что я и есть тот человек, который стоит между формализмом и бездушием системы и этими заинтересованными детскими глазами и только от меня зависит, оправдаю я доверие учеников или нет ( а вот проверяющие чиновники об этом никогда и не узнают). Я никогда не имела званий и наград – комиссиям не внушали доверия виды Лондона на стенах моего кабинета и песни Битлз на уроках английского языка, но мои ученики горели энтузиазмом, поступали в лучшие языковые ВУЗы Москвы, любили английский и передали эту любовь своим детям.

Слава богу, времена изменились, хотя бы в том , что признаться в интересе к английскому как к средству общения уже не считается криминалом. :lol: Сегодня экзамен по английскому языку объявлен обязательным для всех, а значит, наконец, важным станет результат обучения. Однако бюрократизма, конечно, меньше не стало. Мы, как авторы учебника, тоже испытываем его на себе, балансируя между желанием дать знания в той форме, и количестве, в которой нам это кажется оптимальным и необходимостью удовлетворять требования экспертов, которые меняются от раза к разу. Однако, как я уже говорила, – для нас здесь выбор привычный – «делай , что должно и будь, что будет». Мы, со своей стороны, прекрасно понимаем, в каком положении находится учитель, взявший учебник, который не успел появиться в федеральном перечне. Однако, обратившись к учителям с подобной просьбой, мы знали, что сделали все возможное ( и невозможное), чтобы учебники в федеральном перечне появились. И мы вас не подвели – все учебники курса Happy English.ru находятся в федеральном перечне и являются рекомендованными. Рабочая программа будет сдана в издательство 11 июня, так что к началу учебного года ее можно будет купить в магазинах, но при этом уже в июне она будет вывешена на сайте englishteachers.ru, чтобы дать учителям возможность подготовиться к новому учебному году.

 

И самое главное. За этот год мы успели, хоть и заочно, хорошо узнать друг друга. Вы, как мне кажется, не относитесь к тем учителям, для которых главное формально соответствовать всем требованиям и не перенапрягаться с подготовкой к урокам, годами используя одни и те же, может быть и не всегда эффективные, но знакомые пособия. Иначе мы с Вами бы и не познакомились. Мне кажется, для вас главное получать удовлетворение от работы и чувствовать от нее отдачу. Судя по Вашим записям, этот год был творческим и плодотворным и принес Вам массу положительных эмоций, а Вашим ученикам - знания. Вам попортили нервы бюрократы, но как учитель учителю скажу Вам: “В этом году Вы достигли неизмеримо большего - Вы выросли как профессионал, не побоявшись откровенно и открыто проанализировать свой и наш труд, Вы способствовали популяризации учебника, который так понравился Вам самой. Ваш дневник просмотрели почти 5000 учителей, а это значит, что в следующем учебном году уже на совершенно законных основаниях множество Ваших коллег пойдут по проторенному Вами пути и помянут Вас добрым словом. Надеюсь, осознание этого перевесит все негативные эмоции и нас с Вами ждет еще не один трудный и интересный год. Или пусть следующий год будет полегче…”

C уважением,

К. И. Кауфман

автор учебника Happy English.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!Ваши слова поддерживают меня.

У нас были дни аттестации школы.Кошмарные дни, вырвавшие меня из нормальной жизни.Такой опыт был впервые в жизни и прошел он крайне тяжело и физически, и морально для меня. Хотелось расстаться с профессией. Очень тяжело...Впервые за год из-за великолепной бюрократии меня чуть не заставили пожалеть, что я взялась за этот эксперимент.Отбивалась, как могла,но очень меня теперь интересует вопрос: Клара Исааковна, скажите, пожалуйста, будет ли авторская программа для 2-4 классов? Это была бы надежная опора в оформлении рабочей программы. А то смотрят, как -будто я с луны свалилась.КАК я могла выйти за проторенные рамки принятых в районе учебников и авторов???А если что-то выходит у нас за рамки обычного, ЗНАЧИТ неправильно.Меня одну из всех учителей лично опрашивали и именно по второму классу.В конце у меня уже было такое , наверное, лицо, что одна дама сказала в итоге: " Ну, у вас в английском свои заморочки.." И я потопала. Но, сейчас отхожу уже и принялась за третий класс.Завуч меня спрашивает за авторскую программу, а я надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Уважаемая Галина Ивановна!

Слава Богу, что все испытания этого года уже позади! А сколько еще будут испытывать на стрессоустойчивость бедных, многострадальных учителей, неизвестно. У нас после одной из таких проверок 3 учителя попали в больницу, хотя к ним не было никаких претензий. Но держать людей в постоянном напряжении - явно не здоровьесберегающая технология. Чего хотят добиться путем постоянного контроля всяческих бумаг, отрывающих учителя от учеников??? Наверное, нового качества образования.

А сколько выпускников педвузов остаются работать в школе, чтобы поднимать уровень образования? Единицы. Почему? Очевидно,это никого не волнует.

Что касается учебников, то еще в 1999г. на курсах в Москве меня поразило откровение одного известного человека о том, что хороший учебник "протолкнуть" очень сложно. Сколько проверок и комиссий нужно с ним пройти, нам и не снилось.

Насчет проверок... хотелось бы, чтобы они проводились должным образом там, где это,действительно, необходимо. Правда, посмотрев телефильм 4 июня "Специальный корреспондент:на дне знаний "(http://video.mail.ru/mail/margo.larina/10458/10928.html),понимаешь, что порядок с высшим образованием навести не смогут еще долго.Никакие проверки не действуют. Те, кто получает огромные суммы, продавая бюджетные места и т.д., как были безнаказанными, так и останутся. Власть денег велика.Много ли радости получают они от своих миллионов? Не знаю.Как способствуют повышению качества образования? Своеобразно.Говорить не хочется.

Мы имеем возможность работать с детьми и видеть их счастливые лица от полученных знаний,открытий,побед... - это та радость, которую у нас не смогут отнять никакие проверяющие. Так что не сдаемся и ждем встречи с нашими воспитанниками и замечательным УМК"Happy English.ru" для 3 класса в следующем учебном году!Это настоящий бальзам на сердце.Всего доброго, уважаемая Галина Ивановна! Все будет хорошо! Не переживайте! И как правильно написала Клара Исааковна, осознание всех плюсов этого года должно перевесить все негативные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×