Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Если такая рубрика уже есть, подскажите. Но у меня возник вопрос: может ли похвала учителя рисования повлиять на мотивацию изучения английского языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом учебном году, я пятый раз в моей жизни начал работать в новом коллективе. Каждая школа в своем роде была уникальная... Мне всегда везёт...Особенно мне нравится первое знакомство с моими новыми учениками... Многие ученики которые в прошлом с трудом учили английский начинают учить его с удовольствием...Я не знаю почему. Разве можно после простой беседы измениться так и ждать уроки английского языка с нетерпением? Перед тем как проводить беседу я составил короткий опрос из 10 вопросов и вся моя беседа была основана на эти вопросы. Вот они -

Teenager Survey

What’s your full name?

 

 

 

How old are you?

 

 

 

Where do you study?

 

 

 

What subjects do you study with pleasure?

 

 

 

What’s your favourite hobby?

 

 

 

What do you like to do in your free time?

 

 

 

What is friendship to you and who is your best friend?

 

 

 

.What are your plans for the future?

 

 

 

 

 

You like music, sport, reading books, surfing the net and playing computer games, don't you?

 

 

 

What’s your English like( beginner, intermediate, advanced)?

 

 

 

 

Я вообще в моей практике применяю такой приём - максимум мотивация - минимум домашних заданий. Дети успевают делать практически все упражнения в классе и дома остаётся практиковать изученный материал в реальной жизни... Но так как совсем без домашних заданий нельзя, они составляют диалоги, пишут письма, маленькие сочинения и конечно делают проекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли похвала учителя рисования повлиять на мотивацию изучения английского языка?

Расплывчатый вопрос. Похвала за что?

 

А вообще, считаю, что может. Порой незначительная реплика в сторону ребёнка может либо придать ему уверенности, либо напрочь отбить охоту к любому делу, в том числе и к изучению языка.

 

"Словом можно убить,

Словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести". (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расплывчатый вопрос. Похвала за что?

 

А вообще, считаю, что может. Порой незначительная реплика в сторону ребёнка может либо придать ему уверенности, либо напрочь отбить охоту к любому делу, в том числе и к изучению языка.

 

"Словом можно убить,

Словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести". (с)

Ребенок раньше не хотел ходить в школу вообще. Теперь ходит в другую школу, в другом районе. Приятным сюрпризом было то, что в школе не требуется единая форма. Нужен "белый верх" и "темный низ". Ей это понравилось больше. Сказала, что школа "нормальная". Но главное - похвала учителя рисования за рисунок. Она и раньше любила рисовать, но рисунки были обычными. После этой похвалы, рисунки пошли на удивление замечательные, а еще - улучшилась успеваемость по-английскому языку. Учитель математики вместо упреков и угроз просто предложила помощь за умеренную плату. Вот в этом контексте и улучшился "страдательнй залог".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок раньше не хотел ходить в школу вообще. Теперь ходит в другую школу, в другом районе. Приятным сюрпризом было то, что в школе не требуется единая форма. Нужен "белый верх" и "темный низ". Ей это понравилось больше. Сказала, что школа "нормальная". Но главное - похвала учителя рисования за рисунок. Она и раньше любила рисовать, но рисунки были обычными. После этой похвалы, рисунки пошли на удивление замечательные, а еще - улучшилась успеваемость по-английскому языку. Учитель математики вместо упреков и угроз просто предложила помощь за умеренную плату. Вот в этом контексте и улучшился "страдательнй залог".

 

Что касается похвалы учителя рисования, могу сказать, что любое вдохновение со стороны учителя может играть положительное влияние на успеваемость ученика не только по английскому языку но и по другим предметам...Мы учителя иногда забываем об этом и больше ругаем учеников вместо того чтобы обратить внимание на их достижения...На уроках английского языка можно использовать самые разные умение учеников по всем предметам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ Но главное - похвала учителя рисования за рисунок. Она и раньше любила рисовать, но рисунки были обычными. После этой похвалы, рисунки пошли на удивление замечательные, а еще - улучшилась успеваемость по-английскому языку.

Хорошо, что учитель рисования оказался нормальным человеком и понимает детей. И ученица почувствовала уверенность в свои силы. Это и стало стимулом для учёбы.

 

\ Учитель математики вместо упреков и угроз просто предложила помощь за умеренную плату. Вот в этом контексте и улучшился "страдательнй залог".

И это тоже не плохо, но, всё же, настораживает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом учебном году, я пятый раз в моей жизни начал работать в новом коллективе. Каждая школа в своем роде была уникальная... Мне всегда везёт...Особенно мне нравится первое знакомство с моими новыми учениками... Многие ученики которые в прошлом с трудом учили английский начинают учить его с удовольствием...Я не знаю почему. Разве можно после простой беседы измениться так и ждать уроки английского языка с нетерпением? Перед тем как проводить беседу я составил короткий опрос из 10 вопросов и вся моя беседа была основана на эти вопросы. Вот они -

Teenager Survey

What’s your full name?

 

 

 

 

 

 

What do you like to do in your free time?

 

 

 

What is friendship to you and who is your best friend?

 

 

 

.What are your plans for the future?

 

 

 

 

 

You like music, sport, reading books, surfing the net and playing computer games, don't you?

 

 

 

What’s your English like( beginner, intermediate, advanced)?

 

 

 

 

Я вообще в моей практике применяю такой приём - максимум мотивация - минимум домашних заданий. Дети успевают делать практически все упражнения в классе и дома остаётся практиковать изученный материал в реальной жизни... Но так как совсем без домашних заданий нельзя, они составляют диалоги, пишут письма, маленькие сочинения и конечно делают проекты...

А у меня в 11 классе есть дети, которые говорят, что начнут учить язык с нуля в институте и просто просиживают тихо за партой.У меня они только с 9 класса.Не нравится язык и все.Они физики и математики. И мотивируй как хочешь-все без толку.Вот и делаем тесты совместно на контрольных .А домашние либо не делают ,либо спишут ответы не понимая и с трудом читая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в 11 классе есть дети, которые говорят, что начнут учить язык с нуля в институте и просто просиживают тихо за партой.У меня они только с 9 класса.Не нравится язык и все.Они физики и математики. И мотивируй как хочешь-все без толку.Вот и делаем тесты совместно на контрольных .А домашние либо не делают ,либо спишут ответы не понимая и с трудом читая.

Да, сложная ситуация! Но в вузах обычно формируют разные группы: "с нуля" и "продвинутые"! Неужели их не задевает, что они будут в институте, вроде, как люди второго сорта. !0 лет проучиться и ничему не научиться? Может быть, кто-то поймёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сложная ситуация! Но в вузах обычно формируют разные группы: "с нуля" и "продвинутые"! Неужели их не задевает, что они будут в институте, вроде, как люди второго сорта. !0 лет проучиться и ничему не научиться? Может быть, кто-то поймёт?

У меня внук после 11 класса (из Брянска) поступил в престижный ВУЗ Москвы. Английский знал на хорошую четверку (он физик, победитель Всероссийских олимпиад). Преподавательница сразу заявила "Вы никогда мне не сдадите, идете ВСЕ в нулевую группу", а за это надо было еще и заплатить всем по 500р. Вот такая политика! А Вы говорите "второго сорта" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня внук после 11 класса (из Брянска) поступил в престижный ВУЗ Москвы. Английский знал на хорошую четверку (он физик, победитель Всероссийских олимпиад). Преподавательница сразу заявила "Вы никогда мне не сдадите, идете ВСЕ в нулевую группу", а за это надо было еще и заплатить всем по 500р. Вот такая политика! А Вы говорите "второго сорта" :lol:

 

А моему сыну, который говорит плавно на английском языке с трёх лет, преподаватель английского языка не хотел поставить 5 в Университете Дружбы Народов... Но он вызвал комиссию и получил свою заслуженную пятёрку... Нужно не только научить языку на уроках английского языка но и бороться за справедливость...Иногда получается ...-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему сыну, который говорит плавно на английском языке с трёх лет, преподаватель английского языка не хотел поставить 5 в Университете Дружбы Народов... Но он вызвал комиссию и получил свою заслуженную пятёрку... Нужно не только научить языку на уроках английского языка но и бороться за справедливость...Иногда получается ...:lol:

Очень поддерживаю учащихся, которые умеют постоять за себя. Для нашей культуры это пока редкость. Привыкли "почитать учителя", как "батюшку". Не грех и ручку поцеловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в наших классах детей-прагматиков, которые учат язык для дальнейшей учебы или карьеры? А сколько романтиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в наших классах детей-прагматиков, которые учат язык для дальнейшей учебы или карьеры? А сколько романтиков?

 

Количество учеников, которые учат язык для дальнейшей карьеры растёт с каждым днём....Я провёл опрос в 11 классах нашего лицея ( там учатся будущие физики, химики и биологи) и результат такой... ЕГЭ хотят сдать немногие, всего 10 человек из 60 опрошенных... Остальные 50 с огромным желанием усваивают навыки технического перевода и конечно активно принимают участие в обсуждениях на английском языке... Знание предмета не очень высокий...Это связана с тем , что учителя английского языка у них часто менялись.... В основном понимают о чем идёт речь...Когда говорят делают множество грамматических ошибок ... Но за это у них не снижаю оценки и это их очень сильно воодушевляет и практически исчез языковой барьер за эти первые две недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество учеников, которые учат язык для дальнейшей карьеры растёт с каждым днём....Я провёл опрос в 11 классах нашего лицея ( там учатся будущие физики, химики и биологи) и результат такой... ЕГЭ хотят сдать немногие, всего 10 человек из 60 опрошенных... Остальные 50 с огромным желанием усваивают навыки технического перевода и конечно активно принимают участие в обсуждениях на английском языке... Знание предмета не очень высокий...Это связана с тем , что учителя английского языка у них часто менялись.... В основном понимают о чем идёт речь...Когда говорят делают множество грамматических ошибок ... Но за это у них не снижаю оценки и это их очень сильно воодушевляет и практически исчез языковой барьер за эти первые две недели...

Я тоже заметил, что прагматические соображения сегодня мотивируют большинство учащихся, причем, "грамматические прелести" их мало интересуют. Такое явление давно уже наблюдается за границей и наши английские коллеги привыкли к тому, что "чистая грамматика" востребована на педагогическом рынке не так уж сильно, а главное - практическое владение английским языком. Поэтому на грамматические ошибки обращают мало внимания. Учащимся не нравится, когда их пичкают грамматикой, за которую им в будущем не будут платить деньги. Разумеется, всегда есть интеллектуальная элита, для которой грамматические знания - охотко покупаемый ими товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметил, что прагматические соображения сегодня мотивируют большинство учащихся, причем, "грамматические прелести" их мало интересуют. Такое явление давно уже наблюдается за границей и наши английские коллеги привыкли к тому, что "чистая грамматика" востребована на педагогическом рынке не так уж сильно, а главное - практическое владение английским языком. Поэтому на грамматические ошибки обращают мало внимания. Учащимся не нравится, когда их пичкают грамматикой, за которую им в будущем не будут платить деньги. Разумеется, всегда есть интеллектуальная элита, для которой грамматические знания - охотко покупаемый ими товар.

Однако будущие физики, химики и прочие технари, а тем более лекари без знания грамматики могут сильно пострадать в профессиональном плане: неправильный перевод (что туда-что обратно) может дать в результате взрыв, поломки, нерабочие конструкции и т.п. прелести. Если хотим, чтобы идея была понята правильно, надо верно ее передать на иностранном языке, что без знания грамматики нереально. Надо также правильно понять информацию на иностранном языке. Именно примерами такого не владения грамматикой,а в результате искаженного понимания и надо мотивировать учащихся к овладению этой самой грамматикой.

Уже где-то писала я про простейший пример: какая разница в смысле двух фраз: "I live in Leeds" - I'm living in Leeds". I want to finish my project - I want to have my project finished.

Техническое задание на разработку пишется таким языком, что неточность перевода чревата колоссальными издержками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако будущие физики, химики и прочие технари, а тем более лекари без знания грамматики могут сильно пострадать в профессиональном плане: неправильный перевод (что туда-что обратно) может дать в результате взрыв, поломки, нерабочие конструкции и т.п. прелести. Если хотим, чтобы идея была понята правильно, надо верно ее передать на иностранном языке, что без знания грамматики нереально. Надо также правильно понять информацию на иностранном языке. Именно примерами такого не владения грамматикой,а в результате искаженного понимания и надо мотивировать учащихся к овладению этой самой грамматикой.

Уже где-то писала я про простейший пример: какая разница в смысле двух фраз: "I live in Leeds" - I'm living in Leeds". I want to finish my project - I want to have my project finished.

Техническое задание на разработку пишется таким языком, что неточность перевода чревата колоссальными издержками.

Наверное, Вы правы, если иметь в виду достаточно редкие ситуации. На самом же деле, талантливый физик, безграмотно говорящий по-английски на своем седьмом десятке лет жизни успешно руководит нано-центром и регулярно выезжает в США, где среди физиков - много эмигрантов из России, говорящим на родном для них русском языке. Кстати, они тоже не очень грамотно пишут по-английски и статьи для них "правят" секретарши. Главное, не чистая грамматика, а светлая голова. Вы, наверное, как УЧИТЕЛЬ будете разочарованы, но западная Европа с ее достаточно успешной экономикой (Германия) говорит по-английски весьма приблизительно, а теперешний французский президент вообще обходится лишь короткими фразами с сильным французским акцентом из чувства патриотизма. Правдо оговорюсь: ему не нужно сдавать ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×