Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Проектор - это очень хорошая вещь. И сенсорная доска детям нравится, особенно в начальных классах. Но чтобы урок не был совсем мультимедийным, использую картинки и распечатываю карточки. Т.к не все дети воспринимают экран, а когда у каждого карточка или картинка и еще все это можно потрогать, то детям еще интереснее. Когда работала 1-ый год, то сама все картинки на а4 нарисовала. Вдруг поняла, что могу неплохо срисовывать. До сих пор ими пользуюсь

Хороша золотая середина! ;)

А не наступит ли время возврата к старым добрым наглядным пособиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша золотая середина! ;)

А не наступит ли время возврата к старым добрым наглядным пособиям?

учитывая то, как стремительно гаджеты врываются в нашу жизнь, а дети где-то лучше нас разбираются во всех этих мультимедиа штучках, то возврата к старому не видим. Но все эти карточки ой как выручают когда техника не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы рассказал, где найти приличное изображение для слова 'pantry'?.. Ничего подходящего найти не удается, ни в черно-белом, ни в цветном варианте (( Да и неясно мне, с какой целью четвероклассникам необходимо знать это слово...

А оно Вам надо? Мои в учебнике глянули и все хором сказали "кладовка", и пошли себе дальше.

Зачем ее еще показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы рассказал, где найти приличное изображение для слова 'pantry'?.. Ничего подходящего найти не удается, ни в черно-белом, ни в цветном варианте (( Да и неясно мне, с какой целью четвероклассникам необходимо знать это слово...

post-10736-0-59478500-1318610525.jpg

post-10736-0-82396000-1318610544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос: Сколько дополнительных материалов вы распечатываете к урокам?

Веду 2-5 кл. по Enjoy, 2-4 класс хватает рабочих тетрадей, 5 класс - постоянно распечатки, пояснения, тексты, отработка грамматики, материала в юнитах мало (класс сильный) успеваем в целом всё и даже приходится дополнительно брать даже помимо домашнего чтения.

С 7 по 11 класс доучиваю по Кузовлеву. Засада полная...

 

Просто интересно, я одна такая "ненормальная"?

Ну вот даже 7 класс, по учебнику они уже должны знать времена Present Simple, Past, Future, Continuous, плюс Present Perfect, нужно ещё Past Perfect брать, пока не успели ещё. Сделала сводную таблицу, прорешали кучу упражнений, стали ориентироваться и понимать. Текстов нормальных для чтения нет, все с ТАКИМИ фразами, что волосы дыбом. Желания у детей нет их читать и переводить. Может у меня перекос пошёл в грамматику, но как ГИА откроешь - там одна грамматика, рабочую тетрадь откроешь - одна грамматика да заполнение пропусков. Просто так поменять учебник мне никто не даст. Беру кое-что из Кауфман, иногда тексты даю.

 

Поделитесь, как у вас с доп. материалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как методически правильно и лучше ввести прилагательные, обозначающие характер во 2м классе (good, smart, pretty, kind) и тд..? Сама только-только начала преподавать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Назрел вопрос: Сколько дополнительных материалов вы распечатываете к урокам?

2cделала сводную таблицу, прорешали кучу упражнений, стали ориентироваться и понимать.

Вы -успешный учитель,судя по *суматошному* письму.Чего ещё не хватает,покажите на 1 маленьком примере,пст!любопытно,чем люди

интересуются? а я узнаю- к чему стремиться?это актуально для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как методически правильно и лучше ввести прилагательные, обозначающие характер во 2м классе (good, smart, pretty, kind) и тд..? Сама только-только начала преподавать ...

А по какому учебнику Вы работаете7 "Методическая правильность" зависит от концепции учебника и того, что есть в УМК. Например, в Enjoy English есть диск с интерактивными плакатами, поэтому многие прилагательные вводятся с помощью короткого мультика - картинка оживает, произносится слово, и это же слово написано на экране. Интерактивные плакаты есть и к учебнику "Millie". Если же нет возможности пользоваться обучающими компьютерными программами, то можно устроить мини-театр: показывать картинки с изображениями животных и говорить: this is a cat. It is pretty. Способов много, главное, чтобы детям было очевидно какое качество иллюстрируется, и обязательно эти прилагательные закреплять, но для этого должны быть упражнения в УМК. Я бы еще с детьми и поиграл бы: написал бы на отдельных листках бумаги животных, которых успели изучить, а на других - прилагательные, и попросил бы ребыт вытягивать сначала один листок, потом второй и изображать классу то, что написано. Тут огромный простор для игры: ведь может быть и pretty tiger или pretty pig, и good chicken, и кто угодно. Уверен, детям такая игра очень понравится! Здесь главное быть готовым самому подать пример и изобразить кого и что угодно.

А другие рекомендации и в книгах для учителя можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы -успешный учитель,судя по *суматошному* письму.Чего ещё не хватает,покажите на 1 маленьком примере,пст!любопытно,чем люди

интересуются? а я узнаю- к чему стремиться?это актуально для меня.

 

С чего вы взяли, что я успешный учитель?

Мне-то всего хватает, выкладывать не хочу. Где-то лежал мой тест за 5 и 7 класс.

Мне интересно как дела у других учителей - много распечатывают к уроку дополнительного или нет.

И я так и не поняла по какому УМК вы работаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Беру кое-что из Кауфман, иногда тексты даю.

 

Поделитесь, как у вас с доп. материалом?

 

Разумная мысль. Мне хватает рабочих тетрадей Кауфман во всех классах. Ничего не распечатываю дополнительно. А есть еще тетради Кауфман к УМК Т.Б.Климентьевой.

Это просто клад разных упражнений с 7 по 11 класс. Я по этим тетрадям пробелы устраняю у тех. кто понял, что ему нужен английский.

 

А вот таблицы делаю сама. Начала их делать в 1995 году. а теперь это большой грамматический справочник "Grammat Support" я уже о нем когда-то рассказывала. Он есть в архиве на сайте, http://rusedu.ru/detail_3953.html

но теперь он у меня уже пополнился новыми таблицами.

От него отпочковались таблицы по разным темам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так и не поняла по какому УМК вы работаете.

1.Уважаю труд любого автора,я из начинающих,поэтому не могу быть Вам полезен.С удовольствием *барахтаюсь* а Английском.Осваиваю как умею HE.ru и Enjoy English. Удивляюсь Вам,при чём тут учебники, если есть язык с его законами?

2.Вот возьмут и запретят вдруг все учебники английского(театр абсурда :) ),тогда как будете действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество и разнообразие дополнительного материала, зависит от уровня знаний ученика, с которым начинаю работать, от целей и реальности стоящих задач (у ученика, учителя и родителей понятие о реальности освоения материала в определенные сроки могут сильно отличаться :) ). Не последнюю роль играет то, по какому курсу ведется обучение, а также от основных психофизических характеристик ученика.

У меня тоже за годы сложился большой архив дополнительных материалов, использую и работы коллег, которые они любезно нам выкладывают.

Очень удачен разрезной материал и вообще рабочие тетради к УМК Кауфман, тут я полностью согласна с Татьяной Геннадьевной. Новая линейка для начальной школы просто уникальна и освобождает учителя от изготовления пособий, оставляя время на выполнение на уроках самых разных видов деятельности. Что удобни при работе с классом или подгруппой или просто группой учеников - у всех одинаковый набор раздаточного материала,все понимают, о чем речь. А родителям не приходится по ночам и кто-как может изготавливать (это особенно в начальной школе нужно) какие-то дополнительные материалы, или тратиться на закупку,

Иногда встречаются ситуации, когда никак не удается что-то объяснить (например, я писала об одной ученице,которой трудно было уяснить продолженное время - в каких случаях его употребляют: ведь, например, телевизор вечером она смотрит "долго", почему же простое время?). И тут бывает, что чья-та разработка, или совет содержат интересную идею, которую надо обработать - появляется новый доп. материал.

Замечательное место - наш форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johna (15 марта 2012 - 17:56) писал:

 

продолжу.

1.как я понимаю Вам ближе контролирующие тесты,чем схемки-обучалки?

2.сейчас обдумываю мысль-сделать билингв *Маленький принц*,на английском и французском(запараллелить).(Но возможно это уже существует-это не идея).Вот так ещё попробую совершенствоваться. :blink:

 

спустя некоторое время:

The Little Prince.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha, так и я не из умудрённых опытом. Учебники при том, что мы по ним работаем, а не по чему хочется.

Может ближе и тесты. Вообще ближе то, чем на уроке занимаемся, и поближе к реальности. - диалоги, упражнения, тексты, доступные для детей.

 

Кто бы мне Кауфман разрешил взять :blink: Пока нереально. Беру только на репетиторство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha, так и я не из умудрённых опытом. Учебники при том, что мы по ним работаем, а не по чему хочется.

Может ближе и тесты. Вообще ближе то, чем на уроке занимаемся, и поближе к реальности. - диалоги, упражнения, тексты, доступные для детей.

 

Кто бы мне Кауфман разрешил взять :blink: Пока нереально. Беру только на репетиторство.

Цветного принтера Вам и расходных материалов к нему в неограниченном количестве,чтоб *Без оглядки*-напечатали-сколько требуется!

и побольше вещей в личном пользовании, как здесь: http://elite-home.narod.ru/perfume1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я в этом году только иду в школу, молодой специалист и мне дадут 7-ые,8-ые классы. Я не знаю как им интересно ввести новую лексику, чтоб они запомнили, не использовать же картинки? Буду очень благодарна, если посоветуете.)

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я в этом году только иду в школу, молодой специалист и мне дадут 7-ые,8-ые классы. Я не знаю как им интересно ввести новую лексику, чтоб они запомнили, не использовать же картинки? Буду очень благодарна, если посоветуете.)

Там, где это позволяет тема, моя коллега очень здорово делает это при помощи коллажей. Иногда их делают сами ученики. По сути - те же картинки, но обыгранные так, "не по-детски" :(

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я в этом году только иду в школу, молодой специалист и мне дадут 7-ые,8-ые классы. Я не знаю как им интересно ввести новую лексику, чтоб они запомнили, не использовать же картинки? Буду очень благодарна, если посоветуете.)

А почему вы против картинок ? :( Всё зависит какую лексику вы вводите.... Еда, дом, одежда и т.д. без картинок не обойтись... А вот если понятия (характер и т.д), то тут надо продумать. Если есть Проектор, то используют презентации для введения лексики, я иногда видео использую, но это 10-11 класс....

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы.) А в 10-11 классах тоже можно картинки использовать? Ни проектора, ни интерактивной доски нет в классе.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 10-11 классах тоже можно картинки использовать? Ни проектора, ни интерактивной доски нет в классе.

 

 

А почему бы и нет. Я в свое время использовал и учащимся очень нравилось.

 

Немножко не к этой теме, но все же поделюсь очень интересной игрой. Мои коллеги на курсах изучения ИЯ используют ее очень часто. Да это даже не игра, а так они начинают свое занятие, как бы речевая разминка.

 

Готовятся карточки с цифрами и карточки с вопросами. Каждая карточка с цифрой соответствует вопросу. Вопросы могут быть любыми по изученными темам, можно по изученной последней теме. Карточки с цифрами вывешиваются на доске. Карточки с вопросами у учителя в руках. Учащийся называет цифру, а учитель зачитывает вопрос. Если учащийся затрудняется ответить, то ответить может другой.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас очень часто учителя используют различные картиники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие мои старшие коллеги говорят, что им за все 40 лет работы не дали ни одной картинки для урока. А Вам? У меня сейчас нет проектора в классе. Чем пользуетесь Вы? Картинками? Давайте делиться! :rolleyes:

Здравствуйте!

Я нашла вот такой ресурс, где можно найти картинки и не только к разным темам http://www.mes-english.com/flashcards.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! я прошу прощения, если не в этот раздел обращаюсь, я здесь впервые. ай нид хэлп)

занимаюсь с мальчиком и хочу дать ему звуки-буквы по учебнику "Английский для малышей И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская под ред. Н.А.Бонк."

очень нужен скан книги с раздаточными материалами, вернее, первые 4 страницы- версия,которую я скачиваю в интернете - представлена без НУЖНЫХ МНЕ 2 страниц, где расписаны первые 9 уроков.

57162_0.jpg

 

если есть у кого -могли бы Вы отсканировать или написать мне? я буду крайне признательна! =)

 

email: aiy51 собачка mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×