Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Видимо это слухи, но почему тогда методист нам говорила только о Дрофе и Просвещении, не ясно. Будем ждать списков, а в школе я скажу об этом. Пусть ждут списки! А не требуют от меня ответа по учебникам! Спасибо Вам огромное. Успокоили...

 

Это опять протаскивание своих учебников данными издательствами. Мы уже это проходили, когда вдруг придумали учебники объединять в так называемые "системы". Этот номер у них не прошел. теперь тянут со списком специально и распускают слухи.

Учебники издательства "Титул" не могут не войти в Федеральный перечень. Они современные, с электронными приложениями и пользуются огромной популярностью.

Так что не волнуйтесь раньше времени. По каким работали учебникам, по таким и будем продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю .. Но методисты сами не знают толком, а нам не у кого больше и спросить выходит, кроме, как у самого издательства. Она просила нас уточнить у других.

Изменено пользователем Ippolitova EV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работаю по вашему УМК с 2001 года,мне учебник и пособия очень нравятся. И у меня сохранился еще старый учебник, где на форзаце были приведены условные обозначения, а сзади примеры предложений с ними. Было очень удобно. Сейчас в конце учебника только алфавит. Еще часто очень сложно родителям да и ученикам, понять, например, что такое, объект, а уж 3 лицо ед. ч . для второклассника почти нереально! Возможно, многие скажут, что это проблемы учителей нач. классов. Но нельзя ли написать, например, где белый квадратик -"о ком,о чем говорится в предложении", т.е. это подлежащее? Это очень сложно даже для более старших детей (мало кто может правильно определить подлежащее и сказуемое, а так мы с самого начала поможем и в изучении английского, и учителям русского языка. То же самое о черном квадратике и о других условных обозначениях.Например, где черный треугольник сразу написать слова can, must, may. Для своих учеников я использую памятку с обозначениями, дописываю прямо в учебнике,это помогает детям построить правильно предложения, и слова "строгий порядок слов" для них обретают смысл. А то некоторые репетиторы пишут ребенку 2-3- класса "обстоятельство места и времени"! да они не знают, что это такое) а если написать "подлежащее, сказуемое что? где? когда?" станет гораздо понятнее и проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работаю по вашему УМК с 2001 года,мне учебник и пособия очень нравятся. И у меня сохранился еще старый учебник, где на форзаце были приведены условные обозначения, а сзади примеры предложений с ними. Было очень удобно. Сейчас в конце учебника только алфавит. Еще часто очень сложно родителям да и ученикам, понять, например, что такое, объект, а уж 3 лицо ед. ч . для второклассника почти нереально! Возможно, многие скажут, что это проблемы учителей нач. классов. Но нельзя ли написать, например, где белый квадратик -"о ком,о чем говорится в предложении", т.е. это подлежащее? Это очень сложно даже для более старших детей (мало кто может правильно определить подлежащее и сказуемое, а так мы с самого начала поможем и в изучении английского, и учителям русского языка. То же самое о черном квадратике и о других условных обозначениях.Например, где черный треугольник сразу написать слова can, must, may. Для своих учеников я использую памятку с обозначениями, дописываю прямо в учебнике,это помогает детям построить правильно предложения, и слова "строгий порядок слов" для них обретают смысл. А то некоторые репетиторы пишут ребенку 2-3- класса "обстоятельство места и времени"! да они не знают, что это такое) а если написать "подлежащее, сказуемое что? где? когда?" станет гораздо понятнее и проще)

Публикую комментарий авторов:

 

"Спасибо за понимание намерений авторов развивать у младших школьников не только практические речевые умения на английском языке, но и интеллектуальные умения с помощью грамматического моделирования. В нынешних изданиях на первом форзаце приводятся условные обозначения, куда входят и символы, используемые при моделировании предложений. Они охарактеризованы кратко. Но в Книгах для учителя даются подробные разъяснения по поводу того, как объяснять школьникам наполнение этих символов .К сожалению, слова "подлежащее, сказуемое" непонятны второкласснику ровно так, как и слово "объект" или "глагол-связка". В процессе изучения английского языка на самом деле происходит опережение усвоения лингвистических понятий, с которыми в курсе русского языка школьники познакомятся позже. Хотя сами эти грамматические явления дети давно употребляют в речи на родном языке (Выготский называл такое явление "житейскими понятиями").

Поэтому учитель, исходя из своего личного опыта, может дописывать в квадратики,треугольники и кружочки любые уточнения, которые с его точки зрения помогут детям овладеть нелегким грамматическим строем нового языка. Авторы постараются предусмотреть в следующих изданиях примеры предложений, которые включают модели предложений в отдельном месте, несмотря на то, что подобные примеры в изобилии имеются на страницах учебника. Еще раз благодарим за творческое отношение к своему труду.

 

С уважением,

Авторы УМК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! конечно, подлежащее и сказуемое еще сложно, хотя, если учить детей определять о ком/о чем говорится в предложении, то они понимают. А "подлежащее- это главный член предложения, отвечает на вопрос Кто/что(?)"-для них пустые слова. В этом плане с англ. легче, т.к. структура предложения четкая. В изучении русского будет только плюс, если дети будут уметь определять подлежащее и сказуемое. И если хотя бы написать, квадрат-отвечает на вопрос Кто,что?, треугольник-отвечает на вопрос что делает? там, где обозначение глагола связки прямо и указать am, is, are, дети и их родители будут рады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы Еnjoy English. Пишу поурочно-тематическое планирование на будущий учебный год в начальной школе.Названий уроков нет.Из авторской программы списываю названия уроков из предметного содержания,т.к.Рособрнадзор требует брать темы, точно как в авторской программе.Пишу одну и туже тему на несколько уроков.А ведь нужно просмотреть весь учебник, чтобы темы хоть как-то соответствовали урокам.Это тихий ужас.Контроля в авторской программе нет.Значит я не имею право проводить самрпроверку навыков и умений, запланированных авторами в книге для учителя. Книга для учителя для комиссии не является документом, представляющим хоть какую-нибудь значимость.Поэтому во многих школах все контрольные работы убираются из планирования.Вот такая глупость.Можно ли на вашем сайте напечатать от имени авторов серъёзный документ в дополнение к авторской программе, чтобы распечатать его или указать ссылку на этот документ специально для комиссии.И было бы здорово, если бы появились конкретные темы каждого урока в учебниках. С уважением Елена. Барнаул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень нравится Ваш сайт. Были замечательные материалы по дню Святого Патрика. Где их можно посмотреть сейчас?

С уважением,

Комиссарова Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень нравится Ваш сайт. Были замечательные материалы по дню Святого Патрика. Где их можно посмотреть сейчас?

С уважением,

Комиссарова Елена

 

Спасибо за отзыв!

Через год будет снова день Святого Патрика :)

А пока мы предлагаем новый блок - к Пасхе. Будут новые игры https://www.englishteachers.ru/testonline?group=holidays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, есть ли авторская программа М З .Биболетовой по ФГОС для основной школы , если есть где можно приобрести.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, есть ли авторская программа М З .Биболетовой по ФГОС для основной школы , если есть где можно приобрести.

 

Спасибо.

 

Да, есть.

Вы можете купить её в книжных магазинах или в интернет-магазине издательства - https://www.englishteachers.ru/Wares/415.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTQ=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Помогите,пожалуйста,найти поурочное планирование в 10 и 11 кл.

С уважением Г.А.Лютикова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Помогите,пожалуйста,найти поурочное планирование в 10 и 11 кл.

С уважением Г.А.Лютикова

Вот есть поурочные рекомендации из книг для учителя: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2322

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотела узнать, почему в книге для учителя EE - 2 класс животные употребляются с местоимениями he и she? Нашим детям действительно так преподают? Животные всегда - it !!!!! А тут мы читаем: He is a lion. Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотела узнать, почему в книге для учителя EE - 2 класс животные употребляются с местоимениями he и she? Нашим детям действительно так преподают? Животные всегда - it !!!!! А тут мы читаем: He is a lion. Как же так?

 

Обращение на He и She используется, когда речь идет о персонифицированных животных, артистах театра (лиса, тигрица, собака, лев и т.д., которые имеют свои имена, например, медвежонок Билли, кролик Мартин). В свою очередь, обращение на it используется, когда мы говорим о простых животных (например, см. учебник, стр.70, упр.6 "Ann's cat is big. It is fat").

 

с уважением,

авторы УМК "Enjoy English"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение на He и She используется, когда речь идет о персонифицированных животных, артистах театра (лиса, тигрица, собака, лев и т.д., которые имеют свои имена, например, медвежонок Билли, кролик Мартин). В свою очередь, обращение на it используется, когда мы говорим о простых животных (например, см. учебник, стр.70, упр.6 "Ann's cat is big. It is fat").

 

с уважением,

авторы УМК "Enjoy English"

Еще She употребляется для корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще She употребляется для корабля.

 

Верно, но вопрос задавали именно про УМК для 2 класса, про животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотела узнать, почему в книге для учителя EE - 2 класс животные употребляются с местоимениями he и she? Нашим детям действительно так преподают? Животные всегда - it !!!!! А тут мы читаем: He is a lion. Как же так?

Вы так категоричны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение на He и She используется, когда речь идет о персонифицированных животных, артистах театра (лиса, тигрица, собака, лев и т.д., которые имеют свои имена, например, медвежонок Билли, кролик Мартин). В свою очередь, обращение на it используется, когда мы говорим о простых животных (например, см. учебник, стр.70, упр.6 "Ann's cat is big. It is fat").

 

с уважением,

авторы УМК "Enjoy English"

Сказочные животные одушевляются. Но у меня возник вопрос по "pets". Для моей семьи наш кот - "he" (причем сам он себя считает самым главным!). А как насчет других людей... Зависит ли это от субъективного восприятия, кто знает нас и его, он "he", а кто не знает - 'it'? Или это "it" для всех других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочные животные одушевляются. Но у меня возник вопрос по "pets". Для моей семьи наш кот - "he" (причем сам он себя считает самым главным!). А как насчет других людей... Зависит ли это от субъективного восприятия, кто знает нас и его, он "he", а кто не знает - 'it'? Или это "it" для всех других?

Присоединяюсь к вопросу, заинтересовало! Своего кота я называю исключительно he, интересно авторитетное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочные животные одушевляются. Но у меня возник вопрос по "pets". Для моей семьи наш кот - "he" (причем сам он себя считает самым главным!). А как насчет других людей... Зависит ли это от субъективного восприятия, кто знает нас и его, он "he", а кто не знает - 'it'? Или это "it" для всех других?

Присоединяюсь к вопросу, заинтересовало! Своего кота я называю исключительно he, интересно авторитетное мнение

Уважаемые коллеги,

завтра уточню у авторов и напишу ответ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одушевлением животных и с животными - артистами мне все понятно, но речь идет об учебнике, а не о художественной литературе. Вопрос состоит в том, насколько корректно ребенок в дальнейшем будет использовать местоимения. Это же грамматика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочные животные одушевляются. Но у меня возник вопрос по "pets". Для моей семьи наш кот - "he" (причем сам он себя считает самым главным!). А как насчет других людей... Зависит ли это от субъективного восприятия, кто знает нас и его, он "he", а кто не знает - 'it'? Или это "it" для всех других?

 

У вас он Tom cat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одушевлением животных и с животными - артистами мне все понятно, но речь идет об учебнике, а не о художественной литературе. Вопрос состоит в том, насколько корректно ребенок в дальнейшем будет использовать местоимения. Это же грамматика!

Дело не только в одушевлении животных. Местоимения he и she используются с животными. Вот как отвечает на подобный вопрос эксперт Би-Би-Си:

 

As you mention in your question, we can use ‘he’ or ‘she’ to refer to an animal that is a pet. In fact, we nearly always do this. Not only do we use this when the animal is our own pet, but also when we meet someone else’s pet for the first time. For example, if I meet a dog in the park, I will probably ask the owner, “What a lovely dog, how old is he?’ I say this even if I am not sure if the dog is a boy or a girl because it would be rude to say, “How old is it?”

 

So, what about when we refer to wild animals? I think that in general we usually use ‘it’ as the pronoun for them. For example, you are walking in the countryside with a friend. You see a wild deer and point it out to your friend, ”Can you see that deer? It’s under the big tree over there.”

 

However, there are times that someone might use ‘he’ or ‘she’. For example, if you watch a wildlife show, it is likely that the commentator will refer to an animal that is featured in the programme as he or she. Equally, in a work of literature the writer might refer to an animal that is a character in the story as ‘he’ or ‘she’. The great novel ‘Tarka the Otter’ by Henry Williamson is a fine example of this choice of writing style. “The otter gave but a glance to the bird; she was using all her senses to find enemies.”

 

So, why do we use ‘she’ or ‘he’ to refer to animals? Simply, it acts to personalise the animal. Therefore, you can choose to use ‘she’ or ‘he’ as a pronoun for an animal be it a pet, a working animal or a wild animal. However, while this is an everyday style when it comes to pets, it is more likely to be a literary style when it comes to wild animals. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/ask_about_english/090120/

 

Поэтому использование личных местоимений по отношению к животным не противоречит правилам и общепринятому использованию языка. Это также не мешает научить школьников корректно использовать местоимения: во-первых потому что точно так же эти местоимения используются в реальной речи носителями языка, а во-вторых потому что во всем курсе обучения тема живой природы, включая животных, рассматривается неоднократно и в старших классах в большинстве случаев используется местоимение it.

 

Для тех коллег, которых интересует вопрос употребления личных местоимений с названиями животных:

http://wiki.answers.com/Q/What_pronouns_are_used_for_birds_and_animals?#slide=3 If you know the gender of the bird or animal, you can use the she, her, he, him. Both forms are correct.

 

Еще в конце 19 века в грамматиках говорилось, что личные местоимения употребляются с животными: It has been seen (Sec. 24) that animals are referred to by personal pronouns when their characteristics or habits are such as to render them important or interesting to man. Probably on the same principle the personal relative who is used not infrequently in literature, referring to animals. - An English Grammar 1896 by W. M. Baskervill & J. W. Sewell http://classiclit.about.com/library/bl-etexts/wmbaskervill/bl-wmbaskervill-grammar-parts-pronouns.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×