Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

как быть с учебником 10 класса, если у нас в 10 классе только 2 часа в неделю, а учебник расчитан на 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть с учебником 10 класса, если у нас в 10 классе только 2 часа в неделю, а учебник расчитан на 3?

Мы же учим в соответствии с программой, а учебник - это вспомогательный материал - нигде не сказано,что мы обязаны на 100% выполнить все задания учебника какого бы то ни было. в Вашем случае придется просто более внимательно отнестись к отбору материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я работаю по УМК ЕЕ со 2 по 7 класс. На днях получила заказ из Интернет-магазина - учебник, рабочая тетрадь, диск ЕЕ-7 ФГОС (кстати, огромное спасибо тем, кто придумал Интернет-магазин! Это такая огромная экономия времени, сил! Особенно для таких учителей, как я, из "глубинки").

Итак, начала знакомиться с УМК. Сразу возникло несколько вопросов.

1)Куда подевалось аудирование, чтение, письмо из Progress check? И вообще, почему проверочная работа теперь больше похожа на Test yourself? Мне так нравились именно такие проверочные - из 4 частей! Это же была прямая подготовка к ГИА.

2)Получается, теперь в РТ нет ни Test yourself, ни Reading for pleasure? А где они? Или их теперь нет вообще?

3)Как, в смысле где выполнять такое большое количество Projects? Посоветовать ли ученикам завести отдельный альбом для этого?

А в целом, после предварительного просмотра, и учебник, и РТ очень понравились. Хорошие, злободневные темы раскрываются.

Заранее спасибо!

Может, кто-нибудь все-таки ответит на мои вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-нибудь все-таки ответит на мои вопросы?

Уважаемая Татьяна Николаевна,

мы попросили ответить на Ваши вопросы Наталию Николаевну Трубаневу, соавтора курса, кандидата педагогических наук, доцента, ведущего научного сотрудника Российской Академии Образования, руководителя команды разработчиков КИМ для ГИА (ОГЭ):

 

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Спасибо за вопросы, постараюсь на них ответить.

1) Действительно, в учебнике “Enjoy English”(7 класс) в разделе Progress Check представлены задания по грамматике и лексике и задания по говорению. Предполагается, что для проверки умений в аудировании, чтении и письменной речи можно использовать любые задания учебника и рабочей тетради.

Принимая во внимание, что формат заданий ГИА (ОГЭ) не является постоянным и может быть изменен, то чем разнообразнее будет спектр выполненных заданий, тем гибче и прочнее будут иноязычные коммуникативные умения учащихся.

2) В УМК“Enjoy English” (7 класс) не входит Книга для чтения (Reading for pleasure). Уровень языковой подготовки учащихся позволяет использовать в качестве книги для домашнего чтения различные пособия, предлагаемые для дополнительного чтения. Например, книгу 2 из серии “21st Century Reading Comprehension” (из-во «Титул»), которая помимо интересных для учащихся 12-13 лет текстов содержит различные задания на проверку их понимания.

3) В учебнике предлагается избыточное количество Проектных работ различной тематики и различных уровня сложности. В зависимости от уровня языковой и общей подготовки учащихся, условий обучения учитель может сам выбрать проект и объем его выполнения. Содержание проекта определяет материалы, необходимые для его выполнения – листы ватмана или альбомные листы или флешка с записью презентации. Поскольку большинство проектов предполагает работу в группах/ в парах и представление результата классу, то заводить индивидуальные тетради или альбомы, наверное, не следует.

 

С уважением,

Н. Н. Трубанева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Николаевна,

мы попросили ответить на Ваши вопросы Наталию Николаевну Трубаневу, соавтора курса, кандидата педагогических наук, доцента, ведущего научного сотрудника Российской Академии Образования, руководителя команды разработчиков КИМ для ГИА (ОГЭ):

 

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Спасибо за вопросы, постараюсь на них ответить.

1) Действительно, в учебнике “Enjoy English”(7 класс) в разделе Progress Check представлены задания по грамматике и лексике и задания по говорению. Предполагается, что для проверки умений в аудировании, чтении и письменной речи можно использовать любые задания учебника и рабочей тетради.

Принимая во внимание, что формат заданий ГИА (ОГЭ) не является постоянным и может быть изменен, то чем разнообразнее будет спектр выполненных заданий, тем гибче и прочнее будут иноязычные коммуникативные умения учащихся.

2) В УМК“Enjoy English” (7 класс) не входит Книга для чтения (Reading for pleasure). Уровень языковой подготовки учащихся позволяет использовать в качестве книги для домашнего чтения различные пособия, предлагаемые для дополнительного чтения. Например, книгу 2 из серии “21st Century Reading Comprehension” (из-во «Титул»), которая помимо интересных для учащихся 12-13 лет текстов содержит различные задания на проверку их понимания.

3) В учебнике предлагается избыточное количество Проектных работ различной тематики и различных уровня сложности. В зависимости от уровня языковой и общей подготовки учащихся, условий обучения учитель может сам выбрать проект и объем его выполнения. Содержание проекта определяет материалы, необходимые для его выполнения – листы ватмана или альбомные листы или флешка с записью презентации. Поскольку большинство проектов предполагает работу в группах/ в парах и представление результата классу, то заводить индивидуальные тетради или альбомы, наверное, не следует.

 

С уважением,

Н. Н. Трубанева

 

Спасибо большое за ответы!!! Будем работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, учебник Enjoy English для 7 класса 2014 года выпуска сильно отличается от 2012? Есть ли разногласия в темах, несовпадение страниц и т.п.? В этом году начинаю работать в 7-м классе по этому учебнику первый год. Составляю рабочую программу по 2012, т.к. 2014 еще не приобрела. Заметила, что в учебнике 2012 нет проектов. В 2014 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, учебник Enjoy English для 7 класса 2014 года выпуска сильно отличается от 2012? Есть ли разногласия в темах, несовпадение страниц и т.п.? В этом году начинаю работать в 7-м классе по этому учебнику первый год. Составляю рабочую программу по 2012, т.к. 2014 еще не приобрела. Заметила, что в учебнике 2012 нет проектов. В 2014 есть?

После того, как из учебника убрали упражнения, связанные с просмотром видео, нумерация упражнений стала расходиться. Также, в отредактированном издании добавились проекты, что тоже повлияло на изменение нумерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а ТЕМЫ в учебниках Enjoy English 7 класс за 2012г. и 2014г. отличаются или нет? Units и Sections совпадают? А то пока составляю рабочую программу по 2012, боюсь, как бы кардинально менять не пришлось после приобретения учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а ТЕМЫ в учебниках Enjoy English 7 класс за 2012г. и 2014г. отличаются или нет? Units и Sections совпадают? А то пока составляю рабочую программу по 2012, боюсь, как бы кардинально менять не пришлось после приобретения учебника.

 

Темы, юниты и секции совпадают. Если Вы вписываете номера упражнений или, например, у Вас в планировании есть колонка "Домашнее задание", то в ней будьте осторожны, как я уже писала выше, номера заданий не совпадают. Лучше оставьте такие колонки до того момента, когда возьмете в руки новый учебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ, продолжу работу. А еще не подскажите, когда и как можно узнать, попала ли наша школа в число онлайн-апробаторов учебника Enjoy English 7 класс? Заявку я отправила 19 августа. Очень хотелось бы поучаствовать. Спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос об УМК Enjoy English. Мне предложили 1 дополнительный час в неделю для 8 класса,(за счёт школьного компонента). Можно ли по УМК ЕЕ вести 4 часа в неделю вместо 3,если да, то как это можно обосновать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос об УМК Enjoy English. Мне предложили 1 дополнительный час в неделю для 8 класса,(за счёт школьного компонента). Можно ли по УМК ЕЕ вести 4 часа в неделю вместо 3,если да, то как это можно обосновать?

 

Вы можете обосновать это тем, что один из принципов УМК является избыточное количество заданий. Личностно-ориентированный характер обучения, как пишут авторы в программе курса, "достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся". То есть Вы с учащимися, благодаря этому дополнительному часу, сможете выполнить больше заданий из учебника, полностью сможете освоить рабочую тетрадь к нему, а также, использовать в работе обучающую компьютерную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня такой вопрос : В прошлом году мы учились по умк для 5 класса новой редакции,можем ли мы в этом учебном году взять умк для 5-6- классов старой редакции и учить по этим учебникам 6 класс (общеобразовательный и коррекционный) ???( в 6 классе по ФГОС еще работать не будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня такой вопрос : В прошлом году мы учились по умк для 5 класса новой редакции,можем ли мы в этом учебном году взять умк для 5-6- классов старой редакции и учить по этим учебникам 6 класс (общеобразовательный и коррекционный) ???( в 6 классе по ФГОС еще работать не будем)

Вы можете взять учебник 5-6, но учащиеся будут в течение года заниматься повторением (для общеобразовательного класса это будет скучно). Многие упражнения будут совпадать. Лучше взять отдельный учебник для 6 класса. Это кардинально новый учебник, не имеющий сходства с 5-6. Даже если класс не ФГОС Вы можете его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете взять учебник 5-6, но учащиеся будут в течение года заниматься повторением (для общеобразовательного класса это будет скучно). Многие упражнения будут совпадать. Лучше взять отдельный учебник для 6 класса. Это кардинально новый учебник, не имеющий сходства с 5-6. Даже если класс не ФГОС Вы можете его использовать.

Да 6 класс новой редакции без сомнения лучше,но учебников нет и не будет,а 5-6 есть,вот я и интересуюсь,законно ли это взять после 5 нового 5-6 старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, где можно купить диск с текстами для аудирования к рабочей тетради №2 "Контрольные работы. Подготовка к ГИА".

ЕЕ 9, М.З.Биболетовой, 2014 года? В книжном магазине мне сказали, что не знают, включены ли они в диск к учебнику. Как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, где можно купить диск с текстами для аудирования к рабочей тетради №2 "Контрольные работы. Подготовка к ГИА".

ЕЕ 9, М.З.Биболетовой, 2014 года? В книжном магазине мне сказали, что не знают, включены ли они в диск к учебнику. Как узнать?

 

Аудио к РТ №2 "Контрольные работы. Подготовка к ГИА" находятся на отдельном диске. Вы можете заказать его через интернет-магазин издательства https://www.englishteachers.ru/Wares/371.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTQ=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А диск только на заказ? В магазинах его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу с вами посоветоваться. Наша школа перешла на ФГОС. В гимназических классах взяли Starlight, а в базовом - Биболетову 2011 года. Других учебников нет. Завуч говорит писать пояснительную записку, т.к. учебник старого издания, мы не имеем права брать его. Что делать? Как правильно составить пояснительную записку? С уважением. Анна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу с вами посоветоваться. Наша школа перешла на ФГОС. В гимназических классах взяли Starlight, а в базовом - Биболетову 2011 года. Других учебников нет. Завуч говорит писать пояснительную записку, т.к. учебник старого издания, мы не имеем права брать его. Что делать? Как правильно составить пояснительную записку? С уважением. Анна.

 

Уважаемая Анна,

Боюсь, что нет формы для такой записки.

Вы можете вынести этот вопрос на обсуждение Вашим школьным методическим объединением учителей английского языка. По результатам в протокол заседания будет записано, что Вы всем метод.объединением решили использовать учебник 2011 года, т.к. сравнив учебники, не выявили существенных различий с изданием, которое имеет уголок "ФГОС", и, соответственно, учащиеся могут по нему заниматься.

Скажите, пожалуйста, а у Вас свой экземпляр тоже 2011 года или Вы пользуетесь более новым изданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работаю по УМК EE -6 (ФГОС) и соответственно составила рабочую программу. Администрация просит подработать программу под компонент ФГОСа т.к. класс не идет по новому стандарту. Но я с 5 класса занимаюсь по ФГОС в этих классах. Имею ли я право оставить свою рабочую программу, составленную по ФГОС? С уважением Людмила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работаю по УМК EE -6 (ФГОС) и соответственно составила рабочую программу. Администрация просит подработать программу под компонент ФГОСа т.к. класс не идет по новому стандарту. Но я с 5 класса занимаюсь по ФГОС в этих классах. Имею ли я право оставить свою рабочую программу, составленную по ФГОС? С уважением Людмила.

ФГОС продолжает и расширяет прежний стандарт с Федеральным компонентом. ФГОС не противоречит ФК, просто он больше, чем компонент. Если Ваша школа в 6 классе пока работает по федеральному компоненту, можно написать такое обоснование: "С целью подготовиться к переходу на ФГОС, формировать у учеников универсальные учебные действия, реализовать возможность ориентироваться в работе на планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты ФГОС, в учебном процессе используется учебник ФГОС.". Можно сказать, что Ваши ученики освоят программу в соответствии с требованиями федерального компонента и получат возможность освоить программу в соответствии с требованиями ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хочу поделиться своей (и не только своей) болью - составлением рабочей программы педагога...

Может, не только мне так кажется, что такую объёмную, тяжёлую работу желательно бы делать профессионалам, т.е. коллективу авторов учебников, а нам, учителям, лишь составлять своё календарно-тематическое планирование к рабочей программе? Тем более, что сейчас РП требуют составлять с УУД. Получается, учитель всё лето, весь свой отпуск тратит на рабочую программу, ещё пол-сентября её дорабатывает по замечаниям завуча. Тяжеловато, коллеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хочу поделиться своей (и не только своей) болью - составлением рабочей программы педагога...

Может, не только мне так кажется, что такую объёмную, тяжёлую работу желательно бы делать профессионалам, т.е. коллективу авторов учебников, а нам, учителям, лишь составлять своё календарно-тематическое планирование к рабочей программе? Тем более, что сейчас РП требуют составлять с УУД. Получается, учитель всё лето, весь свой отпуск тратит на рабочую программу, ещё пол-сентября её дорабатывает по замечаниям завуча. Тяжеловато, коллеги...

 

Авторы выпустили Рабочую программу по ФГОС. Вы её используете? Вот она в магазине - https://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==

И для 5-9 классов по ФГОС - https://www.englishteachers.ru/Wares/415.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы выпустили Рабочую программу по ФГОС. Вы её используете? Вот она в магазине - https://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==

И для 5-9 классов по ФГОС - https://www.englishteachers.ru/Wares/415.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==

 

Спасибо за подсказку! Эх, где же я была в начале августа, когда заказывала в Интернет-магазине рабочие тетради? Теперь закажу (на будущее) и Рабочую программу, жаль пока для 5-9 отсутствует. Как только появится, сделаю заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×