Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Очень нужен совет,недавно перешла работать в новую школу, группы небольшие ,но столкнулась с очень большой проблемой- дети вообще не умеют читать в среднем звене!Спрашивала, как до этого года они читали,работали с текстом, ответили,что им читал учитель-они просто повторяли под копирку и не закрепляли полученные навыки.Учимся по учебнику Биболетовой 6 класс -очень много текстов и работы с ними!Темы интересные, но !!!!чтение на нуле,практически у всех.Подскажите,как можно помочь,ускорить процесс усвоения чтения?

Можно попробовать использовать учебник Кауфман 'Happy English.ru" для 5 класса первый год обучения, там дается быстрый и надежный курс для обучения чтению с нуля. Есть ли у Ваших учеников доступ к интернету? Если да, то дам ссылки на сайты с онлайн-упражнениями для обучения чтению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать использовать учебник Кауфман 'Happy English.ru" для 5 класса первый год обучения, там дается быстрый и надежный курс для обучения чтению с нуля. Есть ли у Ваших учеников доступ к интернету? Если да, то дам ссылки на сайты с онлайн-упражнениями для обучения чтению.

Да, было бы неплохо.

Система обучения Кауфман лучше, чем у Старкова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система обучения Кауфман  удачное решение задачи максимальной самостоятельности ученика в учебном процессе.  Если говорить о начальной школе, то это отличный шанс и для родителей присоединиться к процессу.

Для 5-6  класса, прекрасный вводный курс в учебнике К.И. и М.Ю. Кауфман  Happy English.ru 5 (первый год обучения) желтый, Там первые 22 урока - это прекрасный курс обучения и самостоятельного изучения курса чтения.  Я использовала его и с 7-ми и с 8-ми классниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу резко: даже если будете учить по Кафман и научите, то детям всёравно будет сложно по Enjoy, т.к. там МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО слов, сложных для прочтения. Сам по себе учебник сложный (5 и 6 класс).

 

Вопрос:  Enjoy English 6 класс, раб. тетр. 2014г., упр.11, с.34 - Your granny (have) two hedgehogs in her garden, doesn't she? Если has, то "хвостик" doesn't she? А не hasn't she? Или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый год работаю в школе. Так уж получилось, что учитель ушел в середине года, попросили поработать меня через сына, который учится в этой школе, отказать я не смогла, так как там мои дети, да и при устройстве детей в школу, пообещала подстраховать, если что. 

До этого работала только по учебникам издательств Cambridge, Oxford, Longam. В принципе больших отличий в этих учебника нет, чаще всего структура учебников очень логичная и понятная, учебники разделены на Юниты, каждый юнит посвящен какой-либо теме, в соответствии с темой дана лексика, грамматика, один или несколько диалогов, текст по теме, аудирование, письмо. Особого восторга не было, но работать по ним было приятно. 

В школе дети идут по "Enjoy English"  - вот это ад, Карл. Формально учебник тоже разделен на Юниты, но каждый Юнит предствляет какое-то нагромождение текстов, диалогов, грамматических упражнение (их меньше всего, правда, поэтому я обычно даю детям грамматику из Round up или Gramaway. Если в аутентичном учебнике, практически, к каждому заданию есть аудио приложение, то здесь этого нет. Дети в 7 классе читать не умеют, поэтому мне приходиться печатать самой и приносить в класс аудиокниги. 

Что касается лексики, то авторы все никак не определятся, какой вариант английского языка они дают, то ли американский английский, то ли Британский. Но зато :

 

На семинаре я высказала свою позицию, поскольку считаю, что учитель не должен придумывать контрольно-измерительные материалы, только в крайнем случае. Контрольно-измерительные материалы должны создаваться профессионалами, в частности, авторами УМК.(с)

 

Да мне и не нужно быть таким крутым "профессионалом" как авторы учебника, мне просто нужно быть счастливым обладателем аутентичных учебников. 

Книга для учителя - это вообще отдельная песня, куча заумных, но никому не нужных слов. Нет практики. 

Берешь, скажем, книгу для учителя к учебнику Playway - каждый урок расписан пошагово, даются методические приемы, игры. Приведу отрывок:

Unit3, lesson 1, step 2

Vocabulary games for anchoring words in the children's productive memories

- Ask the children to close their eyes. Say each word in a different way: loudly, quitely, high, low, happily or angrily. Ecourage the children to repeat the words exactly as you say them. 

- Hold up a Picture card with the back of the card facing the children, and ask them, What is it? Tell the children to quess which word it could be: Banana?  - No, Pear - Yes. When the children have made the correct quess, show them the Picture Card. 

 

Вообще учителям, работающим с разными учебниками рекомендую приобрести этот курс, из него вы реально можете узнать приемы введения, лексики, закрепления материала, обучения разговорному языку. Он реально стоит этих денег Playway, естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу резко: даже если будете учить по Кафман и научите, то детям всёравно будет сложно по Enjoy, т.к. там МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО слов, сложных для прочтения. Сам по себе учебник сложный (5 и 6 класс).

 

Вопрос:  Enjoy English 6 класс, раб. тетр. 2014г., упр.11, с.34 - Your granny (have) two hedgehogs in her garden, doesn't she? Если has, то "хвостик" doesn't she? А не hasn't she? Или...

Youк granny has two hadghogs in her garden, doesn't she? But  - Your granny has got two hedgegogs in her garden, hasn't she? 

Говорю же авторы все никак не определятся, то ли американский у них вариант, то ли британский, в итоге в учебнике все перемешано. Профессионалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором классе учащиеся должны усвоить достаточно большой словарный запас, но нигде не говорится о том как должны быть выучены слова графический вариант и его произношение или только произношение. В рабочей же тетради уже во второй четверти есть задание "вставить пропущенные буквы в слова". Как давать детям слова для изучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно найти видео к упражнениям из учебника для 9 класса. Например, в упр. 78 стр. 88 идет задание "Посмотрите видео"... В инете не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашла в книге для учителя на стр. 5-6 пояснение, что "первые 32 урока содержат упражнения, нацеленные на запоминание букв английского алфавита и формирование необходимых для письма графических навыков." Поэтому я посчитала, что упражнения "впиши недостающие буквы"  даются только, где надо вписать заглавную букву к сточной букве или наоборот, или в итоговом упражнении, где даны те словах, которые уже прописывали целиком на предыдущих уроках, это нужно чтобы закрепить навык написания букв. Т.Е. только графический вариант.

Слова для изучения эти я не даю.  

Да и в поурочных рекомендациях очень подробно все прописано, но знание этих слов там не требуется. См тематическое планирование стр. 20 -21 - там все новые слова даны.

 

Может я что-то не так делаю? Я сама первый год работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором классе учащиеся должны усвоить достаточно большой словарный запас, но нигде не говорится о том как должны быть выучены слова графический вариант и его произношение или только произношение. В рабочей же тетради уже во второй четверти есть задание "вставить пропущенные буквы в слова". Как давать детям слова для изучения?

Мой совет: учите всё,  в 3-4 классах пригодится. Я с первых уроков показываю детям карточки, где уже написано dog, cat и т.п. Таким образом они уже "пассивно" запоминают написание. А прямо с начала 3 четверти заводим словари (тетр.18 л. в клетку), сама их собираю и прописываю названия разделов - "Животные", "Действия" и т.п. Заполняем словарь частично на уроках, частично дома, по нему же учим, его же используем при д.з., по учебнику не все дети ориентируются,  а по словарю как раз хорошо находят и выполняют задания на заполнение пропусков. Особенно обратите внимание на тему "Качества", которые даются несколько разбросанно, но часто встречаются и просто необходимы в 3-4 классах. Поэтому советую их просто заучивать и как читаются и как пишутся - merry, funny и т.п. Впрочем как и всё остальное - цвета и т.п. Я не даю своим ученикам работы именно на написание слов целиком во 2 классе, но диктанты пишем. Я на английском- они на русском. И стукните меня по голове, но в слабых классах мы читаем и переводим почти все тексты из учебника 2 класса, иначе в 3 классе полный ступор. Если хотите пишите на johna_ol@mail.ru, подробно пообщаемся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И стукните меня по голове, но в слабых классах мы читаем и переводим почти все тексты из учебника 2 класса, иначе в 3 классе полный ступор. 

Вы успеваете весь учебник к концу года пройти?Мне приходилось чем-то "жертвовать",иначе не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы успеваете весь учебник к концу года пройти?Мне приходилось чем-то "жертвовать",иначе не получалось.

2 класс всегда успеваем. 3 класс раньше не успевали, но потом приспособилась, пропуская тему "Почта" и тексты про Миранду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы успеваете весь учебник к концу года пройти?Мне приходилось чем-то "жертвовать",иначе не получалось.

Эти учебники построены по принципу избыточности материала, в них заложено большое количество упражнений чтобы их хватило как для слабых, так и для самых сильных учащихся. Поэтому авторы в книге для учителя и в программе курса рекомендуют учителям самим выбирать нужное для конкретного класса количество материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти учебники построены по принципу избыточности материала, в них заложено большое количество упражнений чтобы их хватило как для слабых, так и для самых сильных учащихся. Поэтому авторы в книге для учителя и в программе курса рекомендуют учителям самим выбирать нужное для конкретного класса количество материала.

Да,так и делаем,иногда родители заботятся,как это мы не все задания сделали,а уже дальше работаем.На родительских собраниях объясняю про принципы УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: учите всё,  в 3-4 классах пригодится. Я с первых уроков показываю детям карточки, где уже написано dog, cat и т.п. Таким образом они уже "пассивно" запоминают написание. А прямо с начала 3 четверти заводим словари (тетр.18 л. в клетку), сама их собираю и прописываю названия разделов - "Животные", "Действия" и т.п. Заполняем словарь частично на уроках, частично дома, по нему же учим, его же используем при д.з., по учебнику не все дети ориентируются,  а по словарю как раз хорошо находят и выполняют задания на заполнение пропусков. Особенно обратите внимание на тему "Качества", которые даются несколько разбросанно, но часто встречаются и просто необходимы в 3-4 классах. Поэтому советую их просто заучивать и как читаются и как пишутся - merry, funny и т.п. Впрочем как и всё остальное - цвета и т.п. Я не даю своим ученикам работы именно на написание слов целиком во 2 классе, но диктанты пишем. Я на английском- они на русском. И стукните меня по голове, но в слабых классах мы читаем и переводим почти все тексты из учебника 2 класса, иначе в 3 классе полный ступор. Если хотите пишите на johna_ol@mail.ru, подробно пообщаемся.  

Скажите, пожалуйста, а как это вы диктанты на английском, а они на русском пишите? интересно? я успеваю сними все по 2 классу. Уже есть успехи у детей, родители довольны, детки читают с удовольствием, многое могут сказать, а вот диктанты с ними еще не писала? поделитесь, как у вас это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 5-6 букв изучили - начинаем писать - заглавные, строчные и заглавные и строчные. Изучили группу слов - диктую на англ. - пишут перевод на русском. На этом же листочке напечатаны 4-5 слов на англ.яз. - читают и пишут перевод. Не всегда и не во всех классах так делаю. Да, учебник этого не подразумевает и сильным классам хватает того, что они усваивают на уроках. В слабых по принципу выучили - написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 5-6 букв изучили - начинаем писать - заглавные, строчные и заглавные и строчные. Изучили группу слов - диктую на англ. - пишут перевод на русском. На этом же листочке напечатаны 4-5 слов на англ.яз. - читают и пишут перевод. Не всегда и не во всех классах так делаю. Да, учебник этого не подразумевает и сильным классам хватает того, что они усваивают на уроках. В слабых по принципу выучили - написали.

Спасибо большое, Johna! Очень интересный опыт. С буквами поняла как работать: диктуете буквы Аа - они пишут. А какую группу слов - не поняла. В первом полугодии мы слова учили только устно и не читаем их. Какие слова напечатаны на листочке? Вы диктуете по английски те, что мы пишем в рабочей тетради, используя уже знакомые буквы, например: cab, dad, face, bad или какие-то другие? Как я поняла, это такая письменная словарная работа для запоминания новых слов. Очень хороший прием и я его использую в третьем и четвертом классах, а вот во втором в первом полугодии не пробовала. Сейчас начали активно читать и времени на такие диктанты не хватит наверное, зато успеваю из каждого урока почти все упражнения из РТ сделать 1 или 2 и иногда 3 в классе, а 4 обязательно дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Johna! Очень интересный опыт. С буквами поняла как работать: диктуете буквы Аа - они пишут. А какую группу слов - не поняла. В первом полугодии мы слова учили только устно и не читаем их. Какие слова напечатаны на листочке? Вы диктуете по английски те, что мы пишем в рабочей тетради, используя уже знакомые буквы, например: cab, dad, face, bad или какие-то другие? Как я поняла, это такая письменная словарная работа для запоминания новых слов. Очень хороший прием и я его использую в третьем и четвертом классах, а вот во втором в первом полугодии не пробовала. Сейчас начали активно читать и времени на такие диктанты не хватит наверное, зато успеваю из каждого урока почти все упражнения из РТ сделать 1 или 2 и иногда 3 в классе, а 4 обязательно дома.

Группа слов - цвета, например. С совсем "слабыми" классами могу на англ. диктовать - они на русском пишут. Как раз во 2 классе всё успеваем, а в 3 и 4 классе времени на такие работы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enjoy English  6 кл. (новая версия) р.т. упр. 2, с. 74 exiting :huh: У детей в учебнике тираж 2015г. При всём моём уважении к авторам, но... КАК ТАК?  На семинарах вы неоднократно говорили, что учебники проходят тщательную экспертизу  и т.п. Да, это мелочь. Но всё же... Зачем тогда так говорить про серьёзные экспертизы и проч. если это далеко не единственная опечатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enjoy English  6 кл. (новая версия) р.т. упр. 2, с. 74 exiting :huh: У детей в учебнике тираж 2015г. При всём моём уважении к авторам, но... КАК ТАК?  На семинарах вы неоднократно говорили, что учебники проходят тщательную экспертизу  и т.п. Да, это мелочь. Но всё же... Зачем тогда так говорить про серьёзные экспертизы и проч. если это далеко не единственная опечатка...

К сожалению, опечатки в книгах встречаются несмотря ни на какие проверки. Иногда это связано с компьютерным сбоем при верстке, когда уже готовый оригинал-макет книги обрабатывают под требования конкретной типографии. Иногда эта опечатка присутствовала в авторском тексте и была пропущена корректорами. Каждую выявленную опечатку издательство исправляет в следующем тираже. Если Вы нашли какие-то еще опечатки, пришлите их мне, пожалуйста, и исправления будут внесены в ближайший тираж учебника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 8 кл. тираж 2014 г. уже упомянула в другой теме. Может в тираже 2015 г. уже и нет этой опечатки.Где-то в этой теме или соседних уже писала про has got в 6 кл.,сейчас с тел.не могу найти.Или ответа не было или может я пропустила.5 кл.- учебник (правда 2012г.,но на работе у меня 2014 и все то же- с.23,упр.55. Около слова time стоит a lot of,many,much Может стоит дать пояснения с примерами? Все-таки 5 кл.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

у меня возникли трудности с КТП по 6 классу по Биболетовой.

Школа приобрела учебники 5-6 класса под редакцией 2015 года, наше КТП не подходит. 

Можете ли дать какие-либо рекомендации?

В интернете ничего похожего не нашли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! в 2015 году я участвовала в апробации нового УМК для 6 класса "Enjoy nglish". Сейчас мне нужно готовить материал для моей аттестации. К кому мне обратиться, чтобы получить документ, согласно которому проводилась апробация? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с ситуацией. Мы работаем по "EE",но в следующем учебном году будущие 4 классы переходят на Кузовлева,скажите как убедить администрацию,что этого не должно быть? И второй вопрос может ли учитель работать во 2х и 5х классах,если он не прошел 72 часовые курсы по ФГОС?
Спасибо.
Раиса Васильевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с ситуацией. Мы работаем по "EE",но в следующем учебном году будущие 4 классы переходят на Кузовлева,скажите как убедить администрацию,что этого не должно быть? И второй вопрос может ли учитель работать во 2х и 5х классах,если он не прошел 72 часовые курсы по ФГОС?

Спасибо.

Раиса Васильевна

Раиса Васильевна, Вы можете ссылаться на следующие документы

- Имеем ли мы право продолжать работать по учебникам издательства «Титул»?

- Да. Основания: 1. приказ Министерства образования № 253 от 31.03.2013, пункт 3; 2. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере образования № 08-548 от 29.04.2014: «Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательные учреждения вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу данного приказа учебники из федеральных перечней учебников, утвержденных приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067». 

 

- Должны ли мы переходить на другую линию учебников в связи с новым федеральным перечнем?

- Нет. Основания: 1. Письмо Министерства юстиции РФ: «Перечень носит рекомендательный характер и не может применяться на практике в качестве нормативного правового акта»; 2. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере образования № 08-548 от 29.04.2014: «Если основная образовательная программа образовательной организации предусматривает использование учебников, не включенных в федеральный перечень учебников, учащиеся имеют возможность завершить изучение предмета с использованием учебников, приобретенных до вступления в силу Приказа». «Завершить изучение предмета» не ограничивает использование учебников ступенями обучения, напротив, если ученикам не дают возможности завершить изучение предмета (изучение английского языка заканчивается в 11 классе), то это является нарушением инструкций из Минобразования и прав учащихся.

 

- Если в школе нет нескольких учебников из одной линии, должны ли мы брать учебники из другой линии?

- Нет. Основание: письмо начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» № 08-548 от 29.04.2014: «для сохранения преемственности в освоении основной образовательной программы нецелесообразно приобретать отдельные учебники, входящие в разные предметные линии

 

- Должны ли мы выбирать учебники в соответствии с системами учебников? 

- Нет. Ни в федеральном перечне, ни в приказах министерства нет никаких упоминаний систем учебников. Термин «система учебников» фигурировал в федеральном перечне на 2011-2012 учебный год, но и тогда выбор систем учебников не был обязательным. В 2012 году термин «система учебников» из перечня был удален.

 

Не могу ответить на Ваш вопрос о связи возможности преподавания во 2 и 5 классах и прохождением курсов по ФГОС. Насколько мне известно, ни в каких федеральных документах таких ограничений нет. Если кто-то Вам говорит что Вы обязаны что-то сделать или, наоборот, не имеет права на что-то, всегда имеет смысл попросить документ, на основании которого делаются такие заявления. Попросить можно очень вежливо, например, сказав что это нужно чтобы в точности следовать документальному распоряжению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×