Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Алексей Васильевич! На прошлой неделе на форуме была тема "друзья по переписке". Кто-то из участников форума предложил адреса сайтов с удобной навигацией. Я по этой ссылке легко вышла на один сайт. Там представлены разные страны и адреса детей, кому можно написать. Но к сожалению я не сохранила адреса сайтов. Повторите, если можно, эту тему, пожалуйста. Хочу предложить своим ученикам.

Уважаемая Elly,

убедительная просьба к Вам в будущем оставлять комментарии в ветках согласно их темам (эта посвящена линии Enjoy English)

Темы с форума не удаляются. Пройдите по этой ссылке http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=81 (раздел форума "Penpals ads"), возможно, там находится тема, которую Вы искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно подобный вопрос звучал, скажите пожалуйста, как часто в курсе 5-6 классов обращаться к Reader, а так же Home reading в конце учебника. В самом учебнике нет отдельных помет или выделенных уроков для чтения, как, например, в учебниках Верещагиной, Притыкиной. Книги для учителя у меня нет.

Еще бы не плохо отметить какие упражнения рекомендованно выполнять в классе, дома из Рабочей тетради.

Спасибо.

Уважаемая elkaJUNE,

я бы посоветовала Вам всё-таки приобрести книгу для учителя, т.к. в ней даются подробные инструкции как работать с книгами для домашнего чтения. Вы можете посмотреть Тематическое и поурочное планирование из книги для учителя (http://www.englishteachers.ru/FileList/), в которых указано распределение материала из домашнего чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня такой вот вопрос. В учебнике для 5-6 классов ( автор М.З.Биболетова) в разделе о выдающихся людях Британии она задаёт такие вопросы: Who were these people? J.R.Tolkien ? Ответ: He was a writer.( c 91) Так одна моя коллега замучила меня, сказав , что тут ошибка. Нельзя задавать вопрос с who, надо с what.Кто прав- рассудите. Нигде сама ответа на этот вопрос не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, у меня такой вот вопрос. В учебнике для 5-6 классов ( автор М.З.Биболетова) в разделе о выдающихся людях Британии она задаёт такие вопросы: Who were these people? J.R.Tolkien ? Ответ: He was a writer.( c 91) Так одна моя коллега замучила меня, сказав , что тут ошибка. Нельзя задавать вопрос с who, надо с what.Кто прав- рассудите. Нигде сама ответа на этот вопрос не нашла.

На Ваш вопрос мы попросили ответить Мерем Забатовну Биболетову. Размещаю её ответ ниже:

 

"Коллега, которая знает, что вопрос о профессии надо начинать со слова What, совершенно права.

Однако данное упражнение направлено, не на проверку фактических знаний учащихся, а на расширение их культурного кругозора. Поэтому данный вопрос задается не узко о профессии. Например, мы не знаем, кто был по образованию / по профессии Черчиль (но знаем, что он занимался политикой), да и вряд ли об Елизавете можно сказать, что быть королевой - это ее профессия. Именно поэтому наш английский редактор в данном случае не изменил слово Who на слово What.

Поблагодарите учительницу (т.е. уважаемая rambov, Вас), которая придерживалась нашей позиции. Она совершенно не погрешила против истины."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Aleksana!

Компания "Образовательные Компьютерные Технологии" приступила к работе над приложением к учебнику Enjoy English для 5 класса (новая редакция), о чем в другой ветке форума уже сообщила главный редактор издательства О. Денисенко. Планируем выпустить в следующем году.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я сталкнулась с такой проблемой: ребенок перешел в 5 класс и у него первый год обучения английскому в школе, до этого он почти год занимался с репетитором по учебнику Афанасьевой- Михеевой, но школьный учитель выбрал EE4 (синенький) разве можно при первом годе обучения брать 4 учебник?

Сейчас за первую четверть он дал детям таблицы по грамматике с временами и конструкциями, но за три месяца освоить лексику и грамматику, которая расчитана на 3 года не возможно.

 

Можно ли как то изменить это? Есть ли какие-нибудь правовые способы решить проблему?

Если нет, то как лучше быстрее подтянуть ребенка? на что сделать акцент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

Я сталкнулась с такой проблемой: ребенок перешел в 5 класс и у него первый год обучения английскому в школе, до этого он почти год занимался с репетитором по учебнику Афанасьевой- Михеевой, но школьный учитель выбрал EE4 (синенький) разве можно при первом годе обучения брать 4 учебник?

Сейчас за первую четверть он дал детям таблицы по грамматике с временами и конструкциями, но за три месяца освоить лексику и грамматику, которая расчитана на 3 года не возможно.

 

Можно ли как то изменить это? Есть ли какие-нибудь правовые способы решить проблему?

Если нет, то как лучше быстрее подтянуть ребенка? на что сделать акцент?

Уважаемая Scally,

Что бы помочь Вам и ответить квалифицированно на Ваш вопрос, давайте сначала уточним, о каком именно учебнике идет речь? Учебник EE -4 "синенький", если я Вас правильно поняла, то это учебник Enjoy English для 5-6 классов (4 год обучения), т.е. дети уже изучали английский язык в начальной школе со 2 по 4 класс при 2 часах в неделю. Так гласит примерная программа по иностранным языкам, базисный учебный план и авторская программа курса Биболетовой М.З.

Еще один вопрос к Вам. Только Ваш ребенок попал в такую ситуацию или все дети в классе?

Если Ваш школьный учитель выбрал EE 5-6 классы (синенький) то у него на это были веские основания. Видимо Вы перевели своего ребенка в класс, где дети уже изучают язык со 2 класса. А для Вас это первый год обучения. И тогда это проблема Ваша и будем думать, как лучше и эффективнее ее решать. Ваши правовые способы решить проблему: думаю, что нужно составить индивидуальный план обучения для Вашего ребенка со школьным учителем и репетитором и ребенок интенсивно будет догонять остальных учащихся под контролем взрослых .

Если у всех детей в Вашем классе это первый год обучения, увы, это серьезная ошибка учителя и администрации школы, так как использовать учебник для 4 года обучения в классе, где предполагает изучение иностранного языка детей «с нуля», категорически нельзя.

Ваши правовые способы решить проблему: сначала консультация у администрации школы по поводу выбора уровня учебника, у них должны быть какие-то аргументы для обоснования такого выбора и ведущего методиста по иностранным языкам вашего региона.

Пишите, постараемся разобраться в ситуации.

С уважением,

Денисенко Ольга Анатольевна

к.п.н, доцент, главный редактор издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Ольга Анатольевна все дети в классе попали в такую ситуацию, у них это первый год обучения.

На родительском собрание родители подняли этот вопрос с заучем школы, она отправила их к учителю английского, а он сказал, что не будет менять программу т.к это все в соответствие с планом РАНО.

 

А аргумент у него один почему имено 4год обучения)))))) там цифры 5 класс есть))) Простите немного за иронию, но я впервые столкнулась с такой проблемой. От Афанасьевой Михеевой он отказался т.к учебник слишком легкий, а ЕЕ сначала не берет т.к тогда до 11 класса пройти не могут. Ситуация тупиковая.

Школа находится в Московской области, Люберецкого района, п. Томилино, школа номер 14.

Большое вам спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Ольга Анатольевна все дети в классе попали в такую ситуацию, у них это первый год обучения.

На родительском собрание родители подняли этот вопрос с заучем школы, она отправила их к учителю английского, а он сказал, что не будет менять программу т.к это все в соответствие с планом РАНО.

 

А аргумент у него один почему имено 4год обучения)))))) там цифры 5 класс есть))) Простите немного за иронию, но я впервые столкнулась с такой проблемой. От Афанасьевой Михеевой он отказался т.к учебник слишком легкий, а ЕЕ сначала не берет т.к тогда до 11 класса пройти не могут. Ситуация тупиковая.

Школа находится в Московской области, Люберецкого района, п. Томилино, школа номер 14.

Большое вам спасибо за ответ.

Да, ситуация очень странная! Я все-таки до последнего надеялась на лучшее! Интересная программа в соответствии с планом РАНО… А нельзя ее посмотреть? А? Очень любопытно! Не отчаивайтесь! Не вижу тупика! Знаете что, берите учебник Happy English.ru 5 класс (1 год обучения) и занимайтесь спокойно. Авторская программа обучения есть, учебники все рекомендованы, есть в Федеральном перечне, авторы сейчас работают уже над 11 классом. На следующий год вся линейка с 5 по 11 класс будет завершена. Даже от удивления не могу комментировать действия вашей администрации. Откройте для них аннотацию к учебнику на обороте титульного листа, которая гласит: "Учебно-методический комплект "Английский с удовольствием" (5-6 классы) предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со 2-го класса." Ну, если не разрешиться ситуация идите или пишите в правительство Московской области. Там есть специалисты, они должны помочь.

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Анатольевна я репетитор этого мальчика и конечно могу взять любой учебник, но что делать ребенку и другим детям в классе, если им педагог уже Past Simple обьяснил(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга Анатольевна я репетитор этого мальчика и конечно могу взять любой учебник, но что делать ребенку и другим детям в классе, если им педагог уже Past Simple обьяснил(((((

 

УЖАС! Знаете, Вы настолько меня удивили своим случаем! Мне казалось, я уже ко всему привыкла в нашей средней школе! Чего мне не пришлось повидать и в каких ситуациях не разбираться! Но я никак не могу объяснить эту ситуацию! Видимо репетитор должен быть у каждого ребенка в этом классе! ;) Учитель этой школы принес Вам такой постоянный заработок на все ближайшие годы обучения этих детей!!!! ;) Ну, а если серьезно, то очень бы хотелось понять позицию этого учителя. Ведь он же может что-то объяснить! Ведь он не робот! Только на какие же муки он себя и детей обрек и зачем? Только потому, что так сказали? Кто? Чиновники? «Не верю!» Так и хочется воскликнуть по Станиславскому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь он же может что-то объяснить! Ведь он не робот! Только на какие же муки он себя и детей обрек и зачем? Только потому, что так сказали? Кто? Чиновники? «Не верю!» Так и хочется воскликнуть по Станиславскому!!!

Мне все таки кажется, что это его личная инициатива перейте на более качественный УМК, потому что в параллельном классе дети у другого педагога занимаются по другому учебнику.

А меня так же мучил вопрос зачем он себе сделал целый класс деток, которые не смогут активно и полноцено работать на уроках.

 

И на личном опыте я, конечно, уже привыкла ничему не удивляться, т.к у нас еще есть и гимназия в районе, где раньше было так, что учителя 2-3-и иногда даже часть 4 класса все проходили с детьми Желтенькую Верещагину, а в 5 классе сразу переходили на ЕЕ 3( синенький).

 

 

Большое вам спасибо за ответы.

А так же большое спасибо вам уже от меня, как от родителя, за интерактивные упражнения, учить слова и именно слушать речь сейчас с сыном намного легче и интереснее, и я впервые видела, чтоб мой ребенок включал сам дополнительно упражнение с песенками и пел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые авторы. Пожалуйста ответьте, начиная с какого класса можно проводить словарные диктанты по-английскому языку и какой объем слов считается допустимым для 3 класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые авторы. Пожалуйста ответьте, начиная с какого класса можно проводить словарные диктанты по-английскому языку и какой объем слов считается допустимым для 3 класса?

Уважаемая galina5555,

К сожалению, базовых нормативных документов, которые бы конкретно отвечали на этот вопрос не существует. Проводить или не проводить словарные диктанты в начальной школе и какое точное количество слов дети должны писать – вопрос индивидуальный, который касается конкретного класса и учителя. В свете реализуемого в обучении иностранным языкам личностно-ориентированного подхода, этот вопрос решается каждым преподавателем в зависимости от индивидуальные особенностей Ваших учащихся. В дополнение с этим словам, я попросила ответить на этот важный вопрос Трубаневу Наталию Николаевну, ведущего научного сотрудника РАО, к.п.н., автора Enjoy English. Вот что она ответила: «В настоящий момент в разрабатываемых нормативных документах к Стандартам нового поколения «Планируемые результаты обучения в начальных классах» считается, что дети должны уметь писать правильно изученные слова. В конце 4 класса планируется, что они должны уметь писать 10 слов по изученной теме, на положительную оценку до 7 слов. Характер выполняемых заданий может быть различен, например, восстановление слов и т.д.»

Исходя из приведенной выше цитаты, я бы сократила объем в 3 классе до 7-8 слов, а на положительную оценку до 5-6 слов. При этом эти слова не обязательно надо задиктовывать на английском, как показывает практика, это сильно снижает мотивацию к изучению языка. Тем более, когда учитель, грозно сведя брови, сурово произносит заветные слова «Завтра диктант, всем выучить слова!» Не обрекайте себя и детей на провал и неудачу. Не все родители в состоянии учить написание новых слов с детьми вечерами. Даже, к диктантам на русском языке не каждый родитель поможет правильно подготовиться дома, что уж говорить об иностранном. Просто выделяйте в общей сложности на уроке 5-7 минут на орфографию. Как на физкультминутки. Учите с ними эти слова на уроке, играя. Можно применять различные приемы работы при разных способностях учащихся. Например:

• из ряда слов, написанных на доске надо выбрать и записать те, что содержат:

одинаковый звук,

читаются по правилу

отнесены к одинаковому классу слов (предметы, действия и т.д.)

• спиши слова с доски и переведи на русский,

• вставь букву в слово,

• составь слово из букв,

• прочитай и переведи на английский и т.д.

 

Обращаю Ваше особое внимание, что прием списывания с учебника, карточки или доски очень полезен и приносит колоссальные положительные результаты в графике и орфографии как в родном, так и на иностранном языке, даже у не очень талантливых детей к языкам. :)

С уважением, Денисенко Ольга Анатольевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы. В другой ветке я уже задавала этот вопрос,но,к сожалению, ответа не получила.Вопрос мой следующий:Что такое электронные тетради и как они будут выглядеть. С мультимедийным приложением все понятно, мы его успешно используем,за что всем разработчикам и авторам огромное спасибо. Плакаты тоже вроде бы понятно,хотя их я еще не видела. А вот тетради?Поясните,если не трудно.

 

Чтобы полнее ответить на вопрос, начну с определения из словаря.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ — разновидность учебного пособия с заданиями для самостоятельной работы в ней учащегося, помогающей ему усваивать учебный предмет.

Думаю, что с бумажным вариантом такого пособия знакомы все. Именно рабочая тетрадь позволяет учащимся овладевать графикой и орфографией, усваивать лексический и грамматический материал в ходе выполнения задания к каждому уроку. Проверить правильность выполнения данных заданий можно по ключам, которые могут быть или в Книге для учителя, или иногда в самой рабочей тетради.

Бумажные издания обычно содержат ограниченный набор заданий, часто преподаватели сами дописывают похожие упражнения для учеников.

Мы решили помочь нашим учителям и ученикам одновременно: Электронные рабочие тетради содержат задания, похожие на те, которые есть в бумажном издании. При этом увеличено количество упражнений и введены задания нового типа, дающие возможность более тщательно и разными способами проработать тему.

В сами упражнения включаются расширенные наборы данных (слов, грамматических структур и т.д.), заставляющие снова и снова активизировать мыслительный процесс принятия решения, избегая формирования у учащихся ненужных стереотипов.

Большим преимуществом любого интерактивного программного продукта является возможность мгновенной обратной связи, ученик может сразу увидеть результат выполнения упражнения, а ссылки на включенный в программу Грамматический справочник подскажут, где искать ответы на вопросы.

Оценивание результатов выполнения того или иного упражнения позволяет использовать эту программу и для работы в классе, в том числе, при необходимости оценивания работы учащихся. Ведение протокола работы каждого учащегося (как бы работа каждого с индивидуальной Рабочей тетрадью) освобождает учителя от рутинной работы проверки бумажных тетрадей, помогает формировать индивидуальные траектории обучения.

Таким образом, Электронная Рабочая тетрадь является помощником учителю, хорошим дополнительным учебным пособием для ученика и вполне готова сыграть роль домашнего репетитора, освобождая родителей от необходимости поиска индивидуального преподавателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же подобные тетради появятся и к каким классам?

 

В первую очередь рабочие тетради появятся к учебникам New Millennium English для 5 класса (4-й год обучения) и для 6 класса. ЭРТ к 5 классу проходят окончательное тестирование, думаю, что в продаже диски появятся не позднее февраля 2010 г.

К учебникам Enjoy English ведется разработка по созданию ЭРТ к 5 - 6 классу, вернее, появятся отдельные диски для 5 и для 6 классов, но это будет уже в следующем учебном году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы учебника "Enjoy English", в учебнике 8 класса в теме об употреблении артикля the с географическими названиями дана информация о том, что с названиями озер артикль употребляется (если перед ним нет слова lake), однако, в учебнике 9 класса уже сказано, что артикль the с названиями озер не употребляется совсем, где же истина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала и тоже засомневалась.Нашла грамматику. Названия озер пишутся с определенным артиклем,но если слово Lake стоит перед именем собственным,то артикль не употребляется. Учебника 9 класса у меня нет,так что даже не знаю,что там за правило.

 

Передо мной учебник 9 кл: стр 64 упр 14: в разделе "no article" в списке прочих гео названий есть lakes и примеры: "Ontario, Lake Baikal"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известный специалист Васильев утверждает, что, если перед названием озера нет слова lake то нужен артикль the и приводит тот же пример: the Ontario.

То же мы встречаем у Качаловой с Израилевич, Hornа и многих других. А также в пособиях по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

Думаю, что в данном случае или опечатки, или четкое соответствие краткости даваемой темы (такое очень часто встречается в импортных учебниках, кстати). Т.е. не все правило во всех тонкостях, а его часть. При этом, правда в примерах будет только то, что в правилах - названия озер со словом Lake перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем известный специалист Васильев утверждает, что, если перед названием озера нет слова lake то нужен артикль the и приводит тот же пример: the Ontario.

То же мы встречаем у Качаловой с Израилевич, Hornа и многих других. А также в пособиях по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

Думаю, что в данном случае или опечатки, или четкое соответствие краткости даваемой темы (такое очень часто встречается в импортных учебниках, кстати). Т.е. не все правило во всех тонкостях, а его часть. При этом, правда в примерах будет только то, что в правилах - названия озер со словом Lake перед ними.

Определенный артикле the может использоваться перед названием озера, если он относится к другому слову, определяемому этим названием. Например, the Baikal mountains ... Здесь артикль относится к слову "горы". Возможны также сочетания артикля и слова lake типа the Pushkar lake (в Индии), где артикль относится к слово "озеро", а не к его названию. Именно такие словосочетания и оставляют у нас в памяти возможные клише типа the Ontario region и др. Перед названием озер определенный артикль не употребляется не в зависимости от присутствия или отсутствия слова lake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определенный артикле the может использоваться перед названием озера, если он относится к другому слову, определяемому этим названием. Например, the Baikal mountains ... Здесь артикль относится к слову "горы". Возможны также сочетания артикля и слова lake типа the Pushkar lake (в Индии), где артикль относится к слово "озеро", а не к его названию. Именно такие словосочетания и оставляют у нас в памяти возможные клише типа the Ontario region и др. Перед названием озер определенный артикль не употребляется не в зависимости от присутствия или отсутствия слова lake.

Все же добавлю, что the ставится перед названием озер во множественном числе - The Great Lakes. Где Онтарио самое крупное. Поскольку таких названий не особенно много, то, наверное, поэтому мы встречаем во многих справочниках и учебниках пометку singular в правиле об отсутствии артикля перед названием озер, если слово lake не предшествует этому названию. Так что все в полном соответствии с комментарием уважаемого Р. Мильруда :)

Вот поэтому я и считаю, что чрезмерная краткость грамматических комментариев в англоязычных УМК становится фактором путаницы с определенного уровня владения ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем известный специалист Васильев утверждает, что, если перед названием озера нет слова lake то нужен артикль the и приводит тот же пример: the Ontario.

То же мы встречаем у Качаловой с Израилевич, Hornа и многих других. А также в пособиях по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

Думаю, что в данном случае или опечатки, или четкое соответствие краткости даваемой темы (такое очень часто встречается в импортных учебниках, кстати). Т.е. не все правило во всех тонкостях, а его часть. При этом, правда в примерах будет только то, что в правилах - названия озер со словом Lake перед ними.

И что теперь детям делать? Мы привыкли the Baikal говорить, как готовить к тесту? Объяснять, что разные авторы по разному подходят? Так на ЕГЭ никто спрашивать не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что теперь детям делать? Мы привыкли the Baikal говорить, как готовить к тесту? Объяснять, что разные авторы по разному подходят? Так на ЕГЭ никто спрашивать не станет.

А будем считать Байкал тем единственным явлением, которому, как Солнцу, по статусу положен the :)

Наш Байкал, как хотим, так и говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будем считать Байкал тем единственным явлением, которому, как Солнцу, по статусу положен the :)

Наш Байкал, как хотим, так и говорим.

Хоть убейте, но "the" перед "Baikal" возможно только в сочетании "the Baikal lake" и в этом сочетании артикль "the" относится к слову "lake". Разумеется, нет никаких ограничений употребления артиклей со словом lake. Давайте вспомним, что "the" означает this/that. Если сказать this Baikal, возникает идея, что существует еще какой-то Байкал. Но это озеро с именем Байкал одно единственное и артикля не требует. В самом имени уже заложена идея уникальности и конкретности. Хотя определенный артикль может употребляться с именами собственными, например, this Boris. Абсолютно правильным будет предложение типа Are you the Boris who once wanted to marry my daughter?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×