Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые авторы учебника и программы. мы уже давно работаем по данному УМК и очень довольны. но мы пришли к выводу, то начав обучение со 2 класса, мы не успеваем пройти программу. поэтому мы решили начинать обучение с 1 класса. и очень хорошо получается. 1 класс устный курс и знакомство с буквами, а далее со 2 класса чтение и т.д. но здесь мы столкнулись с проблемой :excl: . по программе 1 год обучения соответствует 2 классу. как нам быть? может я не внимательно читала программу и есть где-нибудь оговорка, что можно начинать обучение с 1 класса?

Администрация форума попросила ответить на Ваш вопрос автора курса Enjoy English М. З. Биболетову. Ниже приводим ответ Мерем Забатовны:

Уважаемая Екатерина Вадимовна! Курс "ЕЕ" работает в начальных классах уже достаточно долго . Накоплен опыт его использования в разных условиях, в том числе в 1 классах. Увеличение срока обучения может существенно помочь улучшить качество овладения английским языком в начальной школе(при условии, что у вас не менее двух занятий в неделю), если Вам удалось добиться выделения учебных часов на наш предмет в 1 классе.

 

Обучение детей английскому языку советуем начинать с устных форм работы, акцентируя внимание на простейших темах и этикетных диалогах: знакомство,игрушки(+ ситуации обмена игрушками),еда (+ ситуация угощения), школьные принадлежности (только те, которыми дети пользуются на уроке ИЯ) и др.Учебник можно подключать где-то с третьей-четвертой недели пребывания детей в школе, приступая к первым урокам ЕЕ для 2 класса.Однако темп продвижения должен быть значительно медленнее ( в среднем 2 занятия на 1 урок учебника и резервные обобщающие занятия через каждые 3 урока.)

 

При этом надо иметь в виду отличия в обучении шестилеток и семилеток. Прежде всего, уроки АЯ в 1 классе должны качественно отличаться от уроков во 2 классе:

• больше игры (их можно брать из поурочных рекомендаций в Книге для учителя) в том числе конкурсов, соревнований, предполагающих передвижения по классу ( работа по кругу с водящим в центре, хороводы,исполнение песен с жестикуляцией и др.)

• больше заданий на раскрашивание, обведение уже готовых рисунков, которое сопровождается проговариванием вслух изображаемых предметов/животных, называнием используемых цветов.

• более тщательная работа над постановкой звуков и интонации

• больше внимания аудированию и последующему разыгрыванию коротеньких сказок и сценок, построенных на микродиалогах,

• соответственно более интенсивное и последовательное накопление речевых клише. используемых в этикетных диалогах (Thank you,My pleasure, Sure, Fine, Excuse me, Sorry, Help yourself, Help me, please, и др.)

• более частая смена вида деятельности - здесь вам может сильно помочь мультимедийные приложения к учебнику ЕЕ 2 класс.

Большим успехом следует считать успешное овладение в 1 классе первыми 25-30 уроками учебника 2 класса и завершение года Праздником Английского Букваря - The ABC. Это создаст хорошую базу для обучения чтению во втором классе.

 

Успехов Вам. Пишите нам, как Вам удалось освоить АЯ за первый класс!

С уважением авторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администрация форума попросила ответить на Ваш вопрос автора курса Enjoy English М. З. Биболетову. Ниже приводим ответ Мерем Забатовны:

Уважаемая Екатерина Вадимовна! Курс "ЕЕ" работает в начальных классах уже достаточно долго...

Уважаемая Мерем Забатовна! Большое спасибо за ваши советы. Многое можно взять на заметку. Но меня больше интересует вопрос, как в рабочей программе обосновать то, что обучение начато с 1 класса, а не со второго, как указано в вашей авторской программе. В этом году у нас лицензирование, и необходимо, чтобы всё было в соответствии с программой. нам очень нравится УМК "ЕЕ", кроме того он имеет сквозную линию почти до конца. и прыгать с одного УМК на другой не удобно. Если бы Вы помогли мне советом, я бы была очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю по ЕЕ с 2001 года. учебник мне очень нравится, дает хорошие результаты. Спасибо огромное всему авторскому коллективу!У меня все еще старые комплекы УМК. В старых учебниках с 38 урока в конце каждого урока было такое д/з: напиши слова по строчке в тетради, выпиши их в словарик и выучи. и я всегда просила детей переводить даже небольшие тексты и фразы, с которых начинается обучение чтению. в новых учебниках подобных заданий нет. Сейчас я временно в школе не работаю. Мои ученики говорят, что в школе они только читают, не переводят, словарики не ведут. Понятно, что многое зависит от конкретного учителя. В раб. тетради много заданий, для выполнения которых знание значения слова необходимо, например: вычеркни лишнее слово, распредели слова по группам he, she, it, they и т.д. сейчас примерн все проходят 47-48 уроки. появляются слова merry, angry, в старом учебнике их не было. Должны ли дети знат перевод? Предполагают ли авторы учебника знание значений слов? должны ли дети знать, переводить то, что они читают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я работаю по ЕЕ с 2001 года. учебник мне очень нравится, дает хорошие результаты. Спасибо огромное всему авторскому коллективу!У меня все еще старые комплекы УМК. В старых учебниках с 38 урока в конце каждого урока было такое д/з: напиши слова по строчке в тетради, выпиши их в словарик и выучи. и я всегда просила детей переводить даже небольшие тексты и фразы, с которых начинается обучение чтению. в новых учебниках подобных заданий нет. Сейчас я временно в школе не работаю. Мои ученики говорят, что в школе они только читают, не переводят, словарики не ведут. Понятно, что многое зависит от конкретного учителя. В раб. тетради много заданий, для выполнения которых знание значения слова необходимо, например: вычеркни лишнее слово, распредели слова по группам he, she, it, they и т.д. сейчас примерн все проходят 47-48 уроки. появляются слова merry, angry, в старом учебнике их не было. Должны ли дети знат перевод? Предполагают ли авторы учебника знание значений слов? должны ли дети знать, переводить то, что они читают?

Уважаемая Varunya,

Если я правильно поняла, Вы ведете речь об учебнике для 2 класса?

Вопросы Ваши о 1) работе с изучаемой лексикой, 2) ведении школьного словарика, 3) должны ли дети знать и переводить, то, что читают?

Попробую ответить последовательно на эти вопросы.

1) В новой редакции учебника практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах для чтения; встречаются в песнях и стихах.

Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений в учебнике и раб. тетради, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи учащимися. Продуктивный лексический минимум составляет 130 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике “ Test yourself” представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание второклассниками изученной лексики, а так же выполнить задания раздела Progress Check в конце каждой четверти. Более подробно об особенностях обучения лексике Вы можете прочитать в Книге для учителя (см. стр. 17).

2) В новых учебниках задания, типа «Напиши слова» перенесены в Раб. Тетрадь. Вести словарики или нет, как Вы справедливо заметили, это выбор самого учителя. У кого-то это получается, а другие не успевают вести такую кропотливую работу. Выбор остается за Вами и Вашими учащимися. Авторы обращают особое внимание учителя на выделение времени для формирования у учащихся умения пользоваться словарем, который расположен в конце учебника.

 

3) При овладении чтением второклассники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

 

P.S. Да, кстати, в старой редакции слово merry присутствует (см. урок 49, стр. 54 КДУ) и осталось в новой. :rolleyes: А слово cruel мы заменили в новой редакции на angry (см урок 46 стр. 82)

 

С уважением и пожеланием дальнейших успехов,

Ольга Денисенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Мерем Забатовна! Большое спасибо за ваши советы. Многое можно взять на заметку. Но меня больше интересует вопрос, как в рабочей программе обосновать то, что обучение начато с 1 класса, а не со второго, как указано в вашей авторской программе. В этом году у нас лицензирование, и необходимо, чтобы всё было в соответствии с программой. нам очень нравится УМК "ЕЕ", кроме того он имеет сквозную линию почти до конца. и прыгать с одного УМК на другой не удобно. Если бы Вы помогли мне советом, я бы была очень признательна.

Уважаемая kam,

на Ваш вопрос отвечает Мерем Забатовна:

 

Уважаемая kam,

Согласно федеральному базисному учебному плану обучения ИЯ начинается со 2 класса, поэтому обосновать начало обучения с ! класса можно опираясь только на возможности, предоставляемые дополнительным образованием.Каждая школа имеет право на подобные образовательные услуги. Значит администрации школы надо изучить Положение о доп.образовании и на его основе составить программу по обученю английскому языку первоклассников. При составлении этой программы учитель может активно воспользоваться нашей Авторской программой к ЕЕ, опираясь в основном на развивающие цели ( например,развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки, расширение объема памяти лингвистической детей, развитие воображения,формирование интереса к изучению АЯ и т.д.) и добавив несколько "разбавленные" цели по обучению говорению и аудированию. Можно также приложить тематическое планирование, сделанное по образцу Приложения к нашей Авторской программы (предыдущий вариант), где материал начальных классов был расписан по темам в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а как быть,если мне достались детишки 3,4 класс по учебникам старой редакции Биболетовой.В некоторых магазинах говорят,что их и не выпускают уже.Переходить на новые или оставаться на старых?уже надо планирование сдавать на следующий год,а я впервые возьму начальные классы.Как быть??А 2 й класс однозначно переводит на новую редакцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а как быть,если мне достались детишки 3,4 класс по учебникам старой редакции Биболетовой.В некоторых магазинах говорят,что их и не выпускают уже.Переходить на новые или оставаться на старых?уже надо планирование сдавать на следующий год,а я впервые возьму начальные классы.Как быть??А 2 й класс однозначно переводит на новую редакцию?

Если вы посмотрите все, что писали тут на форуме, то увидите, что большинство учителей предпочитают новую редакцию как более эффективную и удобную. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы посмотрите все, что писали тут на форуме, то увидите, что большинство учителей предпочитают новую редакцию как более эффективную и удобную. :)

я это уже поняла,да!Только не знаю,можно ли перевести 3 и 4 класс на новую ,целесообразно ли это,можно ли?или доучить их по старой,а 2 только класс-по новой взять.Планирование не знаю делать какое-по новой или старой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это уже поняла,да!Только не знаю,можно ли перевести 3 и 4 класс на новую ,целесообразно ли это,можно ли?или доучить их по старой,а 2 только класс-по новой взять.Планирование не знаю делать какое-по новой или старой...

Однозначно переходите на новую редакцию учебника. Вам следует учесть,что авторы УМК обещали уже в этом году выпустить новый учебник для 5 класса, который продолжит традиции новой редакции учебников для начальной школы. Кроме того, учебники новой редакции сопровождаются замечательными компьютерными обучающими программами, это огромный плюс, я около года пользуюсь ими и уже вижу результат. Кроме того,я уже могу сравнить уровень знаний учеников, обучающихся по новой редакции с уровнем знаний тех, кто учился по старой - у первых названных он выше. Успеха вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а как быть,если мне достались детишки 3,4 класс по учебникам старой редакции Биболетовой.В некоторых магазинах говорят,что их и не выпускают уже.Переходить на новые или оставаться на старых?уже надо планирование сдавать на следующий год,а я впервые возьму начальные классы.Как быть??А 2 й класс однозначно переводит на новую редакцию?

Ничего страшного не случится, если вы переведете 3 и 4 классы на новую редакцию со старой. Я именно так в этом году и сделала и ни разу не пожалела об этом. Конечно, будут некоторые несоответствия , например, в новой редакции глагол to have got, в старой же был to have.Но это мелочи, с ними легко справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а как быть,если мне достались детишки 3,4 класс по учебникам старой редакции Биболетовой.В некоторых магазинах говорят,что их и не выпускают уже.Переходить на новые или оставаться на старых?уже надо планирование сдавать на следующий год,а я впервые возьму начальные классы.Как быть??А 2 й класс однозначно переводит на новую редакцию?

 

Без сомнения. А в дополнение возьмите диски с обучающими программами и диск с интерактивными плакатами. Их можно заказать в издательстве "Титул", телефон (48439) 9-10-09, факс (48439) 9-10-00; по почте 249035 г.Обнинск, Калужская область, а/я 5055, издательство "Титул", а также по электронной почте pochta@titul.ru, umk@titul.ru. Демоверсии дисков Вы можете скачать на главной странице портала. С дисками можно заниматься как в классе, так и дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, можно ли данный УМК использовать в классах, где обучение ведётся по системам развивающего обучения, в т.ч. Занкова и др.?

Изменено пользователем shelest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста, можно ли данный УМК использовать в классах, где обучение ведётся по системам развивающего обучения, в т.ч. Занкова и др.?

 

Да, данный курс можно использовать в классах, где обучение ведется по системам развивающего обучения, в том числе Занкова и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за исчерпывающий ответ! я вегда вела словарики с детьми, работая по учебниу ЕЕ старой редакции. думаю, и сейчас трудностей не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В учебнике 4 класса (новая редакция) в тексте (стр.105 упр.23) учитель - she, а на картинке к тексту нарисован мужчина. Дети обратили мое внимание на это. Может опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои учащиеся заметили в учебнике для 7 класса две опечатки: 1) страница 100, картинка под №10 (фигурное катание), прямо на ней кружок, в которой должен располагаться номер; 2) страница 104 первое предложение в тексте нужно написать с красной строки, а оно написано обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В учебнике 4 класса (новая редакция) в тексте (стр.105 упр.23) учитель - she, а на картинке к тексту нарисован мужчина. Дети обратили мое внимание на это. Может опечатка?

 

Мои учащиеся заметили в учебнике для 7 класса две опечатки: 1) страница 100, картинка под №10 (фигурное катание), прямо на ней кружок, в которой должен располагаться номер; 2) страница 104 первое предложение в тексте нужно написать с красной строки, а оно написано обычно.

 

Дорогие necto и Владислав,

спасибо за помощь Вам и вашим ученикам, это действительно технические опечатки. Приношу свои извинения, в последующих тиражах мы их обязательно исправим.

С уважением, Ольга Денисенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда готовы помочь, Ольга Анатольевна! Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, укажу на еще одну опечатку (грамматическую): в учебнике для 3 класса в упр. 4 на с. 72 (текст о дне рождения Рекса) есть неверная форма местоимения: It's name is Rex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В учебнике Enjoy English 2 Part 1 (год издания 2009) самое первое задание для аудирования называется "Puff-ball and his Friends". Прошу объяснить почему "puff-ball" это "пузырь". Ни один словарь мне не дал такой вариант. Я всю жизнь думал, что это гриб-дождевик.

Еще один вопрос. В этом же учебнике в первом юните в упражнении 27 среди "самых приятных детских подарков" приводятся в пример аудиокассеты, картридж, walkman... Просто удивительно, что учебник издания 2009 года допускает такие странности. Дети понятия не имеют что такое картридж, а тем более walkman кассетный. Это же прошлый век... 90 годы. Прошу объяснить чем руководствовались авторы учебника при составлении такого рода заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В учебнике Enjoy English 2 Part 1 (год издания 2009) самое первое задание для аудирования называется "Puff-ball and his Friends". Прошу объяснить почему "puff-ball" это "пузырь". Ни один словарь мне не дал такой вариант. Я всю жизнь думал, что это гриб-дождевик.

Еще один вопрос. В этом же учебнике в первом юните в упражнении 27 среди "самых приятных детских подарков" приводятся в пример аудиокассеты, картридж, walkman... Просто удивительно, что учебник издания 2009 года допускает такие странности. Дети понятия не имеют что такое картридж, а тем более walkman кассетный. Это же прошлый век... 90 годы. Прошу объяснить чем руководствовались авторы учебника при составлении такого рода заданий.

Насчет картриджа это у вас перебор - со струйными принтерами лично у меня 90% учеников (специально опросила!) большая часть знакомых. А к ним как раз картриджи. Еще карттриджи бывают к самым разным приборам, т.е. слово вполне нужное. Опять же импортных учебников издания до 2001 г полно, включающих слова кассета, и другие, которые как бы уже не новинка. Все это обыгрывается простейшей фразой- вопросом: " А что в наше время дети назвали бы лучшим подарком?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В учебнике Enjoy English 2 Part 1 (год издания 2009) самое первое задание для аудирования называется "Puff-ball and his Friends". Прошу объяснить почему "puff-ball" это "пузырь". Ни один словарь мне не дал такой вариант. Я всю жизнь думал, что это гриб-дождевик.

Еще один вопрос. В этом же учебнике в первом юните в упражнении 27 среди "самых приятных детских подарков" приводятся в пример аудиокассеты, картридж, walkman... Просто удивительно, что учебник издания 2009 года допускает такие странности. Дети понятия не имеют что такое картридж, а тем более walkman кассетный. Это же прошлый век... 90 годы. Прошу объяснить чем руководствовались авторы учебника при составлении такого рода заданий.

Уважаемый perojok, спасибо за вопросы. Постараюсь ответить Вам на них.

Ответ 1. Puff-ball - это имя сказочного героя из старинной английской сказки. Оно состоит из двух слов: puff - сущ. дуновение, гл. дуть порывами и ball - шар, клубок. Отсюда и пошло имя собственное ПУЗЫРЬ (т.е. надувной шар или надутый пузырь).

Ответ 2. Да, спасибо Вам за внимательность! Вы абсолютно правы, такие детские подарки уже вышли из употребления. Учебник ЕЕ издания 2009 года, но это старая редакция учебника. Если Вы откроете учебник новой редакции (разделенную не на части, а на классы), то в учебнике для 3 класса Урок 40, стр. 71 упр.1 даны новые и более актуальные подарки для детей.

 

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет картриджа это у вас перебор - со струйными принтерами лично у меня 90% учеников (специально опросила!) большая часть знакомых. А к ним как раз картриджи. Еще карттриджи бывают к самым разным приборам, т.е. слово вполне нужное. Опять же импортных учебников издания до 2001 г полно, включающих слова кассета, и другие, которые как бы уже не новинка. Все это обыгрывается простейшей фразой- вопросом: " А что в наше время дети назвали бы лучшим подарком?"

Все-таки картридж для принтера и картридж для игровой приставки это разные вещи. А зачем смотреть в импортные учебники 2001 года? Да и 10 лет уж прошло с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки картридж для принтера и картридж для игровой приставки это разные вещи.

 

Согласен, что разные вещи, но слово пишется и произносится одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем смотреть в импортные учебники 2001 года? Да и 10 лет уж прошло с тех пор.

 

А затем, что в методическом плане и лексики в целом учебники за это время хуже не стали, так же, как и состав английского языка крутых перемен не показал. Из-за пары новых слов или устаревших вряд ли стоит отказываться от удачной книги. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×