Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я на форуме новичок, очень надеюсь на вашу помощь.ранее работала только в старших классах.но дело в том, что мне придётся (так уж получилось) первые полгода вести уроки англ во 2-ом классе. по программе Enjoy English 2 класс. подскажите, материалы, которые должны быть у учеников на уроке - это учебник и рабочая тетрадь? вопрос в том, нужно ли заводить обычную тетрадь, если дети ещё не знают алфавит и поэтому делать записи пока не имеет смысла. и ещё вопрос. фразы, заученные на уроках, детьми пока запоминаются на слух и просто наглядно?или карточки с фразами для каждого готовить. испытываю некоторый страх, поэтому и прошу советов и помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, материалы, которые должны быть у учеников на уроке - это учебник и рабочая тетрадь? вопрос в том, нужно ли заводить обычную тетрадь, если дети ещё не знают алфавит и поэтому делать записи пока не имеет смысла.

Это зависит от Вас. Мои ученики имеют только тетради на печатной основе.

 

и ещё вопрос. фразы, заученные на уроках, детьми пока запоминаются на слух и просто наглядно?или карточки с фразами для каждого готовить. испытываю некоторый страх, поэтому и прошу советов и помощи

Практика показывает, что дети в игровой форме могут запомнить фразы и без зрительных опор. Рекомендую только собрать либо картинки, либо мягкие игрушки, изображающие изучаемых животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос. фразы, заученные на уроках, детьми пока запоминаются на слух и просто наглядно?или карточки с фразами для каждого готовить. испытываю некоторый страх, поэтому и прошу советов и помощи

Дети конечно могут запомнить несложные фразы без зрительной опоры, тем более, что всю фразу не каждый ребенок может "схватить" одним взглядом. Я только считаю, что такой способ запоминания "целых фраз" больше подходит для дошкольного обучения английскому языку, причем, количество таких фраз безусловно ограничено. Что касается начальной школы, то запоминать фразы без зрительной опоры дети в состоянии и методически это вполно возможно. ОДНО УСЛОВИЕ: дети могут пояснить, из каких слов состоит эта фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы учебника Enjoy English, сегодня просмотрела перечень допущенных и рекомендованных учебников для начальной школы и не нашла там Вашего учебника. Что делать? Неужели я не смогу заниматься по нему? Я считаю, что это какое-то безобразие! Выпущены учебники, мы занимаемся по ним уже несколько лет, закупили тетради, и что теперь? Все это выкинуть и переходить на любого другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы учебника Enjoy English, сегодня просмотрела перечень допущенных и рекомендованных учебников для начальной школы и не нашла там Вашего учебника. Что делать? Неужели я не смогу заниматься по нему? Я считаю, что это какое-то безобразие! Выпущены учебники, мы занимаемся по ним уже несколько лет, закупили тетради, и что теперь? Все это выкинуть и переходить на любого другого?

Вы, вероятно, не дочитали Перечень. Все учебники Enjoy English входят в Федеральный Перечень, в список рекомендованных учебников. Приведу номера по перечню:

136-138 (в системе Школа 2100)

265-266 (это первая редакция, по частям - как завершенные предметные линии)

400-404 (это и новая, и первая редакции - как завершенные предметные линии)

так что не то, чтобы учебников не было в Перечне, наоборот, они там по три раза перечислены, вошли по всем параметрам, по которым только это в принципе возможно. Сам Перечень Вы можете скачать здесь: http://www.titul.ru/central/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые авторы!Не за горами новый учебный год, и актуальным становится вопрос разработки календарно-тематического планирования. Варианты планирования, предлагаемых в книгах для учителя, достаточно детальны, но, возможно, требуют дополнений с учетом требований стандартов второго поколения. Какие изменения,на ваш взгляд, необходимо внести в структуру планирования (независимо от года обучения), чтобы оно полностью отражало современные образовательные тенденции? Заранее спасибо за ответ.

 

Уважаемая linda,

Ваш вопрос был направлен авторам учебников Enjoy English М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, в результате от них был получен ответ:

 

Стандарты нового поколения в основном направлены на усиление внимания к потребностям личности и, соотвественно, переориентацию целей школьного образования с тем, чтобы подготовить выпускника к самостоятельному приобретению необходимых знаний и умений после окончания школы. Это объясняется тем, что скорость социальных изменений существенно увеличилась. Стало ясно, что невозможно научиться в школе/вузе чему-либо на всю жизнь. Надо постоянно доучиваться и переучиваться. При этом подчеркивается, что большая отвественность ложится на учителя, который должен быть сам готов переучиваться, творчески перерабатывать учебный материал.

Содержание образования по предмету Иностранный язык кардинально не изменилось, поэтому тематическое планирование, как и поурочное, не требует существенных изменений. При этом в Стандарте учителю рекомендуется уделять больше внимания организации учебной деятельности школьников: больше самостоятельных заданий (в том числе с использованием интернета, заданий на самоконтроль и самопроверку:Check youeself), групповоve взаимодействи. ( в том числе при выполнении проектов) - все это с избытком присутствует в учебниках серии ЕЕ. В курсе 5-9 также введено дополнительное приложение Learning strategies, прицельно направленное на формирование общеучебных(метапредметных) умений.

Все сказанное позволяет учителю самостоятельно вносить уместные коррективы в поурочное планирование.Большую помощь в этом могут оказать новые рабочие программы к курсе ЕЕ, которые помогут учителю сформулировать учебную задачу к каждому уроку, исходя из целей обучения, обозначенных в Стандарте. В правой колонке таблицы с тематическим планированием формулируются задачи учителя, а в левой колонке - действия, выполняемые учеником. Планируя урок, учитель может выбрать наряду с коммуникативными задачами именно те учебные задачи, которые он решает в конкретной группе. Формируемые метапредметные умения универсальны: уметь обобщать, группировать, анализировать, работать с сотрудничестве, искать и обрабатывать информацию и т.д. Рабочая программа для 2-4 классов, которая будет опубликована в ближайшее время, может служить ориентировом для учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая linda,

Ваш вопрос был направлен авторам учебников Enjoy English М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, в результате от них был получен ответ:

 

Стандарты нового поколения в основном направлены на усиление внимания к потребностям личности и, соотвественно, переориентацию целей школьного образования с тем, чтобы подготовить выпускника к самостоятельному приобретению необходимых знаний и умений после окончания школы. Это объясняется тем, что скорость социальных изменений существенно увеличилась. Стало ясно, что невозможно научиться в школе/вузе чему-либо на всю жизнь. Надо постоянно доучиваться и переучиваться. При этом подчеркивается, что большая отвественность ложится на учителя, который должен быть сам готов переучиваться, творчески перерабатывать учебный материал.

Содержание образования по предмету Иностранный язык кардинально не изменилось, поэтому тематическое планирование, как и поурочное, не требует существенных изменений. При этом в Стандарте учителю рекомендуется уделять больше внимания организации учебной деятельности школьников: больше самостоятельных заданий (в том числе с использованием интернета, заданий на самоконтроль и самопроверку:Check youeself), групповоve взаимодействи. ( в том числе при выполнении проектов) - все это с избытком присутствует в учебниках серии ЕЕ. В курсе 5-9 также введено дополнительное приложение Learning strategies, прицельно направленное на формирование общеучебных(метапредметных) умений.

Все сказанное позволяет учителю самостоятельно вносить уместные коррективы в поурочное планирование.Большую помощь в этом могут оказать новые рабочие программы к курсе ЕЕ, которые помогут учителю сформулировать учебную задачу к каждому уроку, исходя из целей обучения, обозначенных в Стандарте. В правой колонке таблицы с тематическим планированием формулируются задачи учителя, а в левой колонке - действия, выполняемые учеником. Планируя урок, учитель может выбрать наряду с коммуникативными задачами именно те учебные задачи, которые он решает в конкретной группе. Формируемые метапредметные умения универсальны: уметь обобщать, группировать, анализировать, работать с сотрудничестве, искать и обрабатывать информацию и т.д. Рабочая программа для 2-4 классов, которая будет опубликована в ближайшее время, может служить ориентировом для учителя.

 

не удивительно - так легко все опять переложить на учителя. Это гораздо легче сделать, чем самим авторам и издателям проявлять все эти качества, постоянно доучиваться и переучиваться, творчески перерабатывать учебный материал.

Да это и поянтно. Подумаешь что - то там изменилось в стандартах, - еще не раз изменится, все равно скажут ничего не изменилось.

Посмотрел я недавно тесты по новым стандартам для выпускников начальных классов.

Кошмар ... Еще спецшкола - понятно, а так будет снова - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" ((с) В.С. Черномырдин)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрел я недавно тесты по новым стандартам для выпускников начальных классов.

Кошмар ... Еще спецшкола - понятно, а так будет снова - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" ((с) В.С. Черномырдин)?

Чьи тесты были? Солововой? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи тесты были? Солововой? :lol:

А что? Тесты Солововой неудачные на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Тесты Солововой неудачные на Ваш взгляд?

Я не знаю, просто купила и засунула в бандероль, изучать буду дома. Хотелось бы узнать, о них ли здесь идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашла речь, как Вы, уважаемые форумчане,оцениваете тесты Солововой для начальной школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи тесты были? Солововой? :lol:

скорее нет. Посмотрел сейчас тесты Солововой - они отличаются, более красочные.

Те были скорее академические.

Изучать подробнее тоже буду дома :lol:

Изменено пользователем PhoenixFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните, пожалуйста, такой вопрос. Встретила в магазине учебник для второго класса с уголком "ФГОС". Есть ли в этом издании какие-то принципиальные отличия от издания прошлого года или нет? Может, расхождения по страницам? У меня учебник 2010, а у учеников, скорее всего, будет 2011. Вот думаю, заказывать ли учительский комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, просто купила и засунула в бандероль, изучать буду дома. Хотелось бы узнать, о них ли здесь идет речь.

 

Прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашла речь, как Вы, уважаемые форумчане,оцениваете тесты Солововой для начальной школы?

 

Laddy, милая, очень прошу, как изучите, дайте свою экспертную оценку :lol: Мы тесты Солововой закупили на весь лингвокласс (не четвёртый, пятый). Планируем гонять весь год. Жаль, нет у нас в достаточном количестве тестов Кулинич... Остановились на этих. На первый и на второй взгляд вроде ничего. Может, вы что интересного подметите в них <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно про учебник с пометкой ФГОС. Я покупала в прошлом году, без неё, есть ли расхождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно про учебник с пометкой ФГОС. Я покупала в прошлом году, без неё, есть ли расхождения?

 

Официальная информация от издательства (из информационного письма, которое рассылалось библиотекам):

"В соответствии с рекомендациями экспертов, в учебники соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, внесены изменения, не влияющие на содержание и организацию учебного материала учебников. Таким образом, учебники, соответствующие федеральному компоненту образовательного стандарта, и учебники, соответствующие ФГОС, могут использоваться в классе одновременно без ущерба для образовательного процесса."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, большое спасибо!

:blink: Пожалуйста! Так что смело берите учебник "без уголка", и он ничуть Вам не помешает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная информация от издательства (из информационного письма, которое рассылалось библиотекам):

"В соответствии с рекомендациями экспертов, в учебники соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, внесены изменения, не влияющие на содержание и организацию учебного материала учебников. Таким образом, учебники, соответствующие федеральному компоненту образовательного стандарта, и учебники, соответствующие ФГОС, могут использоваться в классе одновременно без ущерба для образовательного процесса."

О! Спасибо! Значит, будем работать как есть. Вчера пришла в магазин пролистала учебник 2011ого, меня продавец измучил комментариями в стиле: "Мы сверяли, он отличается". А цена комплекта 2011 дороже 2010 примерно на 80 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Спасибо! Значит, будем работать как есть. Вчера пришла в магазин пролистала учебник 2011ого, меня продавец измучил комментариями в стиле: "Мы сверяли, он отличается". А цена комплекта 2011 дороже 2010 примерно на 80 рублей.

Я тоже сверяла :) В словаре пара определений по-другому сформулированы, и где-то из объяснения грамматики какой-то момент убрали (но его и в упражнениях нет, видимо, решили просто, что в следующем году введут). Вот, в общем, и все изменения. Нумерация упражнений и их содержание те же, можно спокойно работать. Я, наоборот, порадовалась, что смогли авторы не травмировать ни учеников, ни учителей. А то знаете, как порой с этими "новыми изданиями" бывает, особенно в зарубежных учебниках! Так что авторы молодцы, а учебники можно и 2010 года спокойно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, как произносится слово Сheops в английском языке?

http://www.thefreedictionary.com/cheops

Не чопс, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте.Очень не нравится как идёт обучение чтению.Никаких тренировочных упражнений.Долгое время занималась по учебнику Верещагиной.Все дети читали.Сейчас возникают проблемы даже с сильными классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно начал работать с этими учебниками и хотел бы спросить, где найти теречень выражений, которые ученики должны усвоить в опредедлённом классе. Ведь после юнитов в key vocadulary вносятся далеко не все слова, предназначенные для двустороннего усвоения. Например в книге для учителя написано, что ученики должны усвоить лексику для двустороннего усвоения по объёму лексических единиц во многу раз больше, чем авторы дают в учебнике в key vocadulary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×