Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Выше уже писали , что в федеральном перечне на 12-13 года нет деления на системы.А не подскажете, какой учебник английского был первоначально "прикреплен" к системе УМК "Гармония"? У нас сейчас возникла сложная ситуация: мы уже несколько лет всей школой работаем по EE, последние два года выровняли всю линейку.И были очень рады, увидев на сайте УМК "Гармония" наш ЕЕ.А тут оказывается, что для будущего 2 класса администрация заказала учебник Millie, где-то найдя этот вариант.И учебники уже в школе.С МО англичан никто не советовался, нас не спрашивал.И никто из коллег работать по нему не хочет ( а нас всего двое на всю школу, нагрузка бешеная, еще и осваивать при этом абсолютно незнакомый учебник). Мы в шоке...

 

УМК "Enjoy English - 1" (Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В.) и "Enjoy English - 2" (Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н.) входят в систему "Гармония", это первая редакция учебников. Они соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (№173, 174 в перечне).

Однако, так как в новом федеральном перечне нет деления на системы, Вы могли выбрать любой УМК из вошедших в него. Ваша администрация решила это вопрос, видимо, сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за столь полный ответ. Буду ждать выхода новой Книги для учителя.

 

Новая книга для учителя (с отличительным уголком) уже в продаже:

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=4&prod=277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМК "Enjoy English - 1" (Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В.) и "Enjoy English - 2" (Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н.) входят в систему "Гармония", это первая редакция учебников. Они соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (№173, 174 в перечне).

Однако, так как в новом федеральном перечне нет деления на системы, Вы могли выбрать любой УМК из вошедших в него. Ваша администрация решила это вопрос, видимо, сама.

Спасибо, а не могли бы вы дать ссылочку на документ, где это было прописано? У нас в школе это впервые, что нас не спросили, по каким учебникам мы предпочитаем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а не могли бы вы дать ссылочку на документ, где это было прописано? У нас в школе это впервые, что нас не спросили, по каким учебникам мы предпочитаем работать.

 

Приказ "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную

аккредитацию, на 2012/2013 учебный год" - http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/m2885.html (Приложение №1 - http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/prm2885-1.pdf)

 

Закон об Образовании - http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/

Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

"2. К компетенции образовательного учреждения относятся:

23) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;"

 

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

"4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением."

 

И еще на сайте издательства "Титул" выложена Информационная таблица ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА “ТИТУЛ” на 2012-2013 учебный год - http://www.titul.ru/central/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая книга для учителя (с отличительным уголком) уже в продаже:

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=4&prod=277

 

Спасибо. Уже заказала в издательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если наша школа купит на 2012-2013 у.г. новые учебники для 5 класса, то тетради детям какие покупать, для 5-6 класса, то есть старые? В каталоге изд-ва я новые тетради не нашла. И книга для учителя тоже остается прежней, для 5-6 класса?

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если наша школа купит на 2012-2013 у.г. новые учебники для 5 класса, то тетради детям какие покупать, для 5-6 класса, то есть старые? В каталоге изд-ва я новые тетради не нашла. И книга для учителя тоже остается прежней, для 5-6 класса?

 

С уважением.

 

Добрый день!

Нет. К новому УМК для 5 класса будут новые Рабочая тетрадь и новая книга для учителя, так как учебник полностью переработан. Они выйдут летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!

 

Выдержка из Информационного письма "О включении учебников издательства “Титул” в федеральные перечни учебников на 2012 / 2013 учебный год"

"Учебники для 7, 8, 9 классов представлены в новой редакции, исправленные и доработанные, поэтому учебники, соответствующие ФК ГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 1306–1309, и учебники, соответствующие ФГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 679–683, не могут использоваться в классе одновременно."

Т.е. новые 7, 8, 9 класс с уголком ФГОС не могут использоваться одновременно с предыдущей версией этих учебников (без уголка) в одном классе. Либо у всех детей новые издания с уголком, либо у всех без уголка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!

 

Учебник для 8 класса переработан, в основном это связано с тем, что были убраны задания с просмотром видео. Эти новые учебники имеют уголок ФГОС. В прайс-листе новый вариант учебника есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из Информационного письма "О включении учебников издательства “Титул” в федеральные перечни учебников на 2012 / 2013 учебный год"

"Учебники для 7, 8, 9 классов представлены в новой редакции, исправленные и доработанные, поэтому учебники, соответствующие ФК ГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 1306–1309, и учебники, соответствующие ФГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 679–683, не могут использоваться в классе одновременно."

Т.е. новые 7, 8, 9 класс с уголком ФГОС не могут использоваться одновременно с предыдущей версией этих учебников (без уголка) в одном классе. Либо у всех детей новые издания с уголком, либо у всех без уголка.

Спасибо большое, именно это я и хотела узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, именно это я и хотела узнать

 

Рада, что смогла Вам помочь. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать, что преподаватели пишут про Enjoy English? да еще увидела, что хотят сделать on-line апробацию. Не представляю, как за это берутся. В этом году впервые взяли российский УМК (EE) в 9 классах и не дождемся конца года. Т.к. непонятно, чему по нему учить. Огромное колличество текстов практически на одну тему, грамматика непонятно откуда берется, вся вразнабой. Тесты тоже почти никак не отражают юнит. Очень странная концепция. Коллега ушла в районную школу (речь про Москву), в которой все класс по ЕЕ. Я часто звоню советоваться, как же работать с УМК, т.к. порой просто отчаяние одолевало. Так она говорит, что результаты там просто нулевые. Дети ни читать не умею, ни грамматики не знают, про адирование не говорим (слушать там не на чем). Я, конечно, подключила Round-up. Беру материалы из, например, Exam Activator и podcasts с British Council. Так и спасаюсь, чтобы и языку учить, и детям было интересно. Большую часть ЕЕ пропускаем, но некоторые темы берем (друзья, конфликты, символы - по одному-двум текстам. А, кстати, выбрали ЕЕ, т.к. в свое время слушали Бибалетову, она очень разумно говорила, очень понравилась. Не понимаю, почему не предпринимается попытки сербезно переработать учебник, чтобы по нему можно было хорошо учить, а не просто брать вынужденно, т.к. он в федеральном списке. Я давно хотела попробовать русский УМК, т.к. в западных учебниках мне никогдан е нравились темы, ояень примитивные. Но с точки зрения обучения языку, конечно, теперь вижу несравненные преимущества. Так что опять перехожу на западное издательство. Остальные классы у нас и так по западным учебникам идут и все получаем удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать, что преподаватели пишут про Enjoy English? да еще увидела, что хотят сделать on-line апробацию. Не представляю, как за это берутся. В этом году впервые взяли российский УМК (EE) в 9 классах и не дождемся конца года. Т.к. непонятно, чему по нему учить. Огромное колличество текстов практически на одну тему, грамматика непонятно откуда берется, вся вразнабой. Тесты тоже почти никак не отражают юнит. Очень странная концепция. Коллега ушла в районную школу (речь про Москву), в которой все класс по ЕЕ. Я часто звоню советоваться, как же работать с УМК, т.к. порой просто отчаяние одолевало. Так она говорит, что результаты там просто нулевые. Дети ни читать не умею, ни грамматики не знают, про адирование не говорим (слушать там не на чем). Я, конечно, подключила Round-up. Беру материалы из, например, Exam Activator и podcasts с British Council. Так и спасаюсь, чтобы и языку учить, и детям было интересно. Большую часть ЕЕ пропускаем, но некоторые темы берем (друзья, конфликты, символы - по одному-двум текстам. А, кстати, выбрали ЕЕ, т.к. в свое время слушали Бибалетову, она очень разумно говорила, очень понравилась. Не понимаю, почему не предпринимается попытки сербезно переработать учебник, чтобы по нему можно было хорошо учить, а не просто брать вынужденно, т.к. он в федеральном списке. Я давно хотела попробовать русский УМК, т.к. в западных учебниках мне никогдан е нравились темы, ояень примитивные. Но с точки зрения обучения языку, конечно, теперь вижу несравненные преимущества. Так что опять перехожу на западное издательство. Остальные классы у нас и так по западным учебникам идут и все получаем удовольствие.

 

Онлайн апробация уже идет, причем не только "Enjoy English", но и других УМК, выпускаемых издательством Титул. Учителя ведут уроки и пишут в анкете апробатора, что получилось, что нет, хватает ли им материала, сложен ли ученикам материал, какие опечатки были ими найдены, какие неточности итд.

Ваши сложности вызваны, в основном, тем, что Вы взяли УМК только в 9 классе. УМК стоит менять в переходных классах, в 5-м и в 10-м. Что касается подачи грамматики, тематики текстов и тестов не могу с Вами согласиться. Тесты, например, составлены в формате ГИА, и направлены на подготовку учащихся к экзамену за курс основной школы. А еще есть Рабочая тетрадь №2 "Контрольные работы", которая тоже прямо на это нацелена.

Концепция авторов изложена в Книге для учителя, а также в Авторской программе курса. И стоит ее придерживаться. Книгу для учителя стоит читать, в ней подробно написано, как работать с учебником, с рабочими тетрадями. Она имеется в свободном доступе здесь на форуме, в разделе Ресурсы.

Если Вы пишете, что дети не знают грамматику, не умеют читать, стоит ли в этом винить только авторов и УМК? А вины учителя в этом нет? Ведь именно учитель - центральное звено учебного процесса. От него зависит то, как будет подан материал, как он будет усвоен учащимися. Учебник - помощник учителя, его опора. Очень жаль, что никак не отрабатывается с учащимися аудирование. Это большой минус. И если они не будут уметь слушать и слышать, то в этом Вы тоже скажете вина учебника.

А как Вы преподаете по учебникам зарубежных издательств? Их ведь нет в Федеральном перечне. Вы работаете в частной школе или еще что-то?

Очень жалко видеть, когда абсолютное несоблюдение концепции авторов приводит к такому результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br>Интересно было почитать, что преподаватели пишут про Enjoy English? да еще увидела, что хотят сделать on-line апробацию. Не представляю, как за это берутся. В этом году впервые взяли российский УМК (EE) в 9 классах и не дождемся конца года. Т.к. непонятно, чему по нему учить. Огромное колличество текстов практически на одну тему, грамматика непонятно откуда берется, вся вразнабой. Тесты тоже почти никак не отражают юнит. Очень странная концепция. Коллега ушла в районную школу (речь про Москву), в которой все класс по ЕЕ. Я часто звоню советоваться, как же работать с УМК, т.к. порой просто отчаяние одолевало. Так она говорит, что результаты там просто нулевые. Дети ни читать не умею, ни грамматики не знают, про адирование не говорим (слушать там не на чем). Я, конечно, подключила Round-up. Беру материалы из,  например, Exam Activator и podcasts с British Council. Так и спасаюсь, чтобы и языку учить, и детям было интересно. Большую часть ЕЕ пропускаем, но некоторые темы берем (друзья, конфликты, символы - по одному-двум текстам. А, кстати, выбрали ЕЕ, т.к. в свое время слушали Бибалетову, она очень разумно говорила, очень понравилась. Не понимаю, почему не предпринимается попытки сербезно переработать учебник, чтобы по нему можно было хорошо учить, а не просто брать вынужденно, т.к. он в федеральном списке. Я давно хотела попробовать русский УМК, т.к. в западных учебниках мне никогдан е нравились темы, ояень примитивные. Но с точки зрения обучения языку, конечно, теперь вижу несравненные преимущества. Так что опять перехожу на западное издательство. Остальные классы у нас и так по западным учебникам идут и все получаем удовольствие.<br>
У нас вся школа работает по ЕЕ. Честно говоря, такое отношение к УМК, главное достоинство которого, на мой взгляд, как раз обилие аудирования разных видов, меня поразило. Кроме того, если вы слушали М.З. Биболетову, то она наверняка должна была сказать об избыточности материала в учебнике, чтобы учитель мог выбрать объем, который нужно отработать для усвоения темы ученикам конкретного класса. Спор "западников" и "славянофилов" - тема, старая как мир. Даже если речь идет о выборе УМК для преподавания ИЯ.biggrin.gif

http://www.efl.ru/forum/threads/35301/

http://www.efl.ru/forum/threads/53787/

"Западники" говорят, что по британским учебникам нужно уметь работать. Полагаю, по ЕЕ тоже.biggrin.gif

PS К сожалению, не смогла найти, где на нашем форуме люди рассказывали о своем позитивном опыте работы по ЕЕ, не помню названия тем. В основном это происходит в ответ на такие "сердитые" письма как у Ваше.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году впервые взяли российский УМК (EE) в 9 классах и не дождемся конца года. Т.к. непонятно, чему по нему учить. Огромное колличество текстов практически на одну тему, грамматика непонятно откуда берется, вся вразнабой. Тесты тоже почти никак не отражают юнит. Очень странная концепция.

 

 

Несомненные плюсы ЕЕ для 9 класса, с моей точки зрения:

1. актуальные для подростка темы.

Тема "конфликты", которая составлена грамотными психологами и при ответах на вопросы, подростки не только учились языку, но и находили способы разрешения конфликтов. На переменах продолжали обсуждение уже на русском языке, а потом подходили и говорили, что приемы, предложенные авторами учебников работают.То же самое произошло с темой " профессии" и другими.

2. Грамотно построенная работа с аудированием. Мы берем все аудирование!

Разнообразные способы подачи материала и интересные тексты.( один текст про толерантность чего стоит! (русский солдат и немецкий мальчик), а про тексты об отношении подростков и родителей привели к дискуссии, кто прав, кто виноват!)

3. Грамматика вплетается в общую канву и дается повторение всего материала, изученного в 7-8 классах.

Работа с фразовыми глаголами построена интересно и разнообразно.

4.Лексика закрепляется в многочисленных упражнениях и легко усваивается учащимися.

5. Материала хватает и не нужно ничего искать дополнительно.

 

Я соглашусь с мнением, что автор поста просто не разобрался с авторской концепцией, и взял учебник из серии, а не всю линейку учебников.

(Возьмите 5 том из серии книг почитать- такое же недоумение испытаете) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасвтвуйте! Хотела бы получить консультацию по следующей теме:можно ли для будущих 5 классов (2012 -2013 учебный год) школе закупать УМК “Enjoy English” для 5 классов под ФГОС основного общего образования 2010 г. или следует придерживаться линии под федеральный компонент образовательного стандарта 2004 г.. Обучение в данных классах велось по новой линейке, т.е. 2,3,4.? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасвтвуйте! Хотела бы получить консультацию по следующей теме:можно ли для будущих 5 классов (2012 -2013 учебный год) школе закупать УМК “Enjoy English” для 5 классов под ФГОС основного общего образования 2010 г. или следует придерживаться линии под федеральный компонент образовательного стандарта 2004 г.. Обучение в данных классах велось по новой линейке, т.е. 2,3,4.? Спасибо.

 

Здравствуйте!

Да, Вы можете закупать на новый учебный год для пятиклассников новый “Enjoy English” для 5 класса (ФГОС), даже если Ваши дети не будут учиться по новому стандарту.

Так как авторы данной линейки еще и являются одними из разработчиков ФГОС, то все учебники писались ими уже в русле нового Стандарта (имеется ввиду вторая редакция учебников). В связи с этим, при введении нового ФГОС авторам не пришлось вносить серьезные коррективы во все учебники. Только учебник для 5-6 класса был полностью переписан и разделен на два. Это позволило авторам сделать очень удобный и плавный переход от начальной школы к основной, а также новый учебник для 6 класса имеет плавный переход на учебник 7 класса.

Подробнее о новых УМК для 5 и 6 классов Вы можете почитать в этих темах форума:

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=258&st=80

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! помогите, пожалуйста,найти видеозапись вебинара М.З.Биболетовой (для онлайн-просмотра)

 

Здравствуйте!

Ссылка на вебинар Мерем Забатовны

http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/5165-biboletova060312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотела заказать на новый учебный год для 5 класса новый Enjoy English, Но у официального представителя издательства Титул в Санкт Петербурге, нет новых учебников!!!! Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотела заказать на новый учебный год для 5 класса новый Enjoy English, Но у официального представителя издательства Титул в Санкт Петербурге, нет новых учебников!!!! Как быть?

 

Добрый день!

Задам завтра Ваш вопрос Ольге Анатольевне Денисенко.

Вы можете заказать книги почтой. Как это сделать написано на сайте издательства - http://www.titul.ru/central/index.php?id=0&part=4&id=22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн апробация уже идет, причем не только "Enjoy English", но и других УМК, выпускаемых издательством Титул. Учителя ведут уроки и пишут в анкете апробатора, что получилось, что нет, хватает ли им материала, сложен ли ученикам материал, какие опечатки были ими найдены, какие неточности итд.

Ваши сложности вызваны, в основном, тем, что Вы взяли УМК только в 9 классе. УМК стоит менять в переходных классах, в 5-м и в 10-м. Что касается подачи грамматики, тематики текстов и тестов не могу с Вами согласиться. Тесты, например, составлены в формате ГИА, и направлены на подготовку учащихся к экзамену за курс основной школы. А еще есть Рабочая тетрадь №2 "Контрольные работы", которая тоже прямо на это нацелена.

Концепция авторов изложена в Книге для учителя, а также в Авторской программе курса. И стоит ее придерживаться. Книгу для учителя стоит читать, в ней подробно написано, как работать с учебником, с рабочими тетрадями. Она имеется в свободном доступе здесь на форуме, в разделе Ресурсы.

Если Вы пишете, что дети не знают грамматику, не умеют читать, стоит ли в этом винить только авторов и УМК? А вины учителя в этом нет? Ведь именно учитель - центральное звено учебного процесса. От него зависит то, как будет подан материал, как он будет усвоен учащимися. Учебник - помощник учителя, его опора. Очень жаль, что никак не отрабатывается с учащимися аудирование. Это большой минус. И если они не будут уметь слушать и слышать, то в этом Вы тоже скажете вина учебника.

А как Вы преподаете по учебникам зарубежных издательств? Их ведь нет в Федеральном перечне. Вы работаете в частной школе или еще что-то?

Очень жалко видеть, когда абсолютное несоблюдение концепции авторов приводит к такому результату.

 

Да, согласна с Вами и с теми, кто прокомментировал меня. Концепцию авторов не понимаю, хотя книгу для учителя читала. Тетрадь №2 используем, особенно, аудирование. То что я написала про районную московскую школу, это, конечно, грустно. но я сомневаюсь, что это исключение. Конечно, все зависит от учителя. Учителя там меняются постоянно, а учебник с начальной школы из года в год ЕЕ. Так вот, мне видится, что "помощник учителя" должен быть более организованным. Зачем эта избыточность? Сильным детям найдется, что дать. А слабым - это вообще не потянуть. Но опять же Вы абсолютрно правы, с российским учебниками нужно учится работать и брать их последовательно. После прочтения комментариев на мое сообщение, у меня осталось хорошее впечатление, что кому-то удается по ним работать, и, наверное, есть хорошие результаты. Это радует. ПОтому что главное, чтобы детям нарвилось и удавалось учить язык. А я возвращаюсь к западным, пока есть возможность (да, частная школа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненные плюсы ЕЕ для 9 класса, с моей точки зрения:

1. актуальные для подростка темы.

Тема "конфликты", которая составлена грамотными психологами и при ответах на вопросы, подростки не только учились языку, но и находили способы разрешения конфликтов. На переменах продолжали обсуждение уже на русском языке, а потом подходили и говорили, что приемы, предложенные авторами учебников работают.То же самое произошло с темой " профессии" и другими.

2. Грамотно построенная работа с аудированием. Мы берем все аудирование!

Разнообразные способы подачи материала и интересные тексты.( один текст про толерантность чего стоит! (русский солдат и немецкий мальчик), а про тексты об отношении подростков и родителей привели к дискуссии, кто прав, кто виноват!)

3. Грамматика вплетается в общую канву и дается повторение всего материала, изученного в 7-8 классах.

Работа с фразовыми глаголами построена интересно и разнообразно.

4.Лексика закрепляется в многочисленных упражнениях и легко усваивается учащимися.

5. Материала хватает и не нужно ничего искать дополнительно.

 

Я соглашусь с мнением, что автор поста просто не разобрался с авторской концепцией, и взял учебник из серии, а не всю линейку учебников.

(Возьмите 5 том из серии книг почитать- такое же недоумение испытаете) :)

Очень рада, что есть такое положительное мнение и, видимо, положительные результаты )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотела заказать на новый учебный год для 5 класса новый Enjoy English, Но у официального представителя издательства Титул в Санкт Петербурге, нет новых учебников!!!! Как быть?

 

Новые учебники для 5 класса в Санкт-Петербурге будут (видимо их туда еще просто не довезли), узнавайте у официального представителя конкретные даты привоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×