Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Знаете, а я даже возгордилась. Такая тонкая реклама Spotlight на нашем форуме! ))) По сравнению с тем, что как ведется работа с учителями на других форумах - это явное свидетельство уважения. biggrin.gif Но на то, чтобы прочитать предыдущий пост, человека все равно не хватило.rolleyes.gif

 

А я уже привыкла, что не читают форум выше - сразу пишут вопрос. :P

Laddy, Вы правы! Главное, что уважают (попробовали бы не уважать, да? :P ) и не с яркими баннерами и лозунгами рекламируют. Мелочи мы, так и быть, простим! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Не знаю правильный ли раздел нашла для своего вопроса, но все же...Мы закупили коплект тетрадей №2 (контрольные работы) для 4 класса. Подскажите, пожалуйста, где можно взять аудиозапись для аудирования к этой тетрадке? может на новом диске в формате мп3? И еще один вопросик есть ли какое-нибудь отличие у обучающих ком-х программ 2010 года издания и 2012? Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Не знаю правильный ли раздел нашла для своего вопроса, но все же...Мы закупили коплект тетрадей №2 (контрольные работы) для 4 класса. Подскажите, пожалуйста, где можно взять аудиозапись для аудирования к этой тетрадке? может на новом диске в формате мп3? И еще один вопросик есть ли какое-нибудь отличие у обучающих ком-х программ 2010 года издания и 2012? Заранее огромное спасибо.

Доброе утро! Аудио к РТ 2 для 4 класса находится на обновленном диске (он с уголком). На данный момент идет процесс получения у авторов разрешения на публикацию этих аудиофайлов на форуме. Но в любом случае, диск всегда можно приобрести, либо в интернет-магазине издательства, либо по почте в издательстве, либо в книжных магазинах Вашего города.

Вопрос про обучающие компьютерные программы Вам лучше задать вот в эту тему - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=739&view=findpost&p=73940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Не знаю правильный ли раздел нашла для своего вопроса, но все же...Мы закупили коплект тетрадей №2 (контрольные работы) для 4 класса. Подскажите, пожалуйста, где можно взять аудиозапись для аудирования к этой тетрадке? может на новом диске в формате мп3? И еще один вопросик есть ли какое-нибудь отличие у обучающих ком-х программ 2010 года издания и 2012? Заранее огромное спасибо.

 

Уважаемая Kathie,

мне проще ответить на Ваш вопрос, если Вы уточните, какая именно версия программы у Вас 2010 г. выпуска. Первые версии (v 1.0 и v 1.1 ) не содержат упражнений на грамматическое моделирование. А вот программа версии 2.0 (v 2.0) содержит большое количество упражнений на грамматическое моделирование, которые охватывают весь материал учебника и полностью соответствуют авторской концепции. То есть, на диск версии 2 добавлено более 60-ти разнообразных упражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Обязательно ли заканчивать какие-то специальные курсы, чтобы преподавать английский во 2-м классе по учебнику Биболетовой ? И что это за курсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Обязательно ли заканчивать какие-то специальные курсы, чтобы преподавать английский во 2-м классе по учебнику Биболетовой ? И что это за курсы?

 

Специальных курсов, чтобы преподавать английский по учебникам М.З. Биболетовой заканчивать не нужно. Для того, чтобы преподавать, нужно иметь диплом о высшем образовании. А о каких курсах Вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только начала работать в школе после многолетнего перерыва. Мне сразу сказали, что для того чтобы учить детей по этой программе нужно закончить недельные или 2-х недельные курсы (естественно платные, но оплачивает школа) , иначе я не смогу работать в этих классах Эти курсы при гороно . Сомнения почему-то закрадываются. Как так : в остальных классах можно по этому курсу преподавать а вот в младшем звене нет. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только начала работать в школе после многолетнего перерыва. Мне сразу сказали, что для того чтобы учить детей по этой программе нужно закончить недельные или 2-х недельные курсы (естественно платные, но оплачивает школа) , иначе я не смогу работать в этих классах Эти курсы при гороно . Сомнения почему-то закрадываются. Как так : в остальных классах можно по этому курсу преподавать а вот в младшем звене нет. ?

Может это местные "законы" ?

 

Судя по всему, это курсы по ФГОС НОО.

Видите ли, причина не в учебнике, а потому что в этом году 2-е классы учатся по ФГОС. Многие учебные заведения отправляют учителей на курсы повышения квалификации, так сказать, обучаться новому стандарту. Но Вы можете работать во 2х классах и параллельно обучаться на курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное. Спасибо за ответ. Просто по отзывам коллег -это чисто формальные курсы, ничего никому не дающие, т.к. что могут дать люди, которые никогда не работали в школе. А есть где-нибудь в Москве или в Питере центры, которые действительно профессионально этим занимаются.? Уж если повышать квалификацию, то делать это действительно профессионально, а не формально. Проводятся ли какие-либо встречи с авторами учебников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное. Спасибо за ответ. Просто по отзывам коллег -это чисто формальные курсы, ничего никому не дающие, т.к. что могут дать люди, которые никогда не работали в школе. А есть где-нибудь в Москве или в Питере центры, которые действительно профессионально этим занимаются.? Уж если повышать квалификацию, то делать это действительно профессионально, а не формально. Проводятся ли какие-либо встречи с авторами учебников?

 

Авторы проводят семинары, в том числе выездные в регионы. Проводят вебинары.

Так, в мае, Мерем Забатовна проводила вебинар по теме «Изменения в курсе “Enjoy English” в соответствии с ФГОС». Вот ссылка на запись вебинара - http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/5165-biboletova060312

Каждый год, на весенних каникулах, в Обнинске проводится Всероссийский семинар для учителей английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за информацию!

 

Пожалуйста. :)

Информацию о предстоящих вебинарах размещают здесь - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2099&pid=74186&st=120entry74186

А информацию о и с Всероссийского семинара для учителей можно читать здесь - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me!

Сегодня проверяли задание в рабочей тетрадке и не смогли прийти к единому мнению.

Шестой класс, work book, p.46 №31

Дети разделились на два лагеря, а я растерялась :) может и правда несколько вариантов возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me!

Сегодня проверяли задание в рабочей тетрадке и не смогли прийти к единому мнению.

Шестой класс, work book, p.46 №31

Дети разделились на два лагеря, а я растерялась :) может и правда несколько вариантов возможно?

а какие варианты предлагали ученики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help me!

Сегодня проверяли задание в рабочей тетрадке и не смогли прийти к единому мнению.

Шестой класс, work book, p.46 №31

Дети разделились на два лагеря, а я растерялась :) может и правда несколько вариантов возможно?

 

Был такой вариант? 3, 1, 4, 6, 2, 5, 7, 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой вариант? 3, 1, 4, 6, 2, 5, 7, 8

Да, это мой вариант. Было ещё 1, 3, 2, 6, 4, 5, 7, 8.

На уроке застопорилась, не смогла сразу сказать. Обещала дома подумать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мой вариант. Было ещё 1, 3, 2, 6, 4, 5, 7, 8.

На уроке застопорилась, не смогла сразу сказать. Обещала дома подумать :)

Тогда во втором варианте получается:

- Take some cakes, please. I cooked them myself.

- Oh, this is delicious.

- Would you like a cup of tea?

- Would you some more cakes?

- Oh, thank you. just one more please.

- Yes, please.

- Next time you are around, please come to have a cup of tea.

- Tghank you. I really enjoyed it.

 

Красным я выделил тот кусочек диалога, где произошла ошибка. Дети явно перепутали кто что говорит. В таких заданиях полезно научить школьников следующему алгоритму работы:

1. Определить, в какой ситуации происходит диалог (в нашем случае - разговор за столом)

2. определить кто участники диалога (хозяйка и гость)

3. Определить, кому из участников какие фразы принадлежат (вот тут и возникла ошибка, школьники не поняли, что в нашем задании хозяйка предлагает, а гость соглашается с предложением, либо не соглашается)

4. Определить порядок фраз (тут надо смотреть на маркеры: вопрос-ответ, повторяющиеся слова, как в some more - one more, решить, что станет первой фразой, что станет последней. Учитель может помочь, подсказав первую и последнюю фразы и обратив внимание на маркеры)

5. Воссоздать диалог.

 

А вообще, такие задания порой бывают неоднозначными, так как и в реальной речи мы говорим не жестко шаблонными фразами. Я в подобных ситуациях задаю наводящие вопросы ("Можно так сказать? А почему нет? Почему да? Почему вы так думаете? А как еще можно было бы сказать?"), а после разыгрываем диалог по ролям, и сразу становится понятно, можно ли так построить его, оправдан ли такой порядок внутренне или нет. Иногда, чтобы объяснить свой выбор, ученики разыгрывают целые мини-спектакли: то вносят дополнительные пирожные, и тогда понятно почему вдруг всплывает предложение скушать еще, то еще что-то случается. Хорошая и интересная тренировка дискурсивной компетенции выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мой вариант. Было ещё 1, 3, 2, 6, 4, 5, 7, 8.

На уроке застопорилась, не смогла сразу сказать. Обещала дома подумать :)

 

Значит, Ваши дети предложили так:

- Take some cakes, please. I cooked them myself.

- Oh, this is delicious.

- Would you like a cup of tea?

- Yes, please.

- Would you like some more cakes?

- Oh, thank you. Just one more please.

- Next time you are around, please come to have a cup of tea.

- Thank you, I really enjoyed it.

 

По сути дела, звучит неплохо.

 

А вообще, такие задания порой бывают неоднозначными, так как и в реальной речи мы говорим не жестко шаблонными фразами. Я в подобных ситуациях задаю наводящие вопросы ("Можно так сказать? А почему нет? Почему да? Почему вы так думаете? А как еще можно было бы сказать?"), а после разыгрываем диалог по ролям, и сразу становится понятно, можно ли так построить его, оправдан ли такой порядок внутренне или нет. Иногда, чтобы объяснить свой выбор, ученики разыгрывают целые мини-спектакли: то вносят дополнительные пирожные, и тогда понятно почему вдруг всплывает предложение скушать еще, то еще что-то случается. Хорошая и интересная тренировка дискурсивной компетенции выходит.

 

Согласна, порой бывает несколько вариантов и проще (и правильнее) будет обсудить их с детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,коллеги! Очень нужна помощь: в ноябре школа проходит аттестацию. Администрация требует рабочие программы, в которых тематическое планирование ТОЧНО совпадает с темами, которые прописаны в авторской программе под ред. М.З.Биболетовой. Проблема в том, что я взяла новый учебник ЕЕ для 6 класса, а там тематическое планирование как-то уж очень не совпадает с тем, что в авторской программе. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,коллеги! Очень нужна помощь: в ноябре школа проходит аттестацию. Администрация требует рабочие программы, в которых тематическое планирование ТОЧНО совпадает с темами, которые прописаны в авторской программе под ред. М.З.Биболетовой. Проблема в том, что я взяла новый учебник ЕЕ для 6 класса, а там тематическое планирование как-то уж очень не совпадает с тем, что в авторской программе. Подскажите, что делать?

 

Быть может, стоит написать в Пояснительной записке, что Вы составляете Рабочую программу на основе примерных программ, авторской программы курса (даете выходные данные программы 2-11), и материалов из книги для учителя (и потому прикладываете авторский темплан для нового ЕЕ-6)? Не могу сообразить, как это оформить корректно. Четкого совпадения с авторской программой 2-11 у Вас, конечно, не получится. Значит, нужно указывать, что Ваша программа адаптированная и указать из-за чего (новый УМК, новый темплан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда во втором варианте получается:

- Take some cakes, please. I cooked them myself.

- Oh, this is delicious.

- Would you like a cup of tea?

- Would you some more cakes?

- Oh, thank you. just one more please.

- Yes, please.

- Next time you are around, please come to have a cup of tea.

- Tghank you. I really enjoyed it.

 

Красным я выделил тот кусочек диалога, где произошла ошибка.

Нет-нет, Tonks привела наш второй вариант. Т.е. я начала с чаю, а потом перешла к пирожным (и полкласса так же), а другая половина предложили пирожное, потом чаю, а потом some more cakes.

Я в общем на том и остановилась, что, наверное, и то, и другое возможно, потому что именно грамматически фразы друг за дружку так же цепляются и звучит логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли узнать у авторов УМК М.З.Биболетовой как составлять рабочую программу пилотным школам по ФГОС,если еще нет в продаже авторской программы курса 5-9 ФГОС второго поколения М.З.Биболетовой? Можно ли по авторской -EE 2-11 2010 г. или только по примерной программе ФГОС второго поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли узнать у авторов УМК М.З.Биболетовой как составлять рабочую программу пилотным школам по ФГОС,если еще нет в продаже авторской программы курса 5-9 ФГОС второго поколения М.З.Биболетовой? Можно ли по авторской -EE 2-11 2010 г. или только по примерной программе ФГОС второго поколения?

 

На Ваш вопрос ответили так:

 

"Можно составлять программу на основе авторской программы 2-11, поскольку ФГОС для основной школы вводится с 1.09.2012 г. Планирование к 5 и 6 классам следует взять с портала.

 

С ув., М.З.Биболетова"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарна Опытному пользователю за совет и сочувствие! Придется опять "творить", хотя всегда считала, что"творить" и "вытворять" - слова однокоренные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×