Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

у нас в школе в прошлом году второй класс начали учиться по ФГОС. и , если яя правильно понимаю. это по всей стране... т.е. средние еще не могут? они же должны были начинать с начальной школы? правда, с нынешним пятым классом мы уже брали учебники ФГОС в 4 классе, нас ими обеспечили бесплатно. так что выбора не было... и , если мы продолжим теперь по ФГОС, нормально?

Поскольку у Вас ученики уже шли по ФГОС и дошли до 5-го класса, (а во многих регионах, включая Московскую область, Тюменскую область, Республику Карелия и другие многие школы уже в этом году перешли на ФГОС и в 5-х классах), то Вы спокойно можете продолжать работать по ФГОС, беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в школе в прошлом году второй класс начали учиться по ФГОС. и , если яя правильно понимаю. это по всей стране... т.е. средние еще не могут? они же должны были начинать с начальной школы? правда, с нынешним пятым классом мы уже брали учебники ФГОС в 4 классе, нас ими обеспечили бесплатно. так что выбора не было... и , если мы продолжим теперь по ФГОС, нормально?

Да, все нормально. Работайте в свое удовольствие. У нас во всем округе новые учебники закуплены в библиотеки, все при уголках ФГОС, все классы. В школах, кроме нашей и еще одной, по новому стандарту только 2 и 3 классы идут. Это нисколько не мешает нам в других, "нефгосовских", классах тоже занимается по учебникам ЕЕ, невзирая на то, что они в перечне под ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря впервые об этом слышу.Мне завуч сказала, чтоб учебники были в перечне и с грифом ФГОС, хотя классы, в которых я использую учебники с данным грифом не участвуют в эксперименте.Но нам строго сказали, что учебники по фгос

У Вас умная администрация, смотрят вперед, идут в ногу со временем.Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так нельзя? Все уже работаем по новым. Нет запрета. Главное, чтобы регионы, где классы по Фгос учились по новым учебникам, а не по старым.

Не совсем поняла что Вы пишете про регионы. У нас по ФГОС пока до 5 класса не дошли, поэтому в 5 классе идем по сдвоенному учебнику, по федеральному компоненту. Жду - не дождусь когда можно будет новые учебники взять. Пока купила для себя и дополняю сдвоенный заданиями на аудирование. Хорошо получается! Правда, в первом юните лексика и грамматика не сильно отличаются, но в следующих еще интереснее будет. Хорошее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги!

Меня беспокоит проект в конце 1 юнита 5 класс ЕЕ. Там авторы учебника запланировали создание школьного веб-сайта, а инструкции в Рабочей тетради. К сожалению у нас в школе нет хорошего информатика, чтобы он уч-ся 5 класса объяснил как это сделать. Да и мне хотелось бы самой объяснить детям как это делается. Можно ли будет где то увидеть и прочесть объяснения на эту тему. Как создать личный сайт это не проблема. А вот со школьным, что-то затруднения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги!

Меня беспокоит проект в конце 1 юнита 5 класс ЕЕ. Там авторы учебника запланировали создание школьного веб-сайта, а инструкции в Рабочей тетради. К сожалению у нас в школе нет хорошего информатика, чтобы он уч-ся 5 класса объяснил как это сделать. Да и мне хотелось бы самой объяснить детям как это делается. Можно ли будет где то увидеть и прочесть объяснения на эту тему. Как создать личный сайт это не проблема. А вот со школьным, что-то затруднения.

Я постараюсь узнать поскорее, что к чему с проектом, у авторов и тогда поймем как проводить первый проект, пока РТ не вышла из печати. Предлагаю перенести это обсуждение в мой онлайн-дневник по "ЕЕ 5" - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2304&st=40 Там и напишу ответ авторов.

 

 

Добавляю, на всякий случай, ссылку на ответ к этому посту - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2304&view=findpost&p=76266

Изменено пользователем Tonks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем поняла что Вы пишете про регионы. У нас по ФГОС пока до 5 класса не дошли, поэтому в 5 классе идем по сдвоенному учебнику, по федеральному компоненту. Жду - не дождусь когда можно будет новые учебники взять. Пока купила для себя и дополняю сдвоенный заданиями на аудирование. Хорошо получается! Правда, в первом юните лексика и грамматика не сильно отличаются, но в следующих еще интереснее будет. Хорошее дополнение.

Нам объяснили, что так как нет запрета брать учебник из раздела перечня по ФГОС, то можно в классах, идущих даже не по новому стандарту, заниматься по новым учебникам. Главное условие выполнено - учебник из федерального перечня. Это же и имела ввиду пользователь Ippolitova EV, если я верно поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам объяснили, что так как нет запрета брать учебник из раздела перечня по ФГОС, то можно в классах, идущих даже не по новому стандарту, заниматься по новым учебникам. Главное условие выполнено - учебник из федерального перечня. Это же и имела ввиду пользователь Ippolitova EV, если я верно поняла.

А мне администрация сказала, что если я иду не по ФГОС, то и учебник должен быть не по ФГОС, потому что работаем по другому стандарту. Так что останусь при своих сомнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги!

Меня беспокоит проект в конце 1 юнита 5 класс ЕЕ. Там авторы учебника запланировали создание школьного веб-сайта, а инструкции в Рабочей тетради. К сожалению у нас в школе нет хорошего информатика, чтобы он уч-ся 5 класса объяснил как это сделать. Да и мне хотелось бы самой объяснить детям как это делается. Можно ли будет где то увидеть и прочесть объяснения на эту тему. Как создать личный сайт это не проблема. А вот со школьным, что-то затруднения.

Как мне кажется из похожих проектов, дети создают идею сайта и прописывают тексты на бумаге, собирают фото и так далее. А если Вы хотите реальный сайт, в интернете, с ними создать, то есть бесплатные конструкторы всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в этом году при составлении рабочей программы требуют чётко прописывать государственный стандарт.А он не соответствует примерной программе по иностранному языку.

Приведу пример.

ФГОС- тема "Технический прогресс" входит в раздел Родная страна и страна изучаемого языка."Средства массовой информации" также в этом разделе.

Примерные программы по иностранномм языка -эти темы входят в другой раздел.А куда отнести тему "Путешествие"? (Мои друзья и я. или Родная страна и страна изучаемого языка ?) В Школьное образование и Природа и экология ? Почему так? Почему бедный( в прямом и переносном смысле) учитель оказывается крайним.Причём никто не может толком объяснить ,что нужно точно отразить в рабочей программе.Прошёл месяц,а нам всё ещё возвращают рабочие программы на доработку.И мы "бедные" переделываем их ,тратя наши последние деньги на бумагу,краску для принтера и НЕРВЫ. Долго ещё будут издеваться над нами. Наша задача- давать знания,готовиться к урокам,а не заниматься бумаготворчеством.

Извините,если слишком эмоционально.Но наболело.

Изменено пользователем IriNochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в этом году при составлении рабочей программы требуют чётко прописывать государственный стандарт.А он не соответствует примерной программе по иностранному языку.

Приведу пример.

ФГОС- тема "Технический прогресс" входит в раздел Родная страна и страна изучаемого языка."Средства массовой информации" также в этом разделе.

Примерные программы по иностранномм языка -эти темы входят в другой раздел.А куда отнести тему "Путешествие"? (Мои друзья и я. или Родная страна и страна изучаемого языка ?) В Школьное образование и Природа и экология ? Почему так? Почему бедный( в прямом и переносном смысле) учитель оказывается крайним.Причём никто не может толком объяснить ,что нужно точно отразить в рабочей программе.Прошёл месяц,а нам всё ещё возвращают рабочие программы на доработку.И мы "бедные" переделываем их ,тратя наши последние деньги на бумагу,краску для принтера и НЕРВЫ. Долго ещё будут издеваться над нами. Наша задача- давать знания,готовиться к урокам,а не заниматься бумаготворчеством.

Извините,если слишком эмоционально.Но наболело.

А куда Вы прописываете стандарт в своей рабочей программе? В какой раздел программы? Зачем его соотносить с примерной программой? Было бы интересно взглянуть на одну из Ваших рабочих программ, так как требования явно отличаются от стандартных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Вы прописываете стандарт в своей рабочей программе? В какой раздел программы? Зачем его соотносить с примерной программой? Было бы интересно взглянуть на одну из Ваших рабочих программ, так как требования явно отличаются от стандартных.

 

8 класс.КТП

1 столбик- Раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка .

Климат.

2столбик - Название раздела учебника-It`s a Wonderful Planet We live on

3 столбик--№ урока-1

4 столбик- Тема урока-Климат и погода.

5 столбик- Дата

6 столбик- Цели-Формировать навыки аудирования и устной речи

7 столбик-Языковой материал-

8 столбик-Виды речевой деятельности:

9 столбик-Основные виды работы и контроля

Был ещё столбик с д.з-но убрала.

 

Учебно-тематический план

1 столбик -Раздел по ФГОС

2 столбик-Тематика общения(из авторской программы)

3 столбик-кол-во часов.

Запись в журнале

Вначале написать раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка.

А потом тему урока.-Климат.

Никаких тем урока типа Давай поиграем. Какое твоё любимое время года -быть не должно

Изменено пользователем nochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сказали,что проверяющие откроют ФГОС, программу и журнал и будут сравнивать.БРЕД!!!

Изменено пользователем nochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сказали,что проверяющие откроют ФГОС, программу и журнал и будут сравнивать.БРЕД!!!

 

:rolleyes:

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 класс.КТП

1 столбик- Раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка .

Климат.

2столбик - Название раздела учебника-It`s a Wonderful Planet We live on

3 столбик--№ урока-1

4 столбик- Тема урока-Климат и погода.

5 столбик- Дата

6 столбик- Цели-Формировать навыки аудирования и устной речи

7 столбик-Языковой материал-

8 столбик-Виды речевой деятельности:

9 столбик-Основные виды работы и контроля

Был ещё столбик с д.з-но убрала.

 

Учебно-тематический план

1 столбик -Раздел по ФГОС

2 столбик-Тематика общения(из авторской программы)

3 столбик-кол-во часов.

Запись в журнале

Вначале написать раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка.

А потом тему урока.-Климат.

Никаких тем урока типа Давай поиграем. Какое твоё любимое время года -быть не должно

Во ФГОС нет тематики, она прописана в Примерной программе. Не совсем понимаю, зачем прописывать темы громадные из примерной, когда есть авторская программа, где уже прописана тематика. Содержание учебников 5-9 класса охватывает все темы, указанные в Примерной программе 5-9.

Не совсем понятно, к чему ФГОС, если 8 класс по новому стандарту еще не идет.

Если вести речь о рабочей программе по новому стандарту, то есть определенная структура, закрепленная в тексте ФГОС, цитирую: " 18.2.2. ....Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5)  содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса."

В пункте 6 четко написано, что главное - прописать основные виды учебной деятельности. Остальное "буквотворчество" (др.колонки) должны быть зафиксированы в школьном положении о рабочих программах. Если у Вас так, то могу Вам только сочувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже думали, что бред, а всё именно так и было, да еще и проверяли чтобы домашнее задание совпадало в дневниках детей и журнале!!! :rolleyes:

Ну и что было, если запись в дневнике у ученика не совпадала с записью в журнале? Учитель не обязан контролировать записи в дневнике. Это личное дело каждого ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что было, если запись в дневнике у ученика не совпадала с записью в журнале? Учитель не обязан контролировать записи в дневнике. Это личное дело каждого ученика.

Вы меня опередили. Собиралась задать такой же вопрос. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральный компонент гос. образ. стандартов . от 05.03.2004 №1089 .Это же тоже ФГОС-только старого поколения.Новый ФГОС у нас только 1-2 классы. А там совсем"вешаться" надо при составлении программы.У бедных учителей целые тома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральный компонент гос. образ. стандартов . от 05.03.2004 №1089 .Это же тоже ФГОС-только старого поколения.Новый ФГОС у нас только 1-2 классы. А там совсем"вешаться" надо при составлении программы.У бедных учителей целые тома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

 

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы вы-бора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их гео-графическое положение, климат, население, города и села, досто-примечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы со-временности. Здоровый образ жизни.

Изменено пользователем nochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что было, если запись в дневнике у ученика не совпадала с записью в журнале? Учитель не обязан контролировать записи в дневнике. Это личное дело каждого ученика.

 

Всегда найдется пару учеников, которые не могут списать правильно задание с доски.

Изменено пользователем АгаркоВа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше не писать д.з.в рабочей программе.Тем более иногда д.з ,запланированное не совпадает с фактическим.Если бумажный журнал,то можно инаписать как в программе.А вот электронный?Как родителям объяснишь,почему не то задание.

Изменено пользователем nochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше не писать д.з.в рабочей программе.Тем более иногда д.з ,запланированное не совпадает с фактическим.Если бумажный журнал,то можно инаписать как в программе.А вот электронный?Как родителям объяснишь,почему не то задание.

 

Ну у нас пока бумажные журналы. А прописывать домашнее задание от нас требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до переписывания мы ещё не дошли.

Изменено пользователем nochka1810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×