Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста,решить вопрос записи темы урока в журнале.Работаю по учебникам Enjoy English, где темы распределены по Sections.Каждый отдел включает в себя несколько уроков.Возможна ли запись нескольких уроков с одинаковым названием? Например, в 5 классе на Section 1 по примерному тематическому планированию, котороя я использовали при составлении своего тематического планирования, отводится 3 урока.И в журнале 3 раза записывается тема "Говорим о первом дне в школе".После проверки было сделано замечание, что нельзя писать одинаковые формулировки уроков;необходимо добавлять вид деятельности ( обучение говорению,обучение аудированию и т.д.)Может ли вид деятельности являться темой урока? Есть ли документ, регламентирующий запись темы урока? Пожалйста,выразите свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста,решить вопрос записи темы урока в журнале.Работаю по учебникам Enjoy English, где темы распределены по Sections.Каждый отдел включает в себя несколько уроков.Возможна ли запись нескольких уроков с одинаковым названием? Например, в 5 классе на Section 1 по примерному тематическому планированию, котороя я использовали при составлении своего тематического планирования, отводится 3 урока.И в журнале 3 раза записывается тема "Говорим о первом дне в школе".После проверки было сделано замечание, что нельзя писать одинаковые формулировки уроков;необходимо добавлять вид деятельности ( обучение говорению,обучение аудированию и т.д.)Может ли вид деятельности являться темой урока? Есть ли документ, регламентирующий запись темы урока? Пожалйста,выразите свое мнение.

У нас так же. тоже бы сделали замечание. Пишем тему нескольких уроков, а далее ОСНОВНОЙ вид деятельности.

урок 1. Говорим о ... Введение лексических единиц.

урок 2. Говорим о ... Работа с текстом.

урок 3. Говорим о ... Грамматический практикум.

Но. На самом деле даже в секции есть микротемы, поэтому прямо вот дублирующие слово в слово темы встречаются крайне редко - за год раза 2-3, не чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста,решить вопрос записи темы урока в журнале.Работаю по учебникам Enjoy English, где темы распределены по Sections.Каждый отдел включает в себя несколько уроков.Возможна ли запись нескольких уроков с одинаковым названием? Например, в 5 классе на Section 1 по примерному тематическому планированию, котороя я использовали при составлении своего тематического планирования, отводится 3 урока.И в журнале 3 раза записывается тема "Говорим о первом дне в школе".После проверки было сделано замечание, что нельзя писать одинаковые формулировки уроков;необходимо добавлять вид деятельности ( обучение говорению,обучение аудированию и т.д.)Может ли вид деятельности являться темой урока? Есть ли документ, регламентирующий запись темы урока? Пожалйста,выразите свое мнение.

 

Добрый вечер!

Как такового документа, регламентирующего запись тем уроков, нет. Но в школе может существовать некое Положение, в котором это может быть прописано. То есть это решается на уровне школы. По факту, вид деятельности не может являться темой урока, тогда как темой может являться, например, грамматическое правило, которое Вы с детьми изучаете. Быть может, Вам стоит именно на это делать упор, формулируя запись в журнале. Есть школы, в которых не придираются (ведь это именно придирка) к тому, что тема записана в одной и той же формулировке три раза. Да и просто, из практических соображений, невозможно уместить на строчку такую большую запись, если указывать кроме темы еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня очередной вопрос:

Подбираемся в 9 классе к повторению темы "Употребления артиклей с географическими названиями"; названия озер пишется с артиклем the, если перед ним не стоит слово Lake. Почему в учебнике стр.64 упр.14 Ontario стоит без артикля? Или я что-то не правильно понимаю? Темы в 8 и 9 классе сейчас совпали: в ЕЕ-8 стр.41 упр.4 написан пример the Ontario, а в 9 классе совсем наоборот... Объясните мне, пожалуйста, что нужно теперь говорить детям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Как такового документа, регламентирующего запись тем уроков, нет. Но в школе может существовать некое Положение, в котором это может быть прописано. То есть это решается на уровне школы. По факту, вид деятельности не может являться темой урока, тогда как темой может являться, например, грамматическое правило, которое Вы с детьми изучаете. Быть может, Вам стоит именно на это делать упор, формулируя запись в журнале. Есть школы, в которых не придираются (ведь это именно придирка) к тому, что тема записана в одной и той же формулировке три раза. Да и просто, из практических соображений, невозможно уместить на строчку такую большую запись, если указывать кроме темы еще что-то.

добрый вечер. у нас на школьном сайте выложен документ ленобл. регламентирующий оформление журналов. посмотрите, может вам пригодится. http://vbgschool14.jimdo.com/педагогам/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня очередной вопрос:

Подбираемся в 9 классе к повторению темы "Употребления артиклей с географическими названиями"; названия озер пишется с артиклем the, если перед ним не стоит слово Lake. Почему в учебнике стр.64 упр.14 Ontario стоит без артикля? Или я что-то не правильно понимаю? Темы в 8 и 9 классе сейчас совпали: в ЕЕ-8 стр.41 упр.4 написан пример the Ontario, а в 9 классе совсем наоборот... Объясните мне, пожалуйста, что нужно теперь говорить детям?

Подобный вопрос интересует и меня...и еще слово borsch...в EE-7 написано borsch, в ЕЕ-9 уже borscht...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. у нас на школьном сайте выложен документ ленобл. регламентирующий оформление журналов. посмотрите, может вам пригодится. http://vbgschool14.jimdo.com/педагогам/

 

Только черной пастой писать в журналах нельзя, это указано на первой страничке любого журнала.

Остальное все, в принципе, как у всех. За исключением того, что у нас не требовали никогда и, надеюсь, это и не требуется, подсчет фактических и запланированных часов за триместр или четверть. Да и за год мы тоже в журнале это не указываем, мы сдаем отдельные листы завучам, длисты корректировки прохождения программ. В них и указываем, сколько часов по плану и сколько выдали по факту, а также за счет чего мы все таки эти темы выдали.

Опять же, о том, что нельзя писать несколько раз одно и тоже название темы не прописано. Попробую еще поискать документы, пока ничего не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли опечатку в новом учебнике ЕЕ-5.На стр.54 в упр.8 условное обозначение "Работа в парах", а задание - "Listen to the conversation".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только черной пастой писать в журналах нельзя, это указано на первой страничке любого журнала.

А у нас наоборот- только черной можно)))( и это тоже написано на первой странице журнала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас наоборот- только черной можно)))( и это тоже написано на первой странице журнала).

 

Вот такие они разные - журналы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на уроке в 9 классе возник спорный момент: стр. 65 упр.15 - Самая длинная река в мире - Амазонка. А в прошлом году в учебнике ЕЕ 8 кл. в упражнении стояло, что самая длинная река в мире - Нил. (ЕЕ8 стр.41 упр.6). Решили посмотреть в интернете, реки, можно сказать, одинаковые по длине, хотя разные источники дают по-разному. Но, наверное, авторам одного и того же учебника стоило бы занять одну позицию по этому поводу, чтобы информация не расходилась по смыслу? :angry:

И по поводу моего вопроса об употреблении определенного артикля никто не дал ответа :) (пост #831)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на уроке в 9 классе возник спорный момент: стр. 65 упр.15 - Самая длинная река в мире - Амазонка. А в прошлом году в учебнике ЕЕ 8 кл. в упражнении стояло, что самая длинная река в мире - Нил. (ЕЕ8 стр.41 упр.6). Решили посмотреть в интернете, реки, можно сказать, одинаковые по длине, хотя разные источники дают по-разному. Но, наверное, авторам одного и того же учебника стоило бы занять одну позицию по этому поводу, чтобы информация не расходилась по смыслу? :angry:

И по поводу моего вопроса об употреблении определенного артикля никто не дал ответа :) (пост #831)

Посмотрел в интернете, действительно, длина Нила и Амазонки почти одинакова, зависит от того, как считать. Вот тут нашел информацию о самых длинных реках мира и фотографии каждой из них: http://www.unp.me/f8/top-9-longest-rivers-in-the-world-100757/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня очередной вопрос:

Подбираемся в 9 классе к повторению темы "Употребления артиклей с географическими названиями"; названия озер пишется с артиклем the, если перед ним не стоит слово Lake. Почему в учебнике стр.64 упр.14 Ontario стоит без артикля? Или я что-то не правильно понимаю? Темы в 8 и 9 классе сейчас совпали: в ЕЕ-8 стр.41 упр.4 написан пример the Ontario, а в 9 классе совсем наоборот... Объясните мне, пожалуйста, что нужно теперь говорить детям?

Пересылаю вопрос авторам. Посмотрел информацию про артикли с названиями озер - как правило, названия озер даются без артиклей. Вот цитата из книги "Cambridge Grammar of English. A comprehensive Guide. Spoken and Written English Grammar and Usage" (Ronald carter, Michael McCarthy, Cambridge university press, 2006):

 

The English names of rivers have the definite article before them. Note that the article is normally written in lower case:

the Colorado River the Amazon the River Thames

the Yangtse the Danube the Ganges

The names of lakes and of individual mountains do not have the definite article before them. Lake or Mount often comes before the specific name:

Lake Ontario Mount Fuji Popocatepetl

Lake Geneva (Mount) Everest Snowdon

Exceptions: the Matterhorn, the EigerThe names of ranges of mountains have the definite article before them:

the Alps the Himalayas the Andes

the Sahara (Desert) the Mediterranean (Sea) the Bahamas

the Pacific (Ocean) the Florida Keys the Steppes

Some names of buildings, monuments and cathedrals can take a definite article; some do not:

the Houses of Parliament the Bundestag Stonehenge

the White House the Taj Mahal Westminster Abbey

Some names of streets and roads can take a definite article; some do not:

Princes Street Piccadilly the Great North Road

Oxford Street Abbey Road the M5, the A34

 

Так что, наверное, ученикам лучше сказать, что названия озер используются без артикля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в интернете, действительно, длина Нила и Амазонки почти одинакова, зависит от того, как считать. Вот тут нашел информацию о самых длинных реках мира и фотографии каждой из них: http://www.unp.me/f8/top-9-longest-rivers-in-the-world-100757/

Алексей Васильевич, спасибо, что откликнулись. Сегодня мы детьми на этих двух примерах учились "критическому мышлению": использовали другие ресурсы, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию.

Может в учебнике стОит написать тогда one of the two longest rivers или two longest rivers в упражнениях обоих учебников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересылаю вопрос авторам. Посмотрел информацию про артикли с названиями озер - как правило, названия озер даются без артиклей. Вот цитата из книги "Cambridge Grammar of English. A comprehensive Guide. Spoken and Written English Grammar and Usage" (Ronald carter, Michael McCarthy, Cambridge university press, 2006):

 

 

The names of lakes and of individual mountains do not have the definite article before them. Lake or Mount often comes before the specific name:

Lake Ontario Mount Fuji Popocatepetl

Lake Geneva (Mount) Everest Snowdon

 

Так что, наверное, ученикам лучше сказать, что названия озер используются без артикля.

Спасибо, Алексей Васильевич, за ответ. Немного поясню ситуацию. Эти девятиклассники у меня самые старшие ученики, и вместе с ними я изучаю учебник. С 3 класса у них ведутся грамматические тетради, повторяющиеся темы просто дополняем с переходом на новый уровень. А здесь получилось противоречие с материалом ЕЕ-8. Тогда снова вопрос: Может ученикам лучше сказать, чтобы всегда ставили перед называнием озера слово Lake, и тогда точно проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей Васильевич, за ответ. Немного поясню ситуацию. Эти девятиклассники у меня самые старшие ученики, и вместе с ними я изучаю учебник. С 3 класса у них ведутся грамматические тетради, повторяющиеся темы просто дополняем с переходом на новый уровень. А здесь получилось противоречие с материалом ЕЕ-8. Тогда снова вопрос: Может ученикам лучше сказать, чтобы всегда ставили перед называнием озера слово Lake, и тогда точно проблем не будет?

Это тоже удобный выход, если Вас это устраивает. Наверное, в том возрасте детям пока проще запомнить правило в самом надежном виде, да и названия озер без слова Lake гораздо реже употребляются, чем с этим словом, то есть речь будет естественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей Васильевич, за ответ. Немного поясню ситуацию. Эти девятиклассники у меня самые старшие ученики, и вместе с ними я изучаю учебник. С 3 класса у них ведутся грамматические тетради, повторяющиеся темы просто дополняем с переходом на новый уровень. А здесь получилось противоречие с материалом ЕЕ-8. Тогда снова вопрос: Может ученикам лучше сказать, чтобы всегда ставили перед называнием озера слово Lake, и тогда точно проблем не будет?

 

На Ваши вопросы ответили авторы УМК:

"По классическим правилам артикль употребляется перед названием озера, если нет слова Lake. Поэтому в учебнике 8 класса, там, где это правило, дается пример с артиклем. Вместе с тем, в английском языке в отношение названий озер (именно озер, в отличие от названий рек, морей, океанов) нормы "плавают". Например, последние издания словаря Longman (на которые ссылаются авторы), дают название озера без артикля. Если учитель хочет организовать исследовательскую деятельность учеников, то можно попросить их поискать примеры к данному правилу по разным источникам, чтобы ученикам стало понятно, что нормы могут меняться.

 

По поводу Амазонки авторы вкладывают эти слова в уста детей. Авторы не ставили перед собой цель искать истину в этом вопросе, мнения о длине Амазонки и Нила различаются по разным источникам. Имелось в виду, что учитель может использовать микродиалог как "затравку" для дискуссии.

 

С уважением, М.З.Биболетова"

 

 

И маленькая приписка от меня. Коллеги, авторы тоже напряженно работают как и мы с вами, поэтому прошу быть немного терпимее к тому, что порой на некоторые вопросы приходится ждать ответ несколько дней. Однако, прошу заметить, что ответ все таки всегда :) дается :angry: .

Искренне ваша, Tonks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные разъяснения :) . Многие учителя работают по учебникам не первый год и такие вопросы не задают. Это, наверное, я такая "дотошная", во всех мелочах мне нужно разобраться... Теперь все "мелочи" могу со спокойной душой донести до своих "почемучек". Еще раз большое спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Как такового документа, регламентирующего запись тем уроков, нет. Но в школе может существовать некое Положение, в котором это может быть прописано. То есть это решается на уровне школы. По факту, вид деятельности не может являться темой урока, тогда как темой может являться, например, грамматическое правило, которое Вы с детьми изучаете. Быть может, Вам стоит именно на это делать упор, формулируя запись в журнале. Есть школы, в которых не придираются (ведь это именно придирка) к тому, что тема записана в одной и той же формулировке три раза. Да и просто, из практических соображений, невозможно уместить на строчку такую большую запись, если указывать кроме темы еще что-то.

Добрый вечер! Спасибо за мнение. у нас не было проблем с записью тем уроков до министерской проверки.Сейчас нас заставляют переделывать тематическое планирование. Дописывать с темой урока вид деятельности (обучение чтению,обучение говорению и т.д.)и тем более если тема повторяется несколько раз.Замечание проверяющих: из названия темы не видно, чему учит учитель на уроке. Хотя, по-моему, вид деятельности - это не тема урока.А чему учит учитель - видно из его плана урока.Я об этом говорила. Но замечание сделано - его надо устранять. А документа, на который можно сослаться, нет. Я обращалась с этим вопросом к учителям на других сайтах, и у всех по-разному.Как говорится,кто на что горазд.Я и непротив переделать, если бы знать как правильно.А при отсутствии общих для всех требований, боюсь, после очередной проверки,возможно будет другое мнение у проверяющих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Спасибо за мнение. у нас не было проблем с записью тем уроков до министерской проверки.Сейчас нас заставляют переделывать тематическое планирование. Дописывать с темой урока вид деятельности (обучение чтению,обучение говорению и т.д.)и тем более если тема повторяется несколько раз.Замечание проверяющих: из названия темы не видно, чему учит учитель на уроке. Хотя, по-моему, вид деятельности - это не тема урока.А чему учит учитель - видно из его плана урока.Я об этом говорила. Но замечание сделано - его надо устранять. А документа, на который можно сослаться, нет. Я обращалась с этим вопросом к учителям на других сайтах, и у всех по-разному.Как говорится,кто на что горазд.Я и непротив переделать, если бы знать как правильно.А при отсутствии общих для всех требований, боюсь, после очередной проверки,возможно будет другое мнение у проверяющих...

 

От нас проверка только уехала. Тоже смотрели все все все. Директор еще не зачитала нам перечень замечаний, но в общем и целом, насколько я слышала, таких вот замечаний, по заполнению темы урока в журнале, не было.

А про требования, Вы знаете, у нас так получилось с Уставом. Опубликован тот, который требовала предыдущая проверка. Нынешняя проверка сказала, что он не совсем весь верен, и удивилась, что такой вариант вывешен после прошлой министерской проверки. Вот и разница во мнениях. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, когда будут выпущены в продажу Рабочая тетрадь к 5классу Биболетовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня узнала, что в нашей школе учителям английского рекомендовано разработать программу формирования универсальных учебных действий. Всегда считала, что формирование УУД в процессе обучения английскому языку осуществляется в процессе формирования коммуникативных навыков, и указывать их отдельно необходимости нет (если я верно все понимаю, так написано в "Примерных программах... для начальной школы")Если такая программа необходима, должен ли ее разрабатывать простой учитель без психологического образования? Нет ли готовых программ формирования УУД при обучении иностранному языку? Я читала такую программу для "Школа России" в начальной школе, там все предметы,но нет иност.яз., и написана она авторами этой самой программы. Посоветуйте,пожалуйста, как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня узнала, что в нашей школе учителям английского рекомендовано разработать программу формирования универсальных учебных действий. Всегда считала, что формирование УУД в процессе обучения английскому языку осуществляется в процессе формирования коммуникативных навыков, и указывать их отдельно необходимости нет (если я верно все понимаю, так написано в "Примерных программах... для начальной школы")Если такая программа необходима, должен ли ее разрабатывать простой учитель без психологического образования? Нет ли готовых программ формирования УУД при обучении иностранному языку? Я читала такую программу для "Школа России" в начальной школе, там все предметы,но нет иност.яз., и написана она авторами этой самой программы. Посоветуйте,пожалуйста, как быть.

 

Здравствуйте!

Отдельной программы УУД не предполагается ни к одному предмету. Эти действия называются универсальными, потому что они формируются усилиями всех предметов.

О том, какие именно УУД (метапредметные действия) можно сформировать средствами английского языка написано в Авторской программе к "ЕЕ" (см. Рабочую программу для 2-4 кл., стр.5-6), а также в Примерном тематическом планировании (стр.18 и далее) в левой колонке, где наряду с предметными действия даются и УУД.

Вы можете почитать труды А.Г.Асмолова по вопросу того, как проектировать УУД в начальной и в основной школе. А еще, статьи из журнала АЯШ по теме ФГОС и метапредметных результатов:

М. З. Биболетова. "Как в УМК “Enjoy English” для 2–4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта" - http://www.englishatschool.ru/archive/2011_2/Journal_34_08_14.rar

А. Е. Казеичева. "Комплекс заданий “Enjoy the Projects” как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-м классе" - http://www.englishatschool.ru/archive/2011_4/Journal_36_42_51.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×