Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Прежде чем задать очередной вопрос, перечитала все 43 страницы темы. Нашла. Пост http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=findpost&p=17348. Это было так давно, но у моих девятиклассников учебники 2012 года, купленные в издательстве, все-таки не отредактированные. Опечатки в четырех упражнениях по теме флористические символы. Надо срочно исправить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, буквально сегодня встретили: упр.103,с.95 Shamrock - клевер(флористический символ Уэльса) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по УМК Enjoy English 5-6 класс, составляя рабочую программу для 5 класса столкнулась с такой проблемой - в книге для учителя в примерном тематическом планировании указаны темы, основанные на материале аутентичных текстов, например "Знакомство с нашей планетой", "Известные деятели мировой культуры и науки". В первых четырех разделах учебника эти темы вообще не затрагиваются, количество часов на изучение данных тем - 5 и более часов. Что указывать в рабочих программах и как ее составлять, если этих тем в учебнике нет. Мне сказали, что раньше выпускали книги для дополнительного чтения, где отражались эти темы, но сейчас я не вижу ни в книжных магазинах ни в интернет-магазине издательства Титул этих книг. Помогите, подскажите как правильно написать программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Прежде чем задать очередной вопрос, перечитала все 43 страницы темы. Нашла. Пост http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=findpost&p=17348. Это было так давно, но у моих девятиклассников учебники 2012 года, купленные в издательстве, все-таки не отредактированные. Опечатки в четырех упражнениях по теме флористические символы. Надо срочно исправить. :)/>/>

Да, буквально сегодня встретили: упр.103,с.95 Shamrock - клевер(флористический символ Уэльса) :lol:/>/>

 

Сообщения переданы авторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издана ли тетрадь для нового учебника 5 класса?

Выходит в январе, на текущей неделе ее передают в типографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит в январе, на текущей неделе ее передают в типографию.

Спасибо! Ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по УМК Enjoy English 5-6 класс, составляя рабочую программу для 5 класса столкнулась с такой проблемой - в книге для учителя в примерном тематическом планировании указаны темы, основанные на материале аутентичных текстов, например "Знакомство с нашей планетой", "Известные деятели мировой культуры и науки". В первых четырех разделах учебника эти темы вообще не затрагиваются, количество часов на изучение данных тем - 5 и более часов. Что указывать в рабочих программах и как ее составлять, если этих тем в учебнике нет. Мне сказали, что раньше выпускали книги для дополнительного чтения, где отражались эти темы, но сейчас я не вижу ни в книжных магазинах ни в интернет-магазине издательства Титул этих книг. Помогите, подскажите как правильно написать программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по УМК Enjoy English 5-6 класс, составляя рабочую программу для 5 класса столкнулась с такой проблемой - в книге для учителя в примерном тематическом планировании указаны темы, основанные на материале аутентичных текстов, например "Знакомство с нашей планетой", "Известные деятели мировой культуры и науки". В первых четырех разделах учебника эти темы вообще не затрагиваются, количество часов на изучение данных тем - 5 и более часов. Что указывать в рабочих программах и как ее составлять, если этих тем в учебнике нет. Мне сказали, что раньше выпускали книги для дополнительного чтения, где отражались эти темы, но сейчас я не вижу ни в книжных магазинах ни в интернет-магазине издательства Титул этих книг. Помогите, подскажите как правильно написать программу.

 

Ваш вопрос передан авторам. Сегодня постараемся получить ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали уже на форуме или нет.

Вчера, когда готовился к уроку во 2 классе обнаружил ошибку в ОКП "Enjoy Listening & Playing".

В учебнике страница 51, урок 29, упражнение 2, соответственно в ОКП тоже урок 29, упражнение 2.

Рассказ Алисы, необходимо расшифровать схемы. Схемы отличаются во 2 варианте в учебнике от ОКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали уже на форуме или нет.

Вчера, когда готовился к уроку во 2 классе обнаружил ошибку в ОКП "Enjoy Listening & Playing".

В учебнике страница 51, урок 29, упражнение 2, соответственно в ОКП тоже урок 29, упражнение 2.

Рассказ Алисы, необходимо расшифровать схемы. Схемы отличаются во 2 варианте в учебнике от ОКП.

Я,конечно, не автор, но уже встречалась с этим. В ОКП задания меняются местами при повторном включении для предотвращения "механического" выполнения заданий детьми. Попробуйте включить несколько раз... По крайней мере, у меня меняется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали уже на форуме или нет.

Вчера, когда готовился к уроку во 2 классе обнаружил ошибку в ОКП "Enjoy Listening & Playing".

В учебнике страница 51, урок 29, упражнение 2, соответственно в ОКП тоже урок 29, упражнение 2.

Рассказ Алисы, необходимо расшифровать схемы. Схемы отличаются во 2 варианте в учебнике от ОКП.

 

 

Я,конечно, не автор, но уже встречалась с этим. В ОКП задания меняются местами при повторном включении для предотвращения "механического" выполнения заданий детьми. Попробуйте включить несколько раз... По крайней мере, у меня меняется. :)/>

 

Дорогие коллеги. вы правы: обучающие программы создавались для того, чтобы предоставить школьникам дополнительные возможности тренировки. поэтому материал в упражнениях ОКП расширяет материал учебников, упражнения в ОКП не повторяют тексты учебников, а используют ту же лексику и грамматику в новых предложениях. Программы разрабатывались таким образом, что если на экране должно быть одновременно 5 предложений из упражнения, то в базе данных программы к этому упражнению как минимум 25 предложений, поэтому каждый раз, запуская упражнение, Вы получите отличающиеся тексты, что стимулирует сознательное выполнение заданий и делает бесполезным списывание ответов, если упражнение из программы запущено на нескольких компьютерах одновременно. Учителю же нетрудно проверить правильность выполнения, так как программа сама покажет, где ученик допустил ошибку. А если упражнение сделано без ошибок, то ученик получает маленький бонус в виде мультипликационного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали уже на форуме или нет.

Вчера, когда готовился к уроку во 2 классе обнаружил ошибку в ОКП "Enjoy Listening & Playing".

В учебнике страница 51, урок 29, упражнение 2, соответственно в ОКП тоже урок 29, упражнение 2.

Рассказ Алисы, необходимо расшифровать схемы. Схемы отличаются во 2 варианте в учебнике от ОКП.

 

Уважаемый Владислав!

Вы, наверное, успели заметить, что ОКП не копирует дословно задания из учебника. И рассказ в указанном Вами упражнении звучит вовсе не от имени Алисы. Со схемой из учебника и её рассказом Вы можете потренироваться на уроке, а обучающая программа предоставляеи Вам дополнительную возможность: уже известные детям грамматические модели, изученная лексика, но рассказ - другой. Таким образом повышаем эффективность обучения. И в дальнейшем, учтите, пожалуйста, что разработчики обучающей программы ставили перед собой цель расширить и дополнить материалы учебника, чтобы учитель дома не придумывал сам рассказы, не рисовал на ватманских листах схемы. Мы это сделали за Вас: выполняйте это упражнение на интерактивной доске при фронтальной работе с классом.

Желаю успеха в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

скажите пожалуйста, когда выйдет рабочая тетрадь к УМК "Enjoy English - 5" по ФГОС?

Наша школа в эксперименте - пилотном проекте по внедрению ФГОС в 5 классах. Не можем найти рабочую тетрадь, а там упражнения на самоконтроль лексико-грамматического материала. Работаем по старым рабочим тетрадям.

С уважением, Клековкина В.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

скажите пожалуйста, когда выйдет рабочая тетрадь к УМК "Enjoy English - 5" по ФГОС?

Наша школа в эксперименте - пилотном проекте по внедрению ФГОС в 5 классах. Не можем найти рабочую тетрадь, а там упражнения на самоконтроль лексико-грамматического материала. Работаем по старым рабочим тетрадям.

С уважением, Клековкина В.М.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=findpost&p=80449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Владислав!

Вы, наверное, успели заметить, что ОКП не копирует дословно задания из учебника. И рассказ в указанном Вами упражнении звучит вовсе не от имени Алисы. Со схемой из учебника и её рассказом Вы можете потренироваться на уроке, а обучающая программа предоставляеи Вам дополнительную возможность: уже известные детям грамматические модели, изученная лексика, но рассказ - другой. Таким образом повышаем эффективность обучения. И в дальнейшем, учтите, пожалуйста, что разработчики обучающей программы ставили перед собой цель расширить и дополнить материалы учебника, чтобы учитель дома не придумывал сам рассказы, не рисовал на ватманских листах схемы. Мы это сделали за Вас: выполняйте это упражнение на интерактивной доске при фронтальной работе с классом.

Желаю успеха в работе!

 

Уважаемая Ольга!

 

Спасибо огромное за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по УМК Enjoy English 5-6 класс, составляя рабочую программу для 5 класса столкнулась с такой проблемой - в книге для учителя в примерном тематическом планировании указаны темы, основанные на материале аутентичных текстов, например "Знакомство с нашей планетой", "Известные деятели мировой культуры и науки". В первых четырех разделах учебника эти темы вообще не затрагиваются, количество часов на изучение данных тем - 5 и более часов. Что указывать в рабочих программах и как ее составлять, если этих тем в учебнике нет. Мне сказали, что раньше выпускали книги для дополнительного чтения, где отражались эти темы, но сейчас я не вижу ни в книжных магазинах ни в интернет-магазине издательства Титул этих книг. Помогите, подскажите как правильно написать программу.

 

На Ваш вопрос дала ответ Наталия Николаевна Трубанева.

 

"Перечисленные Вами темы, действительно, указаны в планировании в Авторской рабочей программе курса 2-11. Ранее выпускались книги для чтения, в которых темы были затронуты. В случае, если у Вас или Ваших коллег данные книги не сохранились, то часы, отведенные на изучение этого материала, Вы можете использовать для прорабатывания бОльшего количества упражнений Рабочей тетради (один из принципов курса - избыточность упражнений). Также, Вы можете привлекать дополнительный материал. Например, обратите внимание на замечательную подборку дополнительных материалов из интернета, выложенную здесь, на форуме. Ссылка - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=963

 

С уважением,

Н.Н. Трубанева"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста.Со2 класса пользуюсь УМК "Enjoy English".Но сегодня администрация попросила выбрать учебник для 2 класса авторы Баранова,Дули,Копылова или Быкова,Дули,Поспелова.Какие я могу использовать аргументы,чтобы продолжить обучение во 2 классе по учебнику "Enjoy English"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста.Со2 класса пользуюсь УМК "Enjoy English".Но сегодня администрация попросила выбрать учебник для 2 класса авторы Баранова,Дули,Копылова или Быкова,Дули,Поспелова.Какие я могу использовать аргументы,чтобы продолжить обучение во 2 классе по учебнику "Enjoy English"?

Вот подробное обсуждение этого вопроса: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1990

 

Кстати, обратите внимание на новый Закон об образовании в Российской Федерации, вступающий в силу с 1 сентября 2013 года (то есть с самого начала учебного года, на который Вы и выбираете учебники):

 

Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:

1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

 

Опять же, нет ни единого упоминания о системах учебников. Список учебников не должен противоречить Федеральному перечню:

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

 

И в этой статье нет ни слова ни про какие системы.

Ограничивая ваш выбор учебников из Федерального Перечня, администрация школы нарушает Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ:

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

 

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

 

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

 

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

 

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

 

Аргументируя выбор учебника, Вам стоит говорить об успешном опыте работы с данным курсом, о наличии разработанных и утвержденных программ и т.д. В любом случае самое важное - ваши высокие результаты работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста.Со2 класса пользуюсь УМК "Enjoy English".Но сегодня администрация попросила выбрать учебник для 2 класса авторы Баранова,Дули,Копылова или Быкова,Дули,Поспелова.Какие я могу использовать аргументы,чтобы продолжить обучение во 2 классе по учебнику "Enjoy English"?

 

А каким образом администрация объясняет свою настойчивость? Почему вам нужно менять линию? Бывает, региональные органы образования составляют свои рекомендательные списки, игнорируя федеральный список. Если так, то советую использовать следующее письмо Министерства образования и науки РФ. Вот ссылка на сайте Армавирского ЦРО http://my-cro.ru/news/o_nedopushhenii_na_regionalnom_urovne_sokrashhenija_vybora_naimenovanij_uchebnikov_iz_fp/2013-01-09-1375

На этой странице нажмите ссылку "Скачать информационное письмо с приложением". Очень интересная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом администрация объясняет свою настойчивость? Почему вам нужно менять линию? Бывает, региональные органы образования составляют свои рекомендательные списки, игнорируя федеральный список. Если так, то советую использовать следующее письмо Министерства образования и науки РФ. Вот ссылка на сайте Армавирского ЦРО http://my-cro.ru/news/o_nedopushhenii_na_regionalnom_urovne_sokrashhenija_vybora_naimenovanij_uchebnikov_iz_fp/2013-01-09-1375

На этой странице нажмите ссылку "Скачать информационное письмо с приложением". Очень интересная вещь.

Прикрепляю само письмо.

 

Полный текст:

Разъяснения Министерства образования и науки Российской Федерации о недопущении на региональном уровне сокращения выбора наименований учебников из федеральных перечней учебников и об использовании учебных пособий, допущенных к использованию в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации (письмо № ИР-1068/08 от 26 ноября 2012).

 

В соответствии с пунктами 18 и 18.1 статьи Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон), к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся: утверждение порядка проведения экспертизы учебников, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений, а также ежегодное утверждение на основе экспертизы федеральных перечней таких учебников (далее – федеральные перечни); утверждение порядка отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений, а также утверждение перечня этих организаций.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования организуют обеспечение образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральными перечнями (пункт 15 статьи 29 Закона).

На основании пункта 23 статьи 32 Закона образовательное учреждение самостоятельно определяет список учебников, необходимых для реализации основной образовательной программы данного образовательного учреждения, в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, и учебных пособий, допущенных к использованию в учебном процессе.

Пунктом 4 статьи 55 Закона определено, что педагогические работники при исполнении профессиональных обязанностей имеют право на свободу выбора и использования учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утверждённой образовательным учреждением. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением.

Определённое федеральными перечнями количество учебников по каждому предмету для каждого класса способствует осознанному выбору школой именно того учебника (линии учебников), который позволяет учитывать специфику образовательной программы, реализуемой данным образовательным учреждением.

Сокращение на региональном уровне выбора наименований учебников из федеральных перечней учебников и учебных пособий является прямым нарушением законодательства Российской Федерации в сфере образования, поскольку не обеспечивает в полной мере выполнение пункта 23 статьи 32 Закона, ограничивая право образовательного учреждения на выбор учебников и учебных пособий из утверждённых федеральных перечней.

 

Минобрнауки России обращает особое внимание, что к использованию в образовательном процессе наравне с учебниками федеральных перечней допускаются учебные пособия.

При выборе учебных пособий следует руководствоваться перечнем организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускают к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 729.

Федеральные перечни учебников и перечень организаций, осуществляющих издание пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе, размещены на сайтах справочно-правовых систем.

Минобрнауки России рекомендует обеспечить контроль соблюдения образовательными учреждениями законодательства Российской Федерации при использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе.

О недопущении сокращения.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ.Теперь "вооружена",значит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, что значит ACT OUT с точки зрения авторов учебника. Я долгое время преподавала немецкий язык, там задание формулируется так : Прочитайте по ролям. Коллеги тоже интерпретируют по разному. Одни говорят, что просто читать, другме заучивают. Но на это уйдёт половина урока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2304&st=20

Почитайте онлайн дневник по учебнику Enjoy English для 5 класса. Уверена, он Вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×