Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемая Мерем Забатовна.

 

Я ученица 11 класса средней общеобразовательной школы №1 города Миасса Челябинской области. В этом году принимаю участие в научно-практической конференции научного общества учащихся. Я взяла тему для своей работы "Знаки препинания в английском и русском языке". С этой проблемой я столкнулась довольно близко, когда мы учились писать личное письмо и эссе. В учебниках очень мало информации на эту тему (мы занимаемся по УМК Happy English.ru). Я решила проанализировать различные УМК, в том числе и Ваш, и оказалось, что эта проблема присутствует везде. В то же время, одним из критериев оценивания личного письма и эссе является пунктуация. Считаете ли Вы поднятую тему важной и рассматриваете ли вопрос о включении этой темы в учебники?

 

С уважением, Анна Шемякина, ученица 11 класса МКОУ "СОШ №1" г.Миасса Челябинской обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая Мерем Забатовна.

 

Я ученица 11 класса средней общеобразовательной школы №1 города Миасса Челябинской области. В этом году принимаю участие в научно-практической конференции научного общества учащихся. Я взяла тему для своей работы "Знаки препинания в английском и русском языке". С этой проблемой я столкнулась довольно близко, когда мы учились писать личное письмо и эссе. В учебниках очень мало информации на эту тему (мы занимаемся по УМК Happy English.ru). Я решила проанализировать различные УМК, в том числе и Ваш, и оказалось, что эта проблема присутствует везде. В то же время, одним из критериев оценивания личного письма и эссе является пунктуация. Считаете ли Вы поднятую тему важной и рассматриваете ли вопрос о включении этой темы в учебники?

 

С уважением, Анна Шемякина, ученица 11 класса МКОУ "СОШ №1" г.Миасса Челябинской обл.

 

Ваш вопрос передан Мерем Забатовне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, что значит ACT OUT с точки зрения авторов учебника. Я долгое время преподавала немецкий язык, там задание формулируется так : Прочитайте по ролям. Коллеги тоже интерпретируют по разному. Одни говорят, что просто читать, другме заучивают. Но на это уйдёт половина урока!

 

Liebe, уточнила для Вас. С точки зрения авторов УМК act out значит разыграть по ролям. Диалог не нужно заучивать, если такой задачи в задании к упражнению не стоит (Вы абсолютно правы, что в таком случае это займет весь урок). Во время разыгрывания по ролям работают несколько учащихся (2 и более), что позволяет послушать за урок как можно больше учащихся, а также проконтролировать то как учащиеся читают вслух. Диалоги содержат лексику урока (секции, юнита) и их разыгрывание также отлично работает на запоминание новых ЛЕ.

Из практики: я предпочитаю вызывать учащихся с учебниками в руках к доске. Они разыгрывают диалоги, читая свои реплики по учебнику. Естественно, что они стараются соблюдать нужную интонацию и следят (не без моей помощи, конечно) за произношением. Такие разыгрывания идут на УРА. Это и мотивацию поднимает, и работает на благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже это очень интересует (Enjoy English 5) . Кто нибудь может ориентировочно подскажет?!

Скажите, когда будут выпущены в продажу Рабочая тетрадь к 5классу Биболетовой?

Издана ли тетрадь для нового учебника 5 класса?

 

Рабочая тетрадь в продаже. Можно заказать, например, через Интернет-магазин - http://www.englishteachers.ru/Wares/349.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая Мерем Забатовна.

 

Я ученица 11 класса средней общеобразовательной школы №1 города Миасса Челябинской области. В этом году принимаю участие в научно-практической конференции научного общества учащихся. Я взяла тему для своей работы "Знаки препинания в английском и русском языке". С этой проблемой я столкнулась довольно близко, когда мы учились писать личное письмо и эссе. В учебниках очень мало информации на эту тему (мы занимаемся по УМК Happy English.ru). Я решила проанализировать различные УМК, в том числе и Ваш, и оказалось, что эта проблема присутствует везде. В то же время, одним из критериев оценивания личного письма и эссе является пунктуация. Считаете ли Вы поднятую тему важной и рассматриваете ли вопрос о включении этой темы в учебники?

 

С уважением, Анна Шемякина, ученица 11 класса МКОУ "СОШ №1" г.Миасса Челябинской обл.

 

Привожу ответ Мерем Забатовны.

 

Здравствуйте, Анна!

Согласна с Вами, что в современных учебниках английского языка (написанных как отечественными авторами, так и зарубежными) сведения о пунктуации присутствуют в ограниченном объеме. Причина, видимо, в том, что данная проблема не стоит остро для самих англичан, язык которых мы изучаем. Это подтверждает наш опыт общения с англичанами-редакторами, имеющих специальную филологическую подготовку и обеспечивающих отсутствие пунктуационных, орфографических, стилистических и прочих ошибок в учебниках "Enjoy English". Да и личная переписка с англичанами по электронной почте не дает понятных образцов использования знаков препинания - часто они там отсутствуют вообще.

 

Для нашего авторского коллектива в процессе написания учебников полезной оказалась книга-справочник издательства Longman "Longman study guide.Longman English Tips Book" (First published in 1997), где имеется специальный раздел "Punctuation". Эти сведения могут быть полезными и для Вас при подготовке выступления для научной конференции.

 

Желаю удачи.

С уважением,

М.Биболетова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! В 3 классе возникла небольшая проблема с произношением дней недели: стр.учебника 71 упр.3 диктор отчетливо говорит Monday, Sunday с окончанием [ei], а в словаре эти слова с окончанием . Дети задаются вопросом "почему". Или сейчас все равно как говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! В 3 классе возникла небольшая проблема с произношением дней недели: стр.учебника 71 упр.3 диктор отчетливо говорит Monday, Sunday с окончанием [ei], а в словаре эти слова с окончанием . Дети задаются вопросом "почему". Или сейчас все равно как говорить?

 

Уважаемая lapulka,

Оба варианта находятся в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! В 3 классе возникла небольшая проблема с произношением дней недели: стр.учебника 71 упр.3 диктор отчетливо говорит Monday, Sunday с окончанием [ei], а в словаре эти слова с окончанием . Дети задаются вопросом "почему". Или сейчас все равно как говорить?

Существует два варианта произношения названия дне недели - сильная и слабая форма. Когда слово произносится отдельно, как в цитируемом Вами упражнении, оно произносится в сильной форме, с окончанием [ei]. В потоке речи, в окружении других слов, форма слова часто редуцируется, и от окнчания остается только . В жизни встречаются оба варианта.

Вот страшненький мультик с стихотворением про Соломона Гранди, Вы легко услышите, как некоторые слова редуцируются:

 

А вот произношение без редукции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,

да, наконец-то вышла рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса "EE"! Но нам нет сейчас смысла закупать их. А когда будут рабочие тетради для 6 класса? Мы в будущем году должны работать по ним:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, когда появятся в продаже рабочие тетради для 6 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно найти методичку, о которой говорилось сегодня на вебинаре.

Заранеее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно найти методичку, о которой говорилось сегодня на вебинаре.

Заранеее спасибо.

Методическая брошюра по УМК "Enjoy English"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно найти методичку, о которой говорилось сегодня на вебинаре.

Заранеее спасибо.

 

Вот здесь - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2516&st=0&p=84029entry84029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

На репетиторство брала Test Yourself из новой рабочей тетради для 5 кл.

упр. 4, с. 94

предложение №5

animals - полагаю, что должно быть с маленькой буквы, т.к. предложение начинается с He, а также нехватает of (He takes care of sick animals).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

На репетиторство брала Test Yourself из новой рабочей тетради для 5 кл.

упр. 4, с. 94

предложение №5

animals - полагаю, что должно быть с маленькой буквы, т.к. предложение начинается с He, а также нехватает of (He takes care of sick animals).

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли к началу нового учебного года выпущена рабочая тетрадь к учебнику "ЕЕ" 6 класс, аудиа и обучающая компьютерная программа ? Вопрос уже задавала, но ответа пока нет. Подскажите пожалуйста, может быть я пропустила какую-то информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли к началу нового учебного года выпущена рабочая тетрадь к учебнику "ЕЕ" 6 класс, аудиа и обучающая компьютерная программа ? Вопрос уже задавала, но ответа пока нет. Подскажите пожалуйста, может быть я пропустила какую-то информацию...

 

Аудио к ЕЕ для 6 класса давно в продаже. Вы можете купить его в интернет-магазине - http://www.englishteachers.ru/Wares/115.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzQmcGFnZT0=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы получить методическую помощь. Я преподаю английский в гимназии по учебникам Enjoy English. Но в 10 классе у нас преподавание английского языка будет по углубленной программе (6 часов в неделю). Очень не хочется переходить на другой учебник, есть ли альтернативный выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникли трудности с переводом "train-spotting" - ех. 26, р.132, ЕЕ-11.

Помогите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникли трудности с переводом "train-spotting" - ех. 26, р.132, ЕЕ-11.

Помогите, пожалуйста!

Здесь одним словом не перевести. Это хобби подростков, когда они наблюдают за проходящими поездами. В 1996 году вышел фильм Traispotting: Trainspotting is a 1996 British drama film directed by Danny Boyle based on the novel of the same name by Irvine Welsh, who played hapless drug dealer Mikey Forrester, and starring Ewan McGregor, Ewen Bremner, Jonny Lee Miller, Kevin McKidd, Robert Carlyle, and Kelly Macdonald.

 

The Academy Award nominated screenplay, by John Hodge, follows a group of heroin addicts in a late 1980s economically depressed area of Edinburgh and their passage through life. Beyond drug addiction, other concurrent themes in the film are exploration of the urban poverty and squalor in "culturally rich" Edinburgh.[2]

 

The film has been ranked 10th spot by the British Film Institute (BFI) in its list of Top 100 British films of all time. In 2004 the film was voted the best Scottish film of all time in a general public poll.[3]

 

Но в учебнике имеется в виду именно наблюдение за проходящими поездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы получить методическую помощь. Я преподаю английский в гимназии по учебникам Enjoy English. Но в 10 классе у нас преподавание английского языка будет по углубленной программе (6 часов в неделю). Очень не хочется переходить на другой учебник, есть ли альтернативный выход?

Поскольку учебники Enjoy English построены на принципе избыточность материала, есть возможность использовать этот учебник с большим количеством часов. В качестве дополнительного материала можно взять рабочую тетрадь №2 "Контрольные работы", использовать приложения School English в учебнике, электронное приложение с дополнительными контрольными работами, а также воспользоваться дополнительными пособиями, например, хрестоматией Read Up для 11 класса, книгой "Грамматика английского языка. теория и практика" Г.М. Фроловой и книгой "Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов". Судя по информации из Вашего профиля, вы работаете недалеко от Санкт-Петербурга. Возможно, вас заинтересует пособие St Petersbourg И.В, Ларионовой, которое рассчитано на 68 часов, то есть на 2 дополнительных часа в неделю при прохождении за год, и поможет реализовать региональный компонент в обучении английскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Работала раньше по другому учебнику и в том УМК была отдельная книга "Карточки с рисунками и словами", благодаря которой можно было легко подобрать нужные рисунки по каждой теме. Не планируется ли выпуск чего-то подобного к Enjoy English? Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Работала раньше по другому учебнику и в том УМК была отдельная книга "Карточки с рисунками и словами", благодаря которой можно было легко подобрать нужные рисунки по каждой теме. Не планируется ли выпуск чего-то подобного к Enjoy English? Заранее спасибо за ответ

Пока выпуска в печатном варианте таких материалов не планируется, но Вы можете воспользоваться диском "Интерактивные плакаты" для 2-4 классов, а в 10-11 классах электронные приложения к учебникам содержат графические материалы для проектных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×