Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А зачем Вы составляете контрольные работы? Авторы уже сделали это для Вас. Progress Check как раз и проверяет сформированность основных навыков и умений в конце каждой четверти. Аудиозаписи есть в новой редакции диска.

Что касается тетради № 2, покупать её не обязательно, но она содержит богатый материал и очень хорошо тренирует детей в формате стандартного итогового коннтроля.Из заданий этой тетради я составила годовую работу, а использую в работе с сильными учащимися. Опыт этого года показал, что такая , проводимая в системе, работа с тетрадью № 2 даёт хорошие плоды. smile.gif/>

Авторы учебника "Enjoy English" и издательство "Титул" любезно разместили для свободного скачивания аудиозапись к рабочей тетради №2 "Контрольные работы" к учебнику для 4 класса здесь на форуме. Пройдите по ссылке

 

Тетрадь №2 отлично работает. Эти тетради хранятся у меня в кабинете. Контрольную провожу в конце каждой четверти по вариантам. Даже не очень сильные учащиеся справляются с большей частью заданий. А вот аудирование по вариантам делать не получается - дети еще малы и отвлекаются. Поэтому даю на одном уроке всем одно задание, а на следующем уроке при анализе контрольной работы - второе задание и мы его вместе разбираем. Учимся слушать и выделять главное.

 

 

Очень приятно каждый раз слышать голос Алексея Васильевича.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня второклашки, хотели бы мы начать изучение английского языка по учебнику Enjoy English, нам какой учебник покупать EE 1 bkb EE 2? bkb b njn b другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня второклашки, хотели бы мы начать изучение английского языка по учебнику Enjoy English, нам какой учебник покупать EE 1 bkb EE 2? bkb b njn b другой?

Тот, который по частям? это первая редакция. По классам - вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень приятно каждый раз слышать голос Алексея Васильевича.biggrin.gif

 

:rolleyes:/> Да, это так. Иногда от себя добавляю: "Спасибо, Алексей Васильевич." И тогда у детей от удивления рты раскрываются:"А откуда Вы знаете?" ;)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,как можно получить сертификат за апробацию учебника "Enjoy English-6".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,как можно получить сертификат за апробацию учебника "Enjoy English-6".

А надо написать адрес на connect@englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня второклашки, хотели бы мы начать изучение английского языка по учебнику Enjoy English, нам какой учебник покупать EE 1 bkb EE 2? bkb b njn b другой?

Еnjoy English 1 или Enjoy English 2, или и тот и другой?

 

Вы можете брать учебник для 2 класса (новая редакция) и дальше идти по этой редакции, или взять тот, что из первой редакции, и тогда преподавать по ней. Я работаю по второй редакции, где три учебника (для 2, 3 и 4 классов, красный, зеленый и оранжевый, соответственно), ребятам очень нравится. Не забудьте, что ко всем учебникам для начальной школы есть рабочие тетради и обучающие компьютерные программы. Ну и, конечно, отличные книги для учителя с подробными конспектами уроков. Удачи Вам и Вашим второклашкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Составляю КТП для 6 класса Enjoy English в новой редакции. Есть раздел Reading for pleasure, а материала в учебнике нет, он в тетради ( а РТ нет). Нельзя ли опубликовать на форуме материал 1 четверти? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривала темы проектных работ в учебнике за 6 класс и поняла, что они не все "говорящие" (например: The International Explorers' conference starts its work)и мне до конца не понятно, какую идею авторы учебника закладывают в данный проект. Если это возможно, разместите в теме краткое описание каждого проекта, т.к с Рабочей тетрадью к учебнику 6 класса еще нет определенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерабатываю рабочие программы для 2-3 класса по ФГОС и прописываю УУД к каждому разделу. Пишу и думаю, соответствуют ли предложенные мной УУД тому, что планировали или имели ввиду авторы учебников. В связи с этим есть просьба, могли бы авторы УМК разработать пособие или дополнение к книгам для учителя, где будут прописаны УУД для каждого урока или раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые работники портала! Очень интересует вопрос, когда выйдет в свет авторская программа для 5-9 классов к курсу Enjoy English. Не знаю, как в других школах, но у нас требуют при утверждении рабочих программ авторские программы для учебников, по которым мы работаем. На форуме читала, что к осени 2013 года программа появится в продаже. Это так?

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста, характеристика основных видов деятельности в авторском тематическом планировании EE для 6 класса и формируемые и развиваемые универсальные учебные действия ,которые нужно прописать в КТП, одно и тоже? В КТП необходимо указать основные виды учебной деятельности(УУД).

Изменено пользователем radkova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, очень интересует вопрос, почему во 2 классе группа немецкого языка пишет в рабочей тетради прописными буквами (как в тетрадях по русскому языку) , а английский язык только печатными? И когда их переучивать лучше прописным буквам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, очень интересует вопрос, почему во 2 классе группа немецкого языка пишет в рабочей тетради прописными буквами (как в тетрадях по русскому языку) , а английский язык только печатными? И когда их переучивать лучше прописным буквам?

Не могу ничего сказать про группу немецкого языка, а с английским дело обстоит так.

Программа не требует обучать детей писать прописными буквами. Связано это с тем, что сейчас в странах изучаемого языка (англичане в большей степени и американцы в меньшей) переходят на использование "полупечатного" или, как его еще иногда называют. "полупрописного" шрифта. В школах США и Великобритании в основном учат писать печатными буквами, интересно об этом написала Клара Исааковна Кауфман, автор учебников "Happy English.ru":

"– Вы верно отметили, что в большинстве УМК используются похожие шрифты. Это не вкусы авторов, а общемировые тенденции. В США и Великобритании во многих школах вообще не учат детей писать курсивом, а учат писать даже не полупечатными, а печатными буквами – block letters. При этом, как и на форуме www.englishteachers.ru, среди учителей в англоязычных странах идут споры о том, какому же написанию букв следует учить. Могу в качестве примера привести такую информацию: «The new Common Core State Standards for English do not require cursive. However, under the new standards, states are allowed to teach cursive if they choose, and California still does. Some states, like Georgia, are considering abandoning longhand lessons altogether, since cursive is not on standardized tests.» http://www.cta.org/e...12/cursive.aspx Обсуждения способа написания букв показывают, что большинство людей в англоязычных странах (включая Великобританию) либо не используют написание курсивом, либо пишут курсивом только некоторые буквы (например, можно прочитать обсуждение вот здесь: http://www.teachinge...rint-or-cursive) Существует целый ряд вариантов написания букв, как в случае с printing, так и в случае с precursive и с cursive writing. Вот несколько примеров из Великобритании, США и Канады: http://www.cursivewr...sive-fonts.html http://www.gov.pe.ca..._printcurk6.pdf В нашем учебнике мы выбирали такие шрифты для обучения детей графике, которые соответствуют мировым тенденциям (то есть тому, с чем школьники столкнутся в реальной жизни при реальном общении) и которые соответствуют дидактическому принципу «от простого к сложному». Вместе с тем, мы согласны с Вами в том, что учить писать не только грамотно, но и разборчиво важно, хотя бы потому, что в младшем школьном возрасте огромную роль в развитии ребенка играет развитие мелкой моторики (кстати, в наших учебниках мы уделяем этому внимание во время игр, работы с карточками и других упражнений на уроке и дома). Поэтому если Вы считаете нужным и найдете на это время, для дополнительной тренировки детей вы можете использовать бесплатные worksheets, например, отсюда: http://tools.atoztea...orksheet-maker/ или отсюда: http://www.handwritingworksheets.com/ Но даже в этом случае Вам придется выбирать один из нескольких распространенных шрифтов. Мы все-таки рекомендовали бы прежде всего добиваться того, чтобы почерк у детей был разборчивым, а красота букв – дело наживное и далеко не самое важное для успешной коммуникации, особенно в свете мировых тенденций в обучении английскому языку. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное объяснение. Будет, что сказать родителям, которые почему-то часто спрашивают почему детей не учат писать прописным шрифтом, который они отыскивают в старых пособиях и словарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное объяснение. Будет, что сказать родителям, которые почему-то часто спрашивают почему детей не учат писать прописным шрифтом, который они отыскивают в старых пособиях и словарях.

О, на эту тему на форуме было весьма интересное обсуждение: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=579

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Составляю КТП для 6 класса Enjoy English в новой редакции. Есть раздел Reading for pleasure, а материала в учебнике нет, он в тетради ( а РТ нет). Нельзя ли опубликовать на форуме материал 1 четверти? Спасибо.

 

Вы можете заложить в планировании уроки чтения и оставить графы, которые пока не можете заполнить, пустыми (если Вам для них нужно больше, чем написано в авторском поурочном планировании - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2310&view=findpost&p=73414). В поурочном очень хорошо написано об уроках чтения (во второй колонке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерабатываю рабочие программы для 2-3 класса по ФГОС и прописываю УУД к каждому разделу. Пишу и думаю, соответствуют ли предложенные мной УУД тому, что планировали или имели ввиду авторы учебников. В связи с этим есть просьба, могли бы авторы УМК разработать пособие или дополнение к книгам для учителя, где будут прописаны УУД для каждого урока или раздела.

 

Вы можете проконсультироваться с авторской рабочей программой для 2-4 классов. В ней, в примерном тематическом планировании (стр. 18 - 36, издание 2012 года), 4я колонка содержит характеристику основных видов учебной деятельности учащихся, то есть то, чему они научатся, в том числе и то, каким действиям. К примеру "...с опорой на ... модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения" (сокращенная цитата по авторской РП, стр.18) - это метапредметное умение, работа с моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста, характеристика основных видов деятельности в авторском тематическом планировании EE для 6 класса и формируемые и развиваемые универсальные учебные действия ,которые нужно прописать в КТП, одно и тоже? В КТП необходимо указать основные виды учебной деятельности(УУД).

 

В планировании указаны виды деятельности, которые учащиеся совершают, изучая тот или иной раздел учебника. Курсивом указаны метапредметные действия, УУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете проконсультироваться с авторской рабочей программой для 2-4 классов. В ней, в примерном тематическом планировании (стр. 18 - 36, издание 2012 года), 4я колонка содержит характеристику основных видов учебной деятельности учащихся, то есть то, чему они научатся, в том числе и то, каким действиям. К примеру "...с опорой на ... модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения" (сокращенная цитата по авторской РП, стр.18) - это метапредметное умение, работа с моделями.

 

Под УУД я имела ввиду универсальные учебные действия, а не виды учебной деятельности учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Составляю КТП для 6 класса Enjoy English в новой редакции. Есть раздел Reading for pleasure, а материала в учебнике нет, он в тетради ( а РТ нет). Нельзя ли опубликовать на форуме материал 1 четверти? Спасибо.

 

У меня та же проблема: текстов reading for pleasure нет, соответственно нет и заданий к ним; для самоконтроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков предусмотрены уроки test yourself, материалы для которых также предусмотрены в рабочей тетради, там же даются инструкции для выполнения проектов. Всё упирается в отсутствие РТ. Прямо руки опускаются:)

Может быть есть возможность выложить материалы РТ в PDF формате на форуме? Ведь они наверняка есть!

Кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тематическое и поурочное планирование к учебнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужна рабочая тетрадь для 6 класса. Обещали что в августе можно будет купить, почти каждый день проверяю не появилась ли тетрадь в интернет магазине, но увы sad.gif , ее нет.

 

Может быть есть возможность выложить материалы РТ в PDF формате на форуме? Ведь они наверняка есть! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×