Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Приобрела новую Рабочую программу к 5-9 классу. Отличная получилась программа, очень насыщенная!

Ее можно купить в Интернет-магазине - http://www.englishteachers.ru/Wares/415.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTQ=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх, к нам тетради рабочие еще не пришли, а так хочется хотя бы Test yourself посмотреть. Выдумывать свои задания можно, но зачем изобретать велосипед... Вопрос авторам: Нельзя ли выложить эти странички здесь?

 

Рабочие тетради к новым учебникам для 5 класса и для 6 класса можно купить в интернет-магазине издательства:

5 класс - http://www.englishteachers.ru/Wares/349.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

6 класс - http://www.englishteachers.ru/Wares/429.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ситуация двоякая. Формально, учебник должен соответствовать тому стандарту, по которому работает школа, то есть если класс идет по ФГОС, то ФГОС, а если по федеральному компоненту - то ФК. Поэтому и в федеральном перечне даются разные списки. Но с другой стороны, во многих регионах на ФГОС уже перешли и с пятых классах, то есть формального запрета нет. Поэтому если у школы не предвидится в этом учебном году лицензирования или аттестации, то и вопросов никаких не возникнет, библиотека еще и денег сэкономит, сразу купив учебники по ФГОС. Все же, чтобы to be on the safe side, я бы посоветовал Вам оформить использование учебника ФГОС в 5 классе как педагогический эксперимент и зафиксировать это решение на МО. Для этого Вы можете принять участие в онлайн-апробации учебника на www.englishteachers.ru, а издательство вышлет Вам письмо по электронной почте, подтверждающее Ваше участие в апробации. Заодно будет что в портфолио положить.

моя ситуация))) заказали в прошлом году учебники методисту ОО за свой счет, она привезла ФГОСовские за 5 класс, пришлось учить по ним, т.к. обменять не согласились в Уфе.... в этом году опять сами закупили за 6 класс, благо они в нашем городе появились в продаже.... но в январе ждем обрнадзор...как принять участие в апробации? зашла на главную, нашла апробацию, но не знаю, где зарегистрироваться...

Изменено пользователем disketa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые разработчики обучающих компьютерных программ к учебнику Enjoy English,прежде всего позвольте выразить свою благодарность за ваш великолепный продукт и поинтересоваться планируется ли выпуск ОКП к EE 6 класс(ФГОС) в ближайшее время? Ждем выпуска программы с большим нетерпением.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые разработчики обучающих компьютерных программ к учебнику Enjoy English,прежде всего позвольте выразить свою благодарность за ваш великолепный продукт и поинтересоваться планируется ли выпуск ОКП к EE 6 класс(ФГОС) в ближайшее время? Ждем выпуска программы с большим нетерпением.Спасибо.

 

Напишите вот в эту ветку форума, она посвящена обучающим компьютерным программам - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1331&st=20

Специалисты, которые ими занимаются, Вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые разработчики обучающих компьютерных программ к учебнику Enjoy English,прежде всего позвольте выразить свою благодарность за ваш великолепный продукт и поинтересоваться планируется ли выпуск ОКП к EE 6 класс(ФГОС) в ближайшее время? Ждем выпуска программы с большим нетерпением.Спасибо.

 

Программа выйдет в конце декабря 2013 - в начале января 2014 года.

С уважением, Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые авторы учебников "Enjoy English",будьте добры подскажите пожалуйста когда планируется публикация книги для учителя к учебникам 5 и 6 классов"Enjoy English"(ФГОС).Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые авторы учебников "Enjoy English",будьте добры подскажите пожалуйста когда планируется публикация книги для учителя к учебникам 5 и 6 классов"Enjoy English"(ФГОС).Спасибо.

 

Ольга Анатольевна отвечала на такой вопрос - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2610&view=findpost&p=91772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, гдек можно взять(купить) видео к учебнику ЕЕ Биболетовой 7-9 класс?

 

Видео больше не выпускаются. Все УМК, содержащие ссылки на видео, были переработаны и из них убраны задания, связанные с просмотром видео. Вместо этого для погружения учащихся в материал, для поднятия мотивации рекомендуется использовать подходящие по тематике видеоролики из YouTube и компьютерные обучающие программы к учебникам. Также на форуме имеется каталог бесплатных интернет-ресурсов к учебникам Enjoy English - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, здравствуйте!

Пишу сюда, только потому, что надеюсь, что именно авторы увидят это сообщение

учимся с ребенком по учебнику в 3-ем классе.

В семье все учили немецкий, поэтому именно учимся.

во втором классе учились по учебнику Кузовлева,

там все новые слова при упоминании первый раз писались с транскрипцией - это было удобно. Но спросить хочу о другом: в грамматическом справочнике встречаются термины,

которые дети в 3-ем классе просто не знают: "притяжательный падеж существительных, количественные числительные, порядковые числительные и т.д." как это объяснять детям? в 5-6 классе дети уже частично эти термины слышали, а вот в 3-ем нет. может быть можно сделать корректуру на изменение возраста, когда дети начинают учить язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, здравствуйте!

Пишу сюда, только потому, что надеюсь, что именно авторы увидят это сообщение

учимся с ребенком по учебнику в 3-ем классе.

В семье все учили немецкий, поэтому именно учимся.

во втором классе учились по учебнику Кузовлева,

там все новые слова при упоминании первый раз писались с транскрипцией - это было удобно. Но спросить хочу о другом: в грамматическом справочнике встречаются термины,

которые дети в 3-ем классе просто не знают: "притяжательный падеж существительных, количественные числительные, порядковые числительные и т.д." как это объяснять детям? в 5-6 классе дети уже частично эти термины слышали, а вот в 3-ем нет. может быть можно сделать корректуру на изменение возраста, когда дети начинают учить язык?

Уважаемая 'mamoschka'!

Вы абсолютно правы, учет возрастных особенностей просто необходим, что мы, авторы, и делаем при объяснении нового грамматического материала в учебнике. Предлагаем в Книгах для учителя как на уроках использовать опору на родной язык, сопоставление грамматических явлений в родном и английском языках. В учебнике всегда используется сознательный подход в изучении грамматических явлений, т.е. даются грамматические модели (геометрические фигуры и сказочные персонажи) и примеры в качестве опоры для построения самостоятельного речевого высказывания. В учебнике нет упражнений, в которых термины надо использовать для объяснения правила, объяснять новое явление, употреблять детям самостоятельно в речи или специализированно их изучать.

Да, в грамматическом справочнике дана информация в классических, традиционных терминах и определениях, дано это частично с опережением изученного материала в родном языке, но обязательно с доступными примерами употребления в языке. Дети просто наблюдают это явление в английском языке и начинают его слышать, различать, узнавать на письме и затем употреблять в собственной речи. Такие термины как имя существительное, глагол и прилагательное им уже известны из предмета «Русский язык», а с числительными приходится разбираться, увы, раньше чем в родном, это так. Но в английской языке есть еще и другие понятия: модальные глаголы и артикли и т.д., которых вообще нет в русском языке. Как же здесь дети разбираются и сопоставляют эти явления с родным?

Дорогие родители, не волнуйтесь, нет никакой необходимости изучать с детьми термины, пусть эта информация будет для них фоновой. Данные правила из грамматического справочника даны в качестве справочного, дополнительного материала. Учитель не будет задавать данный материал учить детям наизусть. В книгах для учителя даются примеры предъявления и закрепления учебного материала в доступных для учащихся формах и образах.

С уважением, Денисенко Ольга Анатольевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, здравствуйте!

Пишу сюда, только потому, что надеюсь, что именно авторы увидят это сообщение

учимся с ребенком по учебнику в 3-ем классе.

В семье все учили немецкий, поэтому именно учимся.

во втором классе учились по учебнику Кузовлева,

там все новые слова при упоминании первый раз писались с транскрипцией - это было удобно. Но спросить хочу о другом: в грамматическом справочнике встречаются термины,

которые дети в 3-ем классе просто не знают: "притяжательный падеж существительных, количественные числительные, порядковые числительные и т.д." как это объяснять детям? в 5-6 классе дети уже частично эти термины слышали, а вот в 3-ем нет. может быть можно сделать корректуру на изменение возраста, когда дети начинают учить язык?

На Ваш вопрос также ответила Наталия Николаевна Трубанева:

"Уважаемые родители!

Спасибо за вопрос.

В грамматическом справочнике учебника для 3-го класса, в котором систематизируется пройденный грамматический материал, действительно используются термины «притяжательный падеж существительных», «количественные и порядковые числительные». При этом каждый термин снабжен сноской, которая разъясняет его значение. От учащегося владение данными терминами не требуется - он должен знать, что для обозначения дат используют числительные, которые образовываются определенным образом; как выразить по–английски, что предмет принадлежит кому-то или чему-то.

В текстах уроков данные грамматические явления представлены без использования данной терминологии. Вместе с тем, в книге для учителя преподавателю, например, рекомендуется рассказать о количественных и порядковых числительных и привести примеры сначала на русском языке, а затем на английском языке.

В соответствии с требованиями, сформулированными в нормативных документах, выпускники начальной школы должны уметь «работать с информацией, представленной в разных форматах, ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках». Обучение этим умениям происходит на всех уроках, в том числе и на уроках английского языка во 2-м - 4-м классах. Употребление некоторых грамматических терминов (с разъяснением) в справочнике учебника позволяет постепенно вводить учащихся в мир английской грамматики, учит работать его с информацией. В курсе “Enjoy English” обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание, поскольку сознательный путь является самым надежным и позволяет формировать гибкие и прочные языковые навыки. Поэтому при объяснении грамматического материала часто происходит сравнение с явлениями в русском языке, иногда учащиеся знакомятся с некоторыми понятиями сначала на английском, а потом на уроках русского языка; постепенно запоминая и осваивая его. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, алексей и авторы УМК . программа семинара в г. Киров 7-8 ноября очень актуальна. хочу поучаствовать, но живу в красноярском крае - ехать далеко. будет ли подобный в г. красноярске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые авторы УМК "Enjoy English", меня зовут Миховская Кристина Александровна, я работаю в ГБОУ СОШ№937 г. Москва. Спешу вас огорчить и сообщить следующее в учебниках Enjoy English 5 класса по ФГОС 2012 и 2014 года выпуска имеются некоторые разночтения. Например в учебнике EE5 год издания 2012 стр.27 упр.78 третий абзац "There is the most interesting, great and beautiful palace in Peterhof." А в учебнике EE5 год издания 2014 та же страница и упражнение тот же абзац "There is the greatest and the most beautiful palace in Peterhof".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые авторы УМК "Enjoy English", меня зовут Миховская Кристина Александровна, я работаю в ГБОУ СОШ№937 г. Москва. Спешу вас огорчить и сообщить следующее в учебниках Enjoy English 5 класса по ФГОС 2012 и 2014 года выпуска имеются некоторые разночтения. Например в учебнике EE5 год издания 2012 стр.27 упр.78 третий абзац "There is the most interesting, great and beautiful palace in Peterhof." А в учебнике EE5 год издания 2014 та же страница и упражнение тот же абзац "There is the greatest and the most beautiful palace in Peterhof".

 

Уважаемая Кристина Александровна,

ничего страшного в таких, как Вы их назвали, "разночтениях" нет. Учебник 12го года - первый тираж нового издания. В первых тиражах всегда бывают некоторые опечатки, помарки, которые появляются в процессе верстки и печати книги. Такое может случиться с любым учебником. В последующих тиражах их исправляют. Поэтому издание 14го года имеет незначительные отличия от первого тиража. Все они не влияют на процесс обучения, а это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, алексей и авторы УМК . программа семинара в г. Киров 7-8 ноября очень актуальна. хочу поучаствовать, но живу в красноярском крае - ехать далеко. будет ли подобный в г. красноярске?

 

Уважаемая Shadrina7, в планах издательства участие Алексей Васильевича в декабре этого года в Красноярске в семинаре для спкециалистов по бибфондам, но увы, не для учителей. Я приезжала к вам в феврале этого года и участвовала с большой краевой конференции для учителей и специалистов по бибфондам в течении трех дней были и мастерские, и круглые столы, и удалось довольно много индивидуально беседовать с учителями. В ноябре прошлого года у Алексея Васильевича уже был огромный семинар для учителей АЯ, на котором присутствовало более 200 человек со всего края. Так что учителя вашего края не остаются без информации, мы довольно часто вас посещаем, следите за сообщениями на портале и за информацией от вашего краевого института повышения квалификации.

С уважением, О.А. Денисенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые авторы УМК "Enjoy English", меня зовут Миховская Кристина Александровна, я работаю в ГБОУ СОШ№937 г. Москва. Спешу вас огорчить и сообщить следующее в учебниках Enjoy English 5 класса по ФГОС 2012 и 2014 года выпуска имеются некоторые разночтения. Например в учебнике EE5 год издания 2012 стр.27 упр.78 третий абзац "There is the most interesting, great and beautiful palace in Peterhof." А в учебнике EE5 год издания 2014 та же страница и упражнение тот же абзац "There is the greatest and the most beautiful palace in Peterhof".

 

 

 

Уважаемая Кристина Александровна,

Большое спасибо за неравнодушное и очень внимательное отношение к учебнику. Хочу лишь подтвердить слова нашего учителя апробатора Алены Евгеньевны Казеичевой, она же Tonks, которая сама столкнулась с этими разночтениями год назад при работе с учебниками из самого первого тиража и последующих. После выпуска первого тиража любого учебника всегда устраняются небольшие неточности или опечатки. Поэтому издание 14го года имеет незначительные отличия от самого первого тиража. Все эти мелкие уточнения и исправления в учебнике идут на пользу как самому изданию, так и процессу обучения.

С уважением, О.А. Денисенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать? И еще. Авторы УМК допускают проведение двух видов контроля на одном уроке и в планировании мы так и указываем, а вот оценки две в одну клетку, оказывается можно ставить только учителям русского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать? И еще. Авторы УМК допускают проведение двух видов контроля на одном уроке и в планировании мы так и указываем, а вот оценки две в одну клетку, оказывается можно ставить только учителям русского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас возник давно вопрос по поводу контроля: если автор дает комплексную к/р (аудирование, чтение, лексика-грамматика) и шкалу перевода баллов в оценку, то и в журнал ребенку мы должны поставить оценку одну. Но наша администрация, потрясывая каким-то письмом Рособрнадзора, доказывает нам, что во всех параллелях контрольных работ в каждой четверти должно быть 4 - на каждый вид речевой деятельности! И никого не волнует, как быть с начальными классами, при 2-х часах в неделю и наполняемости 26 учащихся, при 16 уроках по плану в четверти мы должны в четыре столбика в журнале выставить оценки за все виду контроля. А обучать когда? Давать свои контрольные - это опять "изобретать велосипед"!Кто прав? Что делать? И еще. Авторы УМК допускают проведение двух видов контроля на одном уроке и в планировании мы так и указываем, а вот оценки две в одну клетку, оказывается можно ставить только учителям русского языка!

 

На Ваш вопрос ответила автор курса, Наталия Николаевна Трубанева.

" В соответствии со Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования целью обучения ИЯ является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письменной речи.Предлагаемые в учебнике проверочные задания позволяют оценить уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся в целом. Поэтому и выставляется одна оценка, после перевода набранных баллов в оценку.  Как правило, одно речевое умение становится объектом текущего или промежуточного контроля (в течение четверти на уроке), им может стать любое упражнение из учебника.  Все итоговые проверочные работы по ИЯ (независимо от класса) предусматривают оценку уровня языковой подготовки учащихся  и выставление ОДНОЙ оценки (в качестве примера могу привести работы итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ) или диагностические работы по классам, которые предлагаются московским школьникам).К сожалению, региональные органы образования не всегда издают распоряжения, учитывающие специфику учебного предмета. Если они хотят 4 контрольные работы в одной четверти, может быть стоит поступить следующим образом: на одном из уроков провести контрольную работу на чтение/аудирование/говорение/письмо (на 5-10 мин), предложив учащимся выполнить одной из упражнений учебника. Полученные оценки выставить в журнал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ваш вопрос ответила автор курса, Наталия Николаевна Трубанева.

" В соответствии со Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования целью обучения ИЯ является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письменной речи.Предлагаемые в учебнике проверочные задания позволяют оценить уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся в целом. Поэтому и выставляется одна оценка, после перевода набранных баллов в оценку.  Как правило, одно речевое умение становится объектом текущего или промежуточного контроля (в течение четверти на уроке), им может стать любое упражнение из учебника.  Все итоговые проверочные работы по ИЯ (независимо от класса) предусматривают оценку уровня языковой подготовки учащихся  и выставление ОДНОЙ оценки (в качестве примера могу привести работы итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ) или диагностические работы по классам, которые предлагаются московским школьникам).К сожалению, региональные органы образования не всегда издают распоряжения, учитывающие специфику учебного предмета. Если они хотят 4 контрольные работы в одной четверти, может быть стоит поступить следующим образом: на одном из уроков провести контрольную работу на чтение/аудирование/говорение/письмо (на 5-10 мин), предложив учащимся выполнить одной из упражнений учебника. Полученные оценки выставить в журнал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги и авторы "EE"!Подскажите,пожалуйста.По новым ФГОСам и ,используя системно-деятельностный подход в обучении,я должна создать ситуацию проблемную,обучающиеся определяют проблему ,что необходимо сделать на уроке для ее решения,какие средства можно использовать и т.д.На каком языке я и ученики должны все это проговаривать в 3 классе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы "Enjoy English" и издательство, работая в 10 классе сегодня обнаружил опечатку, в Рабочей тетради №1 стр. 26-27 (подписано в печать 19.06.2012 Гарнитура "Миньон". Тираж 50 000 экз.) нарушена нумерация заданий.(на моей практике впервые).

С уважением, burovilia

Изменено пользователем burovilia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×