Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

What I have noticed while working with authentic textbooks for beginners (and this is where the language is most likely to be graded) is that even simplified phrases are still authentic. And this is what makes all the difference. Not that I'm arguing that 'street dogs', for example, is a more authentic substitute for 'stray dogs' than 'homeless dogs', but I'm curious if it would make me raise my eyebrows as much. So my point is that it is necessary to childrenise ;)/>/> the language in school textbooks but this also can be done authentically.

And personally, taking into account some primary school textbooks in Russia, I do believe that the phrase 'stray dogs' is something a sixth grader can handle. One could even argue that it might be easier to take in the word 'stray' rather than 'homeless', which is has an additional... let's say semantic load as it is formed with a suffix with a meaning of its own. The same goes for the phonology of the word. I'd say that for the Russian speakers it's more difficult to articulate 'homeless' than 'stray'. But again maybe it's just mind wandering off the well-trodden path into the woods of academic exile.

Sorry for intervening. At the initial phase the whole focus is on the "teaching authenticity" not on language authenticity. Kids need to grasp the way the cogs of the wheel do the job. Correctness is therefore in the limelight. Language authenticity comes later.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gentlemen,

Why so complicated?

 

wordcount.org Homeless is #6,769, stray is #10,763. OK, good. Let's teach homeless. Dogs? Nah, not really. Homeless people. Let's get some text ready. Boom, done. Next?

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gentlemen,

Why so complicated?

 

wordcount.org Homeless is #6,769, stray is #10,763. OK, good. Let's teach homeless. Dogs? Nah, not really. Homeless people. Let's get some text ready. Boom, done. Next?

 

The aim was to raise awareness about the plight of homeless dogs

http://www.bbc.com/news/world-asia-24929988

Isn't it enough?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе 31 педсовет- тема "Современный урок -какой он?" Я представляю Мо иностранных и говорить буду о современном.Прослушала "курсеровские "курсы и выбрала "перевернутый" урок и "смешанное" обучение.Все они появились в школах с низким уровнем обученности и вроде бы, показали хорошие результаты обучения.

Их объединяет отсутствие печатных учебников, и там и там в основном используется "цифра". Каждый день вижу во всех классах детей уткнувшихся в планшет, и понимаю , что это уже не завтра, а сегодня надо использовать.Тем более диким видится противостояние издательств.Не этим надо заниматься!

В перевернутом уроке рекомендуют дома, в качестве домашней работы , знакомиться с новым материалом.для младших классов желательно, чтобы объяснение записал школьный учитель, важен эмоциональный контакт. Для старших можно привлекать мастеров экстра класса.

Только я хотела поднять этот вопрос на форуме, началась эта шумиха с УМК.

В смешанном обучение нет класса как такового, делятся на 3 группы !)сильные 2)середнячки и 3)слабые.Все группы по очереди работают с учителем у доски, самостоятельно с нотбуками и группавая работа(нужен помощник учитедя, может быть сильный ученик)Все эти объяснения примитивны "на пальцах" Но для России все равно все надо перерабатывать и делать своё.У нас в школе 3 мобильных класса, в очередь вставать не надо, да и домашняя работа требует пересмотра.Почему не попробовать перенести на дом теоретическую часть, освободив на уроке время для индивидуальной работы с учениками.

Тогда и учебники будут совсем другими.

 

Я знакома с названными Вами технологиями, и тоже нахожу их интересными и своевременными. Только вот по "перевернутому классу" ( flipped class) вопрос о направленности такой технологии на слабых учеников. Может, они и могут быть слабыми, но уж точно должны иметь высокий уровень мотивации. Многие наши ученики просто не станут дома открывать файл и изучать материал. Потом найдут причину - интернета не было, компьютер сломался, и т. д. А если часть класса не подготовилась дома - уже идея не работает. Выкрутиться, конечно, можно - мы каждый раз из таких ситуаций как-то выходим, но это уже не будет по-настоящему эффективно. Вообще, такая технология должна применяться как система работы во всей школе, тогда это будет работать. Но я согласна с Вами, что надо попробовать самой, тогда можно будет судить об эффективности.

Наличие хороших учебников никак на противоречит этим технологиям, скорее, является опорой учителю. Вы запишите объяснение материала на видео, а в классе в сменных группах проработаете материал, в том числе и по учебнику.

 

P. S. Зря Вы так неуважительно, "шумиха с УМК"! Неглупые же люди пишут. Будет или нет работать "перевернутый класс" - это еще надо проверить на опыте, а УМК уже проверены и работают. Кроме того, повторюсь, одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знакома с названными Вами технологиями, и тоже нахожу их интересными и своевременными. Только вот по "перевернутому классу" ( flipped class) вопрос о направленности такой технологии на слабых учеников. Может, они и могут быть слабыми, но уж точно должны иметь высокий уровень мотивации. Многие наши ученики просто не станут дома открывать файл и изучать материал. Потом найдут причину - интернета не было, компьютер сломался, и т. д. А если часть класса не подготовилась дома - уже идея не работает. Выкрутиться, конечно, можно - мы каждый раз из таких ситуаций как-то выходим, но это уже не будет по-настоящему эффективно. Вообще, такая технология должна применяться как система работы во всей школе, тогда это будет работать. Но я согласна с Вами, что надо попробовать самой, тогда можно будет судить об эффективности.

Наличие хороших учебников никак на противоречит этим технологиям, скорее, является опорой учителю. Вы запишите объяснение материала на видео, а в классе в сменных группах проработаете материал, в том числе и по учебнику.

 

P. S. Зря Вы так неуважительно, "шумиха с УМК"! Неглупые же люди пишут. Будет или нет работать "перевернутый класс" - это еще надо проверить на опыте, а УМК уже проверены и работают. Кроме того, повторюсь, одно другому не мешает.

Согласна с Вами, в том, что все надо пробовать, и в том, что учебник и здесь набирает еще бОльшее значение: для самостоятельного изучения теоретической части, она , эта часть, должна быть написана так доходчиво, с таким количеством разобранных примеров, которые бывают только в самоучителях. Как раз такой принцип и лежит в основе учебников Кауфман и в новой редакции ЕЕ. А уже достаточный опыт учителей, пишущих свои дневники и отчеты апробаторов этих учебников, говорит о правильности выбранной концепции ШКОЛЬНОГО учебника, обеспечивающего ВЫСОКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в изучении как основную для приобретения детьми УУД. В каком виде будут учебники? Это будут диктовать РЕАЛЬНЫЕ условия процесса учения и обучения, включая его доступность, как техническую, так и материальную. Но в первую очередь важнейшую роль будет играть востребованность учебника ШКОЛЬНИКАМИ, а затем уж учителями. Особенно при выборе методики обучения, типа предложенных в курсе КУРСЕРА.

И еще, вполне возможно, что вынужденные дома заниматься по электронным учебникам -планшетам, дети уже будут уставать и их "мадам Сижу" потеряют интерес к суточному сидению за планшетными играми.

Или, наоборот, дети возненавидят все электронные пособия и захотят листать бумажные страницы, как предлог уйти от учебной докуки вообще. Фразу "хочу бумажный пейдж посмотреть", я уже слышала. :D/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gentlemen,

Why so complicated?

 

wordcount.org Homeless is #6,769, stray is #10,763. OK, good. Let's teach homeless. Dogs? Nah, not really. Homeless people. Let's get some text ready. Boom, done. Next?

 

As far as I know "homeless" is used mostly for people. We very often say " The homeless". On the other hand we sometimes hear people say " homeless animals". I think, the words "homeless" and " stray" can be taught as words near in meaning in the 6th grade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами, в том, что все надо пробовать, и в том, что учебник и здесь набирает еще бОльшее значение: для самостоятельного изучения теоретической части, она , эта часть, должна быть написана так доходчиво, с таким количеством разобранных примеров, которые бывают только в самоучителях. Как раз такой принцип и лежит в основе учебников Кауфман и в новой редакции ЕЕ. А уже достаточный опыт учителей, пишущих свои дневники и отчеты апробаторов этих учебников, говорит о правильности выбранной концепции ШКОЛЬНОГО учебника, обеспечивающего ВЫСОКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в изучении как основную для приобретения детьми УУД. В каком виде будут учебники? Это будут диктовать РЕАЛЬНЫЕ условия процесса учения и обучения, включая его доступность, как техническую, так и материальную. Но в первую очередь важнейшую роль будет играть востребованность учебника ШКОЛЬНИКАМИ, а затем уж учителями. Особенно при выборе методики обучения, типа предложенных в курсе КУРСЕРА.

И еще, вполне возможно, что вынужденные дома заниматься по электронным учебникам -планшетам, дети уже будут уставать и их "мадам Сижу" потеряют интерес к суточному сидению за планшетными играми.

Или, наоборот, дети возненавидят все электронные пособия и захотят листать бумажные страницы, как предлог уйти от учебной докуки вообще. Фразу "хочу бумажный пейдж посмотреть", я уже слышала. :D/>/>/>

Очень интересно будет услышать реакцию на электронные учебники от детей. Я сам давно уже пользуюсь электронным словарем. С ним удобнее и быстрее получается учиться. Но иногда хочется взять в руки бумажный словарик если не хочется включать компьютер или планшет. Но электронный словарь конечно намного информативнее и укоряет поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Зря Вы так неуважительно, "шумиха с УМК"! Неглупые же люди пишут. Будет или нет работать "перевернутый класс" - это еще надо проверить на опыте, а УМК уже проверены и работают. Кроме того, повторюсь, одно другому не мешает.

Простите, под фразой "шумиха с учебниками" я говорила о государственном отношении.Вместо того чтобы помогать школам с освоением новых методов работы, вывели из строя очень много учителей.У меня на 2015 год будут 2.3,5,6 классы и как мне работать неясно, да и настроение уже совсем другое.

Вчера на весенней конференции издательства Макмиллан представляли книгу Вербицкой для подготовки к ГИА.Онлайн компонент уже присутствует.Стоимость(может я ошибаюсь?) 1600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Зря Вы так неуважительно, "шумиха с УМК"! Неглупые же люди пишут. Будет или нет работать "перевернутый класс" - это еще надо проверить на опыте, а УМК уже проверены и работают. Кроме того, повторюсь, одно другому не мешает.

Простите, под фразой "шумиха с учебниками" я говорила о государственном отношении.Вместо того чтобы помогать школам с освоением новых методов работы, вывели из строя очень много учителей.У меня на 2015 год будут 2.3,5,6 классы и как мне работать неясно, да и настроение уже совсем другое.

Вчера на весенней конференции издательства Макмиллан представляли книгу Вербицкой для подготовки к ГИА.Онлайн компонент уже присутствует.Стоимость(может я ошибаюсь?) 1600 рублей.

Я лично в перевёрнутом классе увидел интересную идею организации самостоятельного учения детей на уроке "как будто бы дома" а на дом они получают задание получить самостоятельно ввод новой информации через информационные технологии. Обычно это желается на уроках а дома лишь закрепляется. Получается что весь учебный процесс поворачивается на учение и дома готовясь к уроку и на уроке работая самостоятельно как дома. Это как бы сказать flipped teaching. Главное наверху - учение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы ,как учителю, хотелось получить от авторов учебника, может быть даже лекций онлайн, кто лучше них расскажет, например, сказку про дракош или порекомендует видео для просмотра.В лекции можно заложить кусочки мультиков или видеосюжеты, здесь полет фантазии могут ограничить только выделенные средства на производство этого компонента УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы ,как учителю, хотелось получить от авторов учебника, может быть даже лекций онлайн, кто лучше них расскажет, например, сказку про дракош или порекомендует видео для просмотра.В лекции можно заложить кусочки мультиков или видеосюжеты, здесь полет фантазии могут ограничить только выделенные средства на производство этого компонента УМК.

Очень хорошая идея. Думаю, что разные авторские коллективы ухватятся за это предложение и между авторами может даже начаться пру профессиональное соревнование в том, кто лучше представит методические достоинства своего продукта. Будет интересно. В каждом учебнике ведь есть свои изюминки. Пусть авторы защищают свои идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая идея. Думаю, что разные авторские коллективы ухватятся за это предложение и между авторами может даже начаться пру профессиональное соревнование в том, кто лучше представит методические достоинства своего продукта. Будет интересно. В каждом учебнике ведь есть свои изюминки. Пусть авторы защищают свои идеи!

 

Нам бы сами учебники защитить! wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы сами учебники защитить! wink.gif

В защите учебников от авторов мало что зависит. Они свое дело сделали и свое слово сказали. Здесь как у поэта и композиторра-песенника. Они пишут песню, а ее судьбу решает народ, если художественный совет разрешит. Полная аналогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично в перевёрнутом классе увидел интересную идею организации самостоятельного учения детей на уроке "как будто бы дома" а на дом они получают задание получить самостоятельно ввод новой информации через информационные технологии. Обычно это желается на уроках а дома лишь закрепляется. Получается что весь учебный процесс поворачивается на учение и дома готовясь к уроку и на уроке работая самостоятельно как дома. Это как бы сказать flipped teaching. Главное наверху - учение.

 

The Guardian Teacher Network about flipped learning:

http://www.theguardi...at?CMP=new_1194

Интересно также почитать комментарии учителей к этой статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Guardian Teacher Network about flipped learning:

http://www.theguardi...at?CMP=new_1194

Интересно также почитать комментарии учителей к этой статье.

Exactly. A very precise description of flipped learning. Oops... Назад в русский язык. Ученики получают сами порцию новых знаний дома а в классе закрепляет в самостоятельных заданиях при поддержке учителя. Нашим учителям это может не понравиться. А когда опрашивать и оценивать? Нам без этого нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exactly. A very precise description of flipped learning. Oops... Назад в русский язык. Ученики получают сами порцию новых знаний дома а в классе закрепляет в самостоятельных заданиях при поддержке учителя. Нашим учителям это может не понравиться. А когда опрашивать и оценивать? Нам без этого нельзя.

 

Моя старшая внучка именно так и учиться,без оценок. Конечно, она живёт в другой стране и у них до 8-ого класса нет никаких оценок. Только в год раз или два они проходят общенациональное тестирование по основным предметам. Каждый раз, когда общаюсь с ней по скайп, спрашиваю какие оценки она получает. Она всегда отвечает, что у них нет оценок и даже удивляется. Мне очень нравится это система. я частично применял эту практику. Мои ученики знали, что оценки я выставлю в конце недели. Я оценивал в неделю раз и они были довольны. В итоге я получил выговор,потому что не выставлял оценки каждый день. Я знаю, что однажды мы будем работать именно так, без оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя старшая внучка именно так и учиться,без оценок. Конечно, она живёт в другой стране и у них до 8-ого класса нет никаких оценок. Только в год раз или два они проходят общенациональное тестирование по основным предметам. Каждый раз, когда общаюсь с ней по скайп, спрашиваю какие оценки она получает. Она всегда отвечает, что у них нет оценок и даже удивляется. Мне очень нравится это система. я частично применял эту практику. Мои ученики знали, что оценки я выставлю в конце недели. Я оценивал в неделю раз и они были довольны. В итоге я получил выговор,потому что не выставлял оценки каждый день. Я знаю, что однажды мы будем работать именно так, без оценок.

Да, в своей системе нужно действовать так, как требует система. Наши дети не все и не всегда привыкли идти на урок с новыми, самостоятельно найденными знаниями. Это бывает иногда в учебных проектах, но практически всегда дети получают новые знания на уроке от учителя и идут домой их "закреплять". Причем, домашние задания делают не все и только письменные. Дай ребенку устное задание на дом и он скажет родителям, что "ничего не задано". А уж если скажешь, "найдите что-нибудь интересное в интернете", дети радостно пойдут домой отдыхать. Так мне кажется, хотя возможно я преувеличиваю проблему. Не привыкли наши дети учиться, а приучены выполнять задание учителя и "запоминать страницу учебника". Поэтому и трудно в ряде случаев воспринимаются учебники, где на странице есть материал, с которым нужно выполнять активности, а не понятно, что нужно "усвоить в готовом виде на оценку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в своей системе нужно действовать так, как требует система. Наши дети не все и не всегда привыкли идти на урок с новыми, самостоятельно найденными знаниями. Это бывает иногда в учебных проектах, но практически всегда дети получают новые знания на уроке от учителя и идут домой их "закреплять". Причем, домашние задания делают не все и только письменные. Дай ребенку устное задание на дом и он скажет родителям, что "ничего не задано". А уж если скажешь, "найдите что-нибудь интересное в интернете", дети радостно пойдут домой отдыхать. Так мне кажется, хотя возможно я преувеличиваю проблему. Не привыкли наши дети учиться, а приучены выполнять задание учителя и "запоминать страницу учебника". Поэтому и трудно в ряде случаев воспринимаются учебники, где на странице есть материал, с которым нужно выполнять активности, а не понятно, что нужно "усвоить в готовом виде на оценку".

 

А неужели так важно дать письменные задания? Я имею ввиду выполнить упражнения в учебнике письменно. Просто нужно повышать мотивацию учеников по предмету и дети сами решать что им нужно делать. У меня был ученик, который не разу не выполнял упражнения письменно, но он всегда мог читать правильно во время проверки домашнего задания. Что теперь? Поставить двойку... Думаю, если мы на наших уроках добились того, что наши ученики активно работают, то они уже заслуживают хорошую оценку. Многое зависит и от учебника. Если в учебнике автор подобрал интересные темы для обсуждения и тексты не старые, то успех почти обеспечен... У хорошего учителя редко бывают конфликты с учениками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неужели так важно дать письменные задания? Я имею ввиду выполнить упражнения в учебнике письменно. Просто нужно повышать мотивацию учеников по предмету и дети сами решать что им нужно делать. У меня был ученик, который не разу не выполнял упражнения письменно, но он всегда мог читать правильно во время проверки домашнего задания. Что теперь? Поставить двойку... Думаю, если мы на наших уроках добились того, что наши ученики активно работают, то они уже заслуживают хорошую оценку. Многое зависит и от учебника. Если в учебнике автор подобрал интересные темы для обсуждения и тексты не старые, то успех почти обеспечен... У хорошего учителя редко бывают конфликты с учениками...

Вы конечно правы. Но как практик Вы наверное согласитесь что наши учащиеся видят смысл домашней работы в получении оценки учителя а не в учении как в самостоятельной ценности. Убери оценку и что будет? Кто будет учить дома уроки если в классе не спросят и отметку ставить не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно правы. Но как практик Вы наверное согласитесь что наши учащиеся видят смысл домашней работы в получении оценки учителя а не в учении как в самостоятельной ценности. Убери оценку и что будет? Кто будет учить дома уроки если в классе не спросят и отметку ставить не будут?

 

Как практик, могу вам сказать, ничего не изменится. Те дети которые учат ради оценки, они надеются получить обещанные подарки от родителей. В каждом классе почти 50% детей не могут быть вовлечен в учебный процесс по одной причине... Классы сегодня очень большие и учитель не в состоянии обеспечить высокий результат. Так получилось, что я в основном работал в старших классах. Когда я беру новый класс, всегда провожу анкетирование. Около 5-6 человек могут обеспечить себе положительные оценки, остальные вообще не хотят учит его. Я не хочу сказать, что мои коллеги плохо работали... Тут совсем другой вопрос... У детей нет мотивации учить иностранный язык... Им не интересно на уроках. На самом деле они хотят общаться на английском со своими сверстниками по всему миру, они хотят понимать слова песни на английском языке, они хотят понять правила их любимых компьютерных игр... Они не хотят всё время писать какие то упражнения и перевести тексты.. Конечно, не один учебник не написан сегодня так , как много лет назад...Практически отсутствуют такого рода упражнения... Но нет нормальных условий во многих школах на таком уровне проводить уроки. Даже если у учителя есть хорошие маленькие классы и они с удовольствием работают там, администрация школы требует всевозможных отчётов, что эти учителя просто всё делают за счёт уроков. Я тоже в том числе работал так , потому что иначе невозможно наладить свои отношения с руководством... Если конфликтовать и попробовать объяснить свою правоту, могут уволить. Вот об этом и о многом не знают наши любимые авторы. когда пишут свои учебники. Самый хороший учебник может потерпеть неудачу и наоборот самый плохой учебник может быть успешным в руках МАСТЕРА. Но к сожалению, мы многое понимаем, когда уже не преподаем в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как практик, могу вам сказать, ничего не изменится. Те дети которые учат ради оценки, они надеются получить обещанные подарки от родителей. В каждом классе почти 50% детей не могут быть вовлечен в учебный процесс по одной причине... Классы сегодня очень большие и учитель не в состоянии обеспечить высокий результат. Так получилось, что я в основном работал в старших классах. Когда я беру новый класс, всегда провожу анкетирование. Около 5-6 человек могут обеспечить себе положительные оценки, остальные вообще не хотят учит его. Я не хочу сказать, что мои коллеги плохо работали... Тут совсем другой вопрос... У детей нет мотивации учить иностранный язык... Им не интересно на уроках. На самом деле они хотят общаться на английском со своими сверстниками по всему миру, они хотят понимать слова песни на английском языке, они хотят понять правила их любимых компьютерных игр... Они не хотят всё время писать какие то упражнения и перевести тексты.. Конечно, не один учебник не написан сегодня так , как много лет назад...Практически отсутствуют такого рода упражнения... Но нет нормальных условий во многих школах на таком уровне проводить уроки. Даже если у учителя есть хорошие маленькие классы и они с удовольствием работают там, администрация школы требует всевозможных отчётов, что эти учителя просто всё делают за счёт уроков. Я тоже в том числе работал так , потому что иначе невозможно наладить свои отношения с руководством... Если конфликтовать и попробовать объяснить свою правоту, могут уволить. Вот об этом и о многом не знают наши любимые авторы. когда пишут свои учебники. Самый хороший учебник может потерпеть неудачу и наоборот самый плохой учебник может быть успешным в руках МАСТЕРА. Но к сожалению, мы многое понимаем, когда уже не преподаем в школе...

У меня есть похожий опыт, когда при работе без оценок ученики с высокой мотивацией еще больше раскрываются. Другое дело, что ученики с низкой мотивацией перестают понимать хорошо или плохо они работают, так как не все воспринимают отзывы, выраженные словами. При этом речь идет не о школьниках даже, а о студентах младших курсов, то есть там, где преподаватель может позволить себе быть гибким, подавать тему под таким углом, который интересен студентам и при этом студенты сами выбрали английский язык для изучения в вузе. Проблемы у учащихся с низкой мотивацией, которые не очень себя утруждали в течение года, начинаются ближе к экзамену, когда ученики вдруг осознают, что итоговая оценка все равно должна быть выставлена. Я для себя решения этой проблемы не нашел пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть похожий опыт, когда при работе без оценок ученики с высокой мотивацией еще больше раскрываются. Другое дело, что ученики с низкой мотивацией перестают понимать хорошо или плохо они работают, так как не все воспринимают отзывы, выраженные словами. При этом речь идет не о школьниках даже, а о студентах младших курсов, то есть там, где преподаватель может позволить себе быть гибким, подавать тему под таким углом, который интересен студентам и при этом студенты сами выбрали английский язык для изучения в вузе. Проблемы у учащихся с низкой мотивацией, которые не очень себя утруждали в течение года, начинаются ближе к экзамену, когда ученики вдруг осознают, что итоговая оценка все равно должна быть выставлена. Я для себя решения этой проблемы не нашел пока.

 

Моя коллега из Колумбии Julianna ( вместе работали в Московской школе) всегда говорила, я учу всех одинаково, одни усваивают материал очень хорошо, другие хуже и так еще некоторые вообще очень плохо... Она была твёрдо уверена, что она не должна быть ответственным как её ученики занимаются и спокойно могла в одном классе поставить несколько хороших оценок, пару троек и остальные получали двойки, даже в четверти... Она даже не переживала за них... я так понимаю, что западный подход сильно отличается от нашего... Мы не имеем право поставить плохие отметки а они могут, и за это их не ругают. Она предложила однажды директору школы поставить только положительные оценки в журнал, а двоечникам написать прослушали курс...Странное для нас предложение, но тут что то есть поучительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×