Перейти к содержимому
metelckina liudmila

Дневник учителя " Happy English.ru" 2 класс Метелкиной Людмилы Викторовны г. Меленки

Рекомендуемые сообщения

Людмила Викторовна!

Всегда с интересом читаю Ваши сообщения.Так держать!

Вы наверное пропустили мое сообщение,что Раб.тетрадь № 2 напечатана и продается с 8 декабря.Заказывайте скорее в издательстве.Вам лично и всем апробаторам -авторам дневников в знак благодарности от авторов сегодня высланы экземпляры Раб.тетрадей №2.Вам также выслан диск,так как Вы написали,что мальчик оставил его дома,а потом испортил.Следите за моими сообщениями в рубрике Конкурс on-line дневников.

Огромное Вам спасибо,Клара Исааковна! Завтра всех обрадую! Иногда удивляемся с коллегами,как мало нам нужно для радости! Новый Год с новыми тетрадями! Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное Вам спасибо,Клара Исааковна! Завтра всех обрадую! Иногда удивляемся с коллегами,как мало нам нужно для радости! Новый Год с новыми тетрадями! Ура!

Урок с одноименным названием рубрики известной телепередачи " А вам слабо?" позволил быстро мотивировать учащихся на осуществление учебной деятельности. Ребятам предстояло пройти испытания по нескольким уровням сложности.

1) Прочесть незнакомые слова со знакомыми по сказке буквами Jj и Xx из упр.3-4,с.113.упр.6-7,с.114,не допустив ни одной ошибки.

Выяснилось,что этот уровень им по силам.

2)Произнести суперсложные английские межзубные звуки,укротив свой иногда непослушный язык.

Артикуляцию этих звуков,как всегда,объяснял мудрый ворон. Ну а я осуществляла индивидуальный контроль, подходя к каждому и дожидаясь желаемого результата. "Дрессировщики" прикладывали все усилия,чтобы кончик языка послушно размещался между зубами.Не у всех это получалось с 1 попытки.У некоторых ребят язык упрямо прятался за крепостью зубов. И все-таки последний непослушный озорной язычок показался благодаря находчивости соседа,выманившего его чупа-чупсом.Сцена напомнила детскую сказку,где петушка из окошка выманивали хитростью:"Выгляни в окошко,дам тебе горошка".Когда стало ясно,что ребятам "не слабо" справиться с этими звуками,вновь обратились к упражнениям по чтению слов, где осуществляли дальнейшее закрепление артикуляционных навыков.

3)Испытание из упр.№5 усложнялось тем,что в волшебном зеркале пузырьки с транскрипцией слов меняли свой цвет. Несмотря на это перевоплощение, пары были найдены. И лишь 1 "головастик" совпал по цвету со своим отражением. Это был определенный артикль,который любит точность во всем. До конца урока он так и остался в центре внимания.

4) Устная тренировка по оперированию новым грамматическим материалом прошла успешно.

Осталось только выяснить,кому "слабо" выполнить д/з по тетради.

 

В предыдущем д/з 27 урока были ошибки в упр.№4. Слово busy все-таки попало у некоторых в последний столбик, а слово lesson - и в 1,и во 2. Так что еще раз придется говорить об ударных и безударных гласных. В упр.№5 мячики с частями слова bottom остались у некоторых под знаком вопроса, а у кого-то получилось tombot, хотя в 26 уроке слово встречалось. Ну что ж, теперь еще раз встретится. Ведь на следующем уроке поздравления с наступающими праздниками прозвучат от всего сердца - from the bottom of my heart.

Кстати, объявившиеся поставщики учебников обещали привезти тетради до Нового Года. Так что чудо свершится.А мы его подождем.

Изменено пользователем metelckina liudmila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок с одноименным названием рубрики известной телепередачи " А вам слабо?" позволил быстро мотивировать учащихся на осуществление учебной деятельности. Ребятам предстояло пройти испытания по нескольким уровням сложности.

1) Прочесть незнакомые слова со знакомыми по сказке буквами Jj и Xx из упр.3-4,с.113.упр.6-7,с.114,не допустив ни одной ошибки.

Выяснилось,что этот уровень им по силам.

2)Произнести суперсложные английские межзубные звуки,укротив свой иногда непослушный язык.

Артикуляцию этих звуков,как всегда,объяснял мудрый ворон. Ну а я осуществляла индивидуальный контроль, подходя к каждому и дожидаясь желаемого результата. "Дрессировщики" прикладывали все усилия,чтобы кончик языка послушно размещался между зубами.Не у всех это получалось с 1 попытки.У некоторых ребят язык упрямо прятался за крепостью зубов. И все-таки последний непослушный озорной язычок показался благодаря находчивости соседа,выманившего его чупа-чупсом.Сцена напомнила детскую сказку,где петушка из окошка выманивали хитростью:"Выгляни в окошко,дам тебе горошка".Когда стало ясно,что ребятам "не слабо" справиться с этими звуками,вновь обратились к упражнениям по чтению слов, где осуществляли дальнейшее закрепление артикуляционных навыков.

3)Испытание из упр.№5 усложнялось тем,что в волшебном зеркале пузырьки с транскрипцией слов меняли свой цвет. Несмотря на это перевоплощение, пары были найдены. И лишь 1 "головастик" совпал по цвету со своим отражением. Это был определенный артикль,который любит точность во всем. До конца урока он так и остался в центре внимания.

4) Устная тренировка по оперированию новым грамматическим материалом прошла успешно.

Осталось только выяснить,кому "слабо" выполнить д/з по тетради.

 

В предыдущем д/з 27 урока были ошибки в упр.№4. Слово busy все-таки попало у некоторых в последний столбик, а слово lesson - и в 1,и во 2. Так что еще раз придется говорить об ударных и безударных гласных. В упр.№5 мячики с частями слова bottom остались у некоторых под знаком вопроса, а у кого-то получилось tombot, хотя в 26 уроке слово встречалось. Ну что ж, теперь еще раз встретится. Ведь на следующем уроке поздравления с наступающими праздниками прозвучат от всего сердца - from the bottom of my heart.

Кстати, объявившиеся поставщики учебников обещали привезти тетради до Нового Года. Так что чудо свершится.А мы его подождем.

Последняя неделя 2 четверти.

На предпоследнем уроке продолжили работу над межзубными звуками. Упр.№1,с.108 не вызвало затруднений, ведь определенный артикль и предлоги места были в центре внимания большую часть предыдущего урока. Определенный артикль "прижился".

А вот урок ворона об указательных местоимениях некоторые с первого раза не услышали,оказавшись под страшным влиянием коварной волшебницы по имени Невнимательность.Сначала мы обнаружили страшные последствия ее чар у одного вызванного к доске мальчика. Он не смог повторить то,что поведал всем ворон. Надеялись,что 2-ой мальчик выйдет и спасет его,повторив это "мудреное" правило,как заклинание. Но он тоже ничего не мог сказать. Прямо окаменел,как в сказке. Третьего молодца вызвали на подмогу. Он молчал,как и двое других. Зачарованным и заколдованным оказался и четвертый. Кто же спасет этих бедных и несчастных ребят? Спасителем оказался пятый,рассказавший все четко и ясно.Прежде чем двинуться с места,каждый мальчик должен был повторить сказанное,чтобы разрушить колдовские чары.

Да... Такого еще не было.В преддверии наступающего праздника,да еще в наряженном недавно классе,наверное,простительно. Этот воспитательный момент,обыгранный таким сказочным образом, не вызвал обиды,а дал свой положительный результат. Оказаться зачарованным и заколдованным никому больше не хотелось и упражнения на отработку материала пошли как по маслу. Но в упр.№7,с 111 учебника( в тетради №1,с.47, а не 48) все-таки не всем правильно удалось подчеркнуть нужные предложения с 1 раза. Пришлось прибегнуть ко 2-ому прослушиванию, что никогда не бывает лишним. В упр.№2 в тетради нарушена нумерация. Здесь сразу показали себя те,кто освободился из под чар злодейки Невнимательности. Было обнаружено два №4 и два №6.Домашнее задание на указательные местоимения уже было понятно. Для настроя на последний урок ребятам было предложено повторить алфавит и знаки транскрипции.

 

В последний учебный день уроки были сокращенными,поэтому из всех игр была выбрана одна - на соответствие букв и звуков.

Для начала вспомнили алфавит,спев песню.

Затем выходящий к доске ученик доставал из рождественского чулка-сапога букву ( для начала в мешочке были помещены только гласные). Он должен был вызвать к доске тех ребят,у которых в руках были соответствующие звуки на карточках. Желающих запустить руку в мешочек было больше,чем предостаточно. Правильно найденные компании пытались на память сфотографировать. Качество фотографий,к сожалению,не такое хорошее,как сама проделанная детьми работа.

Рождественская песенка читалась после такой отработки также легко,как легко катились на картинке дети с горки.

А время неслось еще быстрее. В конце урока хотелось пожелать веселого рождества и счастливого Нового года всем: и людям в далекой Англии,и всем,кто рядом с нами. Песня "We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year"помогла это сделать. В перемену дети хвалились своей учительнице,что они пели английскую рождественскую песню. Результатами работы остались довольны все. Вот несколько кадров с урока.

1.Кажется,чары злодейки Невнимательности на детей больше не подействуют.

post-34239-0-00191400-1325183770.jpg

 

2.Буква уже в руках у нас,

Надо взглядом окинуть класс.

post-34239-0-22405900-1325183327.jpg

 

3.А теперь не зевай,

Кого нужно,выбирай!

post-34239-0-98150600-1325183486.jpg

 

4.Выбор правильный! Ура!

Улыбнитесь,детвора!

post-34239-0-59130400-1325183616.jpg

 

Всех с наступающим Новым Годом!

Восторга,тепла,вдохновения

И счастья,как в радостной сказке!

Все дни и любое мгновение

Пусть будут светлы и прекрасны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя неделя 2 четверти.

На предпоследнем уроке продолжили работу над межзубными звуками. Упр.№1,с.108 не вызвало затруднений, ведь определенный артикль и предлоги места были в центре внимания большую часть предыдущего урока. Определенный артикль "прижился".

А вот урок ворона об указательных местоимениях некоторые с первого раза не услышали,оказавшись под страшным влиянием коварной волшебницы по имени Невнимательность.Сначала мы обнаружили страшные последствия ее чар у одного вызванного к доске мальчика. Он не смог повторить то,что поведал всем ворон. Надеялись,что 2-ой мальчик выйдет и спасет его,повторив это "мудреное" правило,как заклинание. Но он тоже ничего не мог сказать. Прямо окаменел,как в сказке. Третьего молодца вызвали на подмогу. Он молчал,как и двое других. Зачарованным и заколдованным оказался и четвертый. Кто же спасет этих бедных и несчастных ребят? Спасителем оказался пятый,рассказавший все четко и ясно.Прежде чем двинуться с места,каждый мальчик должен был повторить сказанное,чтобы разрушить колдовские чары.

Да... Такого еще не было.В преддверии наступающего праздника,да еще в наряженном недавно классе,наверное,простительно. Этот воспитательный момент,обыгранный таким сказочным образом, не вызвал обиды,а дал свой положительный результат. Оказаться зачарованным и заколдованным никому больше не хотелось и упражнения на отработку материала пошли как по маслу. Но в упр.№7,с 111 учебника( в тетради №1,с.47, а не 48) все-таки не всем правильно удалось подчеркнуть нужные предложения с 1 раза. Пришлось прибегнуть ко 2-ому прослушиванию, что никогда не бывает лишним. В упр.№2 в тетради нарушена нумерация. Здесь сразу показали себя те,кто освободился из под чар злодейки Невнимательности. Было обнаружено два №4 и два №6.Домашнее задание на указательные местоимения уже было понятно. Для настроя на последний урок ребятам было предложено повторить алфавит и знаки транскрипции.

 

В последний учебный день уроки были сокращенными,поэтому из всех игр была выбрана одна - на соответствие букв и звуков.

Для начала вспомнили алфавит,спев песню.

Затем выходящий к доске ученик доставал из рождественского чулка-сапога букву ( для начала в мешочке были помещены только гласные). Он должен был вызвать к доске тех ребят,у которых в руках были соответствующие звуки на карточках. Желающих запустить руку в мешочек было больше,чем предостаточно. Правильно найденные компании пытались на память сфотографировать. Качество фотографий,к сожалению,не такое хорошее,как сама проделанная детьми работа.

Рождественская песенка читалась после такой отработки также легко,как легко катились на картинке дети с горки.

А время неслось еще быстрее. В конце урока хотелось пожелать веселого рождества и счастливого Нового года всем: и людям в далекой Англии,и всем,кто рядом с нами. Песня "We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year"помогла это сделать. В перемену дети хвалились своей учительнице,что они пели английскую рождественскую песню. Результатами работы остались довольны все. Вот несколько кадров с урока.

1.Кажется,чары злодейки Невнимательности на детей больше не подействуют.

post-34239-0-00191400-1325183770.jpg

 

2.Буква уже в руках у нас,

Надо взглядом окинуть класс.

post-34239-0-22405900-1325183327.jpg

 

3.А теперь не зевай,

Кого нужно,выбирай!

post-34239-0-98150600-1325183486.jpg

 

4.Выбор правильный! Ура!

Улыбнитесь,детвора!

post-34239-0-59130400-1325183616.jpg

 

Всех с наступающим Новым Годом!

Восторга,тепла,вдохновения

И счастья,как в радостной сказке!

Все дни и любое мгновение

Пусть будут светлы и прекрасны!

Огромное спасибо издательству "Титул" и авторам УМК! Сегодня получила рабочую тетрадь№2 и диск.Прекрасный Новогодний подарок! Кстати,тетради в школу тоже прибыли,так что продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю первые записи в дневнике в 2012 году.

После длительного перерыва очень приятно вернуться к тем, кто тебя всегда ждет и готов к новым открытиям в интересном путешествии.

33 урок начался с салюта в виде английских слов,которые сменяли друг друга,как настоящие залпы. Все было так стремительно и эмоционально,что я зааплодировала своим воспитанникам.Наверное,такой результат-доказательство того,что "What we learn with pleasure we never forget". Итак,воспроизвести изученные лексические единицы с опорой на иллюстрации и русские эквиваленты английских слов(с.4-5)дети смогли правильно и быстро.

В упр.№1,с.6 дети сравнили разные объекты на картинках, используя опоры. Указательные местоимения не путали,сделали все корректно.

Упр.№2,с.6,как и другие упражнения на чтение незнакомых слов,выполняются с большим желанием. Нужно отметить,что дети самостоятельно оценивают правильность выполнения действий своих одноклассников и вносят поправки,если возникает необходимость.

Упр.№3,с.7 показало,что дети легко различают знаки транскрипции и могут их прочесть,учитывая особенности английского произношения.

Введение звука [r]и его отработка прошли с особым интересом.

Для того,чтобы учащиеся "почувствовали" звук, им было предложено слегка закусить передними зубами карандаш и произнести русский звук[р].Уголки губ при этом должны быть раздвинуты. Детям было любопытно и то,получается ли у них самих английский звук, и то,как получается это у других. Это упражнение захотелось повторить и дома с родителями. Думается,мудрый ворон Седрик одобрил бы такое усердие и похвалил бы детей за достигнутые результаты.

Новые слова с новым звуком были прочитаны правильно. При прослушивании диска дети смогли соотнести графический и звуковой образы слов. Дальнейшая практика в чтении слов с новым звуком была продолжена с удовольствием, каждому хотелось себя проявить. С новым звуком дети подружились.

В качестве музыкальной паузы,настраивающей на выполнение следующего упражнения,ребятам был предложен отрывок из песни"Солнышко смеется",где поется о том,что дружат ветер и луна,дружат в море корабли,дружат дети всей земли и т.д.В упр.9.с.9 ребятам было нетрудно назвать друзей на картинках. Не сразу назвали лишь слово"кувшин".

В 10-м упр.при прослушивании записи дети уже безошибочно назвали все объекты,в том числе и кувшин.

Активность на уроке была высока и результативность порадовала.

Что касается д/з в рабочих тетрадях,то не все правильно смогли записать слова в соответствии с транскрипцией.Встретились ошибки в написании слов jug, six, funny,well.

В волшебном прямоугольнике найденные слова,закрашенные разными цветами,создали радужное настроение.

Урок 34.

На этом уроке не было возможности воспользоваться магнитофоном,поэтому диктант пришлось перенести на следующий урок. Зато какой интерес вызвал звуковой плакат"Знаток", с помощью которого можно проверить свои знания англ. букв и знаков транскрипции!После озвучивания букв или звуков нужно правильно нажимать сенсорную кнопку с правильным ответом. Плакат был оставлен для учебной игры на продленке.Это увлекательное занятие - хороший тренинг перед диктантом. После пробного "экзамена" упражнение №3,с.10 было прочитано быстро,хотя букву с все-таки прочли в одном слове по-русски.

Дети вспомнили интересные факты о Великобритании с полученными словосочетаниями из упр.4.

А после того, как вспомнили любимую игру про открытые и закрытые слоги в волшебной стране букв, учащиеся были продкутивно переключены на изучение правила чтения двусложных слов с открытым ударным слогом. После первичного разбора правила полномочия учителя были делегированы желающим ученикам. Не зря существуют методы театральной педагогики. Одному мальчику удалось объяснить правило не хуже,чем это умеет делать мудрый ворон Седрик. Слова из упр.5 были прочитаны правильно.

После прочтения новых слов из активного вокабуляра детям было предложено выучить слова 33-34 уроков так,чтобы в игре "горячая картошка"никто не смог бы обжечься. На отработку новой лексики в рабочей тетради даны очень интересные упражнения.

Т.к. на уроке на игру "да" и "нет" не хватило времени, в нее было предложено сыграть на продленке.

Со слов воспитателя,на продленке была развернута бурная игровая деятельность.

Очень приятно,что сохраняется позитивное отношение к предмету,мотивация на изучение предмета-высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35 начался с диктанта и,как уже отмечали коллеги, не дожидаясь окончания диктовки, дети угадывали слова, что не могло не порадовать. В обещанной игре "Горячая картошка"дети торопились передавать друг другу мяч(картошку),как в эстафете, переводя слово соседа и загадывая следующее. Не успели оглянуться,как мяч оказался у последнего игрока. Никто не обжегся.В процессе лексической игры все быстро оперировали активной лексикой.После такого испытания задания упр.1,2,с.14 лишь закрепили успех. Порадовал темп работы.И лису-плутовку поймали быстро,распутав веревку с частями предложений,и слова разделили правильно. Уроки ворона были как инструкции для игр на угадывание предметов в диалоге расспросе.Научились давать краткие ответы на общие вопросы,что оказалось нетрудно для детей.Вопросы дети понимали,отвечали и утвердительно, и отрицательно ,употребляя повторенную лексику и пытаясь соблюдать интонацию.

Все бы хорошо,если бы не появившиеся ошибки в чтении слов this/that(тхыс/тхэт).Эти варианты прозвучали лишь дважды,но все равно удивили и насторожили.А если учесть,что на этой неделе состоялся только 1 урок,а с 6 по 10 февраля пропадут еще 2(я буду на курсах),то есть опасения,что ошибки опять повторятся. Но с другой стороны,дети опять так соскучатся,что в процессе игр и ошибки искоренят с большим удовольствием, тем более, что 36 урок обещает быть еще интереснее,чем этот.

(Кстати, об ошибках,т.е. опечатке.В тетради на с.9 в упражнении №3 в предложении №3 должно быть слово bin(судя по утвердительному ответу), а там напечатано pin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 36 не обманул ожиданий.

Детям предстояло применить общие вопросы для построения диалога. Форма занятия обеспечила активное участие всех ребят. Все упражнения,как никогда, способствовали усвоению активного грамматического минимума. Многократность повторения общих вопросов с краткими ответами дала свои положительные результаты.

После успешно написанного диктанта игра в фанты вызвала неподдельный интерес у ребят и такая,казалось бы, игра-развлечение была настоящей площадкой для активного обучения.

С заданием упр.3,где к каждой картинке нужно было задать по 2 общих вопроса, ребята справились без затруднений, заменяя в вопросах it на this. Ответы давали хором.Всем нравится,пока нетрудно.

В упр.4 дети правильно воспринимали на слух в аудиозаписи вопросы к картинкам и краткие ответы давали верно.В упр.5 задали вопросы и те,кому это сделать еще не удалось.

Ребята были подготовлены к удлинению предложений за счет включения определений.

Веселые картинки помогали на протяжении всего урока.

Домашнее задание было выполнено успешно. Единственное,чем отличались работы,это упр.2.Здесь кто-то подписал картинки,используя словосочетания,а кто-то умудрился уписать предложения.

Кстати, прилагательное old,в связи с его преждевременным появлением, было введено при объяснении д/з .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 37 можно назвать золотым не только потому,что там замечательная песня о гномике с золотом. По золотой медали дети заслужили и за аудирование,и за чтение слов с немой гласной eи буквосочетанием o+ld.

Только в 5 упр.проскользнула ошибка при прочтении слова gnome.

Зато потом была не одна возможность ее исправить. Песня про веселого гномика - блестящая находка авторов.Пели с превеликим удовольствием.

А задание упр.8 типа"Прослушай и определи верные,неверные,частично достоверные утверждения" готовит к формату ЕГЭ с 1 ступени обучения. Дети с удовольствием помогали рассеянному Робинзону восстанавливать память,не подозревая о том,что это тест на проверку их навыков чтения,аудирования, проверку их внимания.

Итог работы-чувство радости и удовлетворения от полученных результатов.

Жаль,что на следующей неделе опять будет потерян 1 урок в связи с праздничным днем.

А теперь хочется поблагодарить Марианну Юрьевну за еще один экземпляр учебника. Очень рада была его получить.1 экземпляр у меня будет в школе и 1-дома,не придется носить туда-сюда.Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 38.

После праздничного концерта пятый по счету урок английского языка был явно лишним. Все были под впечатлением от выступления,мальчики разглядывали подарки. Перестроиться на рабочую волну было сложно.Радовало то,что материал урока был простым. Буквы v,zребятам были знакомы по сказке. Слов для чтения было немного и несмотря на то,что открытый слог гласных a,i в этой четверти еще не отрабатывался,слова прочли правильно и с открытым,и закрытым слогами van-vane-vine.

Усилить значение прилагательного при помощи слова very ребята смогут,т.к. тренировочных упражнений было достаточно, д/з разобрали.

Два мальчика порадовали отличным чтением текста песни о гномике. Исполнить ее на следующий урок пообещали и индивидуально,и дуэтом,и трио.

Урок закончился добрыми пожеланиями подрастающим защитникам Отечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 39.

Блиц-опрос по изученному на прошлом уроке материалу позволил убедиться в том, что дети его усвоили и готовы к восприятию нового.Ознакомление с правилом чтения гласной е в открытом слоге и правилом чтения буквосочетаний ее,еа было,как всегда, проведено при помощи мудрого ворона.

Тренировка по оперированию новым учебным материалом прошла успешно.После заслуженной похвалы дети,вдохновленные успехом,составили пары слов с кратким и долгим звуками очень быстро. Первичная отработка введенных 5 новых слов прошла удачно в упр.№10,где детям нужно было составить из 2 предложений 1.Оказалось, это не так трудно.

К выполнению заданий в рабочей тетради дети приступили прямо на уроке. А я успела спросить песню у 3 ребят. По окончании урока дети предложили провести еще 1 урок. Я была бы рада,тем более,что столько уроков пропало,но... пришлось денек подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 40.

В центре внимания местоимения he, it и конструкции с ними. Перед введением нового материала - упражнение на поддержание навыков произношения звуков [i:],[u:].Учащимся было предложено выделить и произнести слова с рассматриваемыми звуками и они справились с задачей.

Ну а дальше очень удачное объяснение вороном грамматического материала. Нужно отметить,что на родном языке дети знают еще не обо всех частях речи. Это учитывается в уроках ворона и все объясняется очень доступно step by step.

Упражнения 2,3,с.33 позволили произвести устную тренировку по оперированию местоимением he. Очень понравилось иллюстрированное упр.3. Определить,о ком идет речь в предложениях,дети смогли правильно. Ошибка в чтении слова busy не смазала впечатления от выполненных упражнений.

Сразу после местоимения he было организовано ознакомление с местоимением it,заменяющим название животного. И опять хочется отметить подачу материала в учебнике.Правила всегда удачно иллюстрируются.

В данном случае:

Местоимение it у ворона на крыле восседает,

И понятно,что о нем что-то новое Аня узнает.

Остается только прочитать,

Что хотела бы Аня узнать.

Порядок упражнений на дифференциацию двух местоимений логичен и позволяет подготовить уч-ся к выполнению д/з.

В упр.4 дети показали,что могут соотносить текстовую информацию с иллюстрацией.

В образце упражнения 7 встретилась цифра 10,которую дети на англ.еще не знают,но прочесть слово ten на доске они смогли. Упр.7 позволило ребятам самим попробовать составлять мини-рассказы по картинкам.Ребята показали,что применять правила при построении высказывания они могут.

Осталось их поздравить с успехом и объяснить д/з.

Уроки на этой неделе доставили большое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,оба урока на этой неделе пропали.Дети не учились в день аккредитации школы,а сегодня - праздничный день,в который хочется поздравить всех женщин с нежным весенним праздником 8 марта!

Пусть ласкового солнышка лучи улыбку дарят,сердце согревают,

Для счастья будет множество причин и жизнь мечты любые исполняет!

Всего самого доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок41.

Дети вновь встретились с местоимением it в предложении. Для них было удивительным то,что все неодушевленные существительные можно заменить одним этим словом. Это даже проще,чем в русском. В упр.№1 хором дружно отвечали на вопросы, употребляя местоимение it. В упр.№2 никто не перепутал в предложениях it и he.Очень интересным оказалось упр.№3. Все,что касается попугая Робинзона,вызывает интерес у ребят. Они сравнивают его с рассеянным с улицы Бассейной.Ситуация успеха детям обеспечена. Они с удовольствием исправляют ошибки Робинзона. Буквосочетания со звуком [ч] отрабатывали в предвкушении песни о коренастом парне. Героя песни узнали на картинке.Не перепутали.При прослушивании песни некоторые мальчики были скорее готовы танцевать,чем петь.Действительно,песня поднимает настроение.Хочется слушать бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок42.

Результат чтения упражнения №1 порадовал. А вот буквосочетание qu не сразу всем далось.К нему добавился еще "сюрпризный" вариант чтения буквы о перед m, n, v.Еще не раз придется ребят поправлять.Но терпение и труд все перетрут.Очень понравилась рубрика "Путешествие в королевство". Оказалось,что у нас есть девочка,которая хотела бы быть королевой. Слово queen она,наверное,запомнила лучше всех.

Нежданно,негаданно удалось провести дополнительный урок. Воспользовалась возможностью хотя бы чуть-чуть наверстать упущенное. Мы ответили на вопросы упр.№2 урока 43,разобрались с "магическим" квадратом,соотнося буквы и буквосочетания со звуками. В качестве рекламы была представлена гласная i, которая "айкает" не только в открытом слоге,но и в буквосочетаниях ild, ind, igh. В конце урока прослушали песню об алфавите. На следующем уроке мы к ней вернемся,она создает атмосферу праздника. А обещанный праздничный урок,предпоследний в этой четверти,я проведу во вторник. Дети его ждут. Повторяют и алфавит,и все,что успели выучить за этот период времени. Надеюсь,что им понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок41.

Дети вновь встретились с местоимением it в предложении. Для них было удивительным то,что все неодушевленные существительные можно заменить одним этим словом. Это даже проще,чем в русском. В упр.№1 хором дружно отвечали на вопросы, употребляя местоимение it. В упр.№2 никто не перепутал в предложениях it и he.Очень интересным оказалось упр.№3. Все,что касается попугая Робинзона,вызывает интерес у ребят. Они сравнивают его с рассеянным с улицы Бассейной.Ситуация успеха детям обеспечена. Они с удовольствием исправляют ошибки Робинзона. Буквосочетания со звуком [ч] отрабатывали в предвкушении песни о коренастом парне. Героя песни узнали на картинке.Не перепутали.При прослушивании песни некоторые мальчики были скорее готовы танцевать,чем петь.Действительно,песня поднимает настроение.Хочется слушать бесконечно.

Как интересно: и у меня ребята Робинзона сравнивают с Человеком рассеянным :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно: и у меня ребята Робинзона сравнивают с Человеком рассеянным :)

Да, Светлана Анисимовна, ребята подмечают все быстро, делают выводы и сами не желают быть таковыми. Вот так и воспитывается положительное отношение к учению, стремление быть во всем аккуратными и точными. У меня на предпоследнем праздничном уроке девочка высказала пожелание будущим второклассникам быть внимательными, как Ворон Седрик и не быть такими рассеянными, как попугай Робинзон.

Ну а о 43 уроке поподробнее.

Завершающее изучение букв английского алфавита. Обещанный праздник состоялся. Дети были красивы, как никогда, ведь их снимали на камеру. Всем хотелось себя проявить, показать, чему они научились. Обобщение и систематизация изученного материала осуществлялись через интерактивные формы организации учебного процесса. Парты поставили так, чтобы центр класса был свободен и всем было хорошо видно друг друга.

Для 1-й игры дежурные раздали всем буквы английского алфавита. Под веселую песню им предстояло быстро и правильно собраться в своеобразный алфавитный поезд-экспресс. Ребятам нужно было каждый раз осматривать класс и искать следующую букву. У большинства ребят это получалось быстро, а тот, кто хотел выбрать не ту букву, ему сразу же оказывалась помощь со стороны одноклассников. Взаимовыручка для ребят этого класса характерна. Молодцы, справились. Игра понравилась и задала нужный темп уроку. Хорошее настроение, обеспеченное задорной алфавитной песней, способствовало дальнейшей работоспособности. В долгожданной игре "Ручеек" ребята с карточкой гласной буквы выбирали одноклассника с согласной и в конце "ручейка" читали получившийся слог. Были единичные ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает. В третьем задании ребятам предстояло назвать как можно больше существительных с указанным на знаке транскрипции звуком. Когда дети стали называли и прилагательные, перешли к любимой игре "Карусель". Фронтальная работа в кругу - одна из самых удачных из всех интерактивных организационных форм. За короткий промежуток времени повторили максимальное количество прилагательных. И физическая, и социальная, и познавательная активности здесь сочетаются очень хорошо. Всему, чему ребята научились, способствовали уроки Ворона, поэтому ребята с удовольствием его охарактеризовали в следующей игре "Солнышко". За каждое правильное предложение ребята прикрепляли к солнышку лучик. Как всем хотелось выбежать к доске и "примагнитить" свой лучик! Такая активность порадовала, и в классе стало теплей от лучистого яркого весеннего солнышка. После такой подготовки ребята были готовы к чтению мини-текстов, которые составил попугай Робинзон к картинкам и фотографиям. Дети, заполняя листки наблюдений, должны были отметить номера предложений с неверной информацией. Работали в парах постоянного состава. После прочтения 1 текста передавали его другой паре и так несколько раз. Всем хотелось узнать, о чем текст у соседей. Дети показали, что умеют извлекать информацию из текстов. Все труды увенчались радостью. Довольны все. Урок проходил в преддверии недели детской книги. Средствами своего предмета мне удалось привлечь внимание детей к такому нужному и важному занятию как чтение. В конце урока порадовала рефлексия детей. Было много высказываний о том, что им больше всего нравится в учебнике, какие занятия по душе. Получились настоящие «книжкины именины»! Учебник "Счастливый английский.ру" был виновником торжества и в адрес этой книжки было сказано очень много добрых слов, а будущие второклассники получили еще и ряд ценных советов. Праздник удался. Остался завершающий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал уроков 44-45 был объединен. В центре внимания были гласная буква I в открытом слоге и буквосочетания i+ld,i+nd, i+gh.Ребята были так довольны праздничным уроком,что сложилось впечатление,что они с удвоенной силой уже начали готовиться к следующему. Упражнения выполнили все и завершающей стала песня "Time". Вывод из этой песни,что для каждого занятия свое время, подвел к окончанию последнего урока. Продолжать путешествие по стране английского языка будет еще интереснее,ведь впереди еще море разных вопросов, предстоят остановки у берегов нерешенных загадок. Мы еще пришвартуемся к мысам задумчивости,удивления, радости и обязательно будем останавливаться в бухте улыбок. Жаль,конечно,что мы не дошли до 51 урока,но есть надежда на то,что нам удастся наверстать упущенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо приятно начать записи в дневнике за 4 четверть 7 апреля в праздник Благовещения. Это еще и День рождения Клары Исааковны Кауфман!

Звучат от души поздравления,

Так искренне,с доброй любовью!

Так ярок,красив день рождения,

Цветы так чудесны сегодня!

Вниманье пускай окружает,

Легко воплотятся желанья,

А то,о чем сердце мечтает,

Сбывается сверх ожиданий!

Восторга,тепла,вдохновения

И счастья,как в радостной сказке!

Все дни и любое мгновение

Пусть будут светлы и прекрасны!

И,наверное, радостные вести об успешном начале 4 четверти - это тоже приятные мгновения.

Нам удалось проработать материал 46-48 уроков. Все делали с аппетитом, словно поедали знаменитую британскую еду - рыбу и чипсы.

С удовольствием называем время на английском языке и правильно определили время,названное в аудиозаписи. Познакомившись с местоимениями I и she и узнав,какое из них дружит с каким глаголом-дракошей,дети сделали еще 1 шаг к формированию навыков монологической речи и высказыванию по теме " Я и мое окружение".Подспорьем служили и ключевые слова,и наглядность. Опять хочется отметить удачный подбор картинок для развития эмоциональной сферы учащихся.

Отработка чтения буквосочетания sh прошла без проблем.Над буквосочетанием ng пришлось потрудиться подольше. Знак транскрипции ассоциировался с хоботом слоненка. Этот "хобот" и напоминает об особенностях произношения второго буквосочетания. Хорошо опять же,что именно от лица мудрого Ворона осуществляется правильная постановка звука.Нельзя не послушать волшебника,который все знает и все может.

Что касается чтения,то нам удалось повторить чтение гласной а в открытом слоге, о котором мы говорили еще в начале учебного года, путешествуя по стране Буквляндии. А правило об очень сильной слогообразующей букве l было новым и удивительным. Результат чтения упражнений порадовал.На следующем уроке больше времени можно будет посвятить работе со смысловыми глаголами и транскрипцией,которая у некоторых ребят вызывает затруднения при выполнении домашнего задания. Если говорить о затруднениях, то следует упомянуть еще 1. В рабочей тетради на стр.30 упр.№2 в первом ряду с картинками розы,гномика,лошади и собаки трудно выделить нерифмующееся с остальными слово. Что нужно было на самом деле выделить? Мы решили,что лишних здесь 2 слова: и любимица лошадка,и собака. 2 слова с открытой гласной о мы оставили.

Теперь будем ждать встречи с забавными дракошами, игр и головоломок с ними. Уверена, детям понравится.

Клара Исааковна! Еще раз с Днем рождения Вас! Всего самого доброго! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая неделя 4 четверти.

Какое приятное знакомство с глаголами-дракошами(смысловыми глаголами)!

Рассмотрев внешний вид этих милых созданий и прочитав их имена на маечках, записали в рабочих тетрадях соответствия на русском языке. И вот долгожданная игра с использованием пантомимы! С каким удовольствием дети выбегали к доске, чтобы изобразить одного из дракош!Имена дракош угадывали несколько человек сразу, трудно было определить,кто первый.Концентрация внимания была очень высока. Всем хотелось оказаться у доски, поэтому после "театра 1 актера" стала вызывать несколько человек, чтобы они, договорившись,изображали одно действие.Очень понравилось. Нужно признать,что элементы театрального действия являются одним из эффективных средств усвоения иностранного языка. Упражнения на прослушивание лишь закрепили успех. В тетради детям понравилось упражнение с дрессированной собачкой, которую обучал попугай Робинзон. Дети ему помогали в рупор выкрикивать команды и соединяли при этом глаголы с изображением собачки, выполняющей это действие. Из всех команд самой трудной, по мнению ребят, была " Читать!". Решив помочь песику, дети решили вместе с мудрым Вороном дать ему пару уроков, показать мастер-класс по чтению. Правила чтения гласной у в открытом слоге и буквосочетаний or, оur также,как и новую лексику,как всегда, закрепляли в серии упражнений.

Одно из самых понравившихся упражнений этих уроков - составление рассказа об Олеге и исправление ошибок горе-переводчика Робинзона.

Очень интересными домашними заданиями стали упражнения на составление рассказов о себе и своей семье с фотографиями. Про особенности местоимений ребята,надеюсь,не забудут. Очень хочется посмотреть,что у них получится.

Несколько упражнений на транскрипцию,сделанные в классе, доставили удовольствие не только знатокам, но и тем, у кого до этого были затруднения с транскрипцией. Очень понравилось упражнение с игрушками, на которых изображены знаки транскрипции.Кто же с какой игрушкой любит играть, все без исключения,смогли назвать.

Так приятно, что процесс изучения английского языка доставляет ребятам столько радости! Это счастье видеть столько горящих глаз! Будем ждать 55 урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок55 - очень насыщен.

При помощи рубрики "Уроки Ворона" обобщили правило образования общих вопросов и кратких ответов с разными формами глагола to be(am,is).

Именно путаница с разными формами глагола to be является самой распространенной проблемой у учащихся.Многочисленные упражнения этого урока с разными местоимениями и формами глагола to be позволяют решать эту проблему. Хотя нужно отметить, что солнышко, усердно светившее нам в окно и манящее на улицу в этот день, отвлекало от учебника.Было сложнее, чем обычно, сконцентрироваться на материале.

Первые два упражнения было выполнить несложно.Заменить имена детей на местоимения he или she не составило труда.Быстро нашли соответствия между английскими и русскими предложениями, в которых указывался возраст детей.Обратили внимание на то, что если у англичан подлежащее выражено местоимением, оно обязательно должно стоять в именительном падеже и попытка дословного перевода с русского на английский может привести к ошибкам. Эти упражнения позволили сравнить языковые явления родного и иностранного языков на уровне предложения.

Упр.№3 на образование общего вопроса - настолько простое, что,казалось,ошибок сделать просто невозможно. Однако парадокс был как раз в этом.Солнышко словно ослепило некоторых мальчиков и их затруднение в перестановке подлежащего и сказуемого местами вызвало удивление и у меня, и у одноклассников. В конечном итоге общими усилиями удалось достичь желаемого результата. И в упр.№4, где на общие вопросы нужно было дать краткие ответы, уже затруднений не было.

Разобрались с правилом чтения буквосочетаний er, ir в ударном слоге. Слова с арным закрытым слогом прочли почти без ошибок, "споткнулись" только на буквосочетании th.

После семантизации новых слов закрепили лексику в серии упражнений. Из них самым сложным оказалось упр.№9, где в рассказ нужно было вставить местоимения she, it, her. А вот упр.11, когда опоздавшему попугаю нужно было рассказать о Лене, уже делали практически хором. Уж очень нравится помогать этому персонажу, а на этом уроке некоторые были похожи на него своей невнимательностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 56.

Знакомство с притяжательным падежом имен существительных. Дальнейшее формирование навыков монологической речи в рамках ситуации "Я и моя семья".

Правило проговорили неоднократно,сконцентрировав внимание на чтении буквы s. Все упражнения на притяжательный падеж оказались ребятам по силам. Большой воспитательный потенциал имеет упр.5. Дети не только соединили линиями изображения детей и их разбросанных вещей, сосчитали, кто больше вещей разбросал, но и смогли осудить ребят за то, что они оставляют после себя такой беспорядок.

Приложили много усилий для того, чтобы навести порядок в правилах чтения, ведь дома в рабочих тетрадях нужно распределить слова по полочкам, т.е. заполнить таблицу,распределив слова по 6 столбикам.

Потренировались переводить предложения с русского на английский с притяжательным падежом.

Уверена, что рассказ о себе ребята составить смогут.Выяснилось, что некоторые дети не знают отчества родителей, бабушек, дедушек. Решили дома поинтересоваться,а пока тренировались называть всех по именам.

К сожалению, в фанты поиграть не успели.Отложили игру до праздничного урока, который будет проведен в конце четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 57 начали с повторения правила образования притяжательного падежа существительных, т.к. в домашней работе в рабочей тетради в упр.№2 были допущены ошибки при переводе с русского на английский. И опять отличились те, кто был "ослеплен" солнышком. Новые упражнения на это правило разобрали детально, предложение за предложением. Успокоившись, что все стало получаться, перешли к особенностям чтения буквы Сс. Слушали, читали, запоминали новые слова и снова слушали. Новые слова уже легко узнавали в тексте. При втором прочтении уже пытались подражать Бетти. Используя информацию из текста, сделали подписи под фотографиями в рабочей тетради. Я записывала на доске.И еще раз возвращаемся к тексту. Догадавшиеся, о ком идет речь в предложениях 7 упр.,не выдерживали и сразу выкрикивали, о ком идет речь. Кому-то надо 7 раз подумать, а кто-то реагирует моментально. Ничего удивительного. И вот последнее задание урока. Аудирование. Все замерли до самого окончания записи. И вдруг слышат знакомое слово dog и радуются, словно выиграли в лотерею "Первая! Это первая картинка!" Ну что сказать? "Молодцы! Well done!"

Урок 58 . Буквосочетания ou, ow c "сюрпризным" чтением. " Прокручиваем" все слова с нужным звуком. Знакомимся с новой лексикой. Слушаем текст песни. Вызывают улыбку звуки животных. Песня доставляет огромное удовольствие. Самый "слабенький" ученик на задней парте играет на ударных инструментах вместо того, чтобы следить за текстом. Предложили ему совместить и то, и другое.Не получилось. Пришлось присоединиться ко всем и не без удовольствия. 1 мая песню будут петь дома. Запись есть у всех. Инсценировку придется попридержать до конца года, так что 59 урок перенесен на конец мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 60-61.

Начало интереснейшего пути в мир вопросов.

После прослушивания стихотворения Р. Киплинга о шестерке слуг состоялась любопытная беседа о вопросительных словах. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы и отметили, (особенно те, у кого есть младшие братик или сестренка в возрасте от 3до 5), что маленьким детям хочется узнать все обо всем и сразу, поэтому волшебные слуги постоянно в работе и беспрестанно добывают интересующую детей информацию. С этим нельзя не согласиться. У маленьких детей "зверский аппетит" к познанию мира. Им интересно абсолютно всё. Вопросы сыплются как из рога изобилия, застигая взрослых врасплох и часто ставя в тупик. Маленький человек занят самым важным делом на свете - исследованием окружающего мира, он вовлекает всё и вся в это изучение. Познавательная активность ребенка подобно торнадо, набирающему силу. Чтобы «почемучка» не «перегорел», и его фитилек любознательности не потух, нужно стараться отвечать на все его вопросы или искать вместе с ним ответы на них.

Было интересно узнать, что ребята ответят на вопрос упр. №6. Кто-то посчитал, что человек, который хочет все знать, любопытный. Кто-то настаивал на том, что он любознательный. А некоторые ребята посчитали такого человека интересным. И каждый из них был по-своему прав. Будучи сами любознательными, интересными и любопытными, ребята заинтересовались тем, как задаются вопросы в английском языке.

Первой задачей, которую мы перед собой поставили, научиться правильно читать вопросительные слова. Для этого мы отправились вместе с мудрым Вороном в гости к букве W и узнали очень важные правила. Любопытно было узнать о сложных отношениях буквы W с буквами A и H. Практиковались в чтении с особой тщательностью. Когда вопросительные слова повторили в разных упражнениях множество раз, уверенно произнося имена всех «слуг», поставили перед собой 2-ю задачу: научиться задавать вопросы согласно схеме мудрого ворона.

Игры, упражнения, включенные в урок, вызывали азарт, удивление, любопытство, неподдельный интерес у ребят. Калейдоскоп игр позволил достичь положительного результата работы над грамматическим материалом. Ребята довольны, а я больше них.

Встретив меня после уроков, один папа спросил: «Ну как наш Леша?». Приятно отвечать: «Молодец! Старается изо всех сил!». Папа, который тут же добавил «Мы слушаем диск вместе, готовимся», тоже заслужил похвалу. Радостно, что корень учения не кажется горьким, а вызывает и у детей, и у родителей вполне здоровый аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 62.

Урок Ворона о буквосочетаниях -er,-or в безударном слоге был короток и ясен. Такое маленькое правило, а сколько слов смогли прочитать! Лексика по теме "Профессии" была особо актуальна в преддверии родительского собрания. Было интересно узнать о том,кем работают родители моих маленьких воспитанников. Профессии родителей было запомнить несложно, а имена всех родителей - проблематично. Аналогичная проблема возникла у попугая Робинзона. Но когда дети прочитали задание, удивились. Они сказали, что имена друзей забыть нельзя. Кто-то предположил, что попугай притворяется. За ним последовало следующее предположение, что Робинзон специально придумал такое задание, чтобы все запомнили имена его друзей. Стали выполнять упражнения, которые действительно способствовали развитию памяти, внимания. Исправляя ошибки Робинзона, в упр.6,7 ребята обнаружили лишнее имя Том. Внимание похвальное.Активизация новых слов и специальных вопросов об имени и профессии прошли успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 63.

После родительского собрания вести урок было особенно приятно. Все родители были единодушны в том, что учить английский по такому учебнику - одно удовольствие. Они рады иметь возможность помочь своим детям и проконтролировать их достижения.Но самое приятное, что им самим интересно.Некоторые родители хотят за лето еще раз повторить, что было пройдено по этому учебнику, перечитать его с ребенком еще раз,как любимую детскую книжку. В первый год обучения удалось создать атмосферу доверия,теплоты, радостных ожиданий и открытий.

На 63 уроке дети открыли для себя еще некоторые особенности чтения. Слово School, как оказалось, первоначально возникло в Древней Греции и буквосочетание ch читается в нем не так, как в известных детям словах lunch,bench,chap и др.Отсутствие падежных окончаний в англ.яз. ребят удивило и порадовало одновременно.Порадовала и долгожданная встреча всех трех глаголов-братьев. Серия упражнений позволила закрепить употребление форм глагола to be.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×