Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

*и до кучи*:

-ead-читать   

-each учить

-ead вести

-lean -чистый      

-peak- говорить

-ream -сливки        

-eagle-орёл  ( ловушка)

-eam команда

-eaf   ЛИСТ

-ea- чай

 

ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТИРОВАТЬ

 

 

-ee-   говядина
-
ee
- джип, небольшой разведывательный самолёт

-ee-  неделя

-ee-   глубокий

-ee- кормить
-
ee
-нуждаться
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОмогите! Веду уроки в 7 классе по Биболетовой М.З., в классе есть одаренная девочка, с которой мы прошли уже учебник до конца года, заняла 1 место в областной олимпиаде по английскому языку среди 7 - 8 классов, хотя школа у нас не с углубленным изучением, не могли бы вы подсказать, существуют ли какие нибудь учебники для углубленного изучения в 7 классе, не хотелось бы чтобы у ребенка прошел интерес к  языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваша ученица любит читать?Я бы рекомендовала различные сборники и пособия по чтению с заданиями типа Read and Discuss,'электронные тренажеры по грамматике.Также позволю себе дать полезную ссылку

http://englishsecrets.ru/english_obsory/obzor-na-novyj-kurs-interaktivnye-uprazhneniya-po-anglijskomu-yazyku.html

По учебникам не скажу,так как нет конкретного  учебника, чтобы нравился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scams-new.jpgостаюсь на HE.ru.

 

 

И мы с Вами тоже. 1453830235.gif

 

 

И я с Вами, с tam и с уважением к Бонк!

Как приятно к команде стойких Кауфмановцев присоединиться и не последний раз УМК "Happy English.ru" восхититься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея ( для меня):  Пишем английские тексты сами. Простые тексты... - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scams-new.jpgостаюсь на HE.ru.

Только увидел картинку. Замечательно передает идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорить про *мало*:

а little and a few передают позитивную идею. "немного, но в принципе хватит / с артиклем (a few, a little), пусть и мало, но хватает.

 

There are a few flowers in my garden

В моем саду есть немного цветов. -цветов мало,но хватит на букет для 1 сентября.

He has few flowers-- У него мало цветов .даже на букет не собрать

 

Let’s wait. We have a little time. Давай подождем. У нас есть немного времени. Успеем перебежать через рельсы.поезда не видно.

 We have  little time-У нас есть немного времени. не успеем перебежатьчерез рельсы,поезд уже вот.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного о much и many? Проверяла тетради и что-то засомневалась в предложении (нужно выбрать much, many, a lot).

Kate eats a kilo of sweets a day. It's too ...

С одной стороны, и килограммы, и конфеты - исчисляемые существительные, с другой, ну, не звучит у меня как-то It's  too many.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного о much и many? Проверяла тетради и что-то засомневалась в предложении (нужно выбрать much, many, a lot).

Kate eats a kilo of sweets a day. It's too ...

С одной стороны, и килограммы, и конфеты - исчисляемые существительные, с другой, ну, не звучит у меня как-то It's  too many.

 рискну:

It is too much for her

It is all too

It is only too

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*mister- sir*- в чём разница?

В Соединённом Королевстве почётная приставка (префикс) к имени лиц, имеющих личное рыцарство, титул баронета, либо членство в рыцарском ордене в ранге рыцаря.

употребляется в сочетании с именем (без фамилии, например, Sir Paul, сэр Пол)

Sir Walter Scott, сэр Вальтер Скотт

 пишется с большой буквы (Sir)

В англоязычном мире вежливое обращение к мужчине, обычно к начальнику или старшему по званию (официально принято, например, в армии США при обращении к офицерам независимо от пола) либо в случае, когда имя собеседнику неизвестно (до XX века обычно только к джентльмену, но вовсе не обязательно рыцарю или баронету).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного о much и many? Проверяла тетради и что-то засомневалась в предложении (нужно выбрать much, many, a lot).

Kate eats a kilo of sweets a day. It's too ...

С одной стороны, и килограммы, и конфеты - исчисляемые существительные, с другой, ну, не звучит у меня как-то It's  too many.

Не звучат, возможно, потому что в английском это не только наречие меры и степени  much

Has he read much?- Он много читал?

He reads  very much.- Он читает очень многою

He plays too much.- он играет слишком иного.

He doesn't read much.- Он мало читает.

, а но и местоимения -прилагательные или местоимения-существительные (по определению Израилевич, Качаловой), а в английских и американских источниках прилагательные (http://www.wordsmyth.net/school/Vermilion_Elementary_/?rid=25157 ) .

He hasn't much work  to do today. - У него не много работы сегодня.

I don't see too many people there. - Я вижу там не слишком много людей (+Я не вижу там слишком много людей).

 

Чтобы по-английски сказать, что чего-то слишком много, надо применять именно too many/much, как и с другими прилагательными:  too big - слишком большой. Тут следует отметить, что  в положительных утвердительных предложениях  эти местоимения употребляются только если они определяются словами very, rather, too, so, as, how.

 

В других случаях в утвердительных предложениях употребляют:

вместо much - a lot (of), lots (of), plenty (of), a good deal (of),

вместо many - a lot (of), lots (of), plenty (of), a gret many, a good many

 Если  надо сказать "И для меня тоже (да/нет)", нужно ориентировать на пару  too/either.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*mister- sir*- в чём разница?

Historically, mister—like Sir or my lord—was applied only to those above one's own status in the peerage. This understanding is now obsolete, as it was gradually expanded as a mark of respect to those of equal status and then to all gentlemen.It is now used indiscriminately.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka:    It is too much for her---- Ваш вариант?

Если имеют в виду что-то неисчисляемое, то  That's really too much.(for her)

Если пример  Юлии с килограммами - These're  too (a great many) kilos  for her. Хотя тут предполагался ответ a lot.

Если в значении " Ну это уже слишком! "(переходит все границы) - That really is too much!  (I call that the  limit! - разг)

Вот, например

 

 

 

First rule called 'countable' and 'uncountable'.

  1. Use too much if uncountable i.e money, water.

  2. Use too many if countable i.e dollar, table.

And second rule called bad and good.

  1. If say I have too much time I mean I have too much free time and I do not know what to do with it.

  2. And I say I have a lot of time I mean I have too much free time and I do know that to do with it or I just enjoy.

  И еще очень даже не редко встречаем  с there is/are   слова much/many в утвердительных предложениях

There are many difficulties in the process of self-improvement,

On the island of Paros there are many interesting sites, one of them is Naoussa.

there is much useful information in these sections

или вот еще перл:

These toys are too much for you. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, no search result for *it is too many* .

Sorry, у меня половина буквовок и черточек потерялось при отправке, я исправилась (см. пост 639)

 И, конечно, We are too many

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатично объясняет:

http://www.engvid.com/talking-about-pains-aches/

 

немного об ОРВИ :(zero conditional)

I drink hot milk with baking soda and honey  if  I am ill.

I drink tea with raspberry jam when  I am diseased [dɪ'ziːzd]

I eat onion and garlic in case I am in good shape.

I am happy if tomorrow comes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного о much и many? Проверяла тетради и что-то засомневалась в предложении (нужно выбрать much, many, a lot).

Kate eats a kilo of sweets a day. It's too ...

С одной стороны, и килограммы, и конфеты - исчисляемые существительные, с другой, ну, не звучит у меня как-то It's  too many.

Ваш  вариант оброс добавлением for me , что всех запутало. ,   Хотя если там  было too  и тебовалось добавить many, much  или a lot , то все равно ответ   It's too  much. Тут much является наречием  и не связано  с существительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш  вариант оброс добавлением for me , что всех запутало. ,   Хотя если там  было too  и тебовалось добавить many, much  или a lot , то все равно ответ   It's too  much. Тут much является наречием  и не связано  с существительным.

1f9ac87467723ad2be771f6714e39c2c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится рассказ в 8 классе. Взяв за основу,можно расширить тему.

осень Autumn/Fall

September has come, and it is still very warm.

The leaves on the trees have turned yellow and red, a cold wind was blowing, but suddenly it got warmer again.

 I like early autumn because it reminds me of the summer.

 But October and November are not my favourite months.

 It's usually chilly and wet and every day it gets colder and colder.

 

The leaves on the trees

1. have turned yellow and red

2.are yellow and red

3.change color

4.fall off the trees

5. rustle ['rʌsl] шуршать

 

 но,   как можно изменить:

September has come

Morning has started

Tomorrow has arrived

Monday has approached

Today has  happened

Summer has  occurred

???       невозможное-зачернуть.

 

http://www.engvid.com/english-vocabulary-autumn/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.

в какой ситуации? (уточните вопрос)

 

1.Complex  Subject 

It seems that he knows French well    He seems to know French well   — Кажется, он хорошо знает французский.

 

2.Complex  Object 

I hate that she uses these words. Мне не нравится (я ненавижу), что она использует такие слова

I hate her to use these words. Мне не нравится (я ненавижу), что она использует такие слова

 

which [(h)wɪʧ]

1) который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор) Which of you am I to criticize? — Кого из вас мне ругать?

2) (тот) который, какой, каковой, кто (в придаточных предложениях) the city which you are talking about... — город, о котором вы говорите... the fact which cannot be proved — факт, который нельзя доказать

He was trying to make out which was noble and which was valet. — Он пытался понять, кто из двоих был дворянин, а кто - слуга.

3) что (в придаточных предложениях) He got married again a year later, which surprised everybody. — Год спустя он снова женился, что всех удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуализирующие (1) и классифицирующие (2) определительные предложения не отделяются от главного предложения запятой.

Описательные определительные предложения (3) обычно отделяются запятой.

 

cмешно будет, если мне придётся объяснять тут этот вопрос.что тормозит, так это-запятые. Они-объективны,или от желания говорящего?

 

Описательное придаточное предложение:

His brother, whom we met yesterday, studies at our institute.

Его брат, которого мы встретили вчера, учится в нашем институте.

 

а тут я снял запятые:

His brother whom we met yesterday studies at our institute.

Его брат, которого мы встретили вчера, учится в нашем институте.

или их нельзя убрать,чтоб получить *Индивидуализирующее*?

 

 

The man who had called on you left a message.

Человек, который навестил тебя, оставил записку.

 

who had called on you -могу спокойно выбросить. смысл не изменится.?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придаточное-ограничитель: как поставить запятую перед «which» и «that»

Среди типов придаточных предложений в английском языке есть так называемые придаточные определительные (Adjective Subordinate Clauses), которые определяют характеристики существительного и начинаются с узнаваемых относительных местоимений «who», «whom», «that», «which», «whose», «when» и «where». Придаточное определительное может быть рестриктивным и нерестриктивным. Первое сводит все возможные характеристики существительного к одной, наиболее важной, а второе просто отмечает одно из множества свойств предмета или субъекта. Чтобы понять, как работают такие придаточные, можно сравнить две фразы:

1) «Mary Jane fell in love with a guy who was wearing a strange red and blue costume. It was Spider-Man» («Мэри Джейн влюбилась в парня, одетого в странный красно-синий костюм. Это был Человек-паук»). Это рестриктивное придаточное, поскольку именно странный костюм в данном случае отличает вышеозначенного парня от всех остальных парней в городе.

2) «Mary Jane fell in love with a guy who was wearing a strange red and blue costume, which was wet. It was Spider-Man» («Мэри Джейн влюбилась в парня, одетого в странный красно-синий костюм, который весь промок. Это был Человек-паук»). Это нерестриктивное придаточное, поскольку автор всего лишь добавляет дополнительную характеристику к описанию костюма.

Зачем все это нужно знать? Дело в том, что нерестриктивное придаточное требует запятой, а рестриктивное — нет. Чаще всего слово «which» указывает на присутствие нерестриктивного предложения, а слово «that» — на присутствие рестриктивного. То есть перед «which» запятая чаще всего нужна, а перед «that» — чаще всего нет.

 

упс! всё равно не очень убедительно.ищем ещё лучше.

вот тут +

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=971.0ANPgg5YjyI4Qeap56oQ1YusMIls5GLt5gMtTpsbviHVDnaCGwCcNafU-3cuS-KJds0LaiOS4nXkk9Fl_HVKXXnIpFAlIV9Y3fvbLOCMt9pEjAYB9AKt4PmXOquN-TnsdUiG5lSQeWdlyeAH6tEByBWN53QJeZJIiiZeMFTpH84.af89d786bcbdd238177bc969f6298b9c45f003f6&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XRXFZbT4Ua2FWo80joDQ0PY982vMS6LPA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVBlVDBpUl85X3ZhME9pRGZSRVdIcjV4OVFSQTBPOXI4X3ZZUTFuSDdZWm1tYURSR0preWhUUFpfVHZTMjVhWUMtVGdwWTFnOHFnMUVJenRoMUlSNTFRN1hfYmw5bmg1MU43SWtkTm45R1Q&b64e=2&sign=43856a9d627a033644942ebc5823e851&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-O2qWt5BWdtz7UX7xYpZk691sFZY56S5R5W4jivrM9gdVaNC-pKyan9cW0GG9ViJYsaFZOHauTRNDAR-gvRHMw4KcLQ1RIMN0ATw9BIXszzMBz7r96v81cJjG5epltAKPjLMtSGLquygjxt3WeyP-KlPAShOZ3TinZs9vWHyYkt7tJMfnD2QoTb9hJq5bBIn-7lMLWCk2I3ykEVqhOytNmMysytvXjfukMpH7cpGBfG&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpSuHvnzJQ1bW8EibJF7eekjRCSMzT7m3UWIgHVaPynLmwlku7e1UHfDqbP8s4QNo1aA2lMT8FBxMdyFnr1SO9dP9Np60-bHFpTx7_0770tmeFIKHi_4uB_o1dbE9LnsLf9WsJACwVprlVxXwQWVzCpposFLv1RTbYKG_6YE_trvDdgJyravpt-qDZ2KPfCtjmZ_YvtfNWk5ywWWSVl9nlZSGk7-SDRTvkuhXt9kBX8ep6-scWB4PzrKIDhKyJssE5aqmYsbhm5IbqgDaouB6YD4eK5Kvw5IlncfHynLDnXLRB8cqbtqq13yDIkaY0lLrZrBzfbyV-wWY-tiHjQH31zH9RD3bTU6lH29Reqdp3MNMR9WVLusufldht58BsfnVjyzI7I5tMEp8GecGgSIS2iZXYxpAlOdiHIZCmZUTMf5YyG-5KLuJHXvOb6qpeneCKjM5raCXvoe4W4j6YEPV7mGwxcYFOumEv&l10n=ru&cts=1456063672714&mc=5.674473042158686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать с запятыми: 8 кл HE.ru.

4    Определите тип придаточного предложения и поставьте запятые там, где это требуется. Translate the sentences into Russian.

1    The building that was next to the school fell down.-                 не надо запятой,тут уточняется,где рухнул дом.
2    Jane whose father was also a doctor works at the hospital.-     не надо запятой,тут -Джейн работает-династия.       нельзя выбросить.
3    I'm going to the town where I spent the best years of my life.--не надо запятой,не в любой город я собираюсь,а в конкретный.
4    In the room I spotted a boy whose father helped me last year.-не надо запятой, батька мальчика.
5    There were a lot of flowers in the tree her grandfather planted.- ставлю запятую,имеются цветы на дереве,неважно чьи,они орошают запахом меня по утрам.
6    The present that he brought was the best.----------------------------ставлю запятую,подарок приглянулся кому-то.
7    The girl they are talking about is Mark's sister.----------------------не ставлю запятую,The girl не равно This girl
8    His brother whom I have known for many years phoned me yesterday.-ставлю запятую,понимаю и без доп.инфы,кто звонил.

 

ну ,это лишь мои размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×