metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 попробовать с запятыми: 8 кл HE.ru. 4 Определите тип придаточного предложения и поставьте запятые там, где это требуется. Translate the sentences into Russian. 1 The building that was next to the school fell down.- не надо запятой,тут уточняется,где рухнул дом. 2 Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить. 3 I'm going to the town where I spent the best years of my life.--не надо запятой,не в любой город я собираюсь,а в конкретный. 4 In the room I spotted a boy whose father helped me last year.-не надо запятой, батька мальчика. 5 There were a lot of flowers in the tree her grandfather planted.- ставлю запятую,стоят цветы,неважно чьи,они орошают запахом комнату. 6 The present that he brought was the best.----------------------------ставлю запятую,подарок приглянулся кому-то. 7 The girl they are talking about is Mark's sister.----------------------не ставлю запятую,The girl не равно This girl 8 His brother whom I have known for many years phoned me yesterday.-ставлю запятую,понимаю и без доп.инфы,кто звонил. ну ,это лишь мои размышления. Не знаю, зачем Вы взяли другие объяснения и термины для учащихся. Мне кажется, что в учебнике правило про лимитирующие и описательные определительные придаточные должно стать руководством к действию. Предложение 2 - описательное определительное отделяется запятой. Ведь без информации об отце Джейн мы можем обойтись. В центре внимания - она. Нам нужно узнать, где она работает, а подробности об ее отце можно опустить, они - необязательны. 5. Много цвета было на чем? - на дереве. На каждом?- Нет. На каком конкретно? - На том, что дедушка посадил. - Здесь лимитирующее предложение служит определением к дополнению, союзного слова нет, т.к его в этом случае можно опустить. В предложении в центре внимания - не любое дерево, а дедушкино ( как в случае с рухнувшим зданием - рухнуло то, которое около школы). 6. Без уточнения здесь будет непонятно, чей подарок - лучший. Так что предложение that he brought нельзя опустить без ущерба для понимания общего смысла всего предложения.Запятую ставить нельзя - придаточное лимитирующее. Я указала на предложения, где нужно исправить наличие или отсутствие запятых в связи с соответствующим объяснением. Ваши сокращенные объяснения, со странными, непонятными, порой, выражениями, бывает трудно понять. Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль. Вот это предложение,например, вызывает улыбку, оно как будто не связано с правилом о придаточных определительных: ставлю запятую,стоят цветы,неважно чьи,они орошают запахом комнату. Или Вы так привлекаете внимание к непонятным предложениям? Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 metelckina liudmila:1.умна-всё поняла.2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить.Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%.3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her.4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought -5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж? 6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип. that beats me не могу этого постичь; это выше моего понимания 7 к учебнику у меня только положительные симпатии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 metelckina liudmila: 1.умна-всё поняла. 2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить. Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%. 3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her. 4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought - 5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж? 6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип. 7 к учебнику у меня только положительные симпатии. Если я правильно понял, то протекция отца влияет на английскую запятую? Да... Вот и в Англии блат нужен. А бороться с коррупцией помогают запятые))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 Если я правильно понял, то протекция отца влияет на английскую запятую? протекция отца влияет на ситуацию,а она -на запятую упражнение хорошее-рассчитано на здравомыслящих людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 протекция отца влияет на ситуацию,а она -на запятую упражнение хорошее-рассчитано на здравомыслящих людей. Согласен полностью! В этом специфика запятой в подобных случаях. Здесь часто не язык диктует необходимость запятой, а толкование автора предложения. Так и должно быть. Как говорила Алиса из Зазеркалья, главное определить, кто в доме хозяин. Язык над нами или мы над языком))) Если нужна информация о объекте одном из многих - нет запятой и фрагмент в предложении нужен. Если избыточна информация и объект по ситуации уникальный, запятую ставим и этот фрагмент в запятых можно удалить без потери смысла. Ну а чтобы не было совсем легко, тут еще и толкование автора предложения имеет значение. А в русском языке, запятая перед "который" и после этого придаточного предложения, нужна обязательно во всех случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 metelckina liudmila: 1.умна-всё поняла. 2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить. Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%. 3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her. 4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought - 5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж? 6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип. that beats me не могу этого постичь; это выше моего понимания 7 к учебнику у меня только положительные симпатии. Ну, во-первых, по поводу Джейн. То, что она работает по протекции отца, дети должны между строк прочитать? Иначе в наше время в больницу работать не устроиться? Очень жаль. Шутки по этому поводу понятны. Что касается дерева. Почему вызывает недоумение местоимение HER? Из перевода понятно:"На дереве, которое посадил ЕЕ дед, было много цветов." О подарках. Тот подарок, который принес он, какой-то самый дорогой человек, был лучшим. Если бы не было написано, «который принес он», никто бы не понял, о каком подарке речь. На день рождения подарков бывает много. Ведь предложение о рухнувшем здании не вызывает у Вас сомнения. Рухнуло именно то здание, что возле школы. Понравился больше всего подарок именно тот, который подарил он . По поводу who, which, that в правиле учебника написано то, что должны усвоить дети: 1. В лимитирующих придаточных предложениях who и which можно заменить союзным словом that. 2. Если лимитирующие предложения служат определением к ДОПОЛНЕНИЮ главного предложения, то союзные слова можно не брать. 3. В описательных придаточных предложениях употребляются who, which и НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ that. К таким подробным объяснениям в учебнике не может не быть симпатий. Ну и последнее. По поводу стиля я имела ввиду только одно: если бы Вы сразу задавали прямой вопрос, то быстрее бы получали ответ. Вы могли бы попросить коллег поделиться своими объяснениями по поводу наличия или отсутствия запятых в этих двух типах придаточных определительных. Думаю, что Вам предложили бы много хороших вариантов. Мой – не самый лучший. А имиджем кого бы то ни было я не занимаюсь, я же не имиджмейкер. Просто хочется, чтобы помощь, в которой кто-то нуждается, приходила быстрее. После наших рассуждений она уже начала поступать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which. ???-есть о чём поговорить.уточните ,пжз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 По поводу стиля-не получается у меня нормальное общение с людьми,но объяснили пока всё ,что запрашивал. У Вас-всё замечательно с контраргументами. Говорите-хоть и непривычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 ???-есть о чём поговорить.уточните ,пжз. Ясно.Нужно было дождаться уточнения, а его не последовало. Значит, информацию уже нашли.Распространяться по этому поводу не буду. Рада, что смогла хоть чем-то помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 до кучи,не жалею,что ввязался в эту дисскуссию: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 до кучи,не жалею,что ввязался в эту дисскуссию: Главное что non-defining с запятой и это можно выбрасывать, а defining без запятой и это сохраняется в предложении так без этого нарушается понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natusha Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 Коллеги, большое спасибо всем за разъяснения. Если точнее меня интересовала разница между использованием that / which в значении "который". С who проблем нет, здесь все понятно. Детям трудно уловить разницу между that и which. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2016 Коллеги, большое спасибо всем за разъяснения. Если точнее меня интересовала разница между использованием that / which в значении "который". С who проблем нет, здесь все понятно. Детям трудно уловить разницу между that и which. Есть правило по которому единственный предмет требует which а один из многих требует that. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2016 вопросы,воросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2016 вопросы,воросы... Вы правы: which уместен, при выборе одного из какого-то очерченного круга людей, животных, а также вводит придаточное и может относиться к предшествующему предложению, заменяя его содержание и соответствует о значению русскому "и это"), . Наблюдается и тенденция использования which для выбора из ограниченного круга предметов неодушевленных и явлений. He gave me this book as a present, which was very kind of him. Which of you knows this rule? Which используют в описательных определительных предложениях, где не употребляют that: Your article, which was published in 2014, was very interesting. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2016 Uchilka-+! когда кончилась бумага А4 и не хватает зарплаты её купить: пишу где придется. (joke...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2016 Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз, (ну,за ошибки,-не миловать) (666 ответов-суеверное) to be 3.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2016 Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз,можно продолжить:Who are you?I’m your son’s teacher. - Кто Вы? Я учительница вашего сынаa pupil/a boy/a woman/a gay/a stupid.are you in the line? — вы стоите в очереди?who is last in line? — кто здесь крайний?I am the second in line What nationality are you? I am an Iraqi How does he look?He looks sad, tired, lonely, scruffy.(I am sad) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 апреля, 2016 Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз, можно продолжить: Who are you? I’m your son’s teacher. - Кто Вы? Я учительница вашего сына a pupil/a boy/a woman/a gay/a stupid. are you in the line? — вы стоите в очереди? who is last in line? — кто здесь крайний? I am the second in line What nationality are you? I am an Iraqi How does he look? He looks sad, tired, lonely, scruffy.(I am sad) Если о профессии, то What are you? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 17 апреля, 2016 Если о профессии, то What are you?- très bien — очень хорошо voilà qui va bien — вот и отлично The Americains then decided to boycott British goods.-это допустимо? 9 класс стр 108 HE.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 апреля, 2016 Если о профессии, то What are you?- très bien — очень хорошо voilà qui va bien — вот и отлично The Americains then decided to boycott British goods.-это допустимо? 9 класс стр 108 HE.ru. В английском очень много допустимого. А тут слово имеет значение "в таком случае"(больше условности, чем последовательности) и вполне себе на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 18 апреля, 2016 . А тут слово имеет значение "в таком случае"( ) и вполне себе на месте. +++ возвращаясь к упр №4 стр 48 5 класс (и не только) del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 апреля, 2016 +++ возвращаясь к упр №4 стр 48 5 класс (и не только) У меня в изданиях 2013 и 2014 гг нет такого упр. на этой стр. О чем там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 18 апреля, 2016 ошибся стр 49.№4 2008 г(там я начинал -ностальгия) не стоит обсуждения!тут страница с упражнением,(можно не просматривать) del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka Жалоба Опубликовано: 19 апреля, 2016 просто сравнительная подборка: age[eɪʤ] age[ɑːʒ] age[ɪʤ] swage [sweɪʤ] plage [plɑːʒ] пляж blindage ['blaɪndɪʤ] блиндаж штамповочный молот; (примеры подобраны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах