Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

попробовать с запятыми: 8 кл HE.ru.

4    Определите тип придаточного предложения и поставьте запятые там, где это требуется. Translate the sentences into Russian.

1    The building that was next to the school fell down.-                 не надо запятой,тут уточняется,где рухнул дом.

2    Jane whose father was also a doctor works at the hospital.-     не надо запятой,тут -Джейн работает-династия.       нельзя выбросить.

3    I'm going to the town where I spent the best years of my life.--не надо запятой,не в любой город я собираюсь,а в конкретный.

4    In the room I spotted a boy whose father helped me last year.-не надо запятой, батька мальчика.

5    There were a lot of flowers in the tree her grandfather planted.- ставлю запятую,стоят цветы,неважно чьи,они орошают запахом комнату.

6    The present that he brought was the best.----------------------------ставлю запятую,подарок приглянулся кому-то.

7    The girl they are talking about is Mark's sister.----------------------не ставлю запятую,The girl не равно This girl

8    His brother whom I have known for many years phoned me yesterday.-ставлю запятую,понимаю и без доп.инфы,кто звонил.

 

ну ,это лишь мои размышления.

Не знаю, зачем Вы взяли другие объяснения и термины для учащихся. :huh: Мне кажется, что в учебнике правило про лимитирующие и описательные определительные придаточные должно стать руководством к действию.

Предложение 2 - описательное определительное отделяется запятой. Ведь без информации об отце Джейн мы можем обойтись. В центре внимания - она. Нам нужно узнать, где она работает, а подробности об ее отце можно опустить, они - необязательны.

5. Много цвета было на чем? - на дереве. На каждом?- Нет. На каком конкретно? - На том, что дедушка посадил. - Здесь лимитирующее предложение служит определением к дополнению, союзного слова нет, т.к его в этом случае можно опустить. В предложении в центре внимания - не любое дерево, а дедушкино ( как в случае с рухнувшим зданием - рухнуло то, которое около школы).  

6. Без уточнения здесь будет непонятно, чей подарок - лучший. Так что предложение that he brought нельзя опустить без ущерба для понимания общего смысла всего предложения.Запятую ставить нельзя - придаточное лимитирующее.

Я указала на предложения, где нужно исправить наличие или отсутствие запятых в связи с соответствующим объяснением. Ваши сокращенные объяснения, со странными, непонятными, порой, выражениями, бывает трудно понять. Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль. Вот это предложение,например, вызывает улыбку, оно как будто не связано с правилом о придаточных определительных: ставлю запятую,стоят цветы,неважно чьи,они орошают запахом комнату. Или Вы так привлекаете внимание к непонятным предложениям? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metelckina liudmila:
1.умна-всё поняла.
2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить.
Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%.
3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her.
4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought -
5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж?

6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип.

that beats me не могу этого постичь; это выше моего понимания

7 к учебнику у меня только положительные симпатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metelckina liudmila:

1.умна-всё поняла.

2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить.

Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%.

3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her.

4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought -

5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж?

6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип.

7 к учебнику у меня только положительные симпатии.

Если я правильно понял, то протекция отца влияет на английскую запятую? Да... Вот и в Англии блат нужен. А бороться с коррупцией помогают запятые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то протекция отца влияет на английскую запятую? 

протекция отца влияет на ситуацию,а она -на запятую :rolleyes:

упражнение хорошее-рассчитано на здравомыслящих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протекция отца влияет на ситуацию,а она -на запятую :rolleyes:

упражнение хорошее-рассчитано на здравомыслящих людей.

Согласен полностью! В этом специфика запятой в подобных случаях. Здесь часто не язык диктует необходимость запятой, а толкование автора предложения. Так и должно быть. Как говорила Алиса из Зазеркалья, главное определить, кто в доме хозяин. Язык над нами или мы над языком)))  Если нужна информация о  объекте одном из многих  - нет запятой и фрагмент в предложении нужен. Если избыточна информация и объект по ситуации уникальный, запятую ставим и этот фрагмент в запятых можно удалить без потери смысла. Ну а чтобы не было совсем легко, тут еще и толкование автора предложения имеет значение. А в русском языке, запятая перед "который" и после этого придаточного предложения, нужна обязательно во всех случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metelckina liudmila:

1.умна-всё поняла.

2. Jane whose father was also a doctor works at the hospital.- не надо запятой,тут -Джейн работает-династия. нельзя выбросить.

Джейн работает по протекции отца.без информации об отце Джейн мы не можем обойтись.100%.

3.с дедушкиным деревом ,пожалуй можно согласится,но причём тут her.

4.подарок,для девушки был лучшим,она в восторге от его(подарка) и от его(дарителя) that he brought -

5 Хотелось бы, чтобы Вы сменили стиль- Вы хотели бы что иметь,какой имидж?

6.Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.-спросили не знаю о чём? может об этих вещах и не стоило затевать разговор. вот и влип.

that beats me не могу этого постичь; это выше моего понимания

7 к учебнику у меня только положительные симпатии.

 Ну, во-первых, по поводу  Джейн. То, что она работает по протекции отца, дети должны между строк прочитать? Иначе в наше время в больницу работать не устроиться? Очень жаль. :(  :o  :unsure:  Шутки по этому поводу понятны. :)

Что касается дерева.  Почему вызывает недоумение местоимение HER? Из перевода понятно:"На дереве, которое посадил ЕЕ дед, было много цветов."

О подарках. Тот подарок, который принес он,  какой-то самый дорогой человек, был лучшим. Если бы не было написано, «который принес он», никто бы не понял, о каком подарке речь. На день рождения подарков бывает много. Ведь предложение о рухнувшем здании не вызывает у Вас сомнения.  Рухнуло именно то здание, что возле школы. Понравился больше всего подарок именно тот, который  подарил он .  

По поводу  who, which, that  в правиле учебника написано то, что должны усвоить дети:

1.       В лимитирующих придаточных предложениях who и which можно заменить союзным словом that.

2.       Если лимитирующие предложения служат определением к ДОПОЛНЕНИЮ главного предложения, то союзные слова можно не брать.

3.       В описательных придаточных предложениях употребляются who, which и НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ that.

К таким подробным объяснениям в учебнике не может не быть симпатий.

Ну и последнее.  По поводу стиля я имела ввиду только одно: если бы Вы сразу задавали прямой вопрос, то быстрее бы получали ответ.  Вы могли бы попросить коллег поделиться своими объяснениями по поводу наличия или отсутствия запятых в этих двух типах придаточных определительных.  Думаю, что Вам предложили бы много хороших вариантов. Мой – не самый лучший. А  имиджем кого бы то ни было я не занимаюсь, я же не имиджмейкер. :D  Просто хочется, чтобы помощь, в которой кто-то нуждается, приходила быстрее. После наших рассуждений она уже начала поступать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, разницу между that и which.

 

???-есть о чём поговорить.уточните ,пжз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стиля-не получается у меня нормальное общение с людьми,но объяснили пока всё ,что запрашивал. У Вас-всё замечательно с контраргументами. Говорите-хоть и непривычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???-есть о чём поговорить.уточните ,пжз.

Ясно.Нужно было дождаться уточнения, а его не последовало. Значит, информацию уже нашли.Распространяться по этому поводу не буду. Рада, что смогла хоть чем-то помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи,не жалею,что ввязался в эту дисскуссию:

RELATIVE+CLAUSES+1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи,не жалею,что ввязался в эту дисскуссию:

RELATIVE+CLAUSES+1.jpg

Главное что non-defining с запятой и это можно выбрасывать, а defining без запятой и это сохраняется в предложении так без этого нарушается понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, большое спасибо всем за разъяснения. Если точнее меня интересовала разница между использованием that / which в значении "который". С who проблем нет, здесь все понятно. Детям трудно уловить разницу между that и which.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, большое спасибо всем за разъяснения. Если точнее меня интересовала разница между использованием that / which в значении "который". С who проблем нет, здесь все понятно. Детям трудно уловить разницу между that и which.

Есть правило по которому единственный предмет требует which а один из многих требует that.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы,воросы...

question-word-flashcards-picture-kids-wo

Вы правы: which уместен, при выборе одного из какого-то очерченного круга людей, животных, а также вводит придаточное и может относиться к предшествующему предложению, заменяя его содержание и соответствует о значению русскому "и это"), . Наблюдается и тенденция использования which  для выбора из ограниченного круга  предметов  неодушевленных и явлений.

He gave me this book as a present, which was very kind of him.

Which of you knows  this rule?

 Which используют  в описательных определительных предложениях, где не употребляют that:

Your article, which was published in 2014, was very interesting.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka-+!

 

когда кончилась бумага А4 и не хватает зарплаты её купить: пишу где придется. (joke...)

img0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз,

(ну,за ошибки,-не миловать)

(666 ответов-суеверное)

to be 3.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз,
можно продолжить:
Who are you?
I’m your son’s teacher. - Кто Вы? Я учительница вашего сына
a pupil/a boy/a woman/a gay/a stupid.

are you in the line? — вы стоите в очереди?
who is last in line? — кто здесь крайний?
I am the second in line

 

What nationality are you?

I am an Iraqi 

 

How does he look?
He looks sad, tired, lonely, scruffy.(I am sad)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kак задать вопрос с использованием глагола to be? у кого может быть создано,поделитесь, плз,

можно продолжить:

Who are you?

I’m your son’s teacher. - Кто Вы? Я учительница вашего сына

a pupil/a boy/a woman/a gay/a stupid.

 

are you in the line? — вы стоите в очереди?

who is last in line? — кто здесь крайний?

I am the second in line

 

What nationality are you?

I am an Iraqi 

 

How does he look?

He looks sad, tired, lonely, scruffy.(I am sad)

 

Если о профессии, то What are you?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о профессии, то What are you?-

très bien — очень хорошо

voilà qui va bien — вот и отлично

 

The Americains then decided to boycott British goods.-это допустимо?

9 класс стр 108 HE.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о профессии, то What are you?-

très bien — очень хорошо

voilà qui va bien — вот и отлично

 

The Americains then decided to boycott British goods.-это допустимо?

9 класс стр 108 HE.ru.

В английском очень много допустимого. А тут  слово  имеет значение "в таком случае"(больше условности, чем последовательности) и вполне себе на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . А тут  слово  имеет значение "в таком случае"( ) и вполне себе на месте.

+++

 

возвращаясь к упр №4 стр 48 5 класс (и не только)

 

del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++

 

возвращаясь к упр №4 стр 48 5 класс (и не только)

У меня в изданиях 2013 и 2014 гг нет такого  упр. на этой стр. О чем там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся стр 49.№4 2008 г(там я начинал -ностальгия) не стоит обсуждения!

тут страница с упражнением,(можно не просматривать)

 

del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто сравнительная подборка:

 

age[eɪʤ]                                    age[ɑːʒ]                                                age[ɪʤ]

swage [sweɪʤ]                       plage [plɑːʒ]  пляж                              blindage ['blaɪndɪʤ] блиндаж

штамповочный молот;

 

(примеры подобраны)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×