Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость решить некие текущие вопросы .Подскажите ссылки на опыт,ошибки в разных видах,и метода и грамматика. Полагаю долго не задержу Вашего внимания.

5 класс-надо рассказывать о себе.как у Вас дети рассказывают? Для меня это всё новое.

вот шпаргалка на *простое воспроизведение*.Пусть сначала наивно.

I am.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обозначение времени.разборки с кофепоглощением,чайной и молочной церемонией --с этим я уже немного знаком здесь на сайте.очень интересно.этот раздел чуть позднее. :P

What time is it.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для кого такие схемки? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для кого такие схемки? :)

И мне интересно. Зачем весь этот огород городить? Не проще ли научить в ситуациях. которые при многократном, в парах сменного состава, повторении итак запомнятся.

На тренажере отработать время. Взять элементарный циферблат, если нет доступа к ИД.

Похоже, Вам не жалко времени на рисование и наклеивание этих всяких штучек-словечек.

А каков КПД этих Ваших усилий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для кого такие схемки? :)

для пятикассников(1год обучения) и желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пятикассников(1год обучения) и желающих.

Такие опоры обычно используют для учащихся (особенно взрослых) с "некоммуникатиным" мышлением, когда нужно снабдить их языковыми клише в запоминающейся форме. Примерно такие же опорные схемы использовались одной известной в России методической школой... Сейчас стараются в основном использовать коммуникативные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие опоры обычно используют для учащихся (особенно взрослых) с "некоммуникатиным" мышлением, когда нужно снабдить их языковыми клише в запоминающейся форме. Примерно такие же опорные схемы использовались одной известной в России методической школой... Сейчас стараются в основном использовать коммуникативные ситуации.

сейчас перечитываю *Граф Монте-Кристо*. Там аббат Фариа обучил Эдмона Дантеса многому,...всему .Это как называется в методике.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне интересно. Зачем весь этот огород городить? Не проще ли научить в ситуациях. которые при многократном, в парах сменного состава, повторении итак запомнятся.

На тренажере отработать время. Взять элементарный циферблат, если нет доступа к ИД.

Похоже, Вам не жалко времени на рисование и наклеивание этих всяких штучек-словечек.

А каков КПД этих Ваших усилий?

tam, я бережно храню,то что мне удалось заиметь на этом сайте.И полагаю приобрести ещё немало.Разумеется,мне никогда не достичь Ваших высот. О времени-для языка-нет!,я живу вне времени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tam, я бережно храню,то что мне удалось заиметь на этом сайте.И полагаю приобрести ещё немало.Разумеется,мне никогда не достичь Ваших высот. О времени-для языка-нет!,я живу вне времени :)

Сашка (даже интересно вас зовут Александр?), если вы не программист, то стоит им стать- у вас просто страсть к схемам)) Но я сейчас даже не о том. А о том, что вас иногда трудно понять, будто у вас некий свой русский язык. Например вот это " О времени-для языка-нет!,я живу вне времени :)" :) это о том что вы живете у черта на куличках? :) Я даже не могу взять в толк, о чем вы спрашивали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не могу взять в толк, о чем вы спрашивали :)

А я его понимаю. Человек - фанат. Он горит ярким пламенем. Время для него не существует, когда он свои схемы-картинки клеит. Мое богатое воображение рисует веселого парнишку лет 20-23 с фломастерами и ножницами. :) Я тоже раньше картинки клеила (" и была я молодая 300 лет тому назад") Но тогда ничего не было лучше.

А сейчас ленюсь...ИД на каждом уроке, дисков полно, флеш, видео, мультики, песенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обозначение времени.разборки с кофепоглощением,чайной и молочной церемонией --с этим я уже немного знаком здесь на сайте.очень интересно.этот раздел чуть позднее. :)

Ваши схемы пятиклассников только запутают и снизят интерес к языку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашка (даже интересно вас зовут Александр?), если вы не программист, то стоит им стать- у вас просто страсть к схемам)) Но я сейчас даже не о том. А о том, что вас иногда трудно понять, будто у вас некий свой русский язык. Например вот это " О времени-для языка-нет!,я живу вне времени :)" :) это о том что вы живете у черта на куличках? :) Я даже не могу взять в толк, о чем вы спрашивали :)

1 Вы тоже живёте любопытно:забыли семью,не ходите в кинотеатр,забросили спорт,не удеяете большого внимания здоровью,злоупотребляете *компом*.

Ловите себя на мысли о том,что язык, как хищник-доминирует над Вами,отнимая всё,и время тоже. :)

2 стать программистом-об этом мне следует забыть.не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Мое богатое воображение рисует веселого парнишку лет 20-23 с фломастерами и ножницами.-хотел бы им стать снова,да вот опоздал.

2 Форум,не опасайтесь,я не монстр с ножницами,который стрижет всё:классные журналы ,отчеты и юбки у учительниц.У меня есть и другие инструменты.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши схемы пятиклассников только запутают и снизят интерес к языку :)

1Вы дальновидны-по методике у меня слабое *удовл*.

2 хотелось бы сработать на контрасте: вот сашкин *примитив*-а рядом появляется *то как надо*.

3 одно тревожит-*не навреди сайту и его реноме*. Договорились-*приторможу* своё кустарное ремесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Вы тоже живёте любопытно:забыли семью,не ходите в кинотеатр,забросили спорт,не удеяете большого внимания здоровью,злоупотребляете *компом*.

Ловите себя на мысли о том,что язык, как хищник-доминирует над Вами,отнимая всё,и время тоже. :)

...

:) :) я-то да..забыла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Вы дальновидны-по методике у меня слабое *удовл*.

2 хотелось бы сработать на контрасте: вот сашкин *примитив*-а рядом появляется *то как надо*.

3 одно тревожит-*не навреди сайту и его реноме*. Договорились-*приторможу* своё кустарное ремесло.

А вы попробуйте свое "кустарное ремесло" перенести на обычную меловую доску- когда учитель импровизирует на глазах у учеников, те аж рот открывают :) может и 5тиклассникам будет интересно применить это не хуже вас, так как покажется, что это совсем нетрудно. Когда же перед ними лежит уже готовый печатный материал, им это стразу покажется китайской грамотой, даже глянуть не захотят, не то что применить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте свое "кустарное ремесло" перенести на обычную меловую доску- когда учитель импровизирует на глазах у учеников, те аж рот открывают :) может и 5тиклассникам будет интересно применить это не хуже вас, так как покажется, что это совсем нетрудно. Когда же перед ними лежит уже готовый печатный материал, им это стразу покажется китайской грамотой, даже глянуть не захотят, не то что применить..

1 а если *готовый печатный материал* считать как результат урока?

2 расширить диапазон лексики не проблема по данной табличке,добавляя и слова и разделы (I am)

3А вы попробуйте свое "кустарное ремесло" перенести на обычную меловую доску-cначала доска(рот не открывают- у меня не очень интересно).,потом бумажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 а если *готовый печатный материал* считать как результат урока?

2 расширить диапазон лексики не проблема по данной табличке,добавляя и слова и разделы (I am)

3А вы попробуйте свое "кустарное ремесло" перенести на обычную меловую доску-cначала доска(рот не открывают- у меня не очень интересно).,потом бумажка.

1что значит результат? срисовать в тетрадь для опорного ответа?

2 см первое)))

3 совершенно ничего не поняла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы детям в той же манере объясняете или только здесь на форуме так "экономите"? лаконичность конечно похвальна и тем более уважение к чужому (а может и своему) времени, но не в вашем случае..по вашим схемам видно, что вы отличный логик, а посты часто парадоксальны :) Вы все время спешите? в кинотеатр или семеро по лавкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте свое "кустарное ремесло" перенести на обычную меловую доску- когда учитель импровизирует на глазах у учеников, те аж рот открывают :) может и 5тиклассникам будет интересно применить это не хуже вас, так как покажется, что это совсем нетрудно. Когда же перед ними лежит уже готовый печатный материал, им это стразу покажется китайской грамотой, даже глянуть не захотят, не то что применить..

ну перенес, ну объясняю без импровизации,выполнил все Ваши условия,дальше? Вы не пользуетесь мелом обыкновенным -это прогрессивно,

успешно объясняете за 1 раз,дети у Вас узнают в тексте объясненные ранее фразы. у меня так не получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы детям в той же манере объясняете или только здесь на форуме так "экономите"? лаконичность конечно похвальна и тем более уважение к чужому (а может и своему) времени, но не в вашем случае..по вашим схемам видно, что вы отличный логик, а посты часто парадоксальны :) Вы все время спешите? в кинотеатр или семеро по лавкам?

Вы желаете меня изменить? я просто желаю чтоб с моим *изделием * появился прогресссивный объяснителыный материал,-*научиться*.Не надо презентаций. Но после такого *пресса* не появится смельчак со своим *Андерграундом*(своим конспектом,схемой,разработкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну перенес, ну объясняю без импровизации,выполнил все Ваши условия,дальше? Вы не пользуетесь мелом обыкновенным -это прогрессивно,

успешно объясняете за 1 раз,дети у Вас узнают в тексте объясненные ранее фразы. у меня так не получается :)

То что это не импровизация а заготовка знаете вы , дети - нет. для них вы волшебник, знающий "весь английский" :) ( дети иногда меня спрашивают "откуда вы весь английский знаете" :), чем очень веселят ), но начинать надо не с целого (всей схемы сразу) а пошаговой отработки в ситуациях, аи прежде послушать и почитать надо и много чего. В зависимости от возраста можно обобщить схемкой, идея не нова, Биболетова шифрует грамматику. Я тоже люблю часики рисовать)) Вообще люблю рисовать на доске :) Работая с группой, без доски никак, и уж какая есть - мел так мел.

Я вам не диктую условия! сказала лишь попробуйте :) если ваши схемы - опора для монолога по законченной теме, то мне это гораздо симпатичнее, чем простое записывание темы (под диктовку или с репетитором), работа для мозга присутствует.А "дальше" будет вам счастье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы желаете меня изменить? я просто желаю чтоб с моим *изделием * появился прогресссивный объяснителыный материал,-*научиться*.Не надо презентаций. Но после такого *пресса* не появится смельчак со своим *Андерграундом*(своим конспектом,схемой,разработкой).

Сашка, не сдавайтесь ни в коем случае!!! ищите свой путь, пробуйте, будьте уникальны! но при этом не забывайте, что сегодня изобретено слишком много, колесо ,например, и велосипед. Живите с открытыми глазами. Вы же не ожидали, что у вас сразу получится "прогрессивно"? Вам очень нужна обратная связь и вы ее получаете, народ может и промолчать, не будет никакого "пресса" (его и так нет), вы же так не хотите?

Я так и вообще с дружеским расположением, просто хочу вас понять))) вы же отдаете себе отчет в том, что вы

даете "андерграунд"? А человеку свойственно при столкновении с непонятным, новым, необычным задавать вопросы, разобрать собрать, потыкать)) а может и постесняться, промолчать (от заниженной или завышенной самооценки)

А учебник у вас есть? Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-то тема Kitavi с тематическими кейсами, для старшеклассников...что-то подобное схемой, только уровень высокий и оттого масса материала...а работать как? нам университете когда такие разработки давали, то ничего не объясняли, могли только с переводом сложностей помочь, а дальше зубрите и давайте тему с не менее чем 30 единицами. Но для взрослых и подготовленных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас перечитываю *Граф Монте-Кристо*. Там аббат Фариа обучил Эдмона Дантеса многому,...всему .Это как называется в методике.?

Боюсь, что это называется (и не только в методике) "художественный вымысел" плюс suspended disbelief со стороны читателя. Кстати, схемы в методике используются нередко и с самыми разными целями. Например, как идея: при обучении конспектированию. Например, если ученикам трудно выделять главное, они пока пропускают много и многое не запоминают, то им дается лист бумаги, на котором записаны тезисно главные пункты (часто в виде начала предложений и оставлено место для собственных записей, чтобы точно чего-то не пропустили. Такие же приемы работают и при обучении аудированию, то есть можно давать задание (но уже более умелым ученикам) не вписать пропущенное слово или часть предложения, а восстановить прослушанные текст по печатным опорам. Для говорения схемы тоже бывают полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×