Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

Рекомендуемые сообщения

Конкурсная работа учащейся 3 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" Халтуриной Марины

Учитель: Полушкина Г.Ф.

 

 

Замечательная история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа 5 класс

 

 

 

Читаешь рождественские истории и в очередной раз убеждаешься какие у нас творческие дети, какое у них богатое воображение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаем конкурсные работы учеников 3 и 4 классов ГОУ СОШ №83 г.Москва (в каждом файле по несколько работ).

Учитель - Семерикова Наталья Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ №83 г.Москва

Работы были присланы по электронной почте.

 

Конкурсные работы 3 класс учитель Семерикова Н.И. (13,3 МБ)

Конкурсные работы 4 класс учитель Семерикова Н.И. (1).rar

Конкурсные работы 4 класс учитель Семерикова Н.И. (2).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра размещу ещё работу. Ученица нарисовала от руки комикс. Я в полном восторге!

 

Вопрос: что делать с ошибками в репликах? Мне исправлять - некрасиво, сохранить всё как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем по учебнику "New Millennium English", в 6 классе изучаем тему "Рождество и Новый год", раздел 5. Учились писать письма, и в итоге у одной ученицы получилось поэтическое письмо-желание.

christmas story.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная история!

 

Спасибо!

Я сохранила работу в Microsoft Office Word 97-2003.

 

Представляю конкурсную работу учащейся 3 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Халтуриной Марины (первая работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

A Christmas Miracle.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа учащейся 4 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Краевой Валерии (вторая работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

A Christmas Tree.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа учащейся 4 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Краевой Валерии (вторая работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

Спасибо,очень интересная работа и иллюстрация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я сохранила работу в Microsoft Office Word 97-2003.

 

Представляю конкурсную работу учащейся 3 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Халтуриной Марины (первая работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

Очень трогательная история, девочка просто молодец и рисунок интересный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теперь известны авторы :P

только ошибки в уже отправленном тексте исправить не могу: в 5 классе flew и woke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа учащейся 2 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Рысевой Дарины (третья работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

A Little Star.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно знать, какой процент этих работ написали ученики сами.... Если всё написали ученики, то уровень английского языка достаточно высокий по России. Хотя, с другой стороны , есть ошибки во всех работах и это нормально... Что касается моим ученикам, то я устно обсуждаю их идеи и после того как они пишут, отправляю не исправляя ошибки... Так даже лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно знать, какой процент этих работ написали ученики сами.... Если всё написали ученики, то уровень английского языка достаточно высокий по России. Хотя, с другой стороны , есть ошибки во всех работах и это нормально... Что касается моим ученикам, то я устно обсуждаю их идеи и после того как они пишут, отправляю не исправляя ошибки... Так даже лучше...

 

Мои ученики придумывали сюжет сказок сами и затем переводили их на АЯ. А потом мы вместе исправляли ошибки, преследуя высокие учебные цели. Но я умудрилась пропустить некоторые ошибки, которые увидела, отправив работы. Ученикам ошибаться можно, а мне стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно знать, какой процент этих работ написали ученики сами.... Если всё написали ученики, то уровень английского языка достаточно высокий по России. Хотя, с другой стороны , есть ошибки во всех работах и это нормально... Что касается моим ученикам, то я устно обсуждаю их идеи и после того как они пишут, отправляю не исправляя ошибки... Так даже лучше...

А к чему тогда сводится функция учителя? Загрузить работу не читая, а потом получить сертификат? Зачем тогда указывать в титульном листе информацию об учителе? В таком случае надо сделать так, чтобы ученики сами размещали свои работы, как это делают на другом сайте для учителей английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут всё зависит от учителя - насколько он честен прежде всего к самому себе. А так можно ведь к чему угодно не руку приложить, а "лапу". :rolleyes: Всё, что я представила на конкурс, и ещё буду представлять, дети делали сами, или с родителями. Я только корректировала ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа учащейся 2 класса КОГОКУ "Лицей естественных наук" (Кировская область) Рысевой Дарины (третья работа).

Учитель: Полушкина Г.Ф.

Может быть у меня опять что-нибудь не открывается. Но это, по-моему, конкурс историй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда сводится функция учителя? Загрузить работу не читая, а потом получить сертификат? Зачем тогда указывать в титульном листе информацию об учителе? В таком случае надо сделать так, чтобы ученики сами размещали свои работы, как это делают на другом сайте для учителей английского.

 

Просто конкурс такой что мы учителя должны размещать работы наших учеников... Наверно, вы правы, учитель должен проверить работы своих учеников перед отправлением... Тогда получается соревнуются учителя а не ученики... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тут всё зависит от учителя - насколько он честен прежде всего к самому себе. А так можно ведь к чему угодно не руку приложить, а "лапу". :rolleyes: Всё, что я представила на конкурс, и ещё буду представлять, дети делали сами, или с родителями. Я только корректировала ошибки.

Мы все прекрасно знаем программу: уровень владения языком отличается не так сильно от региона к региону, от школы к школе, от учителя к учителю. Поэтому взрослый язык со всеми оборотами, наворотами и временами от детского отличить совсем не трудно.dont.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в школе это традиция - пишут дети рождественские сказки (как раз прошедшее время проходим), лучшие сказки ученики на следующий год разыгрывают для младших классов, это стимул для творчества малышей... Есть несколько прекрасных сказок, но детки выросли, и для 7-8 классов истории наивные, но есть авторское право :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конкурс такой что мы учителя должны размещать работы наших учеников... Наверно, вы правы, учитель должен проверить работы своих учеников перед отправлением... Тогда получается соревнуются учителя а не ученики... :rolleyes:

Когда мы исправляем ошибки вместе с учениками, мы выполняем свою основную функцию - учим их АЯ. Но сдругой стороны было бы гораздо интересней и азартней читать истинно ученические живые работы с ошибками. Сразу было бы видно, кто и чему научил.Однозначно не решить. Т.к. в положении о конкурсе не сказали : проверять или нет, я проверяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×