Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А кто как вел себя?

Мне кажется, как раз китайцы, корейцы просить не будут, как и многие европейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как вел себя?

Знаю, что студенты из Ганны могут быть более убедительные.

Вьетнамцы с улыбкой на лице могли просить..

А корейцы просят так как будто они требуют...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что студенты из Ганны могут быть более убедительные.

Вьетнамцы с улыбкой на лице могли просить..

А корейцы просят так как будто они требуют...)))

Из Северной Кореи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни из Азии а другие из Африки. А кто рещил писать тест чтобы получить пять а не четыре автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни из Азии а другие из Африки. А кто рещил писать тест чтобы получить пять а не четыре автоматом?

Азия болшая, и жители  и строгость обучения тоже везде разные.

 А на пять решаются писать те, кому без повышенной стипендии даже за общежитие не заплатить, не то что учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азия болшая, и жители  и строгость обучения тоже везде разные.

 А на пять решаются писать те, кому без повышенной стипендии даже за общежитие не заплатить, не то что учиться.

Да какая там стипендия - иностранцы за свои деньги учатся. Тест решили писать азиаты а для этого им нужно повторить грамматику всего учебника. И все ради одного балла! Вот Вам и причина китайских прорывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там стипендия - иностранцы за свои деньги учатся. Тест решили писать азиаты а для этого им нужно повторить грамматику всего учебника. И все ради одного балла! Вот Вам и причина китайских прорывов.

Если посмотреть систему выпускных экзаменов в китайской школе, то сразу станет понятно, почему они так ценят каждый балл. Поэтому я и говорю о том, что все азиаты разные. В том числе и студентов  Южной и Северной Кореи тоже стоит различать. :unsure:

 Как учатся иностранные студенты,, мы в Москве и в других каких-то городах очень хорошо наблюдали: приехали  богато, и друг где-то кошмарное землетрясение и утрата родителей, где-то разноцветные революции, разрушение страны и опять утрата  источников финансирования. Какие были демонстрации студентов у своих посольств, сколько сейчас тех же африканских студентов рабды подрабатывать где угодно, чтобы выжить. Сколько в стране появилось темнокожих бомжей именно в последние 15 лет. А начиналось все прекрасно. А ситуация с невероятно-кратным повышением цен на проживание в общежитиях тоже ведь не три дня длилась, и без жилья осталось тоже немало иностранных студентов, и не только иностранных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой методической культуре есть свои ценности. Вот достаточно интересное высказывание. Привожу фото из Facebook. А как у Вас? Торопитесь понять или спешите исправить? 

10411807_560685114097167_591639892110797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой методической культуре есть свои ценности. Вот достаточно интересное высказывание. Привожу фото из Facebook. А как у Вас? Торопитесь понять или спешите исправить?

На мой взгляд, это тот самый принцип и метод продвижения каких-то идей, которому обучают и которым  активно пользуются, в первую очередь, полит технологи.  Тут ведь задача вдолбить  своё, независимо от аргументации оппонента. И это не совсем то, что мы иллюстрируем фразой "Я начальник - ты дурак". Но  мы не редко наблюдаем такое отношение  учителей к ученикам. Ученики, в свою очередь, достаточно часто наблюдают поведение школьных менеджеров (назвать таких людей педагогами я не могу) именно в таком ключе. И ученикам не надо подкрадываться под двери учительской и подслушивать с риском получить дверью в лоб: вопли  руководства в процессе демонстрации подчиненным, кто в доме (школе) хозяин, могут греметь на весь коридор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это тот самый принцип и метод продвижения каких-то идей, которому обучают и которым  активно пользуются, в первую очередь, полит технологи.  Тут ведь задача вдолбить  своё, независимо от аргументации оппонента. И это не совсем то, что мы иллюстрируем фразой "Я начальник - ты дурак". Но  мы не редко наблюдаем такое отношение  учителей к ученикам. Ученики, в свою очередь, достаточно часто наблюдают поведение школьных менеджеров (назвать таких людей педагогами я не могу) именно в таком ключе. И ученикам не надо подкрадываться под двери учительской и подслушивать с риском получить дверью в лоб: вопли  руководства в процессе демонстрации подчиненным, кто в доме (школе) хозяин, могут греметь на весь коридор.

Вопли руководства по поводу того, кто в доме хозяин - это от неуверенности в себе, наверное. Вообще, мне очень нравится стратегия "позднего ответа". Послушал - ничего не сказал. Пообещал подумать. За это время, думают на самом деле обе стороны. А если даже у кого-то и есть обида, то чувство несправедливости куда-то уходит и на следующий день уже даже спорить неинтересно. Азарт пропадает. У меня как-то одна сотрудница на кафедре, умная и талантливая во многом, на следующий день подошла и "взяла свои слова назад". Мелочи все это. Сейчас мы оба уже далеко не в том возрасте, чтобы обсуждать горячо и резать правду. Совсем другие ценности пришли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я нашла материал от преподавательницы из Бангладеш "Teaching English at Tertiary level: Frequency of

cсommon lexical error in EFL learner"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопли руководства по поводу того, кто в доме хозяин - это от неуверенности в себе, наверное. Вообще, мне очень нравится стратегия "позднего ответа". Послушал - ничего не сказал. Пообещал подумать. За это время, думают на самом деле обе стороны. А если даже у кого-то и есть обида, то чувство несправедливости куда-то уходит и на следующий день уже даже спорить неинтересно. Азарт пропадает. У меня как-то одна сотрудница на кафедре, умная и талантливая во многом, на следующий день подошла и "взяла свои слова назад". Мелочи все это. Сейчас мы оба уже далеко не в том возрасте, чтобы обсуждать горячо и резать правду. Совсем другие ценности пришли. 

Мне понравилась вот эта цитата из статьи педагога из Бангладеш об ошибках в речи учащихся - To help Bengali learners to have clear understanding of word meaning and become aware of different concepts in the use of common English verbs, teachers may use jokes more humors in language activities to develop appropriate awareness. Moreover teachers may illustrate with clear-cut examples why particular lexical errors can greatly affect communicative efficiency of the target message students want to convey in their writing.  Никакой критики в адрес учащихся - Не учат! Неспособные! Не стараются!  Работают тихо и спокойно. Главное, чтобы цунами не было. Бангладеш он и есть Бангладеш)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня одна мама ученицы из первого класса израильской школы принесла и показала предложение, которое дети писали на уроке (Я сразу вспомнил букварь моих школьных дней - Мы не рабы. Рабы не мы - хорошая была фраза, в духе Октябрьской революции). Дети изучают права ребенка и это главная тема всего воспитания в начальной школе. Так вот, дети нарисовали сердечко и в сердечке писали самое любимое ими право ребенка из известных им. Девочка нарисовала сердечко и написала "Право ошибаться". Вот так формируется  сознание учащихся, а заодно и учителей - пусть знают права ребенка!))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня одна мама ученицы из первого класса израильской школы принесла и показала предложение, которое дети писали на уроке (Я сразу вспомнил букварь моих школьных дней - Мы не рабы. Рабы не мы - хорошая была фраза, в духе Октябрьской революции). Дети изучают права ребенка и это главная тема всего воспитания в начальной школе. Так вот, дети нарисовали сердечко и в сердечке писали самое любимое ими право ребенка из известных им. Девочка нарисовала сердечко и написала "Право ошибаться". Вот так формируется  сознание учащихся, а заодно и учителей - пусть знают права ребенка!))). 

В прошлом году я училась на дистанционных курсах у носителей языка. После сдачи экзамена, экзаменатор дал мне рекомендацию в переводе на русский: позвольте ошибкам быть там, где они могут быть, избегайте излишнего контроля за своей речью.

У учителя исправлять ошибки уже в крови. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я училась на дистанционных курсах у носителей языка. После сдачи экзамена, экзаменатор дал мне рекомендацию в переводе на русский: позвольте ошибкам быть там, где они могут быть, избегайте излишнего контроля за своей речью.

У учителя исправлять ошибки уже в крови. :)

В примере, который я привел, принцип "права ученика на ошибку" реализуется под крышей всех школ и на всех предметах, включая все ступени образования. Чем старше учащиеся, тем строже становятся критерии оценки на экзамене, но это касается только экзамена. На уроке право на ошибку имеют все. То есть, существует очень четкая грань между "учимся" и "сдаем экзамен". Превращать каждый урок в экзамен на этапе "опрос по домашнему заданию!!!" может разрушать учебную мотивацию и просто портить жизнь учащимся.  Если честно, я за то, чтобы наши учащиеся говорили грамотно на иностранном языке. Другое дело, насколько это реально может быть достигнуто каждым учеником. То есть, нам нужно, наконец, сделать базовый уровень обучения иностранным языкам по-настоящему базовым и превратить урок иностранного языка из "пугала" в интересный и полезный предмет. Экзамен также должен сдаваться на базовом уровне теми, кто предпочитает именно этот уровень обучения. Для учащихся с более высокими учебными возможностями и притязаниями, нужна перспектива овладения иностранным языком на повышенном уровне с соответствующими высокими требованиями. Но главное в том, что я усмотрел в  рисунке малышки из первого класса - право на ошибку в ходе обучения. Мне это показалось рациональным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×