Перейти к содержимому
Uchilka

Дневник учителя (репетитора), Happy English.ru 2, Ткаченко С.А.

Рекомендуемые сообщения

Вот ничего подобного: этот сайт давний друг бессребников

http://www.starfall.com/

 

Вот спасибо, а поначалу я почему-то с Вашего глога попала туда, где можно было всего по одному примеру (буквы, песенки и т.д.)посмотреть , предлагали зарегистрироваться и указывались расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 49

В самом начале, как и собирались вспомнили, как надо строить вопросительные паредложения. (прикрепленный файл).

Есть все же какие-то особенности при обучении детей, которые уже имеют представление об изучаемом языке, дошкольно-подготовительный либо не совсем удачный начальный опыт изучения АЯ. Очень многое им, вроде бы, уже знакомо, но отношения с этим вполгне параллельные. И вдруг возникает связь, приходит понимание, что с этими знаниями делать. Это очень вдохновляет ребят. Так произошло с чтением в открытом слоге буквы "Аа".

Уроки Ворона о букве Ll вообще стали полным откровением - согласная и вдруг слогообразующая. Тут я им подкинула вопрос: "А разве в русском языке нет слов без гласных?" С трудом догадались, что речь о наших предлогах, зато радости от такого открытия не меньше, чем у ученого.

Чтобы ребята получше запомнили первын смысловые глаголы, мы в них поиграли. Каждый стал дракошей, который отвоевал себе из стопочки картинки с глаголами и рассказывали друг другу, кто что делает. "I stand" и т.д. и пантомима действия.

VoprHEru2.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В презентации на титуле заметила ошибку : к урокам 46-49 надо (а не 39 :lol: ). Извините, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 50-52

Материал этих уроков и на стр. 70 учебника стал основой большого повторения. Предварительно мы выбрали систему самооценки - 1 балл за каждый пункт. У детей получилось 77-82% правильных ответов. На мой взгляд, это очень хороший результат.

Ошибки исправляли по принципу "кто знает, как правильно, подскажи вслух всем нам". Дети высказывались, я приветствовала того, кто правильно отвечал, а остальные сверяли свои ответы и исправляли ошибки. Такой прием позволяет избегать ситуации, часто возникающей в школе, когда детям предлагается проверять друг друга. А дети зачастую не считают себя достаточно "другом" тому, кто будет проверять его работу. К сожалению, дружелюбная обстановка в классе моментально исчезает. Срабатывает обычный психологический фактор: радостно ищем соринку в чужом глазу, а свое бревно критике не подлежит. Тем более со стороны того, кого попросту не любишь.

Я стараюсь перевести все в русло бескорыстной взаимопомощи, чтобы постепенно все приучались не гордо и со злорадством указывать на чужие ошибки, вызывая чувство обиды у одноклассника, а учиться умению по-дружески помочь, поделиться знаниями. Дети должны постоянно чувствовать, что они не хуже, не глупее остальных. Общий психологический климат в классе, группе, как известно, очень даже влияет на эффективность обучения.

 

III четверть (у большинства моих учеников это конец первого месяца третьего триместра)

УРОК 53

 

Я не знаю, почему дети и взрослые так радуются тому, что Ii, Yy в открытом и закрытом слоге читаются по общему правилу и одинаково. Похоже, потому что из 6 гласных можно освоить сразу 2 на одном занятии, т.е. меньше времени и усилий надо затратить. Тут дети изучали/закрепляли чтение Yy в открытом слоге, а один мальчик вдруг вспомнил, что эта буква еще и как [j] читается в начале слова. Провели полную ревизию.

Не сразу дети догадались, какое слово должно быть в предложении "Sveta is a Russian ..." в упр. 4. Тогда проделали упр. 6 и сообразили , что "name".

Прежде, чем выполнять упр.7, вспомнили порядок слов в предложении с помощью карточек из Cut out, включая собачку Not, и мини-плакатика, который я постоянно имею под рукой в цветном варианте и в черно-белом для раздачи детям. (прилож. файл).

В конце урока опять поиграли в дракош.Выбрав вслепую карточки , каждый представлялся: "I am ......" I am 10/5/ ..." "I jump/ sit/...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 54

 

Упражнение 1 очень важно в этом уроке, т.к. пожводит к новой фонетической теме, напоминает, что количество букв в слове вовсе не всегда равно количеству звуков.

Дети получают объяснение, почему буква Rr в алфавите не читается как [r]. Обязательно надо поработать с аудиозаписями. Для визуализации слов пока не активного словаря я положила перед детьми вилку, фонарик, пакетик поп-корна, пробку, карточку с факелом, компас и картинку с компасом, на которой надо было найти слово "north" и догадаться о его значении. О значении слов sport, port дети догадались сами.

ВВедение нового притяжательного местоимения трудностей не вызвало. Дети брали карточку с каким-то предметом (или игрушку)и, вручая ее другому, произносили "It's your ....". На что тот говорил "No, it is his/her ...." и протягивал предмет третьему (у меня группа из 3-х человек).

А уж игра в приказания "Stand! Jump! и т.д., которые они радостно отдавали друг другу перебрасывая мягкий поролоновый мячик (во избежание заметных ущербов окружающей среде и живым существам, т.к. дети играют азартно!) стала замечательной физкульт-пятиминуткой.

 

УРОК 55

 

На этоим уроке продолжалось закрепление общего вопроса с формами am, is глагола be и местоимениями I, he, she, it. Опять посмотрели глог.

 

http://uchneskuch.ru/glogi-glogs-i-materialy-k-nim

 

Уроки Ворона вводят очень сложный звук, который дают под ударением буквосочетания er,ir. Довольно частая проблема, с которой я сталкиваюсь - многие дети довольно долго приобретают навык видеть в слове не каждую букву в отдельности, а конкретное буквосочетания. Чем чаще предлагаю детям сначала найти в слове буквосочетания, а только потом читать слово, тем лучше результат.

Разучивая слово girl, я напомнила детям правило чтения Gg перед e,i,y и предложила объяснить, почему в слове girl звук [g]. Один ученик все же заявил, что это исключение. Но разобрались.

 

УРОК 55

 

На этом уроке очень серьезное испытание выпало на долю учеников, у которых в школе УМК Spotlight, в котором нет проработки и закрепления связи между 's и is. Поэтому очень хорошо, что на начальном этапе в этом нашем учебнике так много внимания уделяется пониманию этого аспекта, много упражнений с предложениями, где существительное в притяжательном падеже соседствует на начальном этапе с is в полной, а не краткой форме. Пока дети не усвоят обе функции 's , краткую форму is, на мой взгляд, давать нерационально.

Для повторения некоторых слов дала детям и их родителям 3 ребуса.

 

http://uchneskuch.ru/rebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 57

Урок очень важный, т.к. опять встречаем букву,Сс, которая имеет особой чтение перед e, i, y. Дети сразу вспомнили Gg и опять были довольны, что теперь понимают, почему в алфавите буквы читаются не всегда так, как во многих словах и зачем все потихоньку учат алфавит.

Потом без моей помощи и предварительной подготовки постарались прочитать рассказ в упр.4 в учебнике и нашли все буквосочетания и "С" перед e, i, y.

Очень детям понравилось упражнение 8 на с. 89 учебника.

 

УРОК 58

 

Для запоминания чтения буквосочетаний, которые дают [au], опять все карточки на стол в дополнение к урокам Ворона. Но особый кайф дети словили от песенки "My Old Granny", с энтузиазмом выполняли упр.6 на с.92-93 учебника. А я еще присоединила туда презентации наших форумчан. Не урок, а праздник. Поскольку у меня в этой группе одни мальчики, то они стали "дописывать" песню словам "car", "kite", "bike". При этом тарахтели, урчали, как мотор, шелестели полоской бумаги, старательно на нее дуя- как бы ветер на ленту воздушного змея.

 

УРОК 59

 

Еще один случай, когда одна буква влияет на чтение другой: w+a, wh+o. В итоге все же один ученик перестал, наконец, читать "вху" и "вхен". На слух они довольно хорошо знали эти слова, но при "своем" чтении не опознавалию. Но к этой теме приходится обращаться повторно довольно часто.

Урок довольно объемный, потому "Путешествие в Королевство" дети совершат дома, и если захотят, выучат стихотворение.

А на занятии мы тщательно, всеми способами, запоминали вопросительные слова.

Я еще раз давала детям посмотреть презентацию к учебнику на тему вопросов, которую по-быстрому дополнила специальными.

Карточки из Cut Out в рабочей тетради я дополнила еще и своими карточками-рисунками с вопросительными словами.

 

http://uchneskuch.ru/worksheets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 60.

 

Провели тест № 8, который можно скачать тут:

 

http://uchneskuch.ru/worksheets

 

Потом повторили все слабые места, и еще раз вспомнили "My Old Granny".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 60.

 

Провели тест № 8, который можно скачать тут:

 

http://uchneskuch.ru/worksheets

 

Потом повторили все слабые места, и еще раз вспомнили "My Old Granny".

Я приношу свои извинения за то, что поссылкам к урокам начиная с 55 не открывался материал - это мое недостаточное умение пользоваться своим сайтом. Сейчас все поправила и надеюсь, что желающие смогут скачать материалы. До многих вещей приходится доходить самой. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приношу свои извинения за то, что поссылкам к урокам начиная с 55 не открывался материал - это мое недостаточное умение пользоваться своим сайтом. Сейчас все поправила и надеюсь, что желающие смогут скачать материалы. До многих вещей приходится доходить самой. ;)

Уважаемая Светлана Анисимовна! Большое Вам спасибо за интересные разработки на Вашем сайте! А то, что до многих вещей Вы доходите сами, вызывает уважение. Мне всяким техническим премудростям еще учиться и учиться. Равняться есть на кого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Светлана Анисимовна! Большое Вам спасибо за интересные разработки на Вашем сайте! А то, что до многих вещей Вы доходите сами, вызывает уважение. Мне всяким техническим премудростям еще учиться и учиться. Равняться есть на кого. ;)

Вы знаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что вот эти наши он-лайн конкурсы учительских дневников, по сути превратились в своеобразный круглый стол единомышленников для обмена идеями и опытом работы с новыми учебниками. То, что эти учебники получились очень удачными, конечно, заслуга авторов. Спасибо им совершенно искреннее. И наша практика работы с ними выявляет и мелкие погрешности в виде опечаток, в основном, но, главное, открывает такие разнообразные возможности для учителя и учеников, что именно в сумме все дневники и позволяют их оценеить. Я имею в виду и учебник для 11 класса. Меня-то больше всего радует, что ученики и их родители дают высокую оценку этим учебникам.

 

Что касается сайта, то на платформе setup его на самом деле создать очень легко и бесплатный домен получить просто. А дальше уже учиться разным тонкостям при освоении всех возможностей этого типа сайтов. Я, например, теперь понимаю, что некоторые мастер-классы по setup проводят очень поверхностно, ограничиваясь, по сути теми схемами, которые дают авторы платформы, забывая о таких "мелочах", как объяснить как грамотно проводить редактирование, т.е. введение нового материала, как правильно готовить рисунки в смысле размера, где он фиксирован, где есть возможности более широкие, что после каждого редактирования надо не только сохранять страницу, но и кликать на "опубликовать", иначе новый материал не будет виден в сети. и т.д.

А наш конкурс - это стремление поделиться со всеми идеями, находками, опытом освоения нового и результатами работы с самыми разными группами. И Все участники достойны самых высоких похвал и благодарностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что вот эти наши он-лайн конкурсы учительских дневников, по сути превратились в своеобразный круглый стол единомышленников для обмена идеями и опытом работы с новыми учебниками. То, что эти учебники получились очень удачными, конечно, заслуга авторов. Спасибо им совершенно искреннее. И наша практика работы с ними выявляет и мелкие погрешности в виде опечаток, в основном, но, главное, открывает такие разнообразные возможности для учителя и учеников, что именно в сумме все дневники и позволяют их оценеить. Я имею в виду и учебник для 11 класса. Меня-то больше всего радует, что ученики и их родители дают высокую оценку этим учебникам.

 

Что касается сайта, то на платформе setup его на самом деле создать очень легко и бесплатный домен получить просто. А дальше уже учиться разным тонкостям при освоении всех возможностей этого типа сайтов. Я, например, теперь понимаю, что некоторые мастер-классы по setup проводят очень поверхностно, ограничиваясь, по сути теми схемами, которые дают авторы платформы, забывая о таких "мелочах", как объяснить как грамотно проводить редактирование, т.е. введение нового материала, как правильно готовить рисунки в смысле размера, где он фиксирован, где есть возможности более широкие, что после каждого редактирования надо не только сохранять страницу, но и кликать на "опубликовать", иначе новый материал не будет виден в сети. и т.д.

А наш конкурс - это стремление поделиться со всеми идеями, находками, опытом освоения нового и результатами работы с самыми разными группами. И Все участники достойны самых высоких похвал и благодарностей.

Вы абсолютно правы.За такой круг единомышленников особая благодарность авторам конкурса.А УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны, которые нас объединили, - выше всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 61-62

 

Эти уроки в определенном смысле этапные. Освоение форм глаголы to be ученики получают базовые знания о построении английского предложения- утвердительного, отрицательного и вопросительного, включая специальный вопрос. Накопленный словарь можно уже использовать достаточно широко: вести полноценные разговоры и диалоги, описывать себя, других, внешность людей и предметов, животных.

Начинается знакомство со словообразованием по формуле V + -er/-or на примере профессий. Очень удачно в увлекательной форме закрепляется этот материал в упр. 4 на с. 106 учебника. Такая форма детям очень нравится.

Активно использовали все материалы из Cut out в РТ, карточки с рисунками вопросительных слов.

Дети уже собрали практически полные картотеки букв, буквосочетаний, транскрипционных знаков, картинок и слов. Поскольку мы постоянно используем все эти их материалы, дети понимают практический смысл и значение их для обучения. И работа с ними нравится им ничуть не меньше, чем с интернет ресурсами, в том числе, потому что стимулирует их на придумывание собственных игр, изменение или создание новых правил игры, заданий.

Мы завершаем подготовку и оформление этого большого годового проекта по созданию комплекта обучаюего материала к курсу английского языка для первого года обучения.

 

УРОК 63

 

Довольно много времени ушло на первичное освоение звука, который дает Uu в открытом слоге. Не сразу получилост не читать буквы i, e перед l,n на конце слов.

 

Введение формы глагола are особых трудностей не вызвало, т.к. мои ученики были с ней уже достаточно знакомы. Поэтому сумели на занятии выполнить почти все упражнения в учебнике. Надеюсь, что и домашнее задание не отнимет много времени.

 

УРОК 64

Практически, это последний урок, который содержит новый учебный материал. И это буквосочетанию, которые очень многим детям даются не сразу. Постарались проделать все упражнения, предлагала детям практически везде находить (кто больше?) и подчеркивать знакомые буквосочетания. Подчеркииваем их карандашиком. Нужно, чтобы дети научились их видеть и не пытались читать отдельные буквы. Тут нам очень помогают образные буквы-персонажи и задания в РТ.

 

УРОК 65.

 

Этот урок стал уроком-самопроверки, выявления забытого и повторения. Было над чем поработать.

 

Итоговый урок

Итоговое занятие прошло замечательно, особенно игра. Дети работали достаточно уверенно, хотя без ошибок, хотя бы одной, не обошлось.

Родители и дети изъявили желание продолжить в следующем году продолжить занятия уже по УМК для 3 класса.

Я показала родителям новый учебник, потом они вместе с детьми посмотрели глог (ссылка), в котором пока иллюстративным звуковым и видео материалом служат интернет ресурсы.

 

Для меня отрадным стало то, что по результатам итоговых проверочных работ в школе. у детей улучшились результаты:

младший (2-й класс) -чтение 5, грамматика 5, словарно-разговорная деятельность 4-:

старшие(3-й класс), соответственно: 5-, 4, 4

5-, 4-,4

Грамматики у старших больше, там все время догоняем, но чтение и говорение в начале года были между 2 и 3.

 

 

http://uchilas.edu.glogster.com/happy-englishru-3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинения за пару ошибок в глоге, которые выявились только после публикации. :( Я их исправила. Просто хотелось дать самое первое представление об учебнике для тех, кто его еще совсем не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 61-62

 

Эти уроки в определенном смысле этапные. Освоение форм глаголы to be ученики получают базовые знания о построении английского предложения- утвердительного, отрицательного и вопросительного, включая специальный вопрос. Накопленный словарь можно уже использовать достаточно широко: вести полноценные разговоры и диалоги, описывать себя, других, внешность людей и предметов, животных.

Начинается знакомство со словообразованием по формуле V + -er/-or на примере профессий. Очень удачно в увлекательной форме закрепляется этот материал в упр. 4 на с. 106 учебника. Такая форма детям очень нравится.

Активно использовали все материалы из Cut out в РТ, карточки с рисунками вопросительных слов.

Дети уже собрали практически полные картотеки букв, буквосочетаний, транскрипционных знаков, картинок и слов. Поскольку мы постоянно используем все эти их материалы, дети понимают практический смысл и значение их для обучения. И работа с ними нравится им ничуть не меньше, чем с интернет ресурсами, в том числе, потому что стимулирует их на придумывание собственных игр, изменение или создание новых правил игры, заданий.

Мы завершаем подготовку и оформление этого большого годового проекта по созданию комплекта обучаюего материала к курсу английского языка для первого года обучения.

 

УРОК 63

 

Довольно много времени ушло на первичное освоение звука, который дает Uu в открытом слоге. Не сразу получилост не читать буквы i, e перед l,n на конце слов.

 

Введение формы глагола are особых трудностей не вызвало, т.к. мои ученики были с ней уже достаточно знакомы. Поэтому сумели на занятии выполнить почти все упражнения в учебнике. Надеюсь, что и домашнее задание не отнимет много времени.

 

УРОК 64

Практически, это последний урок, который содержит новый учебный материал. И это буквосочетанию, которые очень многим детям даются не сразу. Постарались проделать все упражнения, предлагала детям практически везде находить (кто больше?) и подчеркивать знакомые буквосочетания. Подчеркииваем их карандашиком. Нужно, чтобы дети научились их видеть и не пытались читать отдельные буквы. Тут нам очень помогают образные буквы-персонажи и задания в РТ.

 

УРОК 65.

 

Этот урок стал уроком-самопроверки, выявления забытого и повторения. Было над чем поработать.

 

Итоговый урок

Итоговое занятие прошло замечательно, особенно игра. Дети работали достаточно уверенно, хотя без ошибок, хотя бы одной, не обошлось.

Родители и дети изъявили желание продолжить в следующем году продолжить занятия уже по УМК для 3 класса.

Я показала родителям новый учебник, потом они вместе с детьми посмотрели глог (ссылка), в котором пока иллюстративным звуковым и видео материалом служат интернет ресурсы.

 

Для меня отрадным стало то, что по результатам итоговых проверочных работ в школе. у детей улучшились результаты:

младший (2-й класс) -чтение 5, грамматика 5, словарно-разговорная деятельность 4-:

старшие(3-й класс), соответственно: 5-, 4, 4

5-, 4-,4

Грамматики у старших больше, там все время догоняем, но чтение и говорение в начале года были между 2 и 3.

 

 

http://uchilas.edu.glogster.com/happy-englishru-3/

Уважаемая Светлана Анисимовна! С успешным окончанием учебного года! Как приятно пожинать такие плоды своего труда! Действительно, потрудились на славу.Еще раз спасибо за Ваши мудрые советы и рекомендации.И пусть всегда Ваша работа оборачивается для всех радостью, а Ваши заветные мечты исполняются! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×