Перейти к содержимому
yuliya

Молодой специалист: кто он

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте коллеги, ситуация следующая:

Одна девочка в классе отличница, класс в целом слабоватый, т.е. иногда ей просто бывает скучно. Хотя я не скажу, что она прямо ВСЁ знает по англ.яз. Да, даю доп. упр-я, но не всегда. Проблема в том, что она ОЧЕНЬ любит высказываться, а поскольку в группе 20 человек, то просто нет времени слушать на каждом уроке только её доводы, хотя говорит она по делу, но медленно и ВСЁ. Допустим требуется сравнить 2 картинки, я опрашиваю детей по 1-2 предложения, стараясь не затягивать. Если спрашиваю её - то она начнёт говорить ВСЁ. Как мне поступить? Пытаюсь её притормаживать, не унижая, а приободряя, но её не остановить. Что посоветуете?

Ещё одна девочка учится чуть хуже, но занимается с репетитором и тоже любит высказаться по каждому поводу - "А вот я знаю... А вот тут надо...", но её хоть как-то можно притормозить, "Хорошо, умница, а теперь далее".

 

И ещё. Как вы поступаете если группа большая 20 чел., среди них примерно 5 чел. - очень хорошо, 5 чел. - средненько, а остальные - медленно и плоховато. Спрашивала других учителей, кто делит на подгруппы, кто-то даёт доп.задания, я пробовала, но как-то не очень выходит. Одни делают вперёд, другие начинают нервничать и по 100 раз переспрашивать...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте коллеги, ситуация следующая:

Одна девочка в классе отличница, класс в целом слабоватый, т.е. иногда ей просто бывает скучно. Хотя я не скажу, что она прямо ВСЁ знает по англ.яз. Да, даю доп. упр-я, но не всегда. Проблема в том, что она ОЧЕНЬ любит высказываться, а поскольку в группе 20 человек, то просто нет времени слушать на каждом уроке только её доводы, хотя говорит она по делу, но медленно и ВСЁ. Допустим требуется сравнить 2 картинки, я опрашиваю детей по 1-2 предложения, стараясь не затягивать. Если спрашиваю её - то она начнёт говорить ВСЁ. Как мне поступить? Пытаюсь её притормаживать, не унижая, а приободряя, но её не остановить. Что посоветуете?

Ещё одна девочка учится чуть хуже, но занимается с репетитором и тоже любит высказаться по каждому поводу - "А вот я знаю... А вот тут надо...", но её хоть как-то можно притормозить, "Хорошо, умница, а теперь далее".

 

И ещё. Как вы поступаете если группа большая 20 чел., среди них примерно 5 чел. - очень хорошо, 5 чел. - средненько, а остальные - медленно и плоховато. Спрашивала других учителей, кто делит на подгруппы, кто-то даёт доп.задания, я пробовала, но как-то не очень выходит. Одни делают вперёд, другие начинают нервничать и по 100 раз переспрашивать...

Спасибо.

давать разные задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет :unsure:

Получается на каждый урок перерабатывать учебник по-своему, а как же диалогическая речь, вопросы-опросы, ведь тогда эти люди полностью "выключаются" и идут в "своём русле", что ещё более разобщает класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет :D

Получается на каждый урок перерабатывать учебник по-своему, а как же диалогическая речь, вопросы-опросы, ведь тогда эти люди полностью "выключаются" и идут в "своём русле", что ещё более разобщает класс...

 

Возможно, скажу банальную, но лично мной проверенная в этом году истина: Работать надо с теми, кому реально нужен язык. Я, к примеру, сразу при знакомстве с классом стараюсь заметить, кому дается ИЯ. Кому это интересно, а кому важно отсидеть 9 лет за партой и идти в техникум.

 

К примеру, в 9 классе, который очень слабый (мне их подкинули в 8 и я за 2 года старалась пройти хотя бы лексику-грамматику за предыдущие два), но их всего 12, из них на адекватную 5 тянет только одна, еще 7 - на твердую 4, в итоге я пришла к выводу, что заниматься имеет смысл только с этими детьми. У оставшихся каждый урок свои собственные задания, на проверку которых (если это должно быть устно) я в конце урока выделяю 10-15 минут. И все. У ребенка, который только в 9 классе с горем пополам научился (читай, я достала и заставила выучить хотя бы основные правила чтения) читать, не должно быть сверх сложных задач. С учетом нашего УМК Кузовлева, этим детям вообще надо ставить 2. Придется наступать себе на горло, идти на сделку с совестью и слегка завышать оценку. Тем из 4ников, кто старается и делает чуть лучше - ставлю 5, некоторым из 3-ков, которые систематично все выполняют, разбирают свои ошибки, "шлифуются" - 4, а тем, кто совсем уж "туши свет" - 3.

 

Да, согласна, не выход. Тупик. Но - по поводу своей "гиперобъективности" (как сформулировала директриса) своих оценок я имела в конце четверти долгую беседу после того, как поставила двойки 4 ученикам из 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - хоть нам и говорили, что не бывает неспособных к языку людей... Бывают. И каким бы профессионалом ни был учитель, научить таких неспособных детей в общей массе из 20 человек - нереально. С группой тоже сложно, но возможно при желании дать хотя бы основу. А 20 человек... У меня до конца 2 четверти был 7 Б - ровно 24 человека - я сходила с ума, приходилось равняться на средне успевающих, чтобы и слабые успевали, и сильные не скучали. Но все равно не особо получалось. Сейчас их разделили - появился долгожданный 25-ый ученик! Дышится легко и сразу виден прогресс...

 

"...Но свобода нам только сниться...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не согласны, не обращайте внимания.

Я давала на РМО открытый урок, все были в восторге, руководитель не мог ничего плохого сказать, все хвалили. Когда дело дошло до одной коллеги, вместо которой я проверяю олимпиады она влезла с какой-то глупостью про то, что нельзя детям в 6 классе наизусть короткий легкий текст задавать наизусть, если чуть ли не полурока на нем не отработали. Я даже не обратила внимание на это замечание, потому что знаю класс и что они могут и ее hidden motives

когда-то на заре своей юности я тоже работала учителем английского и была "молодым специалистом", в кавычках, потому что никаких нынешних льгот 15 лет назад не было.... Ну так о чем я.... пришлось давать открытый урок в школе, был 5 или 6 класс (английский тогда с пятого учили, началка с англ была элитой) не помню уже, но конец года и дети уже много чего знали (ну я же вижу и уровень знаний и самих детей), не смотря на свою молодость я была жутко амбициозной молодой учительницей, что нравилось многим родителям, из-за того, что детям даются знания и недовольства других что оказывается "4"- это плохая оценка, но я об открытом уроке.... пришла завуч и был еще кто-то из администрации, не "англичане", урок шел на английском, были и песни и диалоги и тд и тп и завуч-химик, мне сказала, все хорошо, и урок интересно прошел, и дети все работали, и все понимали (к слову, я готовилась недели 3 к этому уроку) у меня крылья начали за спиной расти, и вдруг она меня добивает - только слишкм много английского......Ну мы с ней поговорили конечно, и она вроде как смирилась, что на уроке английского должно быть много английского......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вдруг она меня добивает - только слишкм много английского......Ну мы с ней поговорили конечно, и она вроде как смирилась, что на уроке английского должно быть много английского......

"на уроке английского должно быть много английского" Конечно! А иначе, как? Урок иностранного языка - это урок на языке, а не о языке. Так, по крайней мере, утверждают многие специалисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу немного про выплаты молодым специалистам - ситуаци не моя, сестры. После окончания института она переехала в село к мужу. Оба учителя, но он получал еще и второе образование на юридическом факультете. Они узнали, что учителям со стажем до трех лет полагается доплата в размере 25%. В администрации им сообщили, что молодых много, а денег мало, так что забудьте учителя о своих положенных законом доплатах. Муж не растерялся (юр.образование помогло) и обратился в суд. Итог - ВСЕМ молодым специалистам района выплатили причитающиеся им деньги за все пошедшее время. И продолжают выплачивать до трех лет.

 

По поводу открытых уроков и контроля со стороны администрации - когда я пришла работать мне предоставили выбор: или 29 часов, или отказ в работе. Я решила работать. Сначала было жутко тяжело - 29 часов, ни одной параллели. Классы по 24 человека! В одном 29! (это было страшно). И еще завучи обязали ходить раз в неделю к опытным учителям. Каким образом сообщить забыли. Спустя год у нас поменялись директор и завучи, жить стало легко, потом просто прекрасно - давали советы, литературу, посещали уроки, помогали с планами и т.д. Когда была вынуждена уйти из этой школы - жалела сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на уроке английского должно быть много английского" Конечно! А иначе, как? Урок иностранного языка - это урок на языке, а не о языке. Так, по крайней мере, утверждают многие специалисты!

Урок на языке - это чудесно. Вот пришли в класс неанглоязычных детей и рассказали много замечательного, весело рассказали и эмоционально ... на иностранном языке. То-то все ученики вдохновились, так всем интересно было и, главное, всем понятно, что учитель владеет иностранным языком замечательно. Не поняли, правда, о чем же так вдохновенно им рассказывали и зачем.

Урок иностранного - это урок о языке и на языке в необходимом и и возможном к восприятию объеме на каждом конкретном этапе обучения (в стране, где нет англоязычной среды). Это вот моё мнение относительно утверждения многих специалистов, которое Вы процитировали. Это если думать о том, что уроки английского предполагают научить иностранному языку так, чтобы результаты обучения оказались достаточно эффективными, т.е. обеспечили умение использоватьэто знание языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вспомнил мой первый урок в школе много лет назад... Минут 20 говорил на английском и понял , что дети слушают меня , потому что я очень красиво произносил слова и предложения. Но о чём я говорил, они не имели ни малейшего представления... Я сразу перешёл на русский и начал мою беседу о странах где люди говорят на аглийском и объяснил почему они учат иностранный язык... В те времена особенно трудно было это делать... на английском практически не говорили вне аудитории...В конце года в 4-ом классе мне удавалось говорить по английски почти весь урок опираясь на лексику данного класса..Но все грамматические правила я обяснял на русском...В этом году я был на открытом уроке у одной учительницы в 5-ом классе... Кроме меня были директор и завуч... Она вела урок на английском языке и к сожалению многие дети не понимали что говорит учитель...Так давайте перейдём на английский язык на уроках постепенно, при необходимости обяснив задания на русском языке...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня тоже волнует вопрос о том, кто такой молодой специалист. У меня складывается такое впечатление, что я из молодого учителя плавно перейду в глубокий пенсионный возраст. Стажа 12 лет, год работала завучем, но с рождением второго ребенка вынуждена была отказаться от должности. Так сложились обстоятельства, что аттестоваться не получилось. После декретного отпуска вышла работать в другое учебное заведение, но уже учителем и снова стала молодым. И все бы хорошо, но администрации необходимо в приказах завершить перечисления моих достижений какими-то недочетами - надо же указывать, над чем еще стоит поработать... Вот и думаю, до каких пор меня будут еще считать "молодым учителем", и до каких пор на меня будут ваять бесконечные приказы с наставлениями, с содержанием и особенностями практического применения которых я и сама, будучи вполне опытным учителем (сразу отмечу, что в декретных отпусках я толком и не была, поэтому стаж работы около 9 лет можно считать фактическим) прекрасно знакома и которые я, насколько возможно, стараюсь применять на практике. Поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня тоже волнует вопрос о том, кто такой молодой специалист. У меня складывается такое впечатление, что я из молодого учителя плавно перейду в глубокий пенсионный возраст. Стажа 12 лет, год работала завучем, но с рождением второго ребенка вынуждена была отказаться от должности. Так сложились обстоятельства, что аттестоваться не получилось. После декретного отпуска вышла работать в другое учебное заведение, но уже учителем и снова стала молодым. И все бы хорошо, но администрации необходимо в приказах завершить перечисления моих достижений какими-то недочетами - надо же указывать, над чем еще стоит поработать... Вот и думаю, до каких пор меня будут еще считать "молодым учителем", и до каких пор на меня будут ваять бесконечные приказы с наставлениями, с содержанием и особенностями практического применения которых я и сама, будучи вполне опытным учителем (сразу отмечу, что в декретных отпусках я толком и не была, поэтому стаж работы около 9 лет можно считать фактическим) прекрасно знакома и которые я, насколько возможно, стараюсь применять на практике. Поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Заранее спасибо.

 

Знаете, приказы и наставления - не самое плохое.

 

Гораздо хуже, когда ты считаешься молодым специалистом только когда надо:

1)идти на митинг (а у меня уже планы на выходные есть)

2) ехать и стоять на районной выставке в качестве 2 в одном - подпорка для стенда и цербер-охранник

3) Курировать летнюю практику - у нас же все старые, заслуженные руссоведы, классные руководители - в отпуске, а мы - англичане-историки молодые, на нас пахать можно, и всем наплевать, насколько все плохо со здоровьем. Это вообще моя личная проблема - ну не могу я показательно падать в обмороки, как некоторые! Я вообще стараюсь делать так, чтобы мои проблемы со здоровьем не отражались на внешнем виде и не выходили за пределы обсуждений исключительно в семье. Видимо, в этом я не права...

4) участвовать в различных "самодеятельностях" и "капустниках" - причем принудительно! Хотя, если честно, я предпочитаю праздники отмечать с друзьями... Ирония такая, да.

 

Ну, и, естественно, ты уже не молодой специалист, когда вдруг вспоминаешь, что:

1) Тебе положена ежемесячная добавка к зарплате

2) Тебе обязаны выписать единовременную мат. помощь в размере МРОТ в виде подъемных (хи-хи, мы с коллегой к концу года добились! Нам один МРОТ разделили на двоих! Справедливость торжествует, а "королева в восхищении!")

3) Тебе необходима аппаратура в кабинет

 

Да много чего можно перечислить. Только вот зачем? Противно все это. У меня вообще складывается впечатление, что молодежи в возрасте до 30 лет, у которых нет штампа в паспорте и тройни детей дома не имеет смысла работать в школе, ибо вечно будешь крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в школе 3 год. Пришли с мужем вместе работать в сельскую маленькую школу. Дали нам подъемные 23 тыс. в сельской местности (в городе моим подругам-сокурсницам дали 17). Я закончила колледж с красным дипломом поэтому доплата к зарплате как молодому специалисту была выше даже на 200 рублей! И причем это только год, со второго года работы я уже получала как все. Ну а в целом зарплата очень маленькая. Обидно, что твоему государству на тебя плевать. Когда муж в прошлом году ушел в армию я осталась единственным учителем иностранного языка и даже не с кем было поговорить о своих проблемах, не с кем посоветоваться. РМО, конечно, у нас бывает, но тесных отношений нет. Там все педагоги давно уже друг друга знают, у них сложился коллектив и до нас им особо нет дела. Одно радует, что в школе хороший коллектив, если и критикуют друг друга то тактично. И директор нам рада была, и завуч тоже (по совместительству моя свекровь). Но нечем сельским школам привлечь молодых специалистов. Не пойдут они туда. Жилье никто не предоставит. Брать кредит на приобретение жилья? А как Платить с зарплатой 8 тысяч? Очень обидно. Придется уехать, и ребят жаль, что возможно некому их будет учить потом.((

 

Захотелось выговориться. Извините, если что. Часто захожу на сайт, радуюсь какие здесь теплые отношения, взаимопощь, взаимовыручка, но сама редко пишу, решила в эту тему написать. Молодой специалист это тот (как я поняла), кто работает первые 3 года, а потом все. Ни доплат, ничего...

Изменено пользователем Elisabeth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Курировать летнюю практику - у нас же все старые, заслуженные руссоведы, классные руководители - в отпуске, а мы - англичане-историки молодые, на нас пахать можно, и всем наплевать, насколько все плохо со здоровьем. Это вообще моя личная проблема - ну не могу я показательно падать в обмороки, как некоторые! Я вообще стараюсь делать так, чтобы мои проблемы со здоровьем не отражались на внешнем виде и не выходили за пределы обсуждений исключительно в семье. Видимо, в этом я не права..

 

Это даааа...

 

Ну а про доплаты молодому специалисту - если нам положено, и теперь не 3 года, а 5? Что тут такого? Я из-за них пока нормально получаю, однако так и не разобралась сколько именно они должны быть (в том году и в этом суммы ОЧЕНЬ разные, буду разбираться).

 

Из села мне пришлось перебраться в город, в основном из-за жилья. И я сравниваю свою зарплату 3 года назад и сейчас - почему-то стало в 2 раза больше, чем было :P Ну да, защитилась на категорию, и взяла класс, а также небольшие увеличения от государства, НО часов стала брать меньше, так что пока не жалуюсь :) Только летом приходится подрабатывать, отпускных не хватает. Сравниваю свою зарплату и зарплату подруги тоже мол.спец. по англ.яз в областном центре - ОГРОМНАЯ разница.

 

Бывает слышу - "Вот мы, да нас никто не учил, а вы тут такие молодые учёные" и т.д. Да я бы рада была, чтобы мне хоть кто-то что подсказал. Сама и программы пишу, и разработки к урокам составляю, и с коллегами делюсь. Каждый месяц покупаю какие-либо учебники, тетради, учу по Кузовлеву и Биболетовой, однако собрала почти всё по 5-9 кл. Кауфман, сборников ЕГЭ наверное штук 10, а также тесты Солововой, которые купила на последние деньги, когда она приезжала в Ярославль. и ещё куча всего, не считая самодельных карточек и т.п.

Летом купила 2 набора пластмассовых овощей и фруктов для 3 класса - зачем? да затем, что надо, детям надо, они любят играть. И я не считаю себя гением, но очень обидно, когда тебя не замечают. Я одна из первых в районе стала использовать ОКП для начальной школы, естественно, приобрела их все сама, и склонила к покупке родителей. Поэтому поехав на открытый урок в соседний район было уже не ново видеть интерактивную доску и программы...

 

Хочется сказать - мы, молодые специалисты, нас мало, но мы есть. И только потому, что я владею компьютером и умею включать интерактивную доску лучше вас - не стоит воротить нос. Я этим не зазнаюсь, просто этим владею, и могу помочь вам. Надо вспомнить фразу - "Учиться никогда не поздно" и прислушиваться к молодым. Почти никто не знает, что я 4 месяца прожила в США, и 2 в Италии, а то вообще общаться перестанут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про доплаты молодому специалисту - если нам положено, и теперь не 3 года, а 5? Что тут такого?

 

А нам правда 5 лет положено доплачивать, а не три года? Где бы найти хоть один официальный документ...unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать - мы, молодые специалисты, нас мало, но мы есть. И только потому, что я владею компьютером и умею включать интерактивную доску лучше вас - не стоит воротить нос. Я этим не зазнаюсь, просто этим владею, и могу помочь вам. Надо вспомнить фразу - "Учиться никогда не поздно" и прислушиваться к молодым.

 

 

Вот-вот. А то иногда так противно, когда "мамонты-старожилы" пытаются тебя "поставить на место"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. А то иногда так противно, когда "мамонты-старожилы" пытаются тебя "поставить на место"...

А вот это вы зря! Жаль, что у вас не складываются отношения с коллективом! Даже, если вам кто-то и не по душе, не стоит "за глаза" так отзываться о них! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мамонты мамонтами, но молодые специалисты иногда бывают такими tough, что просто некуда бежать. Просто не внемлет отроковица, что ей мамонты глаголят. Она по ромашки в школу вышла, а там оказывается какие-то документы вести надо. Рабочие програмы там всякие, журналы, воспитательная работа, ё-моё. Да без ошибок. И ладно, если в школу пришла обучаемая гения, так многие ещё и обижаются на замечания по документации, на анализ урока - чё вам всё не так, я ж работаю. И лепят те же ошибки - либо не слышат, либо не хотят. И сразу встают в позу "скажите спасибо, что за такие деньги ещё кто-то работает". Обидно. Никто ж не звал. Сами пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мамонты мамонтами, но молодые специалисты иногда бывают такими tough, что просто некуда бежать. Просто не внемлет отроковица, что ей мамонты глаголят. Она по ромашки в школу вышла, а там оказывается какие-то документы вести надо. Рабочие програмы там всякие, журналы, воспитательная работа, ё-моё. Да без ошибок. И ладно, если в школу пришла обучаемая гения, так многие ещё и обижаются на замечания по документации, на анализ урока - чё вам всё не так, я ж работаю. И лепят те же ошибки - либо не слышат, либо не хотят. И сразу встают в позу "скажите спасибо, что за такие деньги ещё кто-то работает". Обидно. Никто ж не звал. Сами пришли.

точно.старожилы пашут а молодые специалисты и 50 % сразу и понты.учите нас.при этом убеждены в своей правоте и всех посылают.чем учитель наглее, тем больше прислушивается директор к нему.а вдруг куда напишет? директоров-пенсионеров ох как любят снимать с должности.мы такими не были. нас и в хвост и в гриву.никто не учил, а только требовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. А то иногда так противно, когда "мамонты-старожилы" пытаются тебя "поставить на место"...

 

Дааа... Судя по этой реплике Вас в детстве родители НА МЕСТО не поставили. Воспитаньице хромает... А я о Вас так хорошо думала! Разочаровали вы меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племянник во втором классе. Он в сентябре начал изучать английский по Верещагиной. Вела опытная учительница с использованием рабочей тетради, аудиозаписей, точно следуя учебнику.

В октябре оказалось, что она замещала молодую, год как после ВУЗа( та работала в другом месте).

Урок 14: дети не открывают учебник, списывают с доски amother, afather, abrother,asister, anuncle, anaunt на диктант.

Урок 15: За диктант всем 2 и 3.Детям задан рассказ о семье. Племяннику по Скайпу объясняю буквы, которые не недоучены, (но диктант со словами, состоящими из них написан!), а также готовим рассказ " I have got a mother. I have got a father. I have got a sister....".

Урок 16: Племянник получает за рассказ 2, так как "англичане не говорят have got". Учат вопросы на основе " do you have a mother?" Дом. задание:"Составить диалог-расспрос про друга, кто у него есть"....

Урок 17,18... Учебник не открывается, дети списывают слова с доски весь урок....

Тут я уже возмутилась и отправила сестру к завучу с полными выкладками и страницами( например диктант про членов семьи д.б. на уроке 26( стр. 51)

 

В результате, за мадемуазель, апробирующей собственную методику, закреплен, извините, "мамонт", который контролирует теперь учебный процесс.А выражение I have got a mother, оказывается есть,но только для Данила.

 

Все мы в школе учим, но и учимся. Всегда. Но те, кто считает, что совершит переворот в педагогике с первого года работы, должен Нобелевскую премию получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня к сожалению в школу попадают молодые выпускники вузов случайно и на время. ОЧЕНЬ редко встречаются случаи, когда выпускник вуза идет в школу с желанием остаться там и утвердиться в профессии. Но и те, кто пришел в школу с такими хорошими мыслями нередко через несколько месяцев принимает отчаянное решение немедленно уйти. Ведь в школе нужно не столько учить, сколько постоянно удовлетворять бюрократические потребности администрации. Такое у меня сложилось впечатление ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом-то деле речь ведь идет не о молодых против "мамонтов" (они тоже не сразу старыми становились, а древними-то и вовсе тысячелетиями), а о неопытных против с большим стажем пребывания в школе. Причем, правы тут те, кто говорит о невоспитанности или хамстве, но эти понятия не связаны с возрастом человека. Это все из разряда таких событий, как приход в класс нового учителя (не о возрасте), который сразу всем сообщает, что все, чему их учили до нее/него, неправильно, забудьте. Только она/он дадут самые правильные и лучшие знания, потому что только она/он и знает как учить. Так что все "Слушай сюда!".

Но на самом деле, очень часто дело бывает не в хамстве, а о неосторожном всказывании в состоянии накопившейся сильной обиды или раздражения, вполне справедливого,вероятно. Человек потом жалеет, что так высказался, никого из посторонних не желая обидеть. :(

Так что всегда стоит помнить, что слово - не воробей, куда полетит не угадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племянник во втором классе. Он в сентябре начал изучать английский по Верещагиной. Вела опытная учительница с использованием рабочей тетради, аудиозаписей, точно следуя учебнику.

В октябре оказалось, что она замещала молодую, год как после ВУЗа( та работала в другом месте).

Урок 14: дети не открывают учебник, списывают с доски amother, afather, abrother,asister, anuncle, anaunt на диктант.

Урок 15: За диктант всем 2 и 3.Детям задан рассказ о семье. Племяннику по Скайпу объясняю буквы, которые не недоучены, (но диктант со словами, состоящими из них написан!), а также готовим рассказ " I have got a mother. I have got a father. I have got a sister....".

Урок 16: Племянник получает за рассказ 2, так как "англичане не говорят have got". Учат вопросы на основе " do you have a mother?" Дом. задание:"Составить диалог-расспрос про друга, кто у него есть"....

Урок 17,18... Учебник не открывается, дети списывают слова с доски весь урок....

Тут я уже возмутилась и отправила сестру к завучу с полными выкладками и страницами( например диктант про членов семьи д.б. на уроке 26( стр. 51)

 

В результате, за мадемуазель, апробирующей собственную методику, закреплен, извините, "мамонт", который контролирует теперь учебный процесс.А выражение I have got a mother, оказывается есть,но только для Данила.

 

Все мы в школе учим, но и учимся. Всегда. Но те, кто считает, что совершит переворот в педагогике с первого года работы, должен Нобелевскую премию получать.

 

 

А у Вашего племянника не пропало желание после таких уроков изучать английский язык и посещать уроки? У меня был случай в этом году, причем совсем недавно, только на второй работе (Я писал уже в своем блоге о ней, курсах изучения английского языка для взрослых и детей). Так вот, после занятия подходит одна из мам со школьной тетрадью дочери (2 класс), просит дать консультацию. Оказывается, учитель дала весь алфавит, который толком не отрабатывался, причем я немножко был в шоковом состоянии от того, что все буквы надо было писать дома по целой строчке в тетради. Ребенок писал их не один день. Далее следовали почти на каждом уроке буквенные диктанты, за которые девочка получала "2". После этих случаев у девочки пропало желание посещать уроки английского и даже ко мне на курсы она не хотела идти. Какой я совет дал: учить алфавит, но про каждую букву рассказывать сказку, в этих сказках есть и название буквы и ее звук; показывать ребенку, как она пишется, чтобы он запомнил, точнее писать ее вместе с ребенком, а потом попробовать продиктовать буквы ребенку, чтобы он написал их. И то подчеркнул, что провести диктант по буквам необходимо после тщательной тренировки. Также посоветовал несколько игр с алфавитом и ни в коем случае не отчаиваться, если что-то не получается. На данный момент у девочки в школе дела наладились, ко мне на занятия приходит с улыбкой на лице, а не как было раньше, выражение лица - грустное.

 

Ну и это еще не все, тема "Семья", учащиеся пишут слова по теме в словарик с английской транскрипцией (переписывают с доски), по которой они читать не умеют, а им дома надо выучить их. Не все дети успели записать их, сами знаете, ведь скорость письма во 2 классе очень медленная. Учительница стёрла с доски слова и начала писать что-то дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, по какому УМК ведется преподавание в школе, но вроде как по "Sportlight".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×