Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне сообщили, что учителя, набирающие в следующем году первые классы, и завуч начальной школы предупредили заведующего нашей кафедры, что "по Биболетовой теперь работать нельзя". В принципе я его успокоила, сказав, что есть письмо Минобразования, которое было опубликовано на форуме, и на которое можно сослаться. Но придя домой и распечатав письмо, я осталась в замешательстве. Я не понимаю, в какое конкретно место в письме нужно ткнуть пальцем тому, кто собирается повторно "окузовлить" нашу школу после 8 лет работы по Биболетовой. Сопротивляться на основании того, что в письме системы не упоминаются вообще? Кроме того, я распечатала упоминающийся в письме приказ Минобразования "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе,,," и собираюсь присовокупить страницу из "Федерального перечня учебников... на 2011-2012 год". Что еще? Ситуация достаточно серьезная, потому что школе предстоит аккредитация. Обоснование нашего выбора не должно оставлять его противникам никакого шанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне сообщили, что учителя, набирающие в следующем году первые классы, и завуч начальной школы предупредили заведующего нашей кафедры, что "по Биболетовой теперь работать нельзя". В принципе я его успокоила, сказав, что есть письмо Минобразования, которое было опубликовано на форуме, и на которое можно сослаться. Но придя домой и распечатав письмо, я осталась в замешательстве. Я не понимаю, в какое конкретно место в письме нужно ткнуть пальцем тому, кто собирается повторно "окузовлить" нашу школу после 8 лет работы по Биболетовой. Сопротивляться на основании того, что в письме системы не упоминаются вообще? Кроме того, я распечатала упоминающийся в письме приказ Минобразования "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе,,," и собираюсь присовокупить страницу из "Федерального перечня учебников... на 2011-2012 год". Что еще? Ситуация достаточно серьезная, потому что школе предстоит аккредитация. Обоснование нашего выбора не должно оставлять его противникам никакого шанса.

 

Доброе утро! Прочитала Ваше сообщение, но так и не поняла, почему же по "Enjoy English" нельзя будет работать?

Имеются в виду только первые классы? Из-за реализации ФГОС? Но учебник и не рассчитан на первоклашек, обучение со 2 класса. В 1 классе может быть внеурочная деятельность, к ней пишется специальная программа с планированием на основании какого-либо учебника (как правило того, который навязывает администрация школы). У нас это УМК З.Н. Никитенко (кстати, как и УМК В.П.Кузовлева он издается "Просвещением", может в этом система...).

Учебники "Enjoy English" переработаны авторами в соответствии с ФГОС, они в перечне. Они же еще и в Образовательной системе "Школа 2100".

http://www.school2100.ru/school2100/news/element/23000

http://fp.edu.ru/asp/authors.asp?AuthorB=%C1%E8%E1%EE%EB%E5%F2%EE%E2%E0+%CC.%C7.

А Кузовлев это программа "Школа России". Вас на нее переводят? Лично я не встречала Приказа, где было написано, что все учебники должны быть из одной системы. Даже в мониторинге, который проводило минобразования, были к каждому предмету на выбор системы, надо было из вариантов ответов выбирать, по какой мол ведете системе тот или иной предмет в школе. Были там и Школа 2100 и Школа России и другие две...

Вот что ответили на вопрос учителя, которая вместо учебника по математике из системы Школа 2100 захотела взять другой учебник:

"Можно ли использовать в УМк " Школа 2100" учебник по математике Петерсон?

На наш взгляд, лучше использовать учебник Демидовой и Козловой. Он входит в комплект ОС "Школа 2100" и написан в соответствии со всеми нашими технологиями. Учебник же Петерсон слишком усложнен. Но, конечно, учитель сам в праве выбирать, какой учебник использовать в своей работе." (Источник - http://www.school2100.ru/kursy/prog2010_2011.php)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Прочитала Ваше сообщение, но так и не поняла, почему же по "Enjoy English" нельзя будет работать?

Имеются в виду только первые классы?

В первом классе у нас английского нет, но они уже сейчас выбирают "систему", по которой они будут работать, и там указан Кузовлев, поэтому считают, что мы должны переходить на него. Очевидно. есть указание сверху. Завтра буду разбираться подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом классе у нас английского нет, но они уже сейчас выбирают "систему", по которой они будут работать, и там указан Кузовлев, поэтому считают, что мы должны переходить на него. Очевидно. есть указание сверху. Завтра буду разбираться подробнее.

 

В любом случае, я не нашла в сети ни одного документа (приказа, распоряжения, указа итд.), в котором говорилось бы, что учебники все должны быть из одной системы. Подразумевается, конечно, что если дети учатся по Занкову, то и английский у них должен быть развивающий или углубленка, не знаю точно, но как то так. В любом случае...

 

Вот что ответили на вопрос учителя, которая вместо учебника по математике из системы Школа 2100 захотела взять другой учебник:

"Можно ли использовать в УМк " Школа 2100" учебник по математике Петерсон?

На наш взгляд, лучше использовать учебник Демидовой и Козловой. Он входит в комплект ОС "Школа 2100" и написан в соответствии со всеми нашими технологиями. Учебник же Петерсон слишком усложнен. Но, конечно, учитель сам в праве выбирать, какой учебник использовать в своей работе." (Источник - http://www.school2100.ru/kursy/prog2010_2011.php)

 

и это хоть как-то но доказывает, что даже по основным предметам учебники варьируются. Что уж говорить об английском.. Если только это не приказ местного управления образования или другого органа образования вашей области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне сообщили, что учителя, набирающие в следующем году первые классы, и завуч начальной школы предупредили заведующего нашей кафедры, что "по Биболетовой теперь работать нельзя". В принципе я его успокоила, сказав, что есть письмо Минобразования, которое было опубликовано на форуме, и на которое можно сослаться. Но придя домой и распечатав письмо, я осталась в замешательстве. Я не понимаю, в какое конкретно место в письме нужно ткнуть пальцем тому, кто собирается повторно "окузовлить" нашу школу после 8 лет работы по Биболетовой. Сопротивляться на основании того, что в письме системы не упоминаются вообще? Кроме того, я распечатала упоминающийся в письме приказ Минобразования "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе,,," и собираюсь присовокупить страницу из "Федерального перечня учебников... на 2011-2012 год". Что еще? Ситуация достаточно серьезная, потому что школе предстоит аккредитация. Обоснование нашего выбора не должно оставлять его противникам никакого шанса.

Я вот на что ссылалась:

1. Закон об образовании: http://www.consultant.ru/popular/edu/43_5.html#p1788 "4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением."

 

2. Письмо руководителя департамента общего образования: http://mon.gov.ru/dok/akt/8362/ "Обращаем внимание, что образовательные учреждения должны определять списки учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях (пп. 23 п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации "Об образовании")." - то есть любой учебник, который есть в перечнях (рекомендованных или допущенных) можно брать, никаких ограничений по системам, никаких упоминаний систем нет.

 

3. Федеральный перечень: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m2080.html

 

В сухом остатке: Учитель выбирает учебник (в соответствии с законом об образовании). Учебник должен быть из Федерального Перечня (письмо Низиенко). Федеральный перечень - это ведомственный приказ министра образования. Нигде - ни в приказе министра, ни в разъяснении Низиенко, ни в Законе об образовании - нет ни слова о том, что при выборе учебника учитывается какая-то "система". Попытка вынудить выбирать определенный учебник - это нарушение закона об образовании и приказа министра. У меня, когда я администрации показала эти документы и попросила выдать мне письменное распоряжение о том, что они обязывают меня брать конкретный учебник (тем самым нарушая закон и министерский приказ), проблемы снялись, расписываться в нарушении закона и приказа ни директор, ни тем более завуч не рискнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пойду по вашему пути, unsure.gif но я вот сейчас позвонила учителю начальной школы, от которой пошла информация, ситуация оказалась еще загадочней: в конце заседания городского МО учителей начальной школы было сказано: "Да, передайте учителям иностранного языка, которые берут на следующий год вторые классы, что Биболетову со следующего года в связи с введением ФГОС брать нельзя." Теперь я попросила, чтобы нам принесли документы, на основании которого это заявление было сделано. Теперь, я так понимаю, борьба за учебник будет происходить в каждой школе отдельно. Нам пообещали спросить название документа при личной встрече с этой дамой на следующей неделе. Когда это заявление озвучивалось, рядом с говорившей сидел представитель горметодкабинета. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пойду по вашему пути, unsure.gif но я вот сейчас позвонила учителю начальной школы, от которой пошла информация, ситуация оказалась еще загадочней: в конце заседания городского МО учителей начальной школы было сказано: "Да, передайте учителям иностранного языка, которые берут на следующий год вторые классы, что Биболетову со следующего года в связи с введением ФГОС брать нельзя." Теперь я попросила, чтобы нам принесли документы, на основании которого это заявление было сделано. Теперь, я так понимаю, борьба за учебник будет происходить в каждой школе отдельно. Нам пообещали спросить название документа при личной встрече с этой дамой на следующей неделе. Когда это заявление озвучивалось, рядом с говорившей сидел представитель горметодкабинета. .

Как же это нельзя? :) В Перечне все учебники Биболетовой есть как раз по новому ФГОС, эта дама, видимо, и Перечень в глаза не видела. Плохая из нее Перечница, старая.

А потом, с чего это вдруг руководство МО начальной школы командует учителями английского? Может, стоит им от нашего МО пару распоряжений передать? Я в последнее время стала жуткой формалисткой, нет письменного распоряжения - нет выполнения, я бы такой руководительнице сказала бы: "Женщина, а Вы вообще кто? Вы мне на основании чего устные распоряжения отдаете?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это нельзя? :) В Перечне все учебники Биболетовой есть как раз по новому ФГОС, эта дама, видимо, и Перечень в глаза не видела. Плохая из нее Перечница, старая.

А потом, с чего это вдруг руководство МО начальной школы командует учителями английского? Может, стоит им от нашего МО пару распоряжений передать? Я в последнее время стала жуткой формалисткой, нет письменного распоряжения - нет выполнения, я бы такой руководительнице сказала бы: "Женщина, а Вы вообще кто? Вы мне на основании чего устные распоряжения отдаете?".

Еще одна наша проблема состоит в том, что как раз руководитель нашего МО работает в школе, которая долго-долго держалась за Старкова, а когда его убрали из Федерального перечня, они поработали в качестве эксперимента по Биболетовой, Отказались от нее и стали "работать" по Кузовлеву, на самом деле работая по распечаткам. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна наша проблема состоит в том, что как раз руководитель нашего МО работает в школе, которая долго-долго держалась за Старкова, а когда его убрали из Федерального перечня, они поработали в качестве эксперимента по Биболетовой, Отказались от нее и стали "работать" по Кузовлеву, на самом деле работая по распечаткам. biggrin.gif

А разве руководитель МО может обязать выбрать тот ил и иной учебник? Наши только рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве руководитель МО может обязать выбрать тот ил и иной учебник? Наши только рекомендуют.

 

У нас в городе пока эта проблема не возникла, но теперь тоже боюсь, что меня могут заставить поменять учебник. Хватит с меня того, что мне запретили (Методический центр) взять в 5 классе (1й год обучения) УМК К.И. Кауфман для 5 класса 1го года обучения! Меня обязали работать по УМК В.П. Кузовлева для 5 класса (по нему наверно каждый учитель уже поработал, сами представляете разницу между УМК). Мне сказали хочешь проблем? Ну иди и ругайся сама в методцентр, только толку не будет, они не разрешат. И все. И никакой Перечень мол тебе не поможет. Я не стала связываться. Обещали (не верю в это заранее), что на след год разрешат мне с детьми перейти на УМК М.З. Биболетовой для 6 класса. Очень слабо верю.

Но руководитель ГМО у нас этим не занимается, это вроде как вопрос всего Методического центра...

В нашем городе "Единое образовательное пространство". Звучит хорошо, работало. До тех пор, пока не появились детки, которых обделили в начальной школе английским языком, пока не открыли параллели с углубленным изучением... Например, к нам в 6 класс из другой школы перешел ребенок. Он в старой школе учился по "Enjoy English", перейдя к нам у него был выбор - пойти в параллель Б (тут я с УМК В.П.Кузовлева, 3 часа в неделю), или же в А (там углубленка по Афанасьевой, Михеевой, 5 часов в неделю). Родители поместили его в А. Ему сейчас тяжело. И где же тут "Единое образовательное пространство"? Тоже самое может возникнуть, если при обучении по Системам ребенок, например, перейдет из школы, занимающейся по "Школа 2100" в систему "Школа России"... Мне непонятно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что о детях как раз никто и не думает......не понятные устные указания.... я согласна с постом выше... покажите письменно(№ приказа, указа) и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что о детях как раз никто и не думает......не понятные устные указания.... я согласна с постом выше... покажите письменно(№ приказа, указа) и т.д...

При этом очень настораживает КОМУ именно наплевать на детей и на реальные результаты обучения, ЧЬИ учебники так старательно проталкиваются с помощью административного ресурса. Нет чтобы качество повышать, выпускать что-то современное, удобное, своё, а не списанное-купленное... Грустно, что проигравшим в очередной раз оказывается ученик, начиная со стандартов новых и заканчивая навязыванием учебников известного "качества".

 

На днях грустный анекдот прочитала:

"Расписание занятий в школе в недалёком будущем:

1 урок - Россия в мире

2 урок - Православное воспитание

* Большая перемена - перерыв на молитву

3 урок - Бадминтон в помещении

4 урок - Бадминтон на свежем воздухе

5 урок - Основы твиттера"

 

Сюда же и системы учебников хочется отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что-то имеете против православного воспитания?

Сама преподаю Закон Божий в церковно-приходской школе одиннадцать лет, много детей выросло на моих глазах, и НИКОМУ от усвоенных в школе основ православия хуже не стало!(имхо)

Те, которые заказали развал системы образования в России, как раз-таки и против православия, которое является нравственным стержнем нашего народа. Извините за пафосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что-то имеете против православного воспитания?

Сама преподаю Закон Божий в церковно-приходской школе одиннадцать лет, много детей выросло на моих глазах, и НИКОМУ от усвоенных в школе основ православия хуже не стало!(имхо)

Те, которые заказали развал системы образования в России, как раз-таки и против православия, которое является нравственным стержнем нашего народа. Извините за пафосность.

Да как раз основы православного воспитания меня не беспокоят, у каждого должен быть выбор. если школа православная, то почему бы и нет7 Меня очень беспокоят и все эти твиттеры с бадминтонами, и "Россия в мире" и особенно то, о чем мы в теме и говорим: что навязывают определенные учебники, при этом определенного издательства, и при этом в нарушение как закона, так и ведомственных документов. И трудно понять чего тут больше, непонимания того, что творят методисты и администрация, банальной коррупции или злого умысла. А православная культура... бог с ней, лишь бы только желающим ее давали, наряду с исламской, буддистской и прочими культурами, если речь об обычной общеобразовательной школе идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Краснодарском крае собираются в каждой школе делать казачий класс, но край большой,у нас больше половины учеников не русские, а тут спец классы. Как были перегибы, так ничего и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как раз основы православного воспитания меня не беспокоят, у каждого должен быть выбор. если школа православная, то почему бы и нет7 Меня очень беспокоят и все эти твиттеры с бадминтонами, и "Россия в мире" и особенно то, о чем мы в теме и говорим: что навязывают определенные учебники, при этом определенного издательства, и при этом в нарушение как закона, так и ведомственных документов. И трудно понять чего тут больше, непонимания того, что творят методисты и администрация, банальной коррупции или злого умысла. А православная культура... бог с ней, лишь бы только желающим ее давали, наряду с исламской, буддистской и прочими культурами, если речь об обычной общеобразовательной школе идёт.

 

На последнем Ученом совете в ИСМО РАО сказали, что предмета "Россия в мире" все таки не будет. ура! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, передайте учителям иностранного языка, которые берут на следующий год вторые классы, что Биболетову со следующего года в связи с введением ФГОС брать нельзя." Теперь я попросила, чтобы нам принесли документы, на основании которого это заявление было сделано. Теперь, я так понимаю, борьба за учебник будет происходить в каждой школе отдельно. Нам пообещали спросить название документа при личной встрече с этой дамой на следующей неделе. Когда это заявление озвучивалось, рядом с говорившей сидел представитель горметодкабинета. .

Сочувствую учителям школ, которые не вправе выбирать между лучшим учебником и "как всегда" :) Крепитесь. Конечно, нужно требовать документ, на основании кот. заявляются такие вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую учителям школ, которые не вправе выбирать между лучшим учебником и "как всегда" :) Крепитесь. Конечно, нужно требовать документ, на основании кот. заявляются такие вещи

Вроде первая атака отбита. Завуч по начальным классам согласилась с нами, подтвердив, что наш горметодкабинет давно и сильно не любит Биболетову. Я предоставила: 1) распечатку из поста Suliko со ссылкой на закон об образовании и письмо руководителя департамента общего образования; 2) ссылку от Тонкс на сайт "Школа2100", в которую входит учебник Биболетовой, и где говорится об отличительных знаках на учебниках, свидетельствующих о том, что эти учебники соответствуют стандарту 2 поколения: указание на включение учебника в Федеральный перечень учебников и указание на одном из титульных листов учебника наличия экспертных заключений РАО и РАН 2010 года; 3) приведенный Тонкс ответ о предоставляемой учителю возможности заменить не устраивающее ее пособие в данной "системе" (информация тоже с "Школа2100"). Теперь будем ждать дальнейших действий горметодкабинета. А я тем временем приму участие в научно-практической конференции по непрерывному обучению ИЯ при нашем университете (очень удачно, что мне как раз сегодня мне сообщили, что я в ней участвую), расскажу о современных информационно-коммуникационных технологиях на примере нашего УМК (с использованием презентации Ольги Анатольевны Денисенко и демоверсий мультимедийного приложения к учебникам для разных ступеней обучения) и посетую на горметодкабинет. tongue.gif Задумалась вот только о формате участия. Там предлагается на выбор 1) текстовый (терпеть не могу бумажки писать), озвученная презентация PowerPoint (это проще и приятнее, но озвучивать я не пробовала, может кто просветит?), видеопрезентация (тоже не пробовала, но может пора начать?). rolleyes.gif

P.S. А волна пошла. Сейчас звонила подруга из другой школы с той же проблемой. В их школе версия такая: в горметодкабинете нашли приказ 2006 года о том, что при развивающем обучении по Занкову обучать английскому по Биболетовой нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там предлагается на выбор 1) текстовый (терпеть не могу бумажки писать), озвученная презентация PowerPoint (это проще и приятнее, но озвучивать я не пробовала, может кто просветит?)

Это не очень сложно :) Напишите мне в личку, если есть какие-то вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там предлагается на выбор 1) текстовый (терпеть не могу бумажки писать), озвученная презентация PowerPoint (это проще и приятнее, но озвучивать я не пробовала, может кто просветит?), видеопрезентация (тоже не пробовала, но может пора начать?).

Вот ссылки на сервис Screenr http://www.screenr.com/и на руководство по пользованию 1. Screenr: Сервис для записи экрана 2. Нажимаешь правую кнопку мышки или обзор сервиса screenr.com, 3. Следите за моей мышью. Успехов! Расскажите потом о вашем выступлении в университете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылки на сервис Screenr http://www.screenr.com/и на руководство по пользованию 1. Screenr: Сервис для записи экрана 2. Нажимаешь правую кнопку мышки или обзор сервиса screenr.com, 3. Следите за моей мышью. Успехов! Расскажите потом о вашем выступлении в университете.

 

Спасибо! Считаю, что воскресенья у меня уже нет.unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Считаю, что воскресенья у меня уже нет.unsure.gif

Ну что поделаешь.... :)

А волна пошла. Сейчас звонила подруга из другой школы с той же проблемой. В их школе версия такая: в горметодкабинете нашли приказ 2006 года о том, что при развивающем обучении по Занкову обучать английскому по Биболетовой нельзя.

С 2006 года внедрена новая версия учебника. Сегодня на урок в 4 классе без предупреждения привели гостей с районного департамента образования. Гости были поражены знаниями учеников и их уверенной работой с компьютерной обучающей программой к УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылки на сервис Screenr http://www.screenr.com/и на руководство по пользованию 1. Screenr: Сервис для записи экрана 2. Нажимаешь правую кнопку мышки или обзор сервиса screenr.com, 3. Следите за моей мышью. Успехов! Расскажите потом о вашем выступлении в университете.

Большое спасибо, Елена Владимировна! Очень заинтересовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде первая атака отбита. Завуч по начальным классам согласилась с нами, подтвердив, что наш горметодкабинет давно и сильно не любит Биболетову. Я предоставила: 1) распечатку из поста Suliko со ссылкой на закон об образовании и письмо руководителя департамента общего образования; 2) ссылку от Тонкс на сайт "Школа2100", в которую входит учебник Биболетовой, и где говорится об отличительных знаках на учебниках, свидетельствующих о том, что эти учебники соответствуют стандарту 2 поколения: указание на включение учебника в Федеральный перечень учебников и указание на одном из титульных листов учебника наличия экспертных заключений РАО и РАН 2010 года; 3) приведенный Тонкс ответ о предоставляемой учителю возможности заменить не устраивающее ее пособие в данной "системе" (информация тоже с "Школа2100"). Теперь будем ждать дальнейших действий горметодкабинета. А я тем временем приму участие в научно-практической конференции по непрерывному обучению ИЯ при нашем университете (очень удачно, что мне как раз сегодня мне сообщили, что я в ней участвую), расскажу о современных информационно-коммуникационных технологиях на примере нашего УМК (с использованием презентации Ольги Анатольевны Денисенко и демоверсий мультимедийного приложения к учебникам для разных ступеней обучения) и посетую на горметодкабинет. tongue.gif Задумалась вот только о формате участия. Там предлагается на выбор 1) текстовый (терпеть не могу бумажки писать), озвученная презентация PowerPoint (это проще и приятнее, но озвучивать я не пробовала, может кто просветит?), видеопрезентация (тоже не пробовала, но может пора начать?). rolleyes.gif

P.S. А волна пошла. Сейчас звонила подруга из другой школы с той же проблемой. В их школе версия такая: в горметодкабинете нашли приказ 2006 года о том, что при развивающем обучении по Занкову обучать английскому по Биболетовой нельзя.

 

Надеюсь, что хоть чем-то помогла Вам. :)

 

Вопрос: Откуда снова бумажка взялась?? Аж 2006 года! :) Завтра спрошу, (если получится узнать, по ситуации посмотрю) сочетаются ли Занков и УМК Мерем Забатовны. :) Самой стало очень интересно!

 

Видеопрезентация мне кажется самой интересной формой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×