Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Какова численнось административных сотрудников в Ваших школах? В нашей школе административный аппарат уж слишком велик. на мой взгляд: директор и 11 (!!!)заместителей:

- зав. канцелярией

- по АХЧ

- по безопасности

- по питанию

- по начальной школе

- по ИКТ

- по ВР

- по УВР(только расписание и табель)

- по НМР

- по УВР (5 - 6 классы)

- по УВР (10 - 11 классы)

 

причём каждый из них, дабы опрадать свою немаленькую зарплату, свои отчёты, справки, карты и т. д. требует :)

И когда же. скажите пожалуйста, заниматься работой с детьми классно - урочной или внеклассной???

Скажите в Ваших школах такая же ситуация или это наше ноу хау??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Какова численнось административных сотрудников в Ваших школах? В нашей школе административный аппарат уж слишком велик. на мой взгляд: директор и 11 (!!!)заместителей:

- зав. канцелярией

- по АХЧ

- по безопасности

- по питанию

- по начальной школе

- по ИКТ

- по ВР

- по УВР(только расписание и табель)

- по НМР

- по УВР (5 - 6 классы)

- по УВР (10 - 11 классы)

 

причём каждый из них, дабы опрадать свою немаленькую зарплату, свои отчёты, справки, карты и т. д. требует :)

И когда же. скажите пожалуйста, заниматься работой с детьми классно - урочной или внеклассной???

Скажите в Ваших школах такая же ситуация или это наше ноу хау??

 

 

 

 

К сожалению или к счастью, у нас тоже так. Но наш лицей очень большой по количеству уч-ся.. У нас еще есть заведующие кафедр, которые делают основную работу по предмету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас обычная общеобразовательная школа с 941 учащимся, и также есть руководители МО

Изменено пользователем Yuliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Какова численнось административных сотрудников в Ваших школах? В нашей школе административный аппарат уж слишком велик. на мой взгляд: директор и 11 (!!!)заместителей:

- зав. канцелярией

- по АХЧ

- по безопасности

- по питанию

- по начальной школе

- по ИКТ

- по ВР

- по УВР(только расписание и табель)

- по НМР

- по УВР (5 - 6 классы)

- по УВР (10 - 11 классы)

 

причём каждый из них, дабы опрадать свою немаленькую зарплату, свои отчёты, справки, карты и т. д. требует :)

И когда же. скажите пожалуйста, заниматься работой с детьми классно - урочной или внеклассной???

Скажите в Ваших школах такая же ситуация или это наше ноу хау??

Скажите, а Вы бы хотели занять место заместителя директора, поработать им немного? Как говорится, хорошо там, где нас нет. У Вас я вижу нормальное разделение завучей. При этом можно осилить вал бумажной работы, который на администрацию падает сверху и остаться человеком с нормальным графиком работы. А нормально быть завучем по НМР + информатизация. Когда у тебя ответственность за базовую школу и 3 филиала. Когда голова болит о том, кто когда и как будет проходить аттестацию из учителей, где какие программы и ОС системы стоят, как провести общий педсовет, семинар, отправить всех на курсы, на семинары, не забыть про олимпиады, конкурсы, конференции про обучающихся, а еще и отчеты сверху, которые надо сдать вчера, море информации, которая варьируе6тся небольшими нюансами, но вся срочная и ооочень важная. Вы пробовали работать с 7.30 утра до 8 вечера с одним выходным в неделю (этот же график сохраняется и на каникулах), с отпуском в 2 недели вместо положенных почти двух месяцев? Приглашаю попробовать. Администрация тоже люди. Я не могу говорить за то, как работаю у Вас, я говорю про себя и своих коллег. Вы ощущали зависть к людям, которые просто могут пойти домой в 3 часа и видеть солнце, лес, людей наконец. А ты идешь на работу - темно, возвращаешься - темно. Сил что-либо делать дома нет. В единственный выходной хочется просто поспать и побездельничать. Но не получается. Дом есть дом. Как Вам такой темп работы? А есть еще учителя, за которыми надо бегать, которые не сдают вовремя отчеты. А эти отчеты нужны не столько администрации школы, сколько требуются от неё другими.

Как про нас недавно сказали на одном семинаре (имею в виду именно завучей своей школы, что мы не работаем, а пашем. Пашем, чтобы школа выигрывала конкурсы, гранты (для того, чтобы оборудовать школу), чтобы у неё был хороший рейтинг в области.

Простите, получилось несколько эмоционально. Но уж больно просто ругать и возмущаться, если не был на месте завуча сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда начинается аттестация или Вам нужны данные для проектов, каких-то выступлений; данные для участия в конкурсе; когда нужно поправить тезисы для выступления, отредактировать презентацию, куда Вы идете? Наши учителя идут к нам, к завучам. К администрации, которая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо начать хотя бы с того, что у меня другая позиция. Мне с детства в семье было привито осознание того, что "лучше маленький САМ, чем большой ЗАМ". а по поводу работы завучей, вот вам наглядный пример: 31 октября в школу пришёл факс об олимпиаде которая начинается первого ноября, а до меня как учителя он дошёл только 3 ноября и вот как же работать, готовить ребят и участвовать если мы узнаём постфактум? А про оборудование школы это вообще отдельный вопрос элементарно на всё МО учителей иностранного языка у нас один - единственный магнитофон, который читает МР3, это при том, что сейчас все аудиоприложения записаны на диски именно в этом формате. Это не говоря уже о проекторах, принтерах интерактивных досках и прочих ТСО, таблицы обучающие в класс за свои деньги делаем или готовые покупаем, а завучам только отчёты подавай одно и то же по разному оформленное в 3х экземплярах. Вот по итогам 1 четверти как классный руководитель сдавая отчёт я должна была пробежаться по 3 завучам: одна проверяет журнал, другой длдя ВШК нужна "простыня" с четвертными оценками каждого учащегося класса, а третьей подавай эту же информацию только в обработанном виде по её форме. Разве это норма? Кстати до начала этого учебного года все классные руководители отчитывались одной завучу, а теперь на её месте 2 новых завуча и отчитываемся мы уже троим.... И по поводу графика работы, у нас 7 урок заканчивается в 15. 05, а в 16. 00 в школе никого кроме завуча по НМР уже не найдешь..... Да и она к сожалению тоже может выдать текст олимпиады дя 9 - 11 классов с многочисленными ошибками Доступа к копиру в библиотеке в это время тоже уже нет((( а на переменах там может быть и очередь и не всегда прорвёшься и как готовиться к занятиям и готовить карточки к урокам? не знаю у кого как но лично у меня воспользоваться услугами школьного копира получается крайне редко к сожалению. Зато завучи наши работаютЯ вспоминаю время лет 10 - 12 назад в школе было как максимум 5 завучей и директор и как то выживали и учили и выпуски были отнюдь не хуже чем сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда начинается аттестация или Вам нужны данные для проектов, каких-то выступлений; данные для участия в конкурсе; когда нужно поправить тезисы для выступления, отредактировать презентацию, куда Вы идете? Наши учителя идут к нам, к завучам. К администрации, которая :)

А проходя аттестацию я столкнулась с тем, что мне пришлось всё искать и добывать самой, и даже когда на курсах было заявлено, что у вас замы всё это в школе собирают и ведут, у нас мне никто ничего не смог сказать по этому поводу и пришлось всё самой искать, а зам по ИКТ вообще помагать ничем не помогает всё некогда ей всё у неё работа неотложня .....

Только на 5 - ый учебный год я с боем добилась прав проводить в 5 - ых классах 1 урок из 3-х в неделю в комп. классе с использованием ОКП к учебнику, да и то установить эти программы на компьютеры у неё времени не нашлось зп неделю и я проведя 7 уроков в пятницу пошла делать это (установила программы на 10 компов) а она развернулась в 16.00, сказала как закончу позвать охранника, чтоб он кабинет закрыл и на сигнализацию поставил, и ушла домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а Вы бы хотели занять место заместителя директора, поработать им немного? Как говорится, хорошо там, где нас нет. У Вас я вижу нормальное разделение завучей. При этом можно осилить вал бумажной работы, который на администрацию падает сверху и остаться человеком с нормальным графиком работы. А нормально быть завучем по НМР + информатизация. Когда у тебя ответственность за базовую школу и 3 филиала. Когда голова болит о том, кто когда и как будет проходить аттестацию из учителей, где какие программы и ОС системы стоят, как провести общий педсовет, семинар, отправить всех на курсы, на семинары, не забыть про олимпиады, конкурсы, конференции про обучающихся, а еще и отчеты сверху, которые надо сдать вчера, море информации, которая варьируе6тся небольшими нюансами, но вся срочная и ооочень важная. Вы пробовали работать с 7.30 утра до 8 вечера с одним выходным в неделю (этот же график сохраняется и на каникулах), с отпуском в 2 недели вместо положенных почти двух месяцев? Приглашаю попробовать. Администрация тоже люди. Я не могу говорить за то, как работаю у Вас, я говорю про себя и своих коллег. Вы ощущали зависть к людям, которые просто могут пойти домой в 3 часа и видеть солнце, лес, людей наконец. А ты идешь на работу - темно, возвращаешься - темно. Сил что-либо делать дома нет. В единственный выходной хочется просто поспать и побездельничать. Но не получается. Дом есть дом. Как Вам такой темп работы? А есть еще учителя, за которыми надо бегать, которые не сдают вовремя отчеты. А эти отчеты нужны не столько администрации школы, сколько требуются от неё другими.

Как про нас недавно сказали на одном семинаре (имею в виду именно завучей своей школы, что мы не работаем, а пашем. Пашем, чтобы школа выигрывала конкурсы, гранты (для того, чтобы оборудовать школу), чтобы у неё был хороший рейтинг в области.

Простите, получилось несколько эмоционально. Но уж больно просто ругать и возмущаться, если не был на месте завуча сам.

Да действительно слишком эмоционально и в общем то не очень понятно. Как завуч по НМР у вас должен быть план работы соглассно которому вы и осуществляете свою деятельность, большая часть НМ работы ложится на кафедры а вы просто оказываете помощь, консультации. далее если вы на себя взяли обязанности ИКТ инженера(в штатном расписании нет завуча по ИКТ) то за эту работу вы должны получать дополнительную зарплату. Контрольная функция базовой школы видимо тоже дана в нагрузку как и филиалы в которых есть заведующие которые и осуществляют руководство филиалов в том числе и отчётность. Техническое оснащение школы вообще работа директора. Вам видимо очень доверяет директор поэтому и завалил работой от которой вы вправе отказаться. Когда я был завучем по НМР, я осуществлял только НМР и ничего больше. Но как руководитель НКО в образовании организовал и осуществил план по компьютеризации школы. Но это совершенно иной вид деятельности.

Проблема с администрацией во многих школах заключается в том что администрация осуществляет только контрольные функции что приводит к конфликтам в коллективе. Чаще всего по мнению директоров завуч должен быть злым и чтобы учителя боялись завучей, именно поэтому многие учителя отрицательно воспринимают работу завучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо начать хотя бы с того, что у меня другая позиция. Мне с детства в семье было привито осознание того, что "лучше маленький САМ, чем большой ЗАМ".

:D:D:D

Хорошее отмазка от того, чтобы не попробовать себя в этой роли.

А мне одна учительница сказала по-другому. Что-то типа, чем ближе к земле, тем ветер меньше трепит. :D

Обратно к теме. :rolleyes:

Вот данные нашей школы. Обычная сельская школа.

Все кабинеты оснащены ПК с выходом в Интернет. 70% кабинетов оснащены проекторами и экранами. У каждого МО свой МФУ, еще один в кабинете ИКТ и в методкабинете.

О районной олимпиаде, которая начинается 15 ноября сообщила своим учителям еще 26 октября. А вот списки с меня затребовали вместо 10 ноября 7. Со всеми данными об учителя и учениках, поэтому пришлось сидеть допоздна и разбирать то, что мило подали учителя: Петров П, 7А. Хотя и просила ФИО. ))) А учеников в школе примерно как у Вас.

Так что претензий много у обеих сторон. И эта дискуссия бессмыслена, как и вопрос о том, кто появился раньше: яйцо или курица. Трудно нам понять друг друга и договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проходя аттестацию я столкнулась с тем, что мне пришлось всё искать и добывать самой, и даже когда на курсах было заявлено, что у вас замы всё это в школе собирают и ведут, у нас мне никто ничего не смог сказать по этому поводу и пришлось всё самой искать, а зам по ИКТ вообще помагать ничем не помогает всё некогда ей всё у неё работа неотложня .....

Только на 5 - ый учебный год я с боем добилась прав проводить в 5 - ых классах 1 урок из 3-х в неделю в комп. классе с использованием ОКП к учебнику, да и то установить эти программы на компьютеры у неё времени не нашлось зп неделю и я проведя 7 уроков в пятницу пошла делать это (установила программы на 10 компов) а она развернулась в 16.00, сказала как закончу позвать охранника, чтоб он кабинет закрыл и на сигнализацию поставил, и ушла домой

Сочувствую! У нас администрация предоставляет все данные своим учителям. Помогаем оформлять презентации, проекты, читает самоанализы. Помогает распечатывать портфолио в цветном варианте, так как цветной принтер только у нас в кабинете.

О какой установке программ Вы говорите? Это у нас делает учитель информатики. Хотя и в мой кабинет учителя часто приходят с просьбами помочь что-то сделать в презентации или другой программе, если не находят учителя информатики. Встаешь и идешь им помогать, бросая все свои дела.

Вот поэтому каждому из нас обидно читать посты другого. У нас разные взаимоотношения в коллективе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно слишком эмоционально и в общем то не очень понятно. Как завуч по НМР у вас должен быть план работы соглассно которому вы и осуществляете свою деятельность, большая часть НМ работы ложится на кафедры а вы просто оказываете помощь, консультации. далее если вы на себя взяли обязанности ИКТ инженера(в штатном расписании нет завуча по ИКТ) то за эту работу вы должны получать дополнительную зарплату. Контрольная функция базовой школы видимо тоже дана в нагрузку как и филиалы в которых есть заведующие которые и осуществляют руководство филиалов в том числе и отчётность. Техническое оснащение школы вообще работа директора. Вам видимо очень доверяет директор поэтому и завалил работой от которой вы вправе отказаться. Когда я был завучем по НМР, я осуществлял только НМР и ничего больше. Но как руководитель НКО в образовании организовал и осуществил план по компьютеризации школы. Но это совершенно иной вид деятельности.

Проблема с администрацией во многих школах заключается в том что администрация осуществляет только контрольные функции что приводит к конфликтам в коллективе. Чаще всего по мнению директоров завуч должен быть злым и чтобы учителя боялись завучей, именно поэтому многие учителя отрицательно воспринимают работу завучей.

Все хорошо Вы описали. План есть, работаем. Но план и реальность две вещи разные. :rolleyes: Филиалы тоже хорошие, по-своему. Когда отчеты шлют невовремя или по той форме, которая им больше нравится. :D

Оборудование закупает директор, а вот отчеты по ОС, Интернету, Программам, Интернет-активности пишу я. Про зарплату мы не будем. Знаю, что в школе есть учителя, которые получают больше меня. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это отнюдь не отмазка, это моя личная позиция!!! А если уж Вы взялись за это дело (Вас никто насильно не заставит быть завучем!!!)и получаете за это з/п, какая бы она не была, то извольте работать а не жаловаться на то как Вам бедненьким завучам тяжело работается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это отнюдь не отмазка, это моя личная позиция!!! А если уж Вы взялись за это дело (Вас никто насильно не заставит быть завучем!!!)и получаете за это з/п, какая бы она не была, то извольте работать а не жаловаться на то как Вам бедненьким завучам тяжело работается

Удивительно, но тоже можно и Вам посоветовать. Ведь Вы сами выбрали, кем быть. Зачем же жаловаться. Можно попробовать стать завучем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот данные нашей школы. Обычная сельская школа.

Все кабинеты оснащены ПК с выходом в Интернет. 70% кабинетов оснащены проекторами и экранами. У каждого МО свой МФУ, еще один в кабинете ИКТ и в методкабинете.

О районной олимпиаде, которая начинается 15 ноября сообщила своим учителям еще 26 октября. А вот списки с меня затребовали вместо 10 ноября 7. Со всеми данными об учителя и учениках, поэтому пришлось сидеть допоздна и разбирать то, что мило подали учителя: Петров П, 7А. Хотя и просила ФИО. ))) А учеников в школе примерно как у Вас.

Так что претензий много у обеих сторон. И эта дискуссия бессмыслена, как и вопрос о том, кто появился раньше: яйцо или курица. Трудно нам понять друг друга и договориться.

 

Ну у вас прям не школа, а рай. Вот как обстоят дела у нас: начнём с того, что я говорю об одной из школ первого наукограда России. Так вот, в школе 2 кабинета информатики(примерно 22 компа с выходом в интернет на небольшой скорости, который даёт сбои, если сразу выходят в сеть более 7 человек, колонки есть торлько на компьютерах учителей, наушников для ученических компьютеров не было до конца прошлого учебного года, сейчас вроде как появились по словам завуча по ИКТ, но я их ещё не видела и использовать возможности не имела здесь же находятся сканер, 2 принтера (цветной и черно-белый))проекторы и экраны, в которых работают учителя, ведущие данный предмет и занимать кабинеты можно только тогда, когда у них нет уроков, плюс к этому есть медиакласс, в котором стоит 1 компьютер с колонками и проектором, висит интерактивная доска ещё 1 оборудована рабочим местом за компом с выходом в инет без колонок и принтера учительская, а также в нашем распоряжении библиотека где 2 компа, один из которых даже с колонками!!! МФУ и принтер, ну вот пожалуй и все что доступно учителю да и то с большим трудом, ну про к5абинет секретаря и директора я молчу да и завучей тоже (там только бланки отчётов можно распечатать), у каких то учителей в кабинетах стоит ещё какая то техника стоит в кабинетах, но она либо подарена родителями, либо выделенная школами для отдельных МО, вот пример оснащённости ТСО МО учителей иностранного языка: компьютер старый списанный из кабинета информатики включается с 3(!!!)раза, про выход в интернет я молчу - 1 шт., магнитофон с МР3 - 1 шт, ни проекторов, ни МФУ, ни ИД, ни приставок у нас, иностранцев, и в помине нет!!!! А мы всё должны, так мало того, если мы идём копировать в библиотеку так непременно со своей бумагой (на свои деньги купленнной)и отчёты сдавать точно также завуч кричит я образы давать не буду все так же как в прошлом году делайте))) как будто я обязана хранить бланки её отчётов годами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за метод литературу нам эти несчастные 87 рублей и то по письменному заявлению начислять сталди. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не стала писать, пусть себе оставят и будут счастливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, сейчас всем работается тяжело - и учителям и администрации. Администрации - то, что очень много бумажной волокиты сверху, да и не только. Бывает возникают некоторые проблемы и в школе, приходится разбираться. А уж если к школе присоединен детский сад - это совсем другое дело. Был у меня случай, когда этим летом работал исполняющим обязанности директора школы, ребенок 4 лет ушел домой. Воспитатель проглядела. Пришлось не просто идти, а бежать и разбираться в ситуации(от школы до детского сада 10 минут ходьбы обычным шагом). Ведь кто знает, что с ним может случиться по дороге. Тем более, что у нас у одного дома велись работы по замене труб системы теплоснабжения.

Учителям - недостаточное оснащение кабинетов,проблема при подготовке материалов к уроку (имею в виду использование ксерокса и копира и других ТСО), большинство непослушных учащихся или лентяев, которых надо научить и неважно как. Все равно спросят с тебя. Да и ряд других проблем, которые надо тоже решить. Так что всего хватает у обеих сторон, как мне кажется. Надо просто относится к друг другу с уважением,проявлять терпение и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имею ни малейшего желания прогибаться под директора и во всем ему угождать, ведь зам, как известно во всём виноват всегда, а об учителе информатики, она же зам по ИКТ, я уже писала, но ещё раз повторюсь, что она поможет самую малость да и то. когда придя застанешь ее в нормальном настроении, вот Вам ещё один пример сейчас проходит Всероссийская on - line олимпиада по английскому языку для учащихся 5 классов на сайте www. macmillan.ru,в нашей школе 5 пятых классов и есть умненькие детки из малообеспеченных семей, у которых дома нет компьютера решили провести её в школе, а основной тур назначили на субботу, так наша завуч по ИКТ заявила я в субботу не приду, ты в кабинете всё знаешь в кабинете, возьмёшь на охране ключи и проведёшь олимпиаду сама Вот вам и отношение администрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за метод литературу нам эти несчастные 87 рублей и то по письменному заявлению начислять сталди. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не стала писать, пусть себе оставят и будут счастливы

 

За методическую литературу (100 рублей у нас) тоже не получаем с апреля месяца и ничего, живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не говорю что мы без них умрём, мы и без классного руководства, то есть оплаты за него, живём и терпим это из - за того, что не хочется детей крайними в этой ситуации делать))) Так вопрос то так раз в отношении к нам властей а вместе с ними и администрации школы

Но как известно, ТЫ НАЧАЛЬНИК - Я ДУРАК, Я - НАЧАЛЬНИК - ТЫ ДУРАК, но один в поле не воин, а сегодня не каждый готов пойти далее комнаты в собственной квартире в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имею ни малейшего желания прогибаться под директора и во всем ему угождать, ведь зам, как известно во всём виноват всегда, а об учителе информатики, она же зам по ИКТ, я уже писала, но ещё раз повторюсь, что она поможет самую малость да и то. когда придя застанешь ее в нормальном настроении, вот Вам ещё один пример сейчас проходит Всероссийская on - line олимпиада по английскому языку для учащихся 5 классов на сайте www. macmillan.ru,в нашей школе 5 пятых классов и есть умненькие детки из малообеспеченных семей, у которых дома нет компьютера решили провести её в школе, а основной тур назначили на субботу, так наша завуч по ИКТ заявила я в субботу не приду, ты в кабинете всё знаешь в кабинете, возьмёшь на охране ключи и проведёшь олимпиаду сама Вот вам и отношение администрации

 

 

Знакомая ситуация. Тоже ругались, спорили с завучем. Теперь уже все по-другому. Директору помогаю только тогда, когда требуется от меня техническая помощь, т.е. подготовить презентацию к открытому уроку, помочь отправить отчет по электронной почте и т.д. Не подумайте, что у меня с администрацией хорошие отношения. Всякое бывает. Бывает и получаю по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну у вас прям не школа, а рай. Вот как обстоят дела у нас: начнём с того, что я говорю об одной из школ первого наукограда России. Так вот, в школе 2 кабинета информатики(примерно 22 компа с выходом в интернет на небольшой скорости, который даёт сбои, если сразу выходят в сеть более 7 человек, колонки есть только на компьютерах учителей, наушников для ученических компьютеров не было до конца прошлого учебного года, сейчас вроде как появились по словам завуча по ИКТ, но я их ещё не видела и использовать возможности не имела здесь же находятся сканер, 2 принтера (цветной и черно-белый))проекторы и экраны, в которых работают учителя, ведущие данный предмет и занимать кабинеты можно только тогда, когда у них нет уроков, плюс к этому есть медиакласс, в котором стоит 1 компьютер с колонками и проектором, висит интерактивная доска ещё 1 оборудована рабочим местом за компом с выходом в инет без колонок и принтера учительская, а также в нашем распоряжении библиотека где 2 компа, один из которых даже с колонками!!! МФУ и принтер, ну вот пожалуй и все что доступно учителю да и то с большим трудом, ну про к5кабинет секретаря и директора я молчу да и завучей тоже (там только бланки отчётов можно распечатать), у каких то учителей в кабинетах стоит ещё какая то техника стоит в кабинетах, но она либо подарена родителями, либо выделенная школами для отдельных МО, вот пример оснащённости ТСО МО учителей иностранного языка: компьютер старый списанный из кабинета информатики включается с 3(!!!)раза, про выход в интернет я молчу - 1 шт., магнитофон с МР3 - 1 шт, ни проекторов, ни МФУ, ни ИД, ни приставок у нас, иностранцев, и в помине нет!!!! А мы всё должны, так мало того, если мы идём копировать в библиотеку так непременно со своей бумагой (на свои деньги купленнной)и отчёты сдавать точно также завуч кричит я образы давать не буду все так же как в прошлом году делайте))) как будто я обязана хранить бланки её отчётов годами

я думаю,что оснащение школы зависит от директора......... работаю в поселковой школе 750 учеников, школа выиграла самый первый грант и получили кабинет с ноутбуками и пошло поехало, каждый год директор заказывала оборудование, теперь в школе 24 кабинета и в 10 кабинетах интерактивные доски с проекторами (у меня класс на пол группы и установлена доска), в остальные проекторы с компами, а во втором кабинете ин. яза 14 компов +проектор+ выдали электронные словари, проекторов и компов нет только в кабинетах труда, огромный ксерокс у завучей, печатай сколько хочешь, только со своей бумагой, в началке свои ксероксы у всех, но за счёт родителей. Отчёт по итогам четверти в электоронном виде (шаблон готовы на класс выдают на флешку, пиши только оценки)+ журнал и всё одному завучу.У нас три основных завуча, с этого года она передали многие функции учителям коллектива и те получают доплату (НПК, аттестация). Так что каждая школа -своё государство и обобщать не имеет смысла. Наш директор перед повышением собрала коллектив и на проекторе, для всех объясняла процесс повышения, теперь таблица висит в учительской, со стимулирующей частью, выдали карты мониторинга и мы вместе с завучем проставляли баллы, т.е все видели за что получат деньги. Потом созванивалась с коллегами из соседних школ, ни в одной никто так не делал и повышения они не почувствовали.... Так что очень многое зависит от директора.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имею ни малейшего желания прогибаться под ...

А сейчас, что Вы делаете?

ведь зам, как известно во всём виноват всегда...

Вот. А Вы говорите, что завучу легко. Он же ВИНОВАТ ВСЕГДА ВО ВСЕМ И у учителя, и у директора :rolleyes: Значит, нелегка его судьбинушка.

 

 

Обнинск (посмотрела в профиле!) - это не деревня с одной школой. Да и Москва близко. Смените место работы. И это решит все ваши проблемы.Найдите школу и администрацию, которые бы Вас устраивали.

Изменено пользователем blo54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос то так раз в отношении к нам властей а вместе с ними и администрации школы.

 

Администрацию ставят иногда в такие рамки, что не каждому под силу пройти через это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что оснащение школы зависит от директора......... Так что очень многое зависит от директора.....

 

 

Да. Это так. Но вот где можно взять средства, если их нет на балансе школы. Приходится искать спонсоров, просить у местных депутатов. Сам лично присутствовал при разговоре директора школы с председателем Комитета по образованию. Это, когда мы летом собирались по поводу открытия 11 класса. Он сказал: "У Вас деньги только на зарплату учителям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что каждая школа - своё государство и обобщать не имеет смысла.

 

Согласен с Вами. У каждой школы - свои проблемы и своя жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×